Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Маркетинг туристской фирмы: :функции,задачи,технологии

  • 27 страниц
  • 2013 год
  • 367 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Маркетинг туристской фирмы: :функции,задачи,технологии

Введение
1. Маркетинговая деятельность в туризме: цели и задачи
2. Планирование маркетинговой деятельности туристической фирмы
3. Организация маркетинговых исследований в туризме
4. Характеристика маркетинговой деятельности ЗАО «Велком»
Заключение
Список литературы

Список литературы

1.Борисов Ю.Н. Маркетинг в туризме. – М.: Дело, 2007. – 431 с.
2.Васильев В.В. Менеджмент туризма. – М.: Мысль, 2006. – 480 с.
3.Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности.-М.: Нолидж, 2008.
4.Кириллов А.Т., Волкова Л.А. Маркетинг в туризме. – СПб.: Проспект, 2002. – 439 с.
5.Клиентов. – М., 2003
6.Ткачева Т.Н. Рынок туристских услуг России. //Международный бизнес России.- 2005. - № 11
7.Туристские фирмы: Научно-методические материалы по международному туризму. – СПб, 2008.
8.Уэллс У. Бернет Дж. Мориарти С. Реклама в туризме: принципы и практика. – СПб.: Нева, 2003. – 412 с.
9.Щедровицкий П.Г. Маркетинг в туризме. – М.: Мысль, 2004. – 490 с.
10.Щедровицкий П.Г. Организационное проектирование в системе управленческой маркетинговой деятельности. – М.: Инфра-М, 2005. – 461 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Маркетинг туристской фирмы: :функции,задачи,технологии

Введение
1. Маркетинговая деятельность в туризме: цели и задачи
2. Планирование маркетинговой деятельности туристической фирмы
3. Организация маркетинговых исследований в туризме
4. Характеристика маркетинговой деятельности ЗАО «Велком»
Заключение
Список литературы

Список литературы

1.Борисов Ю.Н. Маркетинг в туризме. – М.: Дело, 2007. – 431 с.
2.Васильев В.В. Менеджмент туризма. – М.: Мысль, 2006. – 480 с.
3.Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности.-М.: Нолидж, 2008.
4.Кириллов А.Т., Волкова Л.А. Маркетинг в туризме. – СПб.: Проспект, 2002. – 439 с.
5.Клиентов. – М., 2003
6.Ткачева Т.Н. Рынок туристских услуг России. //Международный бизнес России.- 2005. - № 11
7.Туристские фирмы: Научно-методические материалы по международному туризму. – СПб, 2008.
8.Уэллс У. Бернет Дж. Мориарти С. Реклама в туризме: принципы и практика. – СПб.: Нева, 2003. – 412 с.
9.Щедровицкий П.Г. Маркетинг в туризме. – М.: Мысль, 2004. – 490 с.
10.Щедровицкий П.Г. Организационное проектирование в системе управленческой маркетинговой деятельности. – М.: Инфра-М, 2005. – 461 с.

Купить эту работу

Маркетинг туристской фирмы: :функции,задачи,технологии

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.5
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Спонсорство, как PR-инструмент компании (на примере ТОО "Богатырь Аксес Комир")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка эффективности рекламы в интернете (+ аннотация)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1790 ₽
Готовая работа

Маркетинг в гостинице - Материал для диплома

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