Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Маркетинговая Политика в сфере инноваций

  • 8 страниц
  • 2013 год
  • 444 просмотра
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Маркетинговая Политика в сфере инноваций


Введение
1. Сущность маркетинга инноваций
2. Восприятие инноваций потребителями
3. Управление маркетингом инноваций с позиций ТЦТ
4. Маркетинговая политика инноваций компании Проктер энд Гэмбл
Заключение
Список литературы

Список литературы
1.Баззел Р.Д., Кокс Д.Ф., Браун Р.В. Информация и риск в маркетинге. — М.: Инфра-М,2003..- 521 с.
2.Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика. - СПб: Питер, 2000.- 517 с.
3.Инновационный менеджмент. Справочное пособие, издание 2-е, переработанное и дополненное/ Под редакцией П.Н.Завлина, А.К.Казанцева, Л.Э.Миндели. М.: Центр исследований и статистики науки, 2008.
4.Котлер Ф. Основы маркетинга. — СПб., 2004.- 687 с.
5.Котлер Ф., Триас де Без Ф. Новые маркетинговые технологии. — СПб.: Нева, 2004.- 587 с.
6.Полянская И.Л Инновационные подходы в практике маркетинга/Маркетинг в России и за рубежом, 2005.- №6.- с.10-11
7.Тамберг В., Бадьин А. Инновационный маркетинг: кто виноват и что делать?/Новый маркетинг, 2008.- №3.- с. 19
8.Хотяшева О. М. Маркетинг инноваций.- СПб.: Питер Пресс, 2008.- 545

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Маркетинговая Политика в сфере инноваций


Введение
1. Сущность маркетинга инноваций
2. Восприятие инноваций потребителями
3. Управление маркетингом инноваций с позиций ТЦТ
4. Маркетинговая политика инноваций компании Проктер энд Гэмбл
Заключение
Список литературы

Список литературы
1.Баззел Р.Д., Кокс Д.Ф., Браун Р.В. Информация и риск в маркетинге. — М.: Инфра-М,2003..- 521 с.
2.Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика. - СПб: Питер, 2000.- 517 с.
3.Инновационный менеджмент. Справочное пособие, издание 2-е, переработанное и дополненное/ Под редакцией П.Н.Завлина, А.К.Казанцева, Л.Э.Миндели. М.: Центр исследований и статистики науки, 2008.
4.Котлер Ф. Основы маркетинга. — СПб., 2004.- 687 с.
5.Котлер Ф., Триас де Без Ф. Новые маркетинговые технологии. — СПб.: Нева, 2004.- 587 с.
6.Полянская И.Л Инновационные подходы в практике маркетинга/Маркетинг в России и за рубежом, 2005.- №6.- с.10-11
7.Тамберг В., Бадьин А. Инновационный маркетинг: кто виноват и что делать?/Новый маркетинг, 2008.- №3.- с. 19
8.Хотяшева О. М. Маркетинг инноваций.- СПб.: Питер Пресс, 2008.- 545

Купить эту работу

Маркетинговая Политика в сфере инноваций

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Анализ маркетинговой деятельности ООО «Точный учет»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
140 ₽
Готовая работа

SWOT анализ компании Yandex. Маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
75 ₽
Готовая работа

Субъекты в государственном маркетинге

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Нормативно-правовые требования к рекламе ( на примере конкретных компаний).

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Концепция маркетингового мониторинга таможенных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Маркетинговое исследование чая, чайные торговые пути

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Эмпирический маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Методика микросегментации интернет аудитории

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Маркетинговая деятельность компании Audi при выходе на внешний рынок.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования в ТНК

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Продвижение национальной технологической инициативы в сфере маркетинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
201 ₽
Готовая работа

Роль и значение маркетинговых исследований на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
134 ₽