Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Становление социального педагога, как молодого специалиста в условиях детского образовательного учреждения.

  • 28 страниц
  • 2013 год
  • 418 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Становление социального педагога, как молодого специалиста в условиях детского образовательного учреждения.

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. СТАНОВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА КАК МОЛОДОГО СПЕЦИАЛИСТА В УСЛОВИЯХ ДОУ
1. 1. Анализ отечественного и зарубежного опыта становления социального педагога, как молодого специалиста в условиях ДОУ
1. 2. Сущность и содержание процесса становления социального педагога, как молодого специалиста в условиях ДОУ
1. 3. Состояние процесса становления социального педагога, как молодого специалиста в условиях ДОУ

ГЛАВА II. ОБОСНОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ СТАНОВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА, КАК МОЛОДОГО СПЕЦИАЛИСТА В УСЛОВИЯХ ДОУ
2.1. Характеристика социально-педагогической модели
2. 2. Критерии и показатели эффективности становления социального педагога, как молодого специалиста в условиях ДОУ
2. 3. Программа опытно-экспериментальной работы по организации процесса становления социального педагога как молодого специалиста в условиях ДОУ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

ЛИТЕРАТУРА:


"1.Безродных Т. В. Социально-педагогические технологии в решении актуальных проблем детства // Психолого-социальные технологии. Теория и практика. – М.: Институт прикладных социальных технологий, 2009, 2009 № 1 (1).
2.Воронова Л. И. Деятельность факультета социальной педагогики: проблемы и перспективы // Социальный педагог: проблемы подготовки и профессионального становления / Под ред. М. Н. Акимовой. – Самара: СИПКРО, 2001.
3.Галагузова Ю. Подготовка социальных педагогов: пора преодолеть противоречия / Ю. Галагузова // Социальная педагогика. 2003. № 1.
4.Долгов А. П., Авершин В. В. Основы социальной педагогики. – Пенза: ИПК и ПРО; ПГУАС, 2006.
5.Кубисенова А. Р. Социально-педагогический профессионализм – показатель социальной стабильности в России // Вторая всероссийская научно-практическая интернет-конференция: Спрос и предложение на рынке труда и на рынке образовательных услуг в регионах России. – Петрозаводск, 2005.
6.Лутанский В. Д., Васильева Л. Н. Социальная, социально-педагогическая работа: проблемы, задачи и ситуации. – СПб.: ЛОПИ, 1995.
7.Меньшикова Т. И. Подготовка социальных педагогов к работе с подростками, проявляющими агрессивное поведение. Автореферат. – Волгоград: Таганрогский государственный педагогический институт, 2008.
8.Митина Л. М. Психология профессионального развития учителя. – М.: Флинта, 1998.
9.Мудрик А. В. Социальная педагогика: М.: Академия, 2002.
10.Нагавкина Л. С., Крокинская О. К., Косабуцкая С. Н. Социальный педагог: введение в должность. – СПб.: Каро, 2000.
11.Никитина Л. С. Социальный педагог в школе. – М.: Академический проект: Гаудеамус, 2003.
12.Новожилова Т. Н. Самопознание как способ профессионального становления социального педагога.
13.Новожилова Т. Н., Сяськина О. Ю. Структурная композиция профессиональной модели социального педагога // Социальный педагог: проблемы подготовки и профессионального становления / Под ред. М. Н. Акимовой. – Самара: СИПКРО, 2001.
14.Педагогическая энциклопедия / Ред. А. И. Каиров, Ф. Н. Петров. – М.: Советская энциклопедия, 1964.
15.Петров О. В. Некоторые проблемы идейно-политического контекста профессиональной деятельности социального педагога // Социальный педагог: проблемы подготовки и профессионального становления / Под ред. М. Н. Акимовой. – Самара: СИПКРО, 2001.
16.Практические материалы для специалистов социальной службы образовательного учреждения / Авт.-сост. И. А. Кувшинникова, Г. Г. Иванова, А. Я. Панфилова. – М.: АРКТИ, 2006.
17.Ситников А. П. Акмеологический тренинг. Теория. Методика. Психотехнологии. – М.: Технологическая школа бизнеса, 1996.
18.Сластенин В. А., Подымова Л. С. Педагогика: инновационная деятельность. – М., 1997.
19.Соколов А. А. Социальный педагог – объект социального исследования // Школьные технологии. 2001. № 5.
20.Социальный педагог в действии / Науч. ред. Т. А. Ромм. – Новосибирск: НИПК и ПРО, 2004.
21.Социальный педагог в образовании / Сост. Л. И. Родина. – Самара: СамГУ, 2000.
22.Социальный педагог и проблемы воспитания школьников: Методическое пособие / Авт.-сост. А. М. Кузьмина. – Уфа: БГПУ, 2004.
23.Технологии социальной работы /Под ред. Е. И. Холостовой. - М.: ИНФРА-М, 2001.
24.Токсонбаев Р.Н., Джумагулова Г.А. Роль и место социальной педагогики в воспитании подрастающей молодежи. – Бишкек: Бишкекский Гуманитарный Университет им. Карасаева, 2009.
25.Фадеева И. В. Проектирование деятельности социального педагога. – Магнитогорск: МГПИ, 1999.
26.Шакурова М. В. Методика и технология работы социального педагога. – М.: Академия, 2004.
"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Становление социального педагога, как молодого специалиста в условиях детского образовательного учреждения.

