все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Становление социального педагога, как молодого специалиста в условиях детского образовательного учреждения.
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. СТАНОВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА КАК МОЛОДОГО СПЕЦИАЛИСТА В УСЛОВИЯХ ДОУ
1. 1. Анализ отечественного и зарубежного опыта становления социального педагога, как молодого специалиста в условиях ДОУ
1. 2. Сущность и содержание процесса становления социального педагога, как молодого специалиста в условиях ДОУ
1. 3. Состояние процесса становления социального педагога, как молодого специалиста в условиях ДОУ
ГЛАВА II. ОБОСНОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ СТАНОВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА, КАК МОЛОДОГО СПЕЦИАЛИСТА В УСЛОВИЯХ ДОУ
2.1. Характеристика социально-педагогической модели
2. 2. Критерии и показатели эффективности становления социального педагога, как молодого специалиста в условиях ДОУ
2. 3. Программа опытно-экспериментальной работы по организации процесса становления социального педагога как молодого специалиста в условиях ДОУ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА:
"1.Безродных Т. В. Социально-педагогические технологии в решении актуальных проблем детства // Психолого-социальные технологии. Теория и практика. – М.: Институт прикладных социальных технологий, 2009, 2009 № 1 (1).
2.Воронова Л. И. Деятельность факультета социальной педагогики: проблемы и перспективы // Социальный педагог: проблемы подготовки и профессионального становления / Под ред. М. Н. Акимовой. – Самара: СИПКРО, 2001.
3.Галагузова Ю. Подготовка социальных педагогов: пора преодолеть противоречия / Ю. Галагузова // Социальная педагогика. 2003. № 1.
4.Долгов А. П., Авершин В. В. Основы социальной педагогики. – Пенза: ИПК и ПРО; ПГУАС, 2006.
5.Кубисенова А. Р. Социально-педагогический профессионализм – показатель социальной стабильности в России // Вторая всероссийская научно-практическая интернет-конференция: Спрос и предложение на рынке труда и на рынке образовательных услуг в регионах России. – Петрозаводск, 2005.
6.Лутанский В. Д., Васильева Л. Н. Социальная, социально-педагогическая работа: проблемы, задачи и ситуации. – СПб.: ЛОПИ, 1995.
7.Меньшикова Т. И. Подготовка социальных педагогов к работе с подростками, проявляющими агрессивное поведение. Автореферат. – Волгоград: Таганрогский государственный педагогический институт, 2008.
8.Митина Л. М. Психология профессионального развития учителя. – М.: Флинта, 1998.
9.Мудрик А. В. Социальная педагогика: М.: Академия, 2002.
10.Нагавкина Л. С., Крокинская О. К., Косабуцкая С. Н. Социальный педагог: введение в должность. – СПб.: Каро, 2000.
11.Никитина Л. С. Социальный педагог в школе. – М.: Академический проект: Гаудеамус, 2003.
12.Новожилова Т. Н. Самопознание как способ профессионального становления социального педагога.
13.Новожилова Т. Н., Сяськина О. Ю. Структурная композиция профессиональной модели социального педагога // Социальный педагог: проблемы подготовки и профессионального становления / Под ред. М. Н. Акимовой. – Самара: СИПКРО, 2001.
14.Педагогическая энциклопедия / Ред. А. И. Каиров, Ф. Н. Петров. – М.: Советская энциклопедия, 1964.
15.Петров О. В. Некоторые проблемы идейно-политического контекста профессиональной деятельности социального педагога // Социальный педагог: проблемы подготовки и профессионального становления / Под ред. М. Н. Акимовой. – Самара: СИПКРО, 2001.
16.Практические материалы для специалистов социальной службы образовательного учреждения / Авт.-сост. И. А. Кувшинникова, Г. Г. Иванова, А. Я. Панфилова. – М.: АРКТИ, 2006.
17.Ситников А. П. Акмеологический тренинг. Теория. Методика. Психотехнологии. – М.: Технологическая школа бизнеса, 1996.
18.Сластенин В. А., Подымова Л. С. Педагогика: инновационная деятельность. – М., 1997.
19.Соколов А. А. Социальный педагог – объект социального исследования // Школьные технологии. 2001. № 5.
20.Социальный педагог в действии / Науч. ред. Т. А. Ромм. – Новосибирск: НИПК и ПРО, 2004.
21.Социальный педагог в образовании / Сост. Л. И. Родина. – Самара: СамГУ, 2000.
22.Социальный педагог и проблемы воспитания школьников: Методическое пособие / Авт.-сост. А. М. Кузьмина. – Уфа: БГПУ, 2004.
23.Технологии социальной работы /Под ред. Е. И. Холостовой. - М.: ИНФРА-М, 2001.
24.Токсонбаев Р.Н., Джумагулова Г.А. Роль и место социальной педагогики в воспитании подрастающей молодежи. – Бишкек: Бишкекский Гуманитарный Университет им. Карасаева, 2009.
25.Фадеева И. В. Проектирование деятельности социального педагога. – Магнитогорск: МГПИ, 1999.
26.Шакурова М. В. Методика и технология работы социального педагога. – М.: Академия, 2004.
