Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Автор24

244 готовые курсовые работы по связям с общественностью

Курсовая работа Связи с общественностью

Социальная сущность общественного мнения и основные методы его исследования

Содержание

Введение...........................................................................................................3
Глава 1. Общественное мнение как объект исследования .......7
1.1 Основные концепции исследования общественного мнения.......7
1.2 Сущность и функции общественного мнения..............................13
Глава 2. Методы исследования общественного мнения в РФ...............21
2.1 Социологические исследования как метод изучения общественного мнения...21
2.2 Анализ деятельности организаций по исследованию общественного мнения в РФ...30
Заключение....................................................................................................37
Список использованных источников.......................................................39
...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2022

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Связи с общественностью

Основные формы сотрудничества пресс-службы со СМИ

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРИТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОТРУДНИЧЕСТВА ПРЕСС-СЛУЖБ 6
1.1 Пресс-служба, функции пресс-службы и её структура 6
1.2 Технологии взаимодействия пресс-службы со СМИ 10
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ СОТРУДНИЧЕСТВА ПРЕСС-СЛУЖБЫ НА ПРИМЕРЕ ПРЕСС-СЛУЖБЫ ОAО «S7 Airlines» 21
2.1. Пресс-служба ОАО «S7 Airlines» 21
2.2. Пути совершенствования форм сотрудничества пресс-службы ОАО «S7 Airlines» 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХИСТОЧНИКОВ 32

...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2022

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Связи с общественностью

Управление репутацией организации

Содержание

Введение……………………………………………………………………... 4
1 Теоретические аспекты управления репутацией организации…………. 6
1.1 История развития, сущность и функции репутации, различие и взаимосвязь с имиджем организации…6
1.2 Инструменты PR в формировании имиджа и управлении репутацией организации……8
1.3 Стратегии управления репутацией организации……………………… 12
2 Оценка управления репутацией организации на примере ОАО «Локон» 16
2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности ОАО «Локон»……………16
2.2 Анализ менеджмента…………………………………………………… 19
2.3 Исследование управленческих решений менеджмента ОАО «Локон» в области репутации23
3 Реализация репутационной стратегии в ОАО «Локон»………………… 29
3.1 Направления совершенствования репутации организации…………... 29
3.2 Реализация репутационной стратегии…………………………………. 30
3.3 Экономическое обоснование предложенных рекомендаций…………. 31
Заключение………………………………………………………………….. 36
Список использованных источников………………………………………. 38
Приложение А (обязательное) Бухгалтерская (финансовая отчётность) ОАО «Локон» за 2021-2023 гг……41
...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2024

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Связи с общественностью

Методы и технологии проведения кампаний по связям с общественностью при продвижении Интернет-проектов

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПРОДВИЖЕНИЕ ИНТЕРНЕТ-ПРОЕКТОВ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ 6
1.1. Основные понятия PR-деятельности, функции и категории 6
1.2. PR-деятельность в области продвижения Интернет-проектов 13
ГЛАВА 2. МЕТОДЫ И ТЕХНОЛОГИИ ПРОВЕДЕНИЯ КАМПАНИЙ ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ ПРИ ПРОДВИЖЕНИИ ИНТЕРНЕТ-ПРОЕКТОВ 18
2.1. Организационно-экономическая характеристика Buddy.ai 18
2.2. Анализ PR-кампании Buddy.ai 23
2.3. Разработка рекомендаций по повышению эффективности PR-кампании Buddy.ai 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 31
ПРИЛОЖЕНИЯ 34
...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2024

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Связи с общественностью

Особенности медиарилейшнз бизнес-организации

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Медиарилейшнз в PR-деятельности организации 5
2. PR-тексты как инструмент медиарилейшнз компании Valve corporation 10
2.1. Профиль компании Valve corporation 10
2.2. Анализ PR-текстов компании Valve corporation 11
3. Медиарилейшнз компании Valve corporation 15
3.1. Особенности медиарилейшнз компании Valve corporation 15
3.2. Рекомендации по коррекции медиарилейшнз компании Valve corporation 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 24
ПРИЛОЖЕНИЕ А 26
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 27
ПРИЛОЖЕНИЕ В 28
ПРИЛОЖЕНИЕ Г 29
ПРИЛОЖЕНИЕ Д 30

