Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Стратегический маркетинговый план развития предприятия и его основных видов деятельности

  • 28 страниц
  • 2013 год
  • 318 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Стратегический маркетинговый план развития предприятия и его основных видов деятельности

Стратегический маркетинговый план
развития предприятия и его основных видов деятельности

Содержание

1. Рыночные стратегии
1.1. Формирование миссии предприятия.
1. Коротко сформулируйте стратегическую направленность предприятия.
2. Выделите ключевые компетентности предприятия.
3. Оцените потребности рынка и направлений производства по потребительским функциям, потребительским группам, используемым технологиям
1.2. Разработка основных целей и общих стратегий предприятия
Покажите принципиальные позиции предприятия в отношении основных целей и общих стратегий
1.3.Формулировка деловой стратегии
Покажите, как направления общей стратегии детализируются в систему мер и распределения ресурсов для осуществления отдельного вида деятельности, стратегической бизнес единицы предприятия.
2. Комплексная оценка рынка и его сегментов
2.1. Оценка емкости рынка предприятия и конкурентов
Используя приведенные варианты моделей оценки текущей емкости рынка рассчитайте численное значение емкости рынка предприятия и основных конкурентов.
2.2. Сегментирование рынка
1. Выберите критерии сегментирования и дайте характеристику групп потребителей
2. Определите сегменты рынка для проведения оценки
2.3. Анализ сегментов рынка
2.3.1.Оценка конкуренции
1. Выделите наиболее важные параметры конкуренции.
2. Проведите сравнительную оценку с конкурентами, используя качественные параметры.
3. Используя матрицу «конкурентная позиция-стадии жизненного цикла» покажите конкурентную позицию анализируемого предприятия, а также прогнозы его развития: оптимистический и наиболее вероятный.
4. Общие выводы по оценке конкуренции.
2.3.2 Оценка продукта
1. Оцените текущую и прогнозную оценку конкурентной позиции продукта предприятия
2. Оцените текущую и прогнозную рыночную привлекательность продукта.
3. Оцените конкурентный статус предприятия
4. Покажите на матрице «Рыночная привлекательность – конкурентный статус предприятия » текущую и прогнозную оценку продукта.
5. Общие выводы по оценке продукта
2.4. Выявление проблем \ решений
1. Перечислите основные проблемы предприятия и проранжируйте проблемы в порядке их важности для предприятия:
2. Сравните проблемы с общими причинами
3. Сравните отраслевые проблемы и проблемы предприятия, выделите решаемые и не решаемые проблемы.
4. Формирование действий, необходимых для решения проблем:
5. Выявление проблем, которые могут быть превращены в возможности.
2.5. Принятие решений в стратегической маркетинговой деятельности.
1. Приведите потенциальные возможности развития и определите наиболее согласующиеся с потенциалом предприятия возможности:
2. Оцените возможности с точки зрения привлекательности для предприятия и вероятности успеха:
3. Оцените возможности в матрице возможностей.
4. Приведите отобранные возможности и шаги, направленные на их воплощение:
5. Выделите имеющиеся для развития возможностей предприятия финансовые ресурсы:
6.Определите необходимый дополнительный персонал для развития возможностей по направлениям:
7.Определите необходимые материалы:
8.Определите необходимые для развития возможностей рекламу и дистрибутерские каналы:
3. Стратегическое маркетинговое планирование
3.1. Формирование маркетинговых целей и стратегий
1. Сформируйте общие маркетинговые цели и стратегии.
2. Разработайте маркетинговые цели и стратегии по комплексным направлениям:
3.2. Стратегия осуществления маркетингового плана
Определите даты презентаций маркетингового плана на предприятии, сформируйте потенциальные организационные и поведенческие проблемы и стратегии их регулирования:
3.3. Контроль и мониторинг маркетингового плана
Установите цели, критерии контроля и средства слежения за реализацией маркетингового плана.
4. Ситуация: Оптико-механический завод
Вариант курсовой работы для слушателей, не имеющих своего объекта исследования.

