Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Маркетинг в новой экономике: теоретические подходы и ИТ-обеспечение.

  • 32 страниц
  • 2013 год
  • 389 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Маркетинг в новой экономике: теоретические подходы и ИТ-обеспечение.


Введение
Глава 1 Особенности маркетинга в новой экономике
1.1 Основные концепции маркетинга
1.2 Аспекты современной экономики
Глава 2 ИТ-обеспечение маркетинга
2.1 Маркетинговая информация и информационное обеспечение
2.2 Маркетинговые информационные системы
2.3 Интернет-технологии маркетинга
Глава 3 Применение информационных технологий в маркетинге
3.1 Постановка задачи
3.2 Информационная структура фирмы
3.3 Оптимизация информационной структуры
3.4 Формирование базы данных
Заключение
Список литературы
Приложение

1.Белявский И.К. Маркетинговые исследования. – М.: Изд. МЭСИ, 2003. – 175 с.
2.Бурцева Т.А., Сизов В.С., Цень О.А. Управление маркетингом. – М.: Экономист, 2005. – 272 с.
3.Дейнекин Т.В. Международный маркетинг и Интернет-маркетинг. – М.: Изд. МЭСИ, 2003. – 63 с.
4.Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. – 12 изд. – СПб.: Питер, 2007. – 816.
5.Крёнке Д. Теория и практика построения баз данных. – 8 изд. – СПб.: Питер, 2003. – 800 с.
6.Мхитарян С.В. Маркетинговые информационные системы. – М.: Изд. МЭСИ, 2003. – 53 с.
7.Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учебное пособие. – 3 изд., перераб., доп. – Ф.: Финансы и статистика, 2005. – 560 с.
8.Осташков А.В. Маркетинг: Учебное пособие. – Пенза: Изд. ПГУ, 2005. – 294 с.
9.Авдеева Р.В. Основные направления формирования маркетинговых информационных систем (МИС). // Маркетинг в России и за рубежом. 2005. – № 4. – С. 41-45.
10. Бурцева Т. Интегрированные системы маркетинговой информации. // Маркетинг. – 2005. – № 6. – С. 22-34.
11. Денисова Д. Маркетинг – это устройство для роста. // Эксперт. – 2003. – № 42. – С. 26-27.
12. Лопатина Н. Маркетинговые технологии: проблемы и перспективы. // Маркетинг. – 2005. – № 1. – С. 30-37.
13. Материалы информационной сети поддержки межрегионального мар-кетингового сотрудничества «Система межрегиональных маркетинго-вых центров». – [Электронный ресурс]: сайт СММЦ, 2002-2008. Режим доступа: http://www.marketcenter.ru, свободный.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Маркетинг в новой экономике: теоретические подходы и ИТ-обеспечение.


Введение
Глава 1 Особенности маркетинга в новой экономике
1.1 Основные концепции маркетинга
1.2 Аспекты современной экономики
Глава 2 ИТ-обеспечение маркетинга
2.1 Маркетинговая информация и информационное обеспечение
2.2 Маркетинговые информационные системы
2.3 Интернет-технологии маркетинга
Глава 3 Применение информационных технологий в маркетинге
3.1 Постановка задачи
3.2 Информационная структура фирмы
3.3 Оптимизация информационной структуры
3.4 Формирование базы данных
Заключение
Список литературы
Приложение

1.Белявский И.К. Маркетинговые исследования. – М.: Изд. МЭСИ, 2003. – 175 с.
2.Бурцева Т.А., Сизов В.С., Цень О.А. Управление маркетингом. – М.: Экономист, 2005. – 272 с.
3.Дейнекин Т.В. Международный маркетинг и Интернет-маркетинг. – М.: Изд. МЭСИ, 2003. – 63 с.
4.Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. – 12 изд. – СПб.: Питер, 2007. – 816.
5.Крёнке Д. Теория и практика построения баз данных. – 8 изд. – СПб.: Питер, 2003. – 800 с.
6.Мхитарян С.В. Маркетинговые информационные системы. – М.: Изд. МЭСИ, 2003. – 53 с.
7.Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учебное пособие. – 3 изд., перераб., доп. – Ф.: Финансы и статистика, 2005. – 560 с.
8.Осташков А.В. Маркетинг: Учебное пособие. – Пенза: Изд. ПГУ, 2005. – 294 с.
9.Авдеева Р.В. Основные направления формирования маркетинговых информационных систем (МИС). // Маркетинг в России и за рубежом. 2005. – № 4. – С. 41-45.
10. Бурцева Т. Интегрированные системы маркетинговой информации. // Маркетинг. – 2005. – № 6. – С. 22-34.
11. Денисова Д. Маркетинг – это устройство для роста. // Эксперт. – 2003. – № 42. – С. 26-27.
12. Лопатина Н. Маркетинговые технологии: проблемы и перспективы. // Маркетинг. – 2005. – № 1. – С. 30-37.
13. Материалы информационной сети поддержки межрегионального мар-кетингового сотрудничества «Система межрегиональных маркетинго-вых центров». – [Электронный ресурс]: сайт СММЦ, 2002-2008. Режим доступа: http://www.marketcenter.ru, свободный.

Купить эту работу

Маркетинг в новой экономике: теоретические подходы и ИТ-обеспечение.

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.5
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Спонсорство, как PR-инструмент компании (на примере ТОО "Богатырь Аксес Комир")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка эффективности рекламы в интернете (+ аннотация)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1790 ₽
Готовая работа

Маркетинг в гостинице - Материал для диплома

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