Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Проведение Маркетинговых исследований

  • 55 страниц
  • 2013 год
  • 434 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Проведение Маркетинговых исследований

Введение
Глава 1. Потребительский рынок и покупательское поведение потребителей
1.1 Сущность потребительского рынка, модель покупательского поведения
1.2 Особенности проведения маркетинговых исследований
Глава 2. Маркетинговое исследование рынка с целью определения конъюнктуры, динамики и объемов рынка
2.1. Характеристика продукта/ов и услуг фирмы
2.2. Маркетинговое исследования рынка
2.3. Характеристика конъюнктуры и объема рынка. Прогноз динамики
2.4. Анализ факторов внутренней среды фирмы
2.5 SWOT-анализ маркетинговой деятельности фирмы
2.6. Анализ конкурентоспособности фирмы и построение профиля конкурентоспособности
2.7. Анализ шансов и рисков
Глава 3. Разработка маркетингового плана с целью повышения занятой нише на рынке
3.1 Формирование целей плана маркетинга
3.2 Разработка стратегии маркетинга
3.3 Разработка маркетинговых политик по элементам маркетинг-микса
3.4 Затраты на маркетинговую деятельность и бюджет маркетинга
3.5 Разработка медийного плана для компании «IMSGroup»
Заключение
Литература

"1.Академия рынка. Маркетинг: Пер. с фр. М.: Экономика. 2003. – 127 с.
2.Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. М.: Финстатинформ, 2003. – 237 с.
3.Баззел Р., Кокс Д., Браун Р. Информация и риск в маркетинге: Пер. с англ. М.: Финстатинформ, 2003. – 105 с.
4.Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламной деятельности. – М.: ЮНИТИ, 2004. – 414с.
5.Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и реко¬мендации. — М.: РусПартнер Лтд, 2002.-252 с.
6.Голубков Е.П. Маркетинг: выбор лучшего решения. М.: Экономика, 2000. – 263 с.
7.Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. М.: Финпресс, 2003. – 80 с.
8.Гольман И.А., Добробабенко Д.С. Практика рекламы, ~ Новосибирск.: Интербук, 2003. — 141 с.
9.Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. М: Высшая школа, 2003. - 256 с.
10.Жих Е.М., Панкрухин А.П., Соловьев В.А. Маркетинг: как завоевать рынок? Лениздат, 2003. - 139 с.
11.Каневский Е.М. Эффективность рекламы.-М.: Экономика, 2001.— 182 с.
12.Картер Г. Эффективная реклама.-М.: Прогресс, 2003.-280 с.
13.Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. М.: Прогресс, 1997. 699 с.
14.Котлер Ф. Управление маркетингом. – М.: Экономика, 1996
15.Кретов И.И. Маркетинг на предприятии: практическое пособие. М.: Финстатинформ, 2000. – 237 с.
16.).
17.Мерсер Д. IBM: управление в самой преуспевающей корпорации мира.-М.: Прогресс, 2003.— 454 с.
18.Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента.— М.: Дело, 1999.- 702 с.
19.Некоторые аспекты теории маркетинга // Торговля за рубежом. — 2003.- N 4.— с. 21...28.
20.Нагапетьянц Н.А. Прикладной маркетинг: учебное пособие для вузов. – 2-е изд., перераб. И доп. – М.; ЮНИТИ-ДАНА, 2000 - 287с.
21.Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: как побеждать на рынке.-М.:Финансы и статистика, 2003.— 304 с.
22.Огилви Д. Исповедь рекламного агента.-М., 2004.-126 с.
23.Основы рекламы и маркетинга /Под ред.Л.3. Фатхуллина.-Уфа: Банк «Восток», 2002.-64 с.
24.Пилдич Д. Путь к покупателю/ Пер. с англ. М.: Прогресс, 1998
25.Ромат Е. Реклама в системе маркетинга. Харьков: Студцентр, 2003.
26.Синяева И.М. Паблик рилейшенз в коммерческой деятельности. – М.: ЮНИТИ, 2003. – 415с.
27.Синяева И.М. Управление маркетингом: Учеб. Пособие. – М.: Вузовский учебник, 2003. – 224с.



