Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Методика выполнения детьми младенческого возраста (2 месяца - 1 год) упражнений для развития у них двигательной координации

  • 52 страниц
  • 2023 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Xiycemp79

Большой опыт в написании работ

2000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность темы. На сегодняшний день остается актуальной проблемой физическое воспитание детей. Возросли требования дошкольной программы, которые изменяют условия жизни ребенка, они ведут к гипокинезии – понижению двигательной активности. Гипокинезия приводит к слабости мышц, связок, костного аппарата, плохому физическому развитию и нарушению функций нервной системы. Чтобы это избежать следует прибегнуть к правильной организации физического воспитания детей с младенческого возраста.
Младенческий возраст – значимый период человека для формирования физического здоровья и двигательных навыков, что обеспечивает его дальнейшее укрепление и сохранение. В таком возрасте необходимо воспитывать у детей интерес, потребность к регулярным занятиям физическими упражнениями и мотивацию к здоровому образу жизни. Младенческий возраст является наиболее благоприятным для развития координационных способностей, т.к. именно в этом возрасте у детей происходит «закладка фундамента», что способствует быстрому обучению движениям и правильному выполнению физических упражнений, а, следовательно, и развитию физических качеств. Развитие таких способностей занимает немало важное место в воспитании детей, т.к. побуждает их осваивать новые действия, а также решать сложные задачи в меняющихся условиях. Чем больше у ребенка запас двигательных умений и навыков, тем большими возможностями он обладает для построения новых двигательных действий.
Основной задачей воспитания координационных способностей у детей в младенческом возрасте возраста является в накоплении запаса движений и навыков в будущем. Хорошо развитые координационные способности ведут к успешному обучению физическими упражнениями и влияют на темп и способ усвоения спортивной техники. Сформированные координационные способности являются необходимым условием подготовки детей к жизни. Они способствуют наиболее эффективному выполнению действий в постоянно меняющихся условиях. Для избегания монотонности однообразия в занятиях необходимо использовать различные варианты упражнений, чтобы обеспечить детям радость от участия в спортивной деятельности.
Степень разработанности проблемы исследования. Основу исследования составляют научные труды ведущих специалистов теории и методики физического воспитания: E.H. Вавиловой, Т.М. Горюновой, В.П. Горшкова, В.П. Ворошнина, А.А. Демчишина, В.Н. Мухина, О. М. Газиной, В. И. Яшиной, А.П. Дмитриева и др. Концепция развития и совершенствования координационных способностей: Ю.И. Забаровской, А.В. Кенеман, Д.В. Хухлаевой, М.М. Кольцовой, М.С. Рузина, В.И. Лях, Д.В. Менджерицкой, В.А. Муравьева, Н.Н. Назаровой, М.А. Ноткиной, К.Л. Печора, В.М. Сотниковой, О.Г. Ширвановой.
Объект исследования: процесс развитие координационных способностей детей младенческого возраста.
Предмет исследования: методика развития двигательной координации у детей младенческого возраста на физкультурных занятиях с использованием упражнений.
Цель исследования: проанализировать эффективность методики выполнения детьми младенческого возраста (2 месяца - 1 год) упражнений для развития у них двигательной координации и оценить ее эффективность.
Задачи исследования:
1. Охарактеризовать общие основы методики выполнения детьми младенческого возраста упражнений для развития у них двигательной координации.
2. Дать определение координационных способностей, как одного из видов двигательных качеств детей.
3. Представить физические и возрастные особенности детей младенческого возраста.
4. Дать характеристику средств и методов развития двигательной координации детей младенческого возраста.
5. Провести опытно-экспериментальное исследование методики выполнения детьми младенческого возраста упражнений для развития у них двигательной координации.
6. Дать описание организации и методам исследования.
7. Проанализировать методику выполнения детьми младенческого возраста упражнений для развития у них двигательной координации.
8. Представить результаты исследования.
В работе были использованы следующие методы исследования: анализ и синтез, моделирование, педагогические наблюдения, хронометраж, пульсометрия, шагометрия, тестирование, педагогический мониторинг, педагогический эксперимент, методы математической статистики.
Гипотеза исследования: предполагалось, что внедрение методики развития координационных способностей, в основе которой лежит выполнение упражнений в различных положениях тела в пространстве, позволит повысить уровень координационных способностей детей младенческого возраста.
База исследования: Исследование было проведено на базе - Медицинский реабилитационный центр «Добрые руки» (далее МРЦ «Добрые руки»). В исследовании приняли участие дети в возрасте 4-12 месяцев (n=40).
Практическая значимость: полученные результаты исследования могут использоваться учителями, педагогами, специалистами по физической культуре, которые работают, с детьми младенческого возраста.
Структура работы отражает логику исследования и состоит из введения, двух глав, заключения, глоссария, списка литературы и приложений.


ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………….3
ГЛАВА 1 ОБЩИЕ ОСНОВЫ МЕТОДИКИ ВЫПОЛНЕНИЯ ДЕТЬМИ МЛАДЕНЧЕСКОГО ВОЗРАСТА УПРАЖНЕНИЙ ДЛЯ РАЗВТИЯ У НИХ КООРДИНАЦИИ…………………………………………………………………………6
1.1 Координационные способности как один из видов двигательных качеств детей..6
1.2 Физические и возрастные особенности детей младенческого возраста…………11
1.3 Средства и методы развития двигательной координации детей младенческого возраста…………………………………………………………………………………..17
ГЛАВА 2 ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ МЕТОДИКИ ВЫПОЛНЕНИЯ ДЕТЬМИ МЛАДЕНЧЕСКОГО ВОЗРАСТА УПРАЖНЕНИЙ ДЛЯ РАЗВТИЯ У НИХ КООРДИНАЦИИ…………………………………………………..24
2.1 Организация и методы исследования………………………………………………24
2.2 Методика выполнения детьми младенческого возраста упражнений для развития у них двигательной координации………………………………………………………27
2.3 Результаты исследования……………………………………………………………35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………………….42
ГЛОССАРИЙ…………………………………………………………………………….44
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………………....47
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………………….52

Исследование было проведено на базе Медицинский реабилитационный центр «Добрые руки» (далее МРЦ «Добрые руки»)
Специализация МРЦ «Добрые руки»: артрология и ревматология, вертебрология, диагностика, кардиология, неврология, ортопедия, рефлексотерапия, терапевтические услуги, травматология, физиотерапия и лфк. В исследовании приняли участие дети в возрасте 4-12 месяцев (n=40).
Исследование включало следующие этапы:
1-й этап предварительный – изучение проблемы по литературным источникам и на практике, исследование особенностей развития у них двигательной координации, формирование гипотезы исследования, постановка цели и задач, выбор объекта и предмета исследования.
2-й этап эмпирический. Сбор данных о детях, посещающих МРЦ «Добрые руки». Данные о детях были взяты из личных дел и медицинских карт невролога МРЦ «Добрые руки» с согласия невролога и родителей.
Выбор и обоснование методик исследования:
- объема (шагометрия), интенсивности (пульсометрия), времени (хронометрирование),
- интерес (личная активность в организованной и самостоятельной двигательной активности в МРЦ «Добрые руки», личное предпочтение двигательной активности другим формам деятельности в МРЦ «Добрые руки») - (беседы, опрос, наблюдение за поведением в различных видах деятельности),
- качество двигательной активности (элементы техники, выполняемых движений, разнообразие, самостоятельность).
3-й этап экспериментальный – апробирование на практике методики обеспечения развития двигательной координации у детей младенческого возраста. МРЦ «Добрые руки», исследование эффективности.
4-й этап заключительный – анализ и обобщение результатов.
Сравнительный анализ результатов тестирования координации детей контрольной и экспериментальной групп по окончанию эксперимента значимые отличия выявил по одному показателю, умение брать, держать, переносить мяч, у девочек по данному показателю отличий не наблюдалось, значимых отличий не было и по показателям других физических качеств.