NULL

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Стратегический маркетинговый план развития предприятия и его основных видов деятельности

Стратегический маркетинговый план
развития предприятия и его основных видов деятельности

Содержание

1. Рыночные стратегии
1.1. Формирование миссии предприятия.
1. Коротко сформулируйте стратегическую направленность предприятия.
2. Выделите ключевые компетентности предприятия.
3. Оцените потребности рынка и направлений производства по потребительским функциям, потребительским группам, используемым технологиям
1.2. Разработка основных целей и общих стратегий предприятия
Покажите принципиальные позиции предприятия в отношении основных целей и общих стратегий
1.3.Формулировка деловой стратегии
Покажите, как направления общей стратегии детализируются в систему мер и распределения ресурсов для осуществления отдельного вида деятельности, стратегической бизнес единицы предприятия.
2. Комплексная оценка рынка и его сегментов
2.1. Оценка емкости рынка предприятия и конкурентов
Используя приведенные варианты моделей оценки текущей емкости рынка рассчитайте численное значение емкости рынка предприятия и основных конкурентов.
2.2. Сегментирование рынка
1. Выберите критерии сегментирования и дайте характеристику групп потребителей
2. Определите сегменты рынка для проведения оценки
2.3. Анализ сегментов рынка
2.3.1.Оценка конкуренции
1. Выделите наиболее важные параметры конкуренции.
2. Проведите сравнительную оценку с конкурентами, используя качественные параметры.
3. Используя матрицу «конкурентная позиция-стадии жизненного цикла» покажите конкурентную позицию анализируемого предприятия, а также прогнозы его развития: оптимистический и наиболее вероятный.
4. Общие выводы по оценке конкуренции.
2.3.2 Оценка продукта
1. Оцените текущую и прогнозную оценку конкурентной позиции продукта предприятия
2. Оцените текущую и прогнозную рыночную привлекательность продукта.
3. Оцените конкурентный статус предприятия
4. Покажите на матрице «Рыночная привлекательность – конкурентный статус предприятия » текущую и прогнозную оценку продукта.
5. Общие выводы по оценке продукта
2.4. Выявление проблем \ решений
1. Перечислите основные проблемы предприятия и проранжируйте проблемы в порядке их важности для предприятия:
2. Сравните проблемы с общими причинами
3. Сравните отраслевые проблемы и проблемы предприятия, выделите решаемые и не решаемые проблемы.
4. Формирование действий, необходимых для решения проблем:
5. Выявление проблем, которые могут быть превращены в возможности.
2.5. Принятие решений в стратегической маркетинговой деятельности.
1. Приведите потенциальные возможности развития и определите наиболее согласующиеся с потенциалом предприятия возможности:
2. Оцените возможности с точки зрения привлекательности для предприятия и вероятности успеха:
3. Оцените возможности в матрице возможностей.
4. Приведите отобранные возможности и шаги, направленные на их воплощение:
5. Выделите имеющиеся для развития возможностей предприятия финансовые ресурсы:
6.Определите необходимый дополнительный персонал для развития возможностей по направлениям:
7.Определите необходимые материалы:
8.Определите необходимые для развития возможностей рекламу и дистрибутерские каналы:
3. Стратегическое маркетинговое планирование
3.1. Формирование маркетинговых целей и стратегий
1. Сформируйте общие маркетинговые цели и стратегии.
2. Разработайте маркетинговые цели и стратегии по комплексным направлениям:
3.2. Стратегия осуществления маркетингового плана
Определите даты презентаций маркетингового плана на предприятии, сформируйте потенциальные организационные и поведенческие проблемы и стратегии их регулирования:
3.3. Контроль и мониторинг маркетингового плана
Установите цели, критерии контроля и средства слежения за реализацией маркетингового плана.
4. Ситуация: Оптико-механический завод
Вариант курсовой работы для слушателей, не имеющих своего объекта исследования.

NULL

Купить эту работу

Стратегический маркетинговый план развития предприятия и его основных видов деятельности

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.2
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Управление качеством на основе использования международных стандартов ИСО серии 9000 и отечественных стандартов - Гостов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Спонсорство, как PR-инструмент компании (на примере ТОО "Богатырь Аксес Комир")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка эффективности рекламы в интернете (+ аннотация)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1790 ₽