"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Проведение Маркетинговых исследований

Введение
Глава 1. Потребительский рынок и покупательское поведение потребителей
1.1 Сущность потребительского рынка, модель покупательского поведения
1.2 Особенности проведения маркетинговых исследований
Глава 2. Маркетинговое исследование рынка с целью определения конъюнктуры, динамики и объемов рынка
2.1. Характеристика продукта/ов и услуг фирмы
2.2. Маркетинговое исследования рынка
2.3. Характеристика конъюнктуры и объема рынка. Прогноз динамики
2.4. Анализ факторов внутренней среды фирмы
2.5 SWOT-анализ маркетинговой деятельности фирмы
2.6. Анализ конкурентоспособности фирмы и построение профиля конкурентоспособности
2.7. Анализ шансов и рисков
Глава 3. Разработка маркетингового плана с целью повышения занятой нише на рынке
3.1 Формирование целей плана маркетинга
3.2 Разработка стратегии маркетинга
3.3 Разработка маркетинговых политик по элементам маркетинг-микса
3.4 Затраты на маркетинговую деятельность и бюджет маркетинга
3.5 Разработка медийного плана для компании «IMSGroup»
Заключение
Литература

"1.Академия рынка. Маркетинг: Пер. с фр. М.: Экономика. 2003. – 127 с.
2.Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. М.: Финстатинформ, 2003. – 237 с.
3.Баззел Р., Кокс Д., Браун Р. Информация и риск в маркетинге: Пер. с англ. М.: Финстатинформ, 2003. – 105 с.
4.Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламной деятельности. – М.: ЮНИТИ, 2004. – 414с.
5.Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и реко¬мендации. — М.: РусПартнер Лтд, 2002.-252 с.
6.Голубков Е.П. Маркетинг: выбор лучшего решения. М.: Экономика, 2000. – 263 с.
7.Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. М.: Финпресс, 2003. – 80 с.
8.Гольман И.А., Добробабенко Д.С. Практика рекламы, ~ Новосибирск.: Интербук, 2003. — 141 с.
9.Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. М: Высшая школа, 2003. - 256 с.
10.Жих Е.М., Панкрухин А.П., Соловьев В.А. Маркетинг: как завоевать рынок? Лениздат, 2003. - 139 с.
11.Каневский Е.М. Эффективность рекламы.-М.: Экономика, 2001.— 182 с.
12.Картер Г. Эффективная реклама.-М.: Прогресс, 2003.-280 с.
13.Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. М.: Прогресс, 1997. 699 с.
14.Котлер Ф. Управление маркетингом. – М.: Экономика, 1996
15.Кретов И.И. Маркетинг на предприятии: практическое пособие. М.: Финстатинформ, 2000. – 237 с.
16.).
17.Мерсер Д. IBM: управление в самой преуспевающей корпорации мира.-М.: Прогресс, 2003.— 454 с.
18.Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента.— М.: Дело, 1999.- 702 с.
19.Некоторые аспекты теории маркетинга // Торговля за рубежом. — 2003.- N 4.— с. 21...28.
20.Нагапетьянц Н.А. Прикладной маркетинг: учебное пособие для вузов. – 2-е изд., перераб. И доп. – М.; ЮНИТИ-ДАНА, 2000 - 287с.
21.Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: как побеждать на рынке.-М.:Финансы и статистика, 2003.— 304 с.
22.Огилви Д. Исповедь рекламного агента.-М., 2004.-126 с.
23.Основы рекламы и маркетинга /Под ред.Л.3. Фатхуллина.-Уфа: Банк «Восток», 2002.-64 с.
24.Пилдич Д. Путь к покупателю/ Пер. с англ. М.: Прогресс, 1998
25.Ромат Е. Реклама в системе маркетинга. Харьков: Студцентр, 2003.
26.Синяева И.М. Паблик рилейшенз в коммерческой деятельности. – М.: ЮНИТИ, 2003. – 415с.
27.Синяева И.М. Управление маркетингом: Учеб. Пособие. – М.: Вузовский учебник, 2003. – 224с.



"

Купить эту работу

Проведение Маркетинговых исследований

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.5
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Спонсорство, как PR-инструмент компании (на примере ТОО "Богатырь Аксес Комир")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка эффективности рекламы в интернете (+ аннотация)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1790 ₽
Готовая работа

Маркетинг в гостинице - Материал для диплома

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