На конец эксперимента значимые отличия были по четырем показателям, по всем исследуемым физическим качествам, кроме умения перелезать через бревно, лежащее на полу у мальчиков и девочек и умение прыгать на двух ногах на месте, с продвижением вперед и у девочек. В контрольной группе по окончанию эксперимента значимых отличий не наблюдалось у детей обоих полов. Тогда как в экспериментальной группе прирост показателей умение прыгать на

1. Аракелян, О.Г. Развитие координации движений: Учебное пособие / О.Г. Аракелян, под. ред.: А.В. Кенеман, Т.И. Осокиной. – М. : Академия, 2020. – 306с.
2. Бадалян, Л. Воспитание двигательных способностей / Л. Бадалян, А. Миронов // Дошкольное воспитание. – 2018. – № 10. – С. 18– 26.
3. Белкина В. Н. Психология раннего и дошкольного детства. — М.: Юрайт, 2020. — 171 с.
4. Вавилова, E.H. Развивайте у дошкольников ловкость, силу, выносливость / E.H. Вавилова. – М. : Наука, 2020. – 112 с.
5. Ваш малыш от 0 до 1 года. Здоровье. Питание. Уход. Развитие. - М.: Эксмо, 2021. - 352 c.
6. Горюнова, Т. М. Развитие детей раннего возраста. Анализ программ дошкольного образования / Т.М. Горюнова. - M.: Сфера, 2021. - 128 c.
7. Горшков, В.П. Организация и методика тестирования для определения уровня физической подготовленности дошкольников / В.П. Горшков, В.П. Ворошнин. – Челябинск : Буква, 2021. – 192 с.
8. Демчишин, А.А. Спортивные и подвижные игры в физическом воспитании детей и подростков / А.А. Демчишин, В.Н. Мухин. Р.С. Мозола // Учебное пособие. – К. : Здоровье, 2019. – 168 с.
9. Дубровская Е. А. Дошкольная педагогика. Эстетическое воспитание и развитие. — М.: Юрайт, 2020. — 180 с.
10. Дошкольное образование. Практикум по дисциплинам профессионального учебного цикла: учеб. пособие для вузов / О. М. Газина [и др.] ; под ред. О. М. Газиной, В. И. Яшиной. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Юрайт, 2018. — 111 с.
11. Дмитриев, А.П. Здоровье и физическое развитие детей в дошкольных образовательных учреждениях: Проблемы и пути оптимизации. Материалы Всероссийского совещания / А.П. Дмитриев. – М. : АСТ, 2019. – 174 с.
12. Микляева Н.В. Дошкольная педагогика: Теория воспитания: Учебное пособие / Н.В. Микляева. — М.: Academia, 2018. — 640 c.
13. Запорожец, A.B. Психологическое изучение развития моторики ребенка школьника / A.B. Запорожец // Возрастная и педагогическая психология: тексты / Сост. М.О. Шуаре. М. : Изд-во МГУ, 2018. – 62 с.
14. Забаровская, Ю. И. Шаг за шагом. Программа коррекционно-развивающей работы с детьми раннего возраста / Ю.И. Забаровская. - М.: Детство-Пресс, 2019. - 192 c.
15. Калмыкова, А.С. Здоровый ребенок от рождения до 7 лет / А.С. Калмыкова. - М.: Феникс, 2019. - 354 c.
16. Кенеман, А.В. Теория и методика физического воспитания детей дошкольного возраста / Учебное пособие // А.В. Кенеман, Д.В. Хухлаева.– М. : АСТ, 2019. – 271 с.
17. Кольцова, М.М., Ребенок учится ходить / М.М. Кольцова, М.С. Рузина. – М. : Наука, 2020. – 96 с.
18. Лях, В.И. Координационные способности школьников / В.И. Лях. – Минск : Полымя, 2018. – 159 с.
19. Менджерицкая, Д.В. Развитие ловкости и быстроты у дошкольников в детском саду / Д.В. Менджерицкая. – М. : Логос, 2021. – 321 с.
20. Муравьев, В.А. Воспитание физических качеств детей дошкольного и школьного возраста: Методическое пособие / В.А. Муравьев, Н.Н. Назарова. – М. : Академия, 2013. – 268 с.
21. Ноткина, М.А. Двигательные качества и методика их развития у дошкольников / М.А. Ноткина. – СПб. : Образование, 2020. – 36 с.