...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2024

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Связи с общественностью

Организация специальных мероприятий в сфере государственных PR

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ СПЕЦИАЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ В СФЕРЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ PR
1.1 Государственный PR: понятие, функции, уровни
1.2. Специальные мероприятия: понятие, виды, функции
1.3. Нормативно-провавая база PR-деятельности
ГЛАВА 2 ХАРАКТЕРИСТИКА PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРАВИТЕЛЬСТВА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
2.1. Общая характеристика деятельности Правительства Тверской области
2.2. PR-деятельность осуществляемая Правительством Тверской области
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ
...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2024

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Связи с общественностью

Проблема восприятия рекламных текстов

Содержание

ВВЕДЕНИЕ..............................................................................................................3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВОСПРИЯТИЯ РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТОВ.....................................................................................................................5
1.1 Сущность понятия «рекламный текст» и его характеристики..........................5
1.2 Структура текста в социальной рекламе.............................................................9
1.3 Психологические аспекты восприятия рекламных текстов............................12
ГЛАВА 2. ПРОБЛЕМЫ ВОСПРИЯТИЯ РЕКЛАМНОГО ТЕКСТА...................14
2.1 Причины восприятия рекламных сообщений...................................................14
2.2 Исследование восприятия рекламных текстов респондентами разных возрастных групп.......................................................................................................17
2.3 Методы исследования.........................................................................................18
2.4 Результаты исследования....................................................................................19
ГЛАВА 3. ЯЗЫКОВЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ
ЭФФЕКТИВНОСТИ ВОСПРИЯТИЯ РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТОВ.......................28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ..........................................................................................................35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ..................................................38
...

Автор работы Разместил эксперт kolyn83, в 2024

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Связи с общественностью

Ошибочность использования показателя объема продаж в качестве единственного критерия оценки эффективности ИК

Содержание

Оценка эффективности коммуникационной деятельности – тема крайне сложная и неоднозначная. В реальной жизни оценка эффективности часто не проводится вовсе или ограничивается общими выводами исходя из стандартных показателей изменения объемов продаж или повышения узнаваемости компании или торговой марки по результатам проведенных исследований. ИК используются для достижения одной или нескольких целей, однако они мало что значат без механизма оценки эффективности их достижения. Оценка эффективности, необходима для того, чтобы определить не столько результат (степень достижения поставленной цели коммуникации), сколько относительные качественные показатели (эффективность - соотношение между результатом и вложенными ресурсами). Специалист может с помощью опросов определить изменение уровня осведомленности аудитории или динамику отношения к торговой марке, зафиксировать количество обращений в компанию или частоту покупок, но эти показатели помогут оценить только результативность усилий, но не их эффективность.
На самом деле, для оценки эффективности отдельных инструментов коммуникаций разработаны десятки методов исследований, которые помогают оценить отдельно эффективность рекламы, стимулирования сбыта, прямого маркетинга, и даже PR-деятельности. К этим методам относятся количественные методы оценки результата (опросы, анкетирование), качественные методы (фокус-группы, глубинные интервью, наблюдение, эксперимент, тестирование), методы оценки экономической эффективности (метод контактных аудиторий, метод прямого совмещения, метод дробного тестирования, метод корреляции между затратами и объемом продаж, пр.) Последние характеризуются соотношением целевой аудитории к объему аудитории носителя и другими показателями. Контроль эффективности коммуникативного носителя подразумевает фиксацию определенного параметра, изменяющегося в зависимости от изменения возникающего фактора. Преимущества, недостатки, а также возможные ограничения применения этих методов подробно изучались в рамках других курсов.
Однако в случае использования интегрированного подхода появляются дополнительные вопросы и сложности. В первую очередь, неизбежно возникновение синергетического эффекта, одним из результатов которого является невозможность оценки эффективности отдельного инструмента коммуникаций при комплексном использовании нескольких инструментов. Как определить в этой ситуации, насколько эффективна была реализованная программа? При сохранении возможности одновременной оценки эффективности всей коммуникационной стратегии в целом известными нам методами, как оценить вклад, который вносит в достижение общей цели каждый элемент в отдельности? Или, хотя известны методы, применимые к каждому инструменту в отдельности, универсального метода оценки, применимого ко всем инструментам, до сих пор не существует. Так, тот же метод дробного тестирования неприменим к измерению эффективности PR. Поэтому, до тех пор, пока не решена общая задача оценки работы системы с перекрещивающимися функциями осуществление интегрированного подхода к коммуникациям будет довольно сложным.
...

