Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Размещение и выкладка товаров в торговом зале

  • 28 страниц
  • 2013 год
  • 669 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Размещение и выкладка товаров в торговом зале

Содержание
ВВЕДЕНИЕ
1. ПРАВИЛА МЕРЧАНДАЙЗИНГА
2. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ И СПОСОБЫ ФОРМИРОВАНИЯ ВЫКЛАДКИ ТОВАРА
3. ОСОБЕННОСТИ ВЫКЛАДКИ РАЗЛИЧНЫХ ТОВАРНЫХ КАТЕГОРИЙ
4. ХАРАКТЕРИСТИКА ТОРГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГИПЕРМАРКЕТА ОКЕЙ
5. СОБЛЮДЕНИЕ ПРАВИЛ МЕРЧАНДАЙЗИНГА В ТК
6. КОРПОРАТИВНЫЙ СТАНДАРТ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ
7. СПОСОБЫ ФОРМИРОВАНИЯ ВЫКЛАДКИ ТОВАРОВ В ТК
8. АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ТК
ВЫВОДЫ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Список использованной литературы
1.Бондаренко В., Федько В. Мерчандайзинг и сэплинг. – Ростов-на-Дону: Март, 2007.
2.Волосюк И.Н. Планирование внутреннего пространства в объектах ритейла // Commercial Property. - №5. – 2008.
3.Канаян К. , Канаян Р. Мерчандайзинг. – М.: РИП-Холдинг, 2007.
4.Колборн Р. Мерчандайзинг / Пер. с англ. / Под ред. И.О. Черкасовой. - СПб.: Питер, 2002.
5.Основные правила торговли - М.: Книга сервис, 2004.
6.Панкратов Ф.Г., Новиков О.А., Гаджинский А.М. Организация, технология и проектирование торговых предприятий. – М.: Дашков и Ко, 2005.
7.Парамонова Т. Планировка магазина как важнейший элемент мерчендайзинга // Практический маркетинг. – 2007. - №4.
8.Парамонова Т.Н., Красюк И.Н. Маркетинг в розничной торговле. – М.: ФБК-Пресс, 2004.
9.Рамазанов И.А. Мерчандайзинг в розничном торговом бизнесе. - М.: Деловая литература, 2002.
10.Сенина Н.А. Использование маркетинговых коммуникаций в мерчандайзинге // Сборник трудов конференции «Маркетинговые коммуникации». - М.: ВЗФЭИ, 2008.
11.Современный супермаркет. Учебник по современным формам торговли – М.: BBPG, 2007.
12.Толпушов Р. Мерчандайзинг: Управление розничными продажами. – М.: BBPG, 2002.


Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Размещение и выкладка товаров в торговом зале

Содержание
ВВЕДЕНИЕ
1. ПРАВИЛА МЕРЧАНДАЙЗИНГА
2. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ И СПОСОБЫ ФОРМИРОВАНИЯ ВЫКЛАДКИ ТОВАРА
3. ОСОБЕННОСТИ ВЫКЛАДКИ РАЗЛИЧНЫХ ТОВАРНЫХ КАТЕГОРИЙ
4. ХАРАКТЕРИСТИКА ТОРГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГИПЕРМАРКЕТА ОКЕЙ
5. СОБЛЮДЕНИЕ ПРАВИЛ МЕРЧАНДАЙЗИНГА В ТК
6. КОРПОРАТИВНЫЙ СТАНДАРТ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ
7. СПОСОБЫ ФОРМИРОВАНИЯ ВЫКЛАДКИ ТОВАРОВ В ТК
8. АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ТК
ВЫВОДЫ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Список использованной литературы
1.Бондаренко В., Федько В. Мерчандайзинг и сэплинг. – Ростов-на-Дону: Март, 2007.
2.Волосюк И.Н. Планирование внутреннего пространства в объектах ритейла // Commercial Property. - №5. – 2008.
3.Канаян К. , Канаян Р. Мерчандайзинг. – М.: РИП-Холдинг, 2007.
4.Колборн Р. Мерчандайзинг / Пер. с англ. / Под ред. И.О. Черкасовой. - СПб.: Питер, 2002.
5.Основные правила торговли - М.: Книга сервис, 2004.
6.Панкратов Ф.Г., Новиков О.А., Гаджинский А.М. Организация, технология и проектирование торговых предприятий. – М.: Дашков и Ко, 2005.
7.Парамонова Т. Планировка магазина как важнейший элемент мерчендайзинга // Практический маркетинг. – 2007. - №4.
8.Парамонова Т.Н., Красюк И.Н. Маркетинг в розничной торговле. – М.: ФБК-Пресс, 2004.
9.Рамазанов И.А. Мерчандайзинг в розничном торговом бизнесе. - М.: Деловая литература, 2002.
10.Сенина Н.А. Использование маркетинговых коммуникаций в мерчандайзинге // Сборник трудов конференции «Маркетинговые коммуникации». - М.: ВЗФЭИ, 2008.
11.Современный супермаркет. Учебник по современным формам торговли – М.: BBPG, 2007.
12.Толпушов Р. Мерчандайзинг: Управление розничными продажами. – М.: BBPG, 2002.


Купить эту работу

Размещение и выкладка товаров в торговом зале

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Анализ маркетинговой деятельности ООО «Точный учет»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
140 ₽
Готовая работа

SWOT анализ компании Yandex. Маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
75 ₽
Готовая работа

Субъекты в государственном маркетинге

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Нормативно-правовые требования к рекламе ( на примере конкретных компаний).

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Оценка здоровья бренда парфюмерии Gucci

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Концепция маркетингового мониторинга таможенных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Маркетинговое исследование чая, чайные торговые пути

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Эмпирический маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Методика микросегментации интернет аудитории

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Маркетинговая деятельность компании Audi при выходе на внешний рынок.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования в ТНК

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Продвижение национальной технологической инициативы в сфере маркетинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
201 ₽