22. Психология младшего дошкольного возраста в 2 ч. Часть 1 : учебник и практикум для СПО / Е. И. Изотова [и др.] ; под ред. Е. И. Изотовой. — М.: Юрайт, 2019. — 222 с.
23. Печора, К. Л. Рабочий журнал воспитателя группы детей раннего возраста / К.Л. Печора, В.М. Сотникова, О.Г. Ширванова. - M.: Сфера, 2019. - 176 c.
24. Ребенок третьего года жизни. Пособие для родителей и педагогов. - М.: Мозаика-Синтез, 2019. - 256 c.
25. Смирнова Е. О. Дошкольная педагогика: педагогические системы и программы дошкольного воспитания. — М.: Юрайт, 2020. — 122 с.
26. Сорокоумова Е. А. Психология детей младшего школьного возраста. Самопознание в процессе обучения: учеб. пособие для СПО / Е. А. Сорокоумова. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Юрайт, 2019. — 216 с.
27. Смирнова, Е. Первые шаги / Е. Смирнова, Л. Галигузова, С. Мещерякова. - М.: Мозаика-Синтез, 2019. - 218 c.
28. Сулейманов, И. И. Основы воспитания координационных способностей / И. И. Сулейманов. – Омск : ВЛАДОС, 2020. – 89 с.
29. Хухлаева О. В. Психология развития и возрастная психология: учебник для СПО / О. В. Хухлаева, Е. В. Зыков, Г. В. Базаева; под ред. О. В. Хухлаевой. — М.: Юрайт, 2019. — 367 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность темы. На сегодняшний день остается актуальной проблемой физическое воспитание детей. Возросли требования дошкольной программы, которые изменяют условия жизни ребенка, они ведут к гипокинезии – понижению двигательной активности. Гипокинезия приводит к слабости мышц, связок, костного аппарата, плохому физическому развитию и нарушению функций нервной системы. Чтобы это избежать следует прибегнуть к правильной организации физического воспитания детей с младенческого возраста.
Младенческий возраст – значимый период человека для формирования физического здоровья и двигательных навыков, что обеспечивает его дальнейшее укрепление и сохранение. В таком возрасте необходимо воспитывать у детей интерес, потребность к регулярным занятиям физическими упражнениями и мотивацию к здоровому образу жизни. Младенческий возраст является наиболее благоприятным для развития координационных способностей, т.к. именно в этом возрасте у детей происходит «закладка фундамента», что способствует быстрому обучению движениям и правильному выполнению физических упражнений, а, следовательно, и развитию физических качеств. Развитие таких способностей занимает немало важное место в воспитании детей, т.к. побуждает их осваивать новые действия, а также решать сложные задачи в меняющихся условиях. Чем больше у ребенка запас двигательных умений и навыков, тем большими возможностями он обладает для построения новых двигательных действий.
Основной задачей воспитания координационных способностей у детей в младенческом возрасте возраста является в накоплении запаса движений и навыков в будущем. Хорошо развитые координационные способности ведут к успешному обучению физическими упражнениями и влияют на темп и способ усвоения спортивной техники. Сформированные координационные способности являются необходимым условием подготовки детей к жизни. Они способствуют наиболее эффективному выполнению действий в постоянно меняющихся условиях. Для избегания монотонности однообразия в занятиях необходимо использовать различные варианты упражнений, чтобы обеспечить детям радость от участия в спортивной деятельности.
Степень разработанности проблемы исследования. Основу исследования составляют научные труды ведущих специалистов теории и методики физического воспитания: E.H. Вавиловой, Т.М. Горюновой, В.П. Горшкова, В.П. Ворошнина, А.А. Демчишина, В.Н. Мухина, О. М. Газиной, В. И. Яшиной, А.П. Дмитриева и др. Концепция развития и совершенствования координационных способностей: Ю.И. Забаровской, А.В. Кенеман, Д.В. Хухлаевой, М.М. Кольцовой, М.С. Рузина, В.И. Лях, Д.В. Менджерицкой, В.А. Муравьева, Н.Н. Назаровой, М.А. Ноткиной, К.Л. Печора, В.М. Сотниковой, О.Г. Ширвановой.
Объект исследования: процесс развитие координационных способностей детей младенческого возраста.