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Становление социального педагога, как молодого специалиста в условиях детского образовательного учреждения.
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. СТАНОВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА КАК МОЛОДОГО СПЕЦИАЛИСТА В УСЛОВИЯХ ДОУ
1. 1. Анализ отечественного и зарубежного опыта становления социального педагога, как молодого специалиста в условиях ДОУ
1. 2. Сущность и содержание процесса становления социального педагога, как молодого специалиста в условиях ДОУ
1. 3. Состояние процесса становления социального педагога, как молодого специалиста в условиях ДОУ
ГЛАВА II. ОБОСНОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ СТАНОВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА, КАК МОЛОДОГО СПЕЦИАЛИСТА В УСЛОВИЯХ ДОУ
2.1. Характеристика социально-педагогической модели
2. 2. Критерии и показатели эффективности становления социального педагога, как молодого специалиста в условиях ДОУ
2. 3. Программа опытно-экспериментальной работы по организации процесса становления социального педагога как молодого специалиста в условиях ДОУ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА:
"1.Безродных Т. В. Социально-педагогические технологии в решении актуальных проблем детства // Психолого-социальные технологии. Теория и практика. – М.: Институт прикладных социальных технологий, 2009, 2009 № 1 (1).
2.Воронова Л. И. Деятельность факультета социальной педагогики: проблемы и перспективы // Социальный педагог: проблемы подготовки и профессионального становления / Под ред. М. Н. Акимовой. – Самара: СИПКРО, 2001.
3.Галагузова Ю. Подготовка социальных педагогов: пора преодолеть противоречия / Ю. Галагузова // Социальная педагогика. 2003. № 1.
4.Долгов А. П., Авершин В. В. Основы социальной педагогики. – Пенза: ИПК и ПРО; ПГУАС, 2006.
5.Кубисенова А. Р. Социально-педагогический профессионализм – показатель социальной стабильности в России // Вторая всероссийская научно-практическая интернет-конференция: Спрос и предложение на рынке труда и на рынке образовательных услуг в регионах России. – Петрозаводск, 2005.
6.Лутанский В. Д., Васильева Л. Н. Социальная, социально-педагогическая работа: проблемы, задачи и ситуации. – СПб.: ЛОПИ, 1995.
7.Меньшикова Т. И. Подготовка социальных педагогов к работе с подростками, проявляющими агрессивное поведение. Автореферат. – Волгоград: Таганрогский государственный педагогический институт, 2008.
8.Митина Л. М. Психология профессионального развития учителя. – М.: Флинта, 1998.
9.Мудрик А. В. Социальная педагогика: М.: Академия, 2002.
10.Нагавкина Л. С., Крокинская О. К., Косабуцкая С. Н. Социальный педагог: введение в должность. – СПб.: Каро, 2000.
11.Никитина Л. С. Социальный педагог в школе. – М.: Академический проект: Гаудеамус, 2003.
12.Новожилова Т. Н. Самопознание как способ профессионального становления социального педагога.
13.Новожилова Т. Н., Сяськина О. Ю. Структурная композиция профессиональной модели социального педагога // Социальный педагог: проблемы подготовки и профессионального становления / Под ред. М. Н. Акимовой. – Самара: СИПКРО, 2001.
14.Педагогическая энциклопедия / Ред. А. И. Каиров, Ф. Н. Петров. – М.: Советская энциклопедия, 1964.
15.Петров О. В. Некоторые проблемы идейно-политического контекста профессиональной деятельности социального педагога // Социальный педагог: проблемы подготовки и профессионального становления / Под ред. М. Н. Акимовой. – Самара: СИПКРО, 2001.
16.Практические материалы для специалистов социальной службы образовательного учреждения / Авт.-сост. И. А. Кувшинникова, Г. Г. Иванова, А. Я. Панфилова. – М.: АРКТИ, 2006.
17.Ситников А. П. Акмеологический тренинг. Теория. Методика. Психотехнологии. – М.: Технологическая школа бизнеса, 1996.
18.Сластенин В. А., Подымова Л. С. Педагогика: инновационная деятельность. – М., 1997.
19.Соколов А. А. Социальный педагог – объект социального исследования // Школьные технологии. 2001. № 5.
20.Социальный педагог в действии / Науч. ред. Т. А. Ромм. – Новосибирск: НИПК и ПРО, 2004.
21.Социальный педагог в образовании / Сост. Л. И. Родина. – Самара: СамГУ, 2000.
22.Социальный педагог и проблемы воспитания школьников: Методическое пособие / Авт.-сост. А. М. Кузьмина. – Уфа: БГПУ, 2004.
23.Технологии социальной работы /Под ред. Е. И. Холостовой. - М.: ИНФРА-М, 2001.
24.Токсонбаев Р.Н., Джумагулова Г.А. Роль и место социальной педагогики в воспитании подрастающей молодежи. – Бишкек: Бишкекский Гуманитарный Университет им. Карасаева, 2009.
25.Фадеева И. В. Проектирование деятельности социального педагога. – Магнитогорск: МГПИ, 1999.
26.Шакурова М. В. Методика и технология работы социального педагога. – М.: Академия, 2004.
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую