Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Автор24

2134 готовые курсовые работы по рекламе и pr

Курсовая работа Реклама и PR

PR-кампания как способ продвижения в арт-индустрии с целью популяризации искусства в современном обществе

Содержание

Введение 3
1 Глава. Теоретические основы особенностей продвижения в арт-индустрии. 5
1.1. Раскрытие сущности понятия PR-кампания. 5
1.2. Основные виды PR-мероприятий для продвижения арт-индустрии. 8
Глава 2. Оценка эффективности PR-кампаний музея современного искусства «Эрарта». 11
2.1. Общая характеристика музея современного искусства «Эрарта». 11
2.2. Анализ PR-мероприятий музея современного искусства «Эрарта». 12
2.3. Практические рекомендации по PR-мероприятиям для музея современного искусства «Эрарта». 25
Заключение 28
Список используемой литературы 30

...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2021

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Реклама и PR

Блог как инструмента личностного PR

Содержание

Введение 6
Глава 1. Теоретико-методологические основы изучения блогов в качестве развития личностного PR 8
1.1. Понятие и сущность блога 8
1.2. Социальные медиа и блоги как инструмент коммуникации 12
Глава 2. Формирование личного бренда посредством ведения персонального блога 15
2.1. Обоснование создания блога о красоте и уходе за собой 15
2.2. Рекомендации по совершенствованию и продвижению блога о красоте и уходе за собой 19
Заключение 24
Список использованных источников 26

...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Реклама и PR

Трансформация рекламы на радио в интернет-среде

Содержание

Введение 3
Глава I. Теоретические аспекты рекламы на радио и в интернет-среде
1.1. Специфика радиорекламы 5
1.2. Преимущества и недостатки интернет-рекламы 9
Глава II. Трансформация радиорекламы в интернет-среде
2.1.Специфика рекламных служб радиостанций России 19
2.2.Особенности рекламы на интернет-платформах радио 23
Заключение 29
Список использованной литературы и источников 31


...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2022

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Реклама и PR

Современные формы рекламы в сети интернет

Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы изучения современной интернет-рекламы 6
1.1. Понятие и сущность интернет-рекламы в системе массовых коммуникаций 6
1.2. Современные формы и виды интернет-рекламы 8
1.3. Сетевые сообщества как среда для реализации рекламных стратегий 11
Глава 2. Современные формы интернет-рекламы на примере телеграм-канала Государственного Эрмитажа 15
2.1. Общая характеристика корпоративной культуры и коммуникационной политики Государственного Эрмитажа 15
2.2. Анализ телеграм-канала Государственного Эрмитажа как инструмента интернет-рекламы 17
2.3. Эффективность и перспективы развития интернет-рекламы в культурных проектах 20
Заключение 24
Список источников 26...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2025

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Реклама и PR

Разработка рекламной кампании гостиницы

Содержание

Введение 2
Глава 1. Теоретические аспекты разработки рекламной компании 3
1.1 Сущность и цели рекламы 3
1.2 Основные виды рекламы и средства ее продвижения. 6
1.3 Рекламная кампания предприятия и ее разработка 10
Глава 2. Разработка рекламной компании 17
2.1 Характеристика деятельности гостиницы «LUCIANO Residence Kazan» 17
2.2 Рекомендации по разработке рекламной кампании гостиницы «LUCIANO Residence Kazan» 21
2.3 Оценка эффективности рекламной кампании гостиницы «LUCIANO Residence Kazan» 28
Заключение 31
Список использованных источников 33

...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2022

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Реклама и PR

Анализ видов, средств и методов рекламной деятельности предприятия

Содержание

Введение 3
1. Определение роли отдельных видов, средств и методов рекламы в деятельности предприятия 4
1.1. Определение видов, средств и методов рекламы 4
1.2. Назначение и роль видов, средств и методов рекламы в рекламной деятельности сетевых розничных магазинов 7
2. Анализ видов, средств и методов рекламы, а также их роль в рекламной деятельности ПАО «Магнит» 12
2.1. Виды, средства и методы рекламы, применяемые ПАО «Магнит», а также методы их одновременного или последовательного применения 12
2.2. Описание роли каждого из выявленных видов, средств и методов рекламы в рекламной деятельности ПАО «Магнит» 19
Заключение 24
Список использованных источников 26