Автор работы Разместил эксперт user6495687, в 2022

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Связи с общественностью

Курсовая работа "Трудовая адаптация молодежи России"

Содержание

Глава 1. Теоретические аспекты трудовой адаптации молодежи России
1.1. Понятие трудовой адаптации молодежи России
1.2. Виды трудовой адаптации и ее основные положения
1.3. Этапы процесса трудовой адаптации в современной России

Переход российского государства к рыночным отношениям, структурная перестройка общественно-экономической, политической, социально-культурной и других сфер неизбежно привели к глубоким изменениям в ценностной системе общества, отразившись в сфере труда и трудовой активности различных слоев населения. Как следствие этих изменений, произошедших в последние десятилетия в ценностной системе общества, меняется отношение новых поколений молодых людей к труду, место труда в иерархии базовых ценностей молодежи, структура наиболее значимых компонент при выборе профессиональной деятельности и основные агенты трудовой социализации .
Трудовые ценности современной российской молодежи являются значимыми компонентами ее трудовой активности и трудового поведения. Сфера общественного труда - одна из основных сфер, где молодежь призвана реализовать свои ценностные ориентации, способности, знания, умения и навыки. И, конечно, не случайно в российской социологии значительное внимание уделяется молодежным проблемам, проблеме профессионального поиска и трудовой социализации и трудовой адаптации молодых специалистов в современных рыночных условиях, в том числе, трудовым ценностям и трудовой активности.

...

Автор работы Разместил эксперт user6436193, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Связи с общественностью

Связь с общественностью. Понятие, цели и задачи, роль специалистов по связям с общественностью в гостиничном бизнесе

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
1 Связь с общественностью как элемент системы маркетинговых коммуникаций гостиницы.
1.1 Связь с общественностью. Понятие, цели и задачи
1.2 Роль специалистов по связям с общественностью в гостиничном бизнесе.
1.3 Методы PR в гостиничном комплексе.
1.4 Оценка эффективности PR - средств гостиницы.
2 Анализ работы отдела связей с общественностью на примере отеля «Борвиха Hotel & Spa».
2.1 Характеристика отеля «Борвиха Hotel & Spa».
2.2 Способы связи с общественностью, используемые в отеле и их анализ.
2.3 Связь с общественностью на рынке гостиничного бизнеса в России. Тенденции на 2021 год.
2.4 Предложения по совершенствованию PR- службы в отеле «Борвиха Hotel & Spa»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ
...

Автор работы Разместил эксперт user5485423, в 2021

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Связи с общественностью

Роль музея в обществе и коммуникационном процессе

Содержание

Введение
1. Современный музей – понятие и роль
1.1. Сущность понятия «музей»
1.2. Роль музея в обществе и коммуникационном процессе
2. Тенденции и перспективы музея в пространстве коммуникаций
2.1. Коммуникационные функции музея
2.2. Направления развития коммуникаций музея
Заключение
Список использованных источников и литературы
...

Автор работы Разместил эксперт user5485423, в 2021

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Связи с общественностью

Социальные сети как инструмент коммуникационной кампании

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ КОММУНИКАЦИОННОЙ КАМПАНИЕЙ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
1.1 Понятие, роль и инструменты коммуникационной кампании
1.2 Социальные сети как инструмент коммуникационной кампании
2 ПРИМЕНЕНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ В КОММУНИКАЦИОННОЙ КАМПАНИИ БРЕНДА EVA-SHOES В ПЕРИОД ПАНДЕМИИ
2.1 Общая характеристика бренда EVA-SHOES
2.2 Анализ коммуникационной активности компании в социальных сетях
2.3. Рекомендации по совершенствованию продвижения в социальных сетях
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
...

