Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Автор24

200 готовых курсовых работ по русскому языку

Курсовая работа Русский язык

Сопоставительная тема концепта (языкознание)

Содержание

Введение ……………………………………………………………….. 3 – 4
Глава 1. Теоретические аспекты понятия концепт ………………… 5 – 11
1.1 Сущность понятия концепт ………………………………………. 5 – 9
1.2 Категории концептов …………………………………………….. 9 – 11
Глава 2. Концептуализация, как направление в языкознании …… 12 – 18
2.1 Национальная специфика концептов в когнитивных и языковых картинах мира ……………………………………………………………... 12 – 15
2.2 Концепт, как мыслительный образ, смысл и значение ……… 15 – 18
Заключение …………………………………………………………. 19 – 20
Список использованных источников ……………………………… 21 – 23 ...

Автор работы Разместил эксперт ritak1987, в 2025

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Русский язык

Обучение младших школьников правописанию безударных гласных в корне слова

Содержание

Введение ………………………………………………………………. 3 - 5
Глава 1. Теоретические аспекты орфографических навыков среди детей младшего школьного возраста …………………………………………….. 6 - 16
1.1. Сущность понятия орфография и ее разделы ………………….. 6 - 8
1.2. Психолого-педагогические условия формирования орфографических навыков ………………………………………………… 8 - 11
1.3. Психологическая характеристика усвоения орфографических навыков младшими школьниками ……………………………………….. 12 - 15
Выводы по первой главе …………………………………………… 15 - 16
Глава 2. Практические аспекты обучения младших школьников правописанию безударных гласных в корне слова в начальной школе ………………………………………………………………………. 17 - 32
2.1 Изучение безударных гласных в корне слова в начальной школе ………………………………………………………………………. 17 - 23
2.2 Основные методы и приемы, применяемые для обучения младших школьников правописанию безударных гласных в корне слова ………. 23 - 28
2.3 Упражнения, направленные на обучение младших школьников правописанию безударных гласных в корне слова ……………………... 28 - 31
Выводы по второй главе …………………………………………… 31 - 32
Заключение …………………………………………………………. 33 - 34
Список использованных источников ……………………………... 35 - 37 ...

Автор работы Разместил эксперт ritak1987, в 2025

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Русский язык

Пути формирования этико-правовой воспитанности младших школьников на уроках русского языка

Содержание

Введение ……………………………………………………………….. 3 – 4
Глава 1. Теоретические аспекты формирования этико-правовой воспитанности младших школьников на уроках русского языка ……….. 5 – 12
1.1 Психолого-педагогические основы формирования этико-правовых ориентиров детей младшего школьного возраста …………………………. 5 – 8
1.2 Формирование этико-правовых ориентиров младших школьников на уроках русского языка как актуальная лингвометодическая проблема ………………………………………………………………………………... 8 – 12
Глава 2. Практические аспекты формирования этико-правовой воспитанности младших школьников на уроках русского языка ……… 13 – 21
2.1 Формирования этико-правовой воспитанности младших школьников на уроках русского языка ……… 13 – 17
2.2 Приемы и методы формирования этико-правовой воспитанности младших школьников на уроках русского языка ……………………….. 17 - 21
Заключение …………………………………………………………. 22 – 23
Список использованных источников ……………………………… 24 – 26 ...

Автор работы Разместил эксперт ritak1987, в 2025

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Русский язык

Проблема развития речи младших школьников на лексическом уровне на уроках русского языка

Содержание

Введение ……………………………………………………………….. 3 – 4
Глава 1. Теоретические основы изучения темы ……………………. 5 – 15
1.1 Развитие речи младших школьников ……………………………. 5 – 8
1.2 Психологическая характеристика речевого развития младшего школьника …………………………………………………………………... 8 – 12
1.3 Влияние лексики на развитие речи младшего школьника …… 12 – 14
Выводы по первой главе …………………………………………… 14 – 16
Глава 2. Методические основы изучения темы ………………….. 16 – 24
2.1 Методы и приемы развития речи младшего школьника на лексическом уровне ……………………………………………………….. 16 – 20
2.2 Упражнения и практические задания для развития речи ……. 20 – 23
Выводы по второй главе ……………………………………………. 23 – 24
Заключение …………………………………………………………. 25 – 26
Глоссарий ………………………………………………………………… 27
Список использованных источников ……………………………… 28 – 29 ...

Автор работы Разместил эксперт ritak1987, в 2025

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Русский язык

Роль творческих заданий в формировании языковых компетенций при обучении грамматике русского языка

Содержание

Введение ……………………………………………………………….. 3 – 4
Глава 1. Теоретические основы организации творческой деятельности обучающихся на уроках русского языка в аспекте формирования языковой компетенции ………………………………………………………………… 5 – 13
1.1 Характеристика творческой деятельности на уроках русского языка ………………………………………………………………………………... 5 – 10
1.2 Формирование языковой компетенции обучающихся на основе творческой деятельности …………………………………………………. 10 – 13
Глава 2. Методические аспекты формирования языковой компетенции у обучающихся 5 классов на уроках русского языка на основе творческих заданий при обучении грамматике ………………………………………. 14 – 21
2.1 Анализ учебника 5 класса на предмет выявления творческих заданий, формирующих языковую компетенцию у обучающихся на уроках русского языка ……………………………………………………………………….. 14 – 18
2.2 Методические рекомендации по формированию языковой компетенции обучающихся на уроках русского языка в 5 классе на основе использования творческих заданий ……………………………………… 19 – 21
Заключение …………………………………………………………. 22 – 23
Список использованных источников ……………………………… 24 – 25 ...

Автор работы Разместил эксперт ritak1987, в 2025

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Русский язык

Методы и приемы лингвистического анализа текста при подготовке к олимпиаде по русскому языку учащихся 7 класса (теоретическая часть)

Содержание

Введение ……………………………………………………………….. 3 – 4
Глава 1. Теоретические аспекты лингвистического анализа текст в процессе подготовки к олимпиаде по русскому языку учащихся 7 класса ………………………………………………………………………………... 5 – 17
1.1 Сущность понятия лингвистический анализ ……………………. 5 – 8
1.2 Специфические особенности олимпиады по русскому языку ………………………………………………………………………………... 9 – 13
1.3 Методы и приемы лингвистического анализа текста в процессе подготовки к олимпиаде по русскому языку ……………………………. 13 – 17
Заключение ………………………………………………………………. 18
Список использованных источников ……………………………… 19 – 21 ...

Автор работы Разместил эксперт ritak1987, в 2025

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Русский язык

Кейс-технологии как метод подготовки к сочинению на уроках русского языка на ЕГЭ

Содержание

Введение …………………………………………………………………………….. 3 – 4
Глава 1. Теоретические основы Единого государственного экзамена и сущность понятия сочинение ………………………………………………………………………… 5 – 14
1.1 Понятие и значение Единого государственного экзамена по русскому языку ………………………………………………………………………………………………... 5 – 8
1.2 Структура и требование к сочинению ………………………………………... 8 – 11
1.3 Уроки русского языка с целью развития речи и их роль при подготовке к сочинению ………………………………………………………………………………... 11 – 14
Глава 2. Теоретические аспекты понятий кейс-технология …………………… 15 – 23
2.1 Понятие, история и значение кейс-технологии в системе образования ….. 15 – 18
2.2 Принципы и методы применения кейс-технологии ………………………... 18 – 19
2.3 Основные этапы работы с применением кейс-технологии на уроках русского языка с целью развития речи …………………………………………………………….. 19 – 23
Заключение …………………………………………………………………………….. 24
Список использованных источников …………………………………………… 25 – 26 ...