...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2022

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Реклама и PR

Языковые особенности нативной рекламы компании-бренда в Инстаграм

Содержание

Введение………………………………………………………………………….. 3
Глава 1. Характерные черты нативной рекламы компаний-брендов в социальной сети Инстаграм……………………...…………………………….... 6
1.1 Понятие нативной рекламы компаний-брендов в Инстаграм, её история развития и особенности употребления как метода продвижения……………..................................................................……….. 8
1.2 Тексты компаний-брендов в Инстаграм как объект рассмотрения внутренних составляющих нативной рекламы и особенностей употребления в ней графических символов как средств выразительности..........................………………………………………….. 10
Глава 2. Языковые особенности нативной рекламы компаний-брендов в Инстаграм......................................................................................……………… 11
2.1 Типы контента, используемые в нативной рекламе компаний-брендов в социальной сети Инстаграм................................................................................. 11
2.2 Графические символы как способ эмоциональной окраски нативного рекламного текста в сети Инстаграм...………………................................. 20
2.3 Графические символы как способ замены слова в нативном рекламном тексте в сети Инстаграм................................................................................. 26
Заключение…………………………………………………………………….... 34
Список использованной литературы………………………………………….. 37
Приложение…………………………………………………………………….. 38
...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2021

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Реклама и PR

Влияние художественных образов в рекламе на молодёжную аудиторию

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1.1 Понятие, сущность и функции рекламы 5
1.2 Художественные образы рекламы и их влияние 8
2. Влияние рекламы на молодежную аудиторию 14
2.1 Социальные, демографические и культурные особенности молодёжи 14
2.2 Критическая оценка современных исследователей влияния рекламы на ценности молодёжи 20
2.3 Разбор влияния рекламы на молодежь с помощью примеров 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 29

...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2022

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Реклама и PR

Реклама и связи с общественностью как виды коммуникации

Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы управления коммуникациями в сфере рекламы и PR 5
1.1 Реклама и связи с общественностью: соотношение понятий, генезис, функции 5
1.2. Особенности разработки интегрированных коммуникаций 13
Глава 2. Технологии рекламы и связей с общественностью (на примере компании Nike) 19
2.1 Анализ рекламной и PR-практики 19
2.2. Рекомендации по совершенствованию управления коммуникациями компании «Nike» 30
Заключение 35
Список литературы 37
Приложения 41

...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2022

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Реклама и PR

Основные тенденции развития рекламы на телевидении в современных условиях

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕКЛАМЫ НА ТЕЛЕВИДЕНИИ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ 5
1.1 Состояние современного рынка рекламы 5
1.2 Реклама на телевидении: характеристика и классификация 8
1.3 Особенности рекламы на телевидении 12
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ТЕНДЕНЦИЙ РАЗВИТИЯ ТЕЛЕВИЗИОННОЙ РЕКЛАМЫ В РОССИИ 17
2.1 Анализ ключевых тенденций развития рекламы на телевидении 17
2.2 Перспективы развития рекламы на телевидении в России 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 32

...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2022

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Реклама и PR

Investor Relations как инструмент повышения эффективности деятельности компаний на российском и зарубежных рынках

Содержание

Введение 3
Глава 1.Теоретико-методологические основы Investor Relations в области современных коммуникаций в коммерческом секторе 5
1.1 Investor Relations как понятие 5
1.2 Основные задачи и специфика Investor Relations в деятельности компаний 9
1.3 Инструментарий специалиста по связям с инвесторами 13
Глава 2. Технологии Investor Relations в российской и мировой практике (на примере крупных российских и зарубежных компаний) 20
2.1. Инвестиционное сообщество как площадка для IR-деятельности 20
2.2. Сравнительный анализ эффективных коммуникационных практик применения Investor Relations 21
2.3 Актуальные тенденции развития Investor Relations 27
Заключение 33
Список литературы: 35