Автор работы Разместил эксперт user5485423, в 2021

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Связи с общественностью

Понятие «медиапланирование», история формирования

Содержание

Введение
Глава 1. Теоретические основы и роль медиапланирования
1.1. Понятие «медиапланирование»
1.2. Роль медиапланирования
Глава 2. Эволюция медиапланирования как самостоятельной области научных знаний
2.1. Развитие подходов к медиапланированию как области научных знаний
2.2. Развитие новых технологий медиапланирования
2.3. Тенденции и перспективы научного подхода к медиапланированию
Заключение
Библиографический список
...

Автор работы Разместил эксперт user5485423, в 2021

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Связи с общественностью

Проблема репозиционирования при разработке коммуникационных решений в ходе ребрендинга

Содержание

Введение
1. Теоретические основы ребрендинга
1.1. Понятие ребрендинга
1.2. Проблема репозиционирования при разработке коммуникационных решений в ходе ребрендинга
2. Особенности репозиционирования при разработке коммуникационных решений на примере ребрендинга ресторана ООО «Парис»
2.1. Характеристика ООО «Парис»
2.2. Принципы позиционирования компании: анализ коммуникативных решений ООО «Парис»
2.3. Предложения по совершенствованию репозиционирования
Заключение
Список использованных источников и литературы
...

Автор работы Разместил эксперт user5485423, в 2021

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Связи с общественностью

Современная PR-деятельность: от выстраивания связей с общественностью к формированию доверительных отношений с общественностью

Содержание

Введение
Глава 1 Теоретические основы работы с внутренней и внешней общественностью в современной PR-деятельности.
1.1 Современная PR-деятельность: от выстраивания связей с общественностью к формированию доверительных отношений с общественностью
1.2 Роль специалистов по связям с внутренней и внешней общественностью в сфере гостиничного бизнеса
1.3 Методы, инструменты, средства, каналы PR.
1.4 Критерии оценки эффективности выстроенных связей с общественностью
Глава 2 Анализ практики отдела связей с общественностью в сфере гостиничного бизнеса по материалам отеля «Борвиха Hotel & Spa».
2.1 Характеристика отеля «Борвиха Hotel & Spa».
2.2 Коммуникативная система текущего функционирования отеля «Борвиха Hotel & Spa» с различными группами общественности.
2.3 Анализ текущих практик медиа-рилейшнз отеля «Борвиха Hotel & Spa» в традиционных и социальных медиа.
2.4 Предложения по совершенствованию процесса выстраивания массовых коммуникаций с общественностью отеля «Борвиха Hotel & Spa»
Заключение
Список литературы
Приложение

...

Автор работы Разместил эксперт user5485423, в 2021

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Связи с общественностью

СМИ и связи с общественностью: парадигмы взаимодействия

Содержание

Содержание:

Введение 3
Глава 1 Современное информационное пространство - реальное и сконструированное 6
1.1. Средства массовой информации и доверие 6
1.2. Понятие «Связи с общественностью» 12
Глава 2 Теоретические подходы взаимодействия СМИ и PR 15
2.1. Общие принципы взаимодействия СМИ и PR 15
2.2. Соотношение понятий «медиатекст - медиаконтент - медиапродукт -медиабренд» в СМИ. 18
Глава 3 Функции СМИ в условиях трансформации медиарынка 22
3.1. Функция рекламы в условиях изменения медиарынка 22
3.2. Имиджевая функция 24
3.3. Маркетинговая функция рекламы 26
Глава 4 Роль СМИ в системе PR-коммуникаций. Принципы и нюансы взаимодействия PR-структур со СМИ 28
4.1. Механизмы формирования общественного мнения 28
4.2. Правила эффективной работы представителей СМИ и специалистов по связям с общественностью 30
Заключение 35
Список использованной литературы: 38


...

