Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Формирование политики ценообразования предприятия

  • 35 страниц
  • 2013 год
  • 732 просмотра
  • 4 покупки
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Формирование политики ценообразования предприятия

Содержание

Введение
1. Теоретические аспекты ценовой политики предприятия
1.1. Понятие ценовой политики предприятия
1.2. Цели ценовой политики на предприятии. Ценовые стратегии
2. Прикладные аспекты ценовой политики на примере ООО «Мираж-маркет»
2.1. Краткая характеристика предприятия
2.2. Политика ценообразования предприятия
3. Рекомендации по совершенствованию ценовой политики ООО «Мираж-маркет»
3.1 Анализ экономических проблем в области ценообразования и обоснование необходимости совершенствования ценовой политики предприятия ООО «Мираж-маркет»
3.2 Пути совершенствования ценовой политики предприятия ООО «Мираж-маркет»
Заключение
Список литературы
Приложения

"Список литературы


1)Ансофф И. Стратегическое управление. - М.: Экономика, 2005. - 311 с.
2)Багиев Г.Л. Тарасевич В.М. Анк Х. Маркетинг. – М.: Экономика, 2004. – 717 с.
3)Все о маркетинге: Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. - М.: Азимут-Центр, 2006. – 132 с.
4)Глушакова Т. Маркетинг как философия предпринимательства и эффективный подход к управлению / Практический маркетинг. – 2004. - №2. – С.23-43.
5)Джоббер Дэвид. Принципы и практика маркетинга: Учеб. пособ./ Пер. с анг. – М.: Вильямс, 2005. – 688 с. : ил.
6)Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. - М: Высшая школа, 2005. – 255 с.
7)Дойл П. Маркетинг, ориентированный на стоимость/ Пер с анг. – Спб.: Питер, 2004 .-480 с. : ил.
8)Завьлов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учеб. пособ. – М.: Инфра-М, 2005. – 496 с.
9)Иванова Н.В. Ценообразование. Учебное пособие для ВУЗов. – М.:Инфра-М, 2006. – 354 с.
10)Князева И.В. Маркетинг. – Новосибирск: СибАГС, 2005. – 247 с.
11)Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. – Спб.: Питер, 2006. – 240 с.
12)Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Прогресс, 2006 .-1056 с.
13)Малых В.В. Управление маркетингом торговой фирмы. – М.: Экзамен, 2005. – 192 с.
14)Моисеева Н.K., Анискин Ю.П. Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление. - Внешторгиздат, 2005. - 232 с.
15)Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2007. – 438 с.
16)Памбухчиянц В.К. Организация, технология проектирование торговых предприятий. М.: Банки и биржи, 2004. – 433 с.
17)Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность. М.: ИВЦ ""Маркетинг"", 2006. – 374 с.
18)Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность. Учебник. М.; Информ-центр. 2006. – 535 с.
19)Петросян А.А. Некоторые аспекты тактического ценообразования // Маркетинг в России и за рубежом. -2006. - №3. – С. 12-18.
20)Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг: Учеб.пособие. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 256 с.
21)Пунин Е.И. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятиях в условиях рыночной экономики. – М.: Международные отношения, 2004. – 345 с.
22)Теория маркетинга/ Под ред. М. Бейкера. – Спб.: Питер, 2006. – 464 с.: ил.
23)Уткин Э.А., Арбиев Е.Т. Практический маркетинг. – М.: Теис, 2005 .-381 с.
24)Уткин Э.А. Управление фирмой. - М.: Акалис, 2006. – 123 с.
25)Уткин Э.А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика. – М.: Экмос, 2007. – 254 с.
26)Хруцкий В.Е, Корнееева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учеб. пособ. – 2 изд., перераб., доп. – М.: Финансы и статистика, 2005 .-528 с.: ил.
27) Ценообразование и рынок / под ред. Салижманова И.K. - М.: Прогресс, 2003. – 145 с.
28)Цены и ценообразование. / под ред. С.И.Долгова, В.В.Васильева, С.П.Гончарова и др. - М.: Высшая школа, 2005. – 473 с.
29)Цены и ценообразование / под ред. В.Е. Есипова. – СПб: Питер, 2005. – 473 с.
30)Чубаков Г.Н. Стратегия ценообразования в маркетинговой политике предприятия. – М.: ИНФРА-М, 2006. – 265 с.
31)Эванс Дж.Р., Берман Б. Маркетинг. - М.: Экономика, 2003. – 548 с.
32)Яркина Т. В. Основы экономики предприятия: краткий курс. - М.: Инфра-М, 2006. – 222 с.