...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2021

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Реклама и PR

Эффективность использования медийных личностей в рекламе

Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты использования медийных личностей в рекламе 6
1.1 Понятие медийной личности в рекламе 6
1.2 Современные особенности организации рекламной кампании 10
1.3 Инфлюенс-маркетинг как возможность использования популярных личностей в рекламе 15
Глава 2. Анализ эффективности использования медийных личностей в рекламе на примере компании Christian Dior 19
2.1 Характеристика деятельности компании Christian Dior 19
2.2 Влияние образа медийных личностей в рекламе на поведение потребителей парфюмерных продуктов 21
2.3 Выявленные проблемы в области рекламы с использованием медийных личностей 28
Заключение 31
Список использованных источников и литературы 33

...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2022

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Реклама и PR

Образ семьи в женских журналах 1920-1930-х годов

Содержание

ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………….. 3
ГЛАВА 1. ОБРАЗ РОССИЙСКОЙ СЕМЬИ ВО ВРЕМЕНИ и ИНФОРМАЦИОННОМ ПРОСТРАНСТВЕ .…..…………………………6
1.1 Понятие образа семьи ………………………………………………….. 6
1.2 Российская семья в 20-30-х годов ХХ века 9
1.3 Особенности формирования образа семьи в средствах массовой коммуникации ……………………………………………………………………………………………14
2. ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ОБРАЗА СЕМЬИ В ЖЕНСКИХ ЖУРНАЛАХ 1920-1930-Х ГОДОВ.
2.1 Образ российской семьи в советских средствах массовой информации в 20-30 гг. ХХ века ..115
2.2 Специфика образа советской семьи в женских журналах
1920-1930-х годов………………………………………………………… 117
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. ……………………………………………………………. 24
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК …………………………………… 34
ПРИЛОЖЕНИЕ Обложки и страницы из женских журналов 20-30-х годов ХХ века ………… 37...

Автор работы Разместил эксперт Marseljesa, в 2024

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Реклама и PR

Реклама и повседневность (современный взгляд)

Содержание

Введение ……………………………………………………………………… 3 – 4
Глава 1. Реклама как социокультурный феномен …………………………. 5 – 8
Глава 2. Влияние рекламы на жизнедеятельность человека……………… 9 - 12
Заключение ………………………………………………………………… 12 - 13
Список источников и литературы ……………………………………………. 14...

Автор работы Разместил эксперт ritak1987, в 2025

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Реклама и PR

Исследование инструментов формирования бренда медицинской организации

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БРЕНДИНГА 5
1.1. Понятие «бренда» и основные структурные элементы 5
1.2. Функции и классификация бренда 10
1.3. Особенности брендинга в здравоохранении 15
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ БРЕНДА И РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ЕГО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ПРИМЕРЕ ООО ЦСМ «ЗДРАВИЦА» 21
2.1 Общая характеристика медицинской организации ООО ЦСМ «Здравица» 21
2.2 Анализ бренда и его элементов ООО ЦСМ «Здравица» 24
2.3 Анализ конкурентов, их бренда и визуальной идентификации 29
2.4 Разработка рекомендаций по использованию бренда в коммуникации с целевой аудиторией ООО ЦСМ «Здравица» 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 37
ПРИЛОЖЕНИЕ 41...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2025

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Реклама и PR

Реклама в городской среде: вывески, витрины, световые короба, конструкты и т.д.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕКЛАМЫ В ГОРОДСКОЙ СРЕДЕ 6
1.1.Сущность и значение рекламы в городской среде 6
1.2. Витрина как элемент рекламной коммуникации и средство привлечения внимания покупателей 9
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ И НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМЫ В ГОРОДСКОЙ СРЕДЕ НА ПРИМЕРЕ ООО «ОСТИН» 15
2.1. Характеристика магазина и особенности оформления витрин 15
2.2. Оценка эффективности оформления витрин магазина и рекомендации по совершенствованию 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 28
ПРИЛОЖЕНИЯ 31...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2025

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Гарантии Автор24

Отзывы от тех, кто уже покупал работу

Ярослава Г ( 24, СПбГу ) 02-07-2021

Этот сайт я уже давно рекомендую всем моим одногруппникам. Сама заказываю тут все аттестационные работы, тк уже работаю и не успеваю делать сама. нравится, что на сайте есть магазин готовых работ, поэтому ждать не нужно. Цены ниже чем на остальных сайтах.