Автор работы Разместил эксперт kjore, в 2022

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Гарантии Автор24

Отзывы от тех, кто уже покупал работу

Ярослава Г ( 24, СПбГу ) 02-07-2021

Этот сайт я уже давно рекомендую всем моим одногруппникам. Сама заказываю тут все аттестационные работы, тк уже работаю и не успеваю делать сама. нравится, что на сайте есть магазин готовых работ, поэтому ждать не нужно. Цены ниже чем на остальных сайтах.

Положительно
Общая оценка 5
Даниил К ( 21, ПГУ ) 29-09-2021

Купил курсовую в магазине готовых работ. Тем там предостаточно, поэтому сложности с этим не возникало. Удобен магазин и тем, что там можно купить готовое задание чтобы использовать его в качестве примера при написании своего. цены позволяют. буду обращаться ещё.

Положительно
Общая оценка 5
Юлия М ( 21, РГЭУ РИНХ ) 01-09-2021

Все супер, мне очень понравился этот магазин готовых работ. Если честно, то думала, что там инфа будет из инета, но я проверила текст по антиплагиату и он был уникален. Цена не высокая, оформление правильное. Притензий нет. Буду обращаться ещё к вам. Оценка 5 из 5

Положительно
Общая оценка 5
Татьяна Ш ( 21, КубГУ ) 01-08-2021

спасибо моему автору за отличную работу! мой преподаватель сказала, что тема раскрыта полностью, оформлена красиво и по ГОСТу, притензий вообще не было. плюс цена очень приятная. мне все понравилось. рекомендую однозначно!

Положительно
Общая оценка 4
Никита Г ( 24, РЭУ РИНС ) 20-10-2021

Благодарю за помощь с написанием проверочной работы. Из магазина готовых работ я взяла материал в качестве образца, так как не знала, с чего начать и как правильно структурировать материал. Цены на готовые задания низкие, поэтому можно смело покупать. Кстати и уникальность хорошая. Думала, что будет слизано из инета, но нет. Рекомендую!

Положительно
Общая оценка 5
Дарья Ч ( 24, РГПУ им. Герцена ) 02-09-2021

Раньше покупала аттестационные работы на заказ, но потом мне посоветовали магазин готовых работ Автор24. Сначала сомневалась, думала что текст скопирован из инета. Но тут уникальные работы по низкой цене. Меня всё устроило, буду обращаться ещё. Спасибо! За свою курсовую я получила 5))

Положительно
Общая оценка 5
Юлия К ( 21, КФУ ) 30-07-2021

Купила готовый проект в магазине Автор24. Из плюсов могу отметить следующее: идеальное содержание, правильное оформление, низкие цены. Из минусов: работа отправлена на доработку. Но эти замечания я смогла исправить сама, они были незначительные. Поэтому буду обращаться ещё.

Положительно
Общая оценка 5
Татьяна П ( 23, МГМСУ ) 29-09-2021

Спасибо за то, что помогаете студентам. На сайт обращаюсь не первый раз, всегда покупаю задания в магазине готовых работ. Качеством довольна,оформлены правильно, информация хорошая и полностью соответсвует теме. Единственное, что не понравилось - слегка завысили цену, но потом мы с менеджером решили этот вопрос. Благодарю за отзывчивость

Положительно
Общая оценка 5
Мария Н ( 21, ХНУРЕ ) 15-07-2021

Купила тут курсовой проект по психологии. Работа качественная, полностью соответствует требованиям. Цена тоже устроила. Правда за работу поставили 4, поскольку библиография была оформлена не совсем правильно. Несмотря на это я буду обращаться сюда ещё.

Положительно
Общая оценка 4
Юлия У ( 21, УГНТУ ) 13-10-2021

С этой компанией я сотрудничаю уже несколько лет. Всегда покупаю проверочные работы в этом магазине. Не волнуйтесь, материалы тут оригинальные, в инете их нет в свободном доступе. Оформление всегда по ГОСТу. Единственный минус - это несоответствие заявленной цене, но мы этот вопрос быстро решили с менеджером, поэтому притензий нет. Благодарю.