Предмет исследования: методика развития двигательной координации у детей младенческого возраста на физкультурных занятиях с использованием упражнений.
Цель исследования: проанализировать эффективность методики выполнения детьми младенческого возраста (2 месяца - 1 год) упражнений для развития у них двигательной координации и оценить ее эффективность.
Задачи исследования:
1. Охарактеризовать общие основы методики выполнения детьми младенческого возраста упражнений для развития у них двигательной координации.
2. Дать определение координационных способностей, как одного из видов двигательных качеств детей.
3. Представить физические и возрастные особенности детей младенческого возраста.
4. Дать характеристику средств и методов развития двигательной координации детей младенческого возраста.
5. Провести опытно-экспериментальное исследование методики выполнения детьми младенческого возраста упражнений для развития у них двигательной координации.
6. Дать описание организации и методам исследования.
7. Проанализировать методику выполнения детьми младенческого возраста упражнений для развития у них двигательной координации.
8. Представить результаты исследования.
В работе были использованы следующие методы исследования: анализ и синтез, моделирование, педагогические наблюдения, хронометраж, пульсометрия, шагометрия, тестирование, педагогический мониторинг, педагогический эксперимент, методы математической статистики.
Гипотеза исследования: предполагалось, что внедрение методики развития координационных способностей, в основе которой лежит выполнение упражнений в различных положениях тела в пространстве, позволит повысить уровень координационных способностей детей младенческого возраста.
База исследования: Исследование было проведено на базе - Медицинский реабилитационный центр «Добрые руки» (далее МРЦ «Добрые руки»). В исследовании приняли участие дети в возрасте 4-12 месяцев (n=40).
Практическая значимость: полученные результаты исследования могут использоваться учителями, педагогами, специалистами по физической культуре, которые работают, с детьми младенческого возраста.
Структура работы отражает логику исследования и состоит из введения, двух глав, заключения, глоссария, списка литературы и приложений.


ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………….3
ГЛАВА 1 ОБЩИЕ ОСНОВЫ МЕТОДИКИ ВЫПОЛНЕНИЯ ДЕТЬМИ МЛАДЕНЧЕСКОГО ВОЗРАСТА УПРАЖНЕНИЙ ДЛЯ РАЗВТИЯ У НИХ КООРДИНАЦИИ…………………………………………………………………………6
1.1 Координационные способности как один из видов двигательных качеств детей..6
1.2 Физические и возрастные особенности детей младенческого возраста…………11
1.3 Средства и методы развития двигательной координации детей младенческого возраста…………………………………………………………………………………..17
ГЛАВА 2 ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ МЕТОДИКИ ВЫПОЛНЕНИЯ ДЕТЬМИ МЛАДЕНЧЕСКОГО ВОЗРАСТА УПРАЖНЕНИЙ ДЛЯ РАЗВТИЯ У НИХ КООРДИНАЦИИ…………………………………………………..24
2.1 Организация и методы исследования………………………………………………24
2.2 Методика выполнения детьми младенческого возраста упражнений для развития у них двигательной координации………………………………………………………27
2.3 Результаты исследования……………………………………………………………35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………………….42
ГЛОССАРИЙ…………………………………………………………………………….44
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………………....47
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………………….52

Исследование было проведено на базе Медицинский реабилитационный центр «Добрые руки» (далее МРЦ «Добрые руки»)
Специализация МРЦ «Добрые руки»: артрология и ревматология, вертебрология, диагностика, кардиология, неврология, ортопедия, рефлексотерапия, терапевтические услуги, травматология, физиотерапия и лфк. В исследовании приняли участие дети в возрасте 4-12 месяцев (n=40).
Исследование включало следующие этапы:
1-й этап предварительный – изучение проблемы по литературным источникам и на практике, исследование особенностей развития у них двигательной координации, формирование гипотезы исследования, постановка цели и задач, выбор объекта и предмета исследования.
2-й этап эмпирический. Сбор данных о детях, посещающих МРЦ «Добрые руки». Данные о детях были взяты из личных дел и медицинских карт невролога МРЦ «Добрые руки» с согласия невролога и родителей.
