Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Маркетинговые коммуникации, их роль и значение в продвижении товара

  • 39 страниц
  • 2013 год
  • 523 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Маркетинговые коммуникации, их роль и значение в продвижении товара

Введение
1. Теоретические аспекты маркетинговых коммуникаций
1.1. Сущность, основные задачи и формы маркетинговых коммуникаций
1.2. Основные инструменты маркетинговых коммуникаций
1.3. Методы определения эффективности рекламных мероприятий
2. Разработка проекта проведения рекламной кампании конкретного предприятия
2.1. Краткая характеристика ООО «Имиджин»
2.2. Исследование целевой аудитории
2.3. Разработка рекламной кампании для ООО «Имиджин»
Заключение
Список использованной литературы
Приложение

Список использованной литературы

1.Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации. Интегриро-ванный подход. – СПб.: Питер, 2001.
2.Винкельманн П. Маркетинг и сбыт. Основы ориентированного на ры-нок управления компанией. - М.: Издательский Дом Гребенникова , 2006.
3.Волкова Н.Д. Ресурсообеспечение как фактор повышения эффектив-ности маркетинговых коммуникаций // Известия Санкт-Петербургского уни-верситета экономики и финансов. - 2006. – №3.
4.Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс MBA. Прин-ципы управленческих решений и российская практика. – М.: Эксмо, 2006.
5.Генералова Г.Г. Интегрированный маркетинг и интергированные мар-кетинговые коммуникации // Экономика региона. - №16. – 2007.
6.Голубкова Е.Н. Природа маркетинговых коммуникаций и управление продвижением товара // Маркетинг в России и за рубежом. – 1999. - №1.
7.Дворникова Е. Маркетинговые коммуникации и их роль в построении бренда // Материалы конференции «Управление в России: зачем мы нужны ми-ру». – СПб., 2006.
8.Жемчугов А. Окна по-русски // Недвижимость/ Твой дом. – №7. – 2006.
9.Завьялов П. С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах? Учебное по-собие. – М.? ИНФРА-М, 2006.
10.Исследование рынка ПВХ-окон
http://www.okna.bz/okna/newscontent.php?id=2717
11.Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент. Экспресс-курс. – СПб: Питер, 2007.
12.Кузьмичев А.Д., Шапкин И.Н. Отечественное предпринимательство. Очерки истории. - М.: Прогресс-академия, 1995.
13.Мелентьева Н.И. Межсубъектные коммуникации в системе маркетин-га фирмы: системно-процессный подход. Научное издание. Препринт. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2006.
14.Мелентьева Н.И. Межсубъектные коммуникации в системах марке-тинга. Научное издание. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2006.
15.Методы оценки эффективности рекламы
http://www.moistrategy.ru/evolution/article.php?id=20
16.Митрофанов С. Маркетинговые коммуникации в страховании: от управления коммуникациями – к управлению качеством // Маркетинговые коммуникации. – 2003. - №4.
17.Николаенко М.А. История развития маркетинговых коммуникаций // Вестник ТИСБИ. - №1. – 2002.
18.Рыбакова Е. Оценка эффективности маркетинговых коммуникаций: что и как измерять? // Маркетинговые коммуникации. - №6. – 2007.
19.Рюмин М. Коммуникационная концепция маркетинга как основа орга-низации предпринимательской деятельности в информационном обществе http://www.dnp.ru/publications/326/print
20.Самойленко Л.Б. Интегрированные маркетинговые коммуникации в сети Интернет http://www.dpg.com.ua/imsininternet.html
21.http://www.gazetametro.ru/
22.http://www.telesem.ru/
23.http://www.mosmetro.ru/
24.http://www.digipress.ru/
25.http://www.swexpo.ru/
26.http://www.dp.ru/
27.http://www.digipress.ru/
28.http://me-com.ru/outdoor/peretyazhki/peretyazhki.html

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Маркетинговые коммуникации, их роль и значение в продвижении товара