Автор работы Разместил эксперт ritak1987, в 2025

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Русский язык

Формирование у младших школьников умений отбора и использования языковых средств выразительности при написании сочинений

Содержание

Введение ……………………………………………………………….. 3 – 4
Глава 1. Теоретические аспекты формирования у младших школьников умений отбирать и применять языковые средства выразительности в процессе написания сочинений ………………………………………………………. 5 – 20
1.1 Приемы и методы развития речи у младших школьников ……. 5 – 10
1.2 Сочинение как один из видов учебно-воспитательной работы с целью формирования умения отбора и применения языковых средств выразительности …………………………………………………………... 10 – 15
1.3 Система педагогических мероприятий с целью развития речевых компетенций младших школьников через работу над сочинением …….. 15 - 20
Заключение …………………………………………………………. 21 – 22
Список использованных источников ……………………………… 23 – 25 ...

Автор работы Разместил эксперт ritak1987, в 2025

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Русский язык

Урок русского языка в аспекте системно-деятельностного подхода

Содержание

Введение ……………………………………………………………….. 3 – 4
Глава 1. Урок как основная форма организации процесса обучения ………………………………………………………………………………... 5 – 16
1.1 Требования к современному уроку русского языка в соответствии с положениями ФГОС …………………………………………………………. 5 – 9
1.2 Структура урока русского языка в свете системно-деятельностного подхода к обучению ………………………………………………………… 9 – 16
Глава 2. Реализация принципов системно-деятельностного обучения на уроках русского языка ……………………………………………………. 17 – 25
2.1 Методы и приемы работы, направленные на повышение деятельностной функции обучающихся на уроках русского языка ……………………………………………………………………………… 17 – 20
2.2 Проблемное обучение как механизм реализации системно-деятельностного подхода к обучению ………………………………….. 20 – 25
Заключение ………………………………………………………… 26 – 27
Список использованной литературы …..………………………….. 28 - 30...

Автор работы Разместил эксперт ritak1987, в 2025

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Русский язык

История формирования и функционирования терминов родства

Содержание

Введение ……………………………………………………………….. 3 – 4
Глава 1. Теоретические аспекты изучения терминов родства …….. 5 - 12
1.1 Определение имен родства как терминов ……………………….. 5 – 8
1.2 Принципы историко-этимологического анализа терминов родства в русском языке ……………………………………………………………….. 8 – 12
Глава 2. Функционирование терминов родства в русском языке ………………………………………………………………………………..13 – 22
2.1 Понятие лексико-семантической группы родства …………… 13 – 18
2.2 Словообразовательная интерпретация терминов родства …… 18 – 22
Заключение …………………………………………………………. 23 – 24
Список использованных источников ……………………………… 26 – 27 ...

Автор работы Разместил эксперт ritak1987, в 2025

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Русский язык

Роль словообразовательного анализа как вида лингвистического упражнения

Содержание

Введение ……………………………………………………………………… 3 – 4
Глава 1. Понятие словообразовательного анализа ………………………… 5 – 7
Глава 2. Методика изучения словообразования в школе ………………… 8 – 10
Глава 3. Научно-теоретические основы изучения словообразовательных процессов у обучающихся ………………………………………………… 11 – 13
Заключение ………………………………………………………………… 14 – 15
Список использованных источников ………………………………………….. 16 ...

Автор работы Разместил эксперт ritak1987, в 2025

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Русский язык

Обучение школьников столовому речевому этикету

Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы формирования речевого этикета 5
§1.Понятие речевого этикета 5
§2. Аспекты формирования речевого этикета школьников на уроках русского языка 8
§3.Функции и особенности формирования речевого этикета 11
Глава 2. Практические основы формирования столового речевого этикета 12
§1. Столовый речевой этикет в современном обществе 12
§2. Столовый речевой этикет в школьной практике 14
Заключение 26
Библиографический список 28...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2022

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Русский язык

РОЛЬ ДИДАКТИЧЕСКОЙ ИГРЫ КАК АКТИВНОГО МЕТОДА ОБУЧЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ТЕМЫ «ПРЕДЛОЖЕНИЕ»

Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………......3
ГЛАВА 1. Теоретические основы изучения роли дидактической игры на уроках русского языка в начальной школе как активного метода обучения при изучении темы «Предложение»………………………………………………….5
1.1. Сущность методики изучения темы «Предложение» в начальной школе…………........................................................................................................5
1.2. Характеристика дидактической игры на уроках русского языка в начальной школе……………... …………………………………………………12
ГЛАВА 2. Анализ и обобщение опыта педагогов о роли дидактической игры как активного метода обучения младших школьников при изучении темы «Предложение»…………..………………………………………………………19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………………...…………………..31
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………...……………..32
...