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. СТАНОВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА КАК МОЛОДОГО СПЕЦИАЛИСТА В УСЛОВИЯХ ДОУ
1. 1. Анализ отечественного и зарубежного опыта становления социального педагога, как молодого специалиста в условиях ДОУ
1. 2. Сущность и содержание процесса становления социального педагога, как молодого специалиста в условиях ДОУ
1. 3. Состояние процесса становления социального педагога, как молодого специалиста в условиях ДОУ

ГЛАВА II. ОБОСНОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ СТАНОВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА, КАК МОЛОДОГО СПЕЦИАЛИСТА В УСЛОВИЯХ ДОУ
2.1. Характеристика социально-педагогической модели
2. 2. Критерии и показатели эффективности становления социального педагога, как молодого специалиста в условиях ДОУ
2. 3. Программа опытно-экспериментальной работы по организации процесса становления социального педагога как молодого специалиста в условиях ДОУ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

ЛИТЕРАТУРА:


"1.Безродных Т. В. Социально-педагогические технологии в решении актуальных проблем детства // Психолого-социальные технологии. Теория и практика. – М.: Институт прикладных социальных технологий, 2009, 2009 № 1 (1).
2.Воронова Л. И. Деятельность факультета социальной педагогики: проблемы и перспективы // Социальный педагог: проблемы подготовки и профессионального становления / Под ред. М. Н. Акимовой. – Самара: СИПКРО, 2001.
3.Галагузова Ю. Подготовка социальных педагогов: пора преодолеть противоречия / Ю. Галагузова // Социальная педагогика. 2003. № 1.
4.Долгов А. П., Авершин В. В. Основы социальной педагогики. – Пенза: ИПК и ПРО; ПГУАС, 2006.
5.Кубисенова А. Р. Социально-педагогический профессионализм – показатель социальной стабильности в России // Вторая всероссийская научно-практическая интернет-конференция: Спрос и предложение на рынке труда и на рынке образовательных услуг в регионах России. – Петрозаводск, 2005.
6.Лутанский В. Д., Васильева Л. Н. Социальная, социально-педагогическая работа: проблемы, задачи и ситуации. – СПб.: ЛОПИ, 1995.
7.Меньшикова Т. И. Подготовка социальных педагогов к работе с подростками, проявляющими агрессивное поведение. Автореферат. – Волгоград: Таганрогский государственный педагогический институт, 2008.
8.Митина Л. М. Психология профессионального развития учителя. – М.: Флинта, 1998.
9.Мудрик А. В. Социальная педагогика: М.: Академия, 2002.
10.Нагавкина Л. С., Крокинская О. К., Косабуцкая С. Н. Социальный педагог: введение в должность. – СПб.: Каро, 2000.
11.Никитина Л. С. Социальный педагог в школе. – М.: Академический проект: Гаудеамус, 2003.
12.Новожилова Т. Н. Самопознание как способ профессионального становления социального педагога.
13.Новожилова Т. Н., Сяськина О. Ю. Структурная композиция профессиональной модели социального педагога // Социальный педагог: проблемы подготовки и профессионального становления / Под ред. М. Н. Акимовой. – Самара: СИПКРО, 2001.
14.Педагогическая энциклопедия / Ред. А. И. Каиров, Ф. Н. Петров. – М.: Советская энциклопедия, 1964.
15.Петров О. В. Некоторые проблемы идейно-политического контекста профессиональной деятельности социального педагога // Социальный педагог: проблемы подготовки и профессионального становления / Под ред. М. Н. Акимовой. – Самара: СИПКРО, 2001.
16.Практические материалы для специалистов социальной службы образовательного учреждения / Авт.-сост. И. А. Кувшинникова, Г. Г. Иванова, А. Я. Панфилова. – М.: АРКТИ, 2006.
17.Ситников А. П. Акмеологический тренинг. Теория. Методика. Психотехнологии. – М.: Технологическая школа бизнеса, 1996.
18.Сластенин В. А., Подымова Л. С. Педагогика: инновационная деятельность. – М., 1997.
19.Соколов А. А. Социальный педагог – объект социального исследования // Школьные технологии. 2001. № 5.
20.Социальный педагог в действии / Науч. ред. Т. А. Ромм. – Новосибирск: НИПК и ПРО, 2004.
21.Социальный педагог в образовании / Сост. Л. И. Родина. – Самара: СамГУ, 2000.
22.Социальный педагог и проблемы воспитания школьников: Методическое пособие / Авт.-сост. А. М. Кузьмина. – Уфа: БГПУ, 2004.
23.Технологии социальной работы /Под ред. Е. И. Холостовой. - М.: ИНФРА-М, 2001.
24.Токсонбаев Р.Н., Джумагулова Г.А. Роль и место социальной педагогики в воспитании подрастающей молодежи. – Бишкек: Бишкекский Гуманитарный Университет им. Карасаева, 2009.
25.Фадеева И. В. Проектирование деятельности социального педагога. – Магнитогорск: МГПИ, 1999.
26.Шакурова М. В. Методика и технология работы социального педагога. – М.: Академия, 2004.
"

Купить эту работу

Становление социального педагога, как молодого специалиста в условиях детского образовательного учреждения.

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