Введение
1. Теоретические аспекты маркетинговых коммуникаций
1.1. Сущность, основные задачи и формы маркетинговых коммуникаций
1.2. Основные инструменты маркетинговых коммуникаций
1.3. Методы определения эффективности рекламных мероприятий
2. Разработка проекта проведения рекламной кампании конкретного предприятия
2.1. Краткая характеристика ООО «Имиджин»
2.2. Исследование целевой аудитории
2.3. Разработка рекламной кампании для ООО «Имиджин»
Заключение
Список использованной литературы
Приложение

Список использованной литературы

1.Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации. Интегриро-ванный подход. – СПб.: Питер, 2001.
2.Винкельманн П. Маркетинг и сбыт. Основы ориентированного на ры-нок управления компанией. - М.: Издательский Дом Гребенникова , 2006.
3.Волкова Н.Д. Ресурсообеспечение как фактор повышения эффектив-ности маркетинговых коммуникаций // Известия Санкт-Петербургского уни-верситета экономики и финансов. - 2006. – №3.
4.Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс MBA. Прин-ципы управленческих решений и российская практика. – М.: Эксмо, 2006.
5.Генералова Г.Г. Интегрированный маркетинг и интергированные мар-кетинговые коммуникации // Экономика региона. - №16. – 2007.
6.Голубкова Е.Н. Природа маркетинговых коммуникаций и управление продвижением товара // Маркетинг в России и за рубежом. – 1999. - №1.
7.Дворникова Е. Маркетинговые коммуникации и их роль в построении бренда // Материалы конференции «Управление в России: зачем мы нужны ми-ру». – СПб., 2006.
8.Жемчугов А. Окна по-русски // Недвижимость/ Твой дом. – №7. – 2006.
9.Завьялов П. С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах? Учебное по-собие. – М.? ИНФРА-М, 2006.
10.Исследование рынка ПВХ-окон
http://www.okna.bz/okna/newscontent.php?id=2717
11.Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент. Экспресс-курс. – СПб: Питер, 2007.
12.Кузьмичев А.Д., Шапкин И.Н. Отечественное предпринимательство. Очерки истории. - М.: Прогресс-академия, 1995.
13.Мелентьева Н.И. Межсубъектные коммуникации в системе маркетин-га фирмы: системно-процессный подход. Научное издание. Препринт. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2006.
14.Мелентьева Н.И. Межсубъектные коммуникации в системах марке-тинга. Научное издание. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2006.
15.Методы оценки эффективности рекламы
http://www.moistrategy.ru/evolution/article.php?id=20
16.Митрофанов С. Маркетинговые коммуникации в страховании: от управления коммуникациями – к управлению качеством // Маркетинговые коммуникации. – 2003. - №4.
17.Николаенко М.А. История развития маркетинговых коммуникаций // Вестник ТИСБИ. - №1. – 2002.
18.Рыбакова Е. Оценка эффективности маркетинговых коммуникаций: что и как измерять? // Маркетинговые коммуникации. - №6. – 2007.
19.Рюмин М. Коммуникационная концепция маркетинга как основа орга-низации предпринимательской деятельности в информационном обществе http://www.dnp.ru/publications/326/print
20.Самойленко Л.Б. Интегрированные маркетинговые коммуникации в сети Интернет http://www.dpg.com.ua/imsininternet.html
21.http://www.gazetametro.ru/
22.http://www.telesem.ru/
23.http://www.mosmetro.ru/
24.http://www.digipress.ru/
25.http://www.swexpo.ru/
26.http://www.dp.ru/
27.http://www.digipress.ru/
28.http://me-com.ru/outdoor/peretyazhki/peretyazhki.html

Купить эту работу

Маркетинговые коммуникации, их роль и значение в продвижении товара

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Спонсорство, как PR-инструмент компании (на примере ТОО "Богатырь Аксес Комир")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка эффективности рекламы в интернете (+ аннотация)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1790 ₽
Готовая работа

Маркетинг в гостинице - Материал для диплома

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