Автор работы Разместил эксперт user7352842, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Русский язык

ЯЗЫКОВЫЕ СРЕДСТВА СОЗДАНИЯ КОМИЧЕСКОГО ЭФФЕКТА В РОМАНЕ С. КИНСЕЛЛЫ “TWENTIES GIRL”

Содержание

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ПОНЯТИЕ КОМИЧЕСКОГО В ФИЛОСОФИИ, ТЕОРИИ ЛИТЕРАТУРЫ И СТИЛИСТИКЕ ТЕКСТА 6
1.1 Об истоках комического в философии Древней Греции 6
1.2 Комическое как объект изучения в филологической парадигме современных исследований 14
1.3. Система приемов создания эффекта «комического» как основа образно-стилистической специфики художественного текста 18
1.4. Идиостилистически маркированная творческая манера С. Кинселлы как источник комического в авторском художественном дискурсе 24
Выводы по первой главе 27
ГЛАВА II. РАЗНОУРОВНЕВЫЕ СРЕДСТВА СОЗДАНИЯ КОМИЧЕСКОГО ЭФФЕКТА В РОМАНЕ С. КИНСЕЛЛЫ “TWENTIES GIRL” 29
2.1 Система средств фонетического языкового уровня как средство реализации «комического» в текстовом пространстве романа С. Кинселлы “Twenties Girl” ………………………………………………………………………………………………29
2.2. Эффект «комического» через призму функционирования средств лексического языкового уровня в романе С. Кинселлы “Twenties Girl” 31
2.3. Синтаксические средства создания комического эффекта в романе С. Кинселлы “Twenties Girl”: стилистический аспект 36
Выводы по второй главе 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
НАУЧНАЯ И СПРАВОЧНАЯ ЛИТЕРАТУРА 41
...

Автор работы Разместил эксперт user1438768, в 2024

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Русский язык

ЛЕКСИЧЕСКАЯ РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ КОНЦЕПТА«CRIME» В КИНОТЕКСТЕ СЕРИАЛА «THE GOOD DOCTOR»

Содержание

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ПОНЯТИЕ «КОНЦЕПТ» В РАЗЛИЧНЫХ ОБЛАСТЯХ ГУМАНИТАРНОГО ЗНАНИЯ 6
1.1 О современных подходах к интерпретации концепта в теории философии и когнитивной лингвистике 6
1.2 «Преступление» как феномен художественного и юридического дискурсов: подходы к описанию и трактовке 15
1.3. Кинотекст как особый вид художественного дискурса: интерпретационное многообразие 19
1.4. Сюжетно–тематическая специфика сериала «The Good Doctor»: интертекстуальная корреляция с иными явлениями современной культуры 25
Выводы по первой главе 27
ГЛАВА II. ИДИОСТИЛИСТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ РЕПРЕЗЕНТАЦИИ ТЕМЫ «CRIME» В КИНОТЕКСТЕ СЕРИАЛА «THE GOOD DOCTOR» 29
2.1 Система узуальных средств актуализации концепта «crime» в современном английском языке: синтагматический и парадигматический аспекты 29
2.2. Средства лексического уровня, репрезентирующие тему «crime» в кинотексте сериала «The Good Doctor» 33
2.3. Система средств синтаксического уровня, объективирующих тему «crime» в кинотексте сериала «The Good Doctor» 35
2.4. Триггеры и последствия совершения преступления в кинотексте сериала «The Good Doctor» 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
НАУЧНАЯ И СПРАВОЧНАЯ ЛИТЕРАТУРА 40

...