Положительно
Общая оценка 5
Даниил К ( 21, ПГУ ) 29-09-2021

Купил курсовую в магазине готовых работ. Тем там предостаточно, поэтому сложности с этим не возникало. Удобен магазин и тем, что там можно купить готовое задание чтобы использовать его в качестве примера при написании своего. цены позволяют. буду обращаться ещё.

Положительно
Общая оценка 5
Юлия М ( 21, РГЭУ РИНХ ) 01-09-2021

Все супер, мне очень понравился этот магазин готовых работ. Если честно, то думала, что там инфа будет из инета, но я проверила текст по антиплагиату и он был уникален. Цена не высокая, оформление правильное. Притензий нет. Буду обращаться ещё к вам. Оценка 5 из 5

Положительно
Общая оценка 5
Татьяна Ш ( 21, КубГУ ) 01-08-2021

спасибо моему автору за отличную работу! мой преподаватель сказала, что тема раскрыта полностью, оформлена красиво и по ГОСТу, притензий вообще не было. плюс цена очень приятная. мне все понравилось. рекомендую однозначно!

Положительно
Общая оценка 4
Никита Г ( 24, РЭУ РИНС ) 20-10-2021

Благодарю за помощь с написанием проверочной работы. Из магазина готовых работ я взяла материал в качестве образца, так как не знала, с чего начать и как правильно структурировать материал. Цены на готовые задания низкие, поэтому можно смело покупать. Кстати и уникальность хорошая. Думала, что будет слизано из инета, но нет. Рекомендую!

Положительно
Общая оценка 5
Дарья Ч ( 24, РГПУ им. Герцена ) 02-09-2021

Раньше покупала аттестационные работы на заказ, но потом мне посоветовали магазин готовых работ Автор24. Сначала сомневалась, думала что текст скопирован из инета. Но тут уникальные работы по низкой цене. Меня всё устроило, буду обращаться ещё. Спасибо! За свою курсовую я получила 5))

Положительно
Общая оценка 5
Юлия К ( 21, КФУ ) 30-07-2021

Купила готовый проект в магазине Автор24. Из плюсов могу отметить следующее: идеальное содержание, правильное оформление, низкие цены. Из минусов: работа отправлена на доработку. Но эти замечания я смогла исправить сама, они были незначительные. Поэтому буду обращаться ещё.

Положительно
Общая оценка 5
Татьяна П ( 23, МГМСУ ) 29-09-2021

Спасибо за то, что помогаете студентам. На сайт обращаюсь не первый раз, всегда покупаю задания в магазине готовых работ. Качеством довольна,оформлены правильно, информация хорошая и полностью соответсвует теме. Единственное, что не понравилось - слегка завысили цену, но потом мы с менеджером решили этот вопрос. Благодарю за отзывчивость

Положительно
Общая оценка 5
Мария Н ( 21, ХНУРЕ ) 15-07-2021

Купила тут курсовой проект по психологии. Работа качественная, полностью соответствует требованиям. Цена тоже устроила. Правда за работу поставили 4, поскольку библиография была оформлена не совсем правильно. Несмотря на это я буду обращаться сюда ещё.

Положительно
Общая оценка 4
Юлия У ( 21, УГНТУ ) 13-10-2021

С этой компанией я сотрудничаю уже несколько лет. Всегда покупаю проверочные работы в этом магазине. Не волнуйтесь, материалы тут оригинальные, в инете их нет в свободном доступе. Оформление всегда по ГОСТу. Единственный минус - это несоответствие заявленной цене, но мы этот вопрос быстро решили с менеджером, поэтому притензий нет. Благодарю.