Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Организация системы службы маркетинга на предприятии.

  • 25 страниц
  • 2013 год
  • 356 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Организация системы службы маркетинга на предприятии.

Оглавление
Введение
1.Маркетинг и маркетинговая деятельность предприятий
1.1.Сущность и роль маркетинга
1.2.Особенности организации
2.Организация системы службы маркетинга на предприятии «Орион»
2.1.Краткая характеристика компании
2.2.Организационная структура службы маркетинга
2.3.Положение службы маркетинга
2.4.Структура управления маркетинговой службой и анализ функциональных обязанностей ее специалистов
2.5.Основные взаимосвязи отдела
Заключение
Список литературы

Список литературы
1)Амблер Т. Практический маркетинг. – М.: Питер, 2007.
2)Андреасен А.Р., Котлер Ф. Стратегический маркетинг некоммерческих организаций. – М.: Феникс, 2007.
3)Борисов Е.Ф. Экономическая теория: учебник. – М.: Москва, 2008.
4)Воронкова О.Н., Пузакова Е.П. Внешнеэкономическая деятельность: учебное пособие. – М.: Экономистъ, 2008.
5)Голубков Е.П. Маркетинг: словарь-справочник. – М.: Дело, 2001.
6)Данько Т.П. Управление маркетингом: учебник. – М.: Инфра-М, 2001.
7)Диксон Питер Р. Управление маркетингом. – М.: Бином, 1998.
8)Завьялов П. С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах. – М.: Инфра-М, 2007.
9)Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. – М.: Международные отношения, 2005.
10)Карлоф Б. Деловая стратегия. – М.: Экономика, 2004.
11)Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. – СПб: ПитерКом, 1998.
12)Крутик А.Б., Решетова М.В. Основы предпринимательской деятельности. – М.: Академия, 2007.
13)Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. – СПб.: Наука, 1996.
14)Маркетинг. Сборник. / Под ред. Д.И. Костюхина. – М.: Прогресс, 2002.
15)Тимофеев М.И. Особенности организации маркетинговой деятельности. – М.: Инфра-М, 2005.
16)Украинцева А.А. Маркетинг в вопросах и ответах: учебное пособие. – М.: Москва, 2005.
17)Экономика / Под ред. Симионова Ю.Ф. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2008.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Организация системы службы маркетинга на предприятии.

Оглавление
Введение
1.Маркетинг и маркетинговая деятельность предприятий
1.1.Сущность и роль маркетинга
1.2.Особенности организации
2.Организация системы службы маркетинга на предприятии «Орион»
2.1.Краткая характеристика компании
2.2.Организационная структура службы маркетинга
2.3.Положение службы маркетинга
2.4.Структура управления маркетинговой службой и анализ функциональных обязанностей ее специалистов
2.5.Основные взаимосвязи отдела
Заключение
Список литературы

Список литературы
1)Амблер Т. Практический маркетинг. – М.: Питер, 2007.
2)Андреасен А.Р., Котлер Ф. Стратегический маркетинг некоммерческих организаций. – М.: Феникс, 2007.
3)Борисов Е.Ф. Экономическая теория: учебник. – М.: Москва, 2008.
4)Воронкова О.Н., Пузакова Е.П. Внешнеэкономическая деятельность: учебное пособие. – М.: Экономистъ, 2008.
5)Голубков Е.П. Маркетинг: словарь-справочник. – М.: Дело, 2001.
6)Данько Т.П. Управление маркетингом: учебник. – М.: Инфра-М, 2001.
7)Диксон Питер Р. Управление маркетингом. – М.: Бином, 1998.
8)Завьялов П. С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах. – М.: Инфра-М, 2007.
9)Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. – М.: Международные отношения, 2005.
10)Карлоф Б. Деловая стратегия. – М.: Экономика, 2004.
11)Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. – СПб: ПитерКом, 1998.
12)Крутик А.Б., Решетова М.В. Основы предпринимательской деятельности. – М.: Академия, 2007.
13)Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. – СПб.: Наука, 1996.
14)Маркетинг. Сборник. / Под ред. Д.И. Костюхина. – М.: Прогресс, 2002.
15)Тимофеев М.И. Особенности организации маркетинговой деятельности. – М.: Инфра-М, 2005.
16)Украинцева А.А. Маркетинг в вопросах и ответах: учебное пособие. – М.: Москва, 2005.
17)Экономика / Под ред. Симионова Ю.Ф. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2008.

Купить эту работу

Организация системы службы маркетинга на предприятии.

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Анализ маркетинговой деятельности ООО «Точный учет»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
140 ₽
Готовая работа

SWOT анализ компании Yandex. Маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
75 ₽
Готовая работа

Субъекты в государственном маркетинге

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Нормативно-правовые требования к рекламе ( на примере конкретных компаний).

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Оценка здоровья бренда парфюмерии Gucci

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Концепция маркетингового мониторинга таможенных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Маркетинговое исследование чая, чайные торговые пути

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Эмпирический маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Методика микросегментации интернет аудитории

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Маркетинговая деятельность компании Audi при выходе на внешний рынок.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования в ТНК

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Продвижение национальной технологической инициативы в сфере маркетинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
201 ₽