Автор работы Разместил эксперт user1438768, в 2024

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Гарантии Автор24

Отзывы от тех, кто уже покупал работу

Ярослава Г ( 24, СПбГу ) 02-07-2021

Этот сайт я уже давно рекомендую всем моим одногруппникам. Сама заказываю тут все аттестационные работы, тк уже работаю и не успеваю делать сама. нравится, что на сайте есть магазин готовых работ, поэтому ждать не нужно. Цены ниже чем на остальных сайтах.

Положительно
Общая оценка 5
Даниил К ( 21, ПГУ ) 29-09-2021

Купил курсовую в магазине готовых работ. Тем там предостаточно, поэтому сложности с этим не возникало. Удобен магазин и тем, что там можно купить готовое задание чтобы использовать его в качестве примера при написании своего. цены позволяют. буду обращаться ещё.

Положительно
Общая оценка 5
Юлия М ( 21, РГЭУ РИНХ ) 01-09-2021

Все супер, мне очень понравился этот магазин готовых работ. Если честно, то думала, что там инфа будет из инета, но я проверила текст по антиплагиату и он был уникален. Цена не высокая, оформление правильное. Притензий нет. Буду обращаться ещё к вам. Оценка 5 из 5

Положительно
Общая оценка 5
Татьяна Ш ( 21, КубГУ ) 01-08-2021

спасибо моему автору за отличную работу! мой преподаватель сказала, что тема раскрыта полностью, оформлена красиво и по ГОСТу, притензий вообще не было. плюс цена очень приятная. мне все понравилось. рекомендую однозначно!

Положительно
Общая оценка 4
Никита Г ( 24, РЭУ РИНС ) 20-10-2021

Благодарю за помощь с написанием проверочной работы. Из магазина готовых работ я взяла материал в качестве образца, так как не знала, с чего начать и как правильно структурировать материал. Цены на готовые задания низкие, поэтому можно смело покупать. Кстати и уникальность хорошая. Думала, что будет слизано из инета, но нет. Рекомендую!

Положительно
Общая оценка 5
Дарья Ч ( 24, РГПУ им. Герцена ) 02-09-2021

Раньше покупала аттестационные работы на заказ, но потом мне посоветовали магазин готовых работ Автор24. Сначала сомневалась, думала что текст скопирован из инета. Но тут уникальные работы по низкой цене. Меня всё устроило, буду обращаться ещё. Спасибо! За свою курсовую я получила 5))

Положительно
Общая оценка 5
Юлия К ( 21, КФУ ) 30-07-2021

Купила готовый проект в магазине Автор24. Из плюсов могу отметить следующее: идеальное содержание, правильное оформление, низкие цены. Из минусов: работа отправлена на доработку. Но эти замечания я смогла исправить сама, они были незначительные. Поэтому буду обращаться ещё.

Положительно
Общая оценка 5
Татьяна П ( 23, МГМСУ ) 29-09-2021

Спасибо за то, что помогаете студентам. На сайт обращаюсь не первый раз, всегда покупаю задания в магазине готовых работ. Качеством довольна,оформлены правильно, информация хорошая и полностью соответсвует теме. Единственное, что не понравилось - слегка завысили цену, но потом мы с менеджером решили этот вопрос. Благодарю за отзывчивость

Положительно
Общая оценка 5
Мария Н ( 21, ХНУРЕ ) 15-07-2021

Купила тут курсовой проект по психологии. Работа качественная, полностью соответствует требованиям. Цена тоже устроила. Правда за работу поставили 4, поскольку библиография была оформлена не совсем правильно. Несмотря на это я буду обращаться сюда ещё.

Положительно
Общая оценка 4
Юлия У ( 21, УГНТУ ) 13-10-2021

С этой компанией я сотрудничаю уже несколько лет. Всегда покупаю проверочные работы в этом магазине. Не волнуйтесь, материалы тут оригинальные, в инете их нет в свободном доступе. Оформление всегда по ГОСТу. Единственный минус - это несоответствие заявленной цене, но мы этот вопрос быстро решили с менеджером, поэтому притензий нет. Благодарю.