"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Формирование политики ценообразования предприятия

Содержание

Введение
1. Теоретические аспекты ценовой политики предприятия
1.1. Понятие ценовой политики предприятия
1.2. Цели ценовой политики на предприятии. Ценовые стратегии
2. Прикладные аспекты ценовой политики на примере ООО «Мираж-маркет»
2.1. Краткая характеристика предприятия
2.2. Политика ценообразования предприятия
3. Рекомендации по совершенствованию ценовой политики ООО «Мираж-маркет»
3.1 Анализ экономических проблем в области ценообразования и обоснование необходимости совершенствования ценовой политики предприятия ООО «Мираж-маркет»
3.2 Пути совершенствования ценовой политики предприятия ООО «Мираж-маркет»
Заключение
Список литературы
Приложения

"Список литературы


1)Ансофф И. Стратегическое управление. - М.: Экономика, 2005. - 311 с.
2)Багиев Г.Л. Тарасевич В.М. Анк Х. Маркетинг. – М.: Экономика, 2004. – 717 с.
3)Все о маркетинге: Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. - М.: Азимут-Центр, 2006. – 132 с.
4)Глушакова Т. Маркетинг как философия предпринимательства и эффективный подход к управлению / Практический маркетинг. – 2004. - №2. – С.23-43.
5)Джоббер Дэвид. Принципы и практика маркетинга: Учеб. пособ./ Пер. с анг. – М.: Вильямс, 2005. – 688 с. : ил.
6)Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. - М: Высшая школа, 2005. – 255 с.
7)Дойл П. Маркетинг, ориентированный на стоимость/ Пер с анг. – Спб.: Питер, 2004 .-480 с. : ил.
8)Завьлов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учеб. пособ. – М.: Инфра-М, 2005. – 496 с.
9)Иванова Н.В. Ценообразование. Учебное пособие для ВУЗов. – М.:Инфра-М, 2006. – 354 с.
10)Князева И.В. Маркетинг. – Новосибирск: СибАГС, 2005. – 247 с.
11)Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. – Спб.: Питер, 2006. – 240 с.
12)Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Прогресс, 2006 .-1056 с.
13)Малых В.В. Управление маркетингом торговой фирмы. – М.: Экзамен, 2005. – 192 с.
14)Моисеева Н.K., Анискин Ю.П. Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление. - Внешторгиздат, 2005. - 232 с.
15)Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2007. – 438 с.
16)Памбухчиянц В.К. Организация, технология проектирование торговых предприятий. М.: Банки и биржи, 2004. – 433 с.
17)Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность. М.: ИВЦ ""Маркетинг"", 2006. – 374 с.
18)Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность. Учебник. М.; Информ-центр. 2006. – 535 с.
19)Петросян А.А. Некоторые аспекты тактического ценообразования // Маркетинг в России и за рубежом. -2006. - №3. – С. 12-18.
20)Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг: Учеб.пособие. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 256 с.
21)Пунин Е.И. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятиях в условиях рыночной экономики. – М.: Международные отношения, 2004. – 345 с.
22)Теория маркетинга/ Под ред. М. Бейкера. – Спб.: Питер, 2006. – 464 с.: ил.
23)Уткин Э.А., Арбиев Е.Т. Практический маркетинг. – М.: Теис, 2005 .-381 с.
24)Уткин Э.А. Управление фирмой. - М.: Акалис, 2006. – 123 с.
25)Уткин Э.А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика. – М.: Экмос, 2007. – 254 с.
26)Хруцкий В.Е, Корнееева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учеб. пособ. – 2 изд., перераб., доп. – М.: Финансы и статистика, 2005 .-528 с.: ил.
27) Ценообразование и рынок / под ред. Салижманова И.K. - М.: Прогресс, 2003. – 145 с.
28)Цены и ценообразование. / под ред. С.И.Долгова, В.В.Васильева, С.П.Гончарова и др. - М.: Высшая школа, 2005. – 473 с.
29)Цены и ценообразование / под ред. В.Е. Есипова. – СПб: Питер, 2005. – 473 с.
30)Чубаков Г.Н. Стратегия ценообразования в маркетинговой политике предприятия. – М.: ИНФРА-М, 2006. – 265 с.
31)Эванс Дж.Р., Берман Б. Маркетинг. - М.: Экономика, 2003. – 548 с.
32)Яркина Т. В. Основы экономики предприятия: краткий курс. - М.: Инфра-М, 2006. – 222 с.


"

Купить эту работу

Формирование политики ценообразования предприятия

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.1
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
4 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Управление качеством на основе использования международных стандартов ИСО серии 9000 и отечественных стандартов - Гостов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Спонсорство, как PR-инструмент компании (на примере ТОО "Богатырь Аксес Комир")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка эффективности рекламы в интернете (+ аннотация)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1790 ₽