Выбор и обоснование методик исследования:
- объема (шагометрия), интенсивности (пульсометрия), времени (хронометрирование),
- интерес (личная активность в организованной и самостоятельной двигательной активности в МРЦ «Добрые руки», личное предпочтение двигательной активности другим формам деятельности в МРЦ «Добрые руки») - (беседы, опрос, наблюдение за поведением в различных видах деятельности),
- качество двигательной активности (элементы техники, выполняемых движений, разнообразие, самостоятельность).
3-й этап экспериментальный – апробирование на практике методики обеспечения развития двигательной координации у детей младенческого возраста. МРЦ «Добрые руки», исследование эффективности.
4-й этап заключительный – анализ и обобщение результатов.
Сравнительный анализ результатов тестирования координации детей контрольной и экспериментальной групп по окончанию эксперимента значимые отличия выявил по одному показателю, умение брать, держать, переносить мяч, у девочек по данному показателю отличий не наблюдалось, значимых отличий не было и по показателям других физических качеств.
На конец эксперимента значимые отличия были по четырем показателям, по всем исследуемым физическим качествам, кроме умения перелезать через бревно, лежащее на полу у мальчиков и девочек и умение прыгать на двух ногах на месте, с продвижением вперед и у девочек. В контрольной группе по окончанию эксперимента значимых отличий не наблюдалось у детей обоих полов. Тогда как в экспериментальной группе прирост показателей умение прыгать на

1. Аракелян, О.Г. Развитие координации движений: Учебное пособие / О.Г. Аракелян, под. ред.: А.В. Кенеман, Т.И. Осокиной. – М. : Академия, 2020. – 306с.
2. Бадалян, Л. Воспитание двигательных способностей / Л. Бадалян, А. Миронов // Дошкольное воспитание. – 2018. – № 10. – С. 18– 26.
3. Белкина В. Н. Психология раннего и дошкольного детства. — М.: Юрайт, 2020. — 171 с.
4. Вавилова, E.H. Развивайте у дошкольников ловкость, силу, выносливость / E.H. Вавилова. – М. : Наука, 2020. – 112 с.
5. Ваш малыш от 0 до 1 года. Здоровье. Питание. Уход. Развитие. - М.: Эксмо, 2021. - 352 c.
6. Горюнова, Т. М. Развитие детей раннего возраста. Анализ программ дошкольного образования / Т.М. Горюнова. - M.: Сфера, 2021. - 128 c.
7. Горшков, В.П. Организация и методика тестирования для определения уровня физической подготовленности дошкольников / В.П. Горшков, В.П. Ворошнин. – Челябинск : Буква, 2021. – 192 с.
8. Демчишин, А.А. Спортивные и подвижные игры в физическом воспитании детей и подростков / А.А. Демчишин, В.Н. Мухин. Р.С. Мозола // Учебное пособие. – К. : Здоровье, 2019. – 168 с.
9. Дубровская Е. А. Дошкольная педагогика. Эстетическое воспитание и развитие. — М.: Юрайт, 2020. — 180 с.
10. Дошкольное образование. Практикум по дисциплинам профессионального учебного цикла: учеб. пособие для вузов / О. М. Газина [и др.] ; под ред. О. М. Газиной, В. И. Яшиной. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Юрайт, 2018. — 111 с.
11. Дмитриев, А.П. Здоровье и физическое развитие детей в дошкольных образовательных учреждениях: Проблемы и пути оптимизации. Материалы Всероссийского совещания / А.П. Дмитриев. – М. : АСТ, 2019. – 174 с.
12. Микляева Н.В. Дошкольная педагогика: Теория воспитания: Учебное пособие / Н.В. Микляева. — М.: Academia, 2018. — 640 c.
13. Запорожец, A.B. Психологическое изучение развития моторики ребенка школьника / A.B. Запорожец // Возрастная и педагогическая психология: тексты / Сост. М.О. Шуаре. М. : Изд-во МГУ, 2018. – 62 с.
14. Забаровская, Ю. И. Шаг за шагом. Программа коррекционно-развивающей работы с детьми раннего возраста / Ю.И. Забаровская. - М.: Детство-Пресс, 2019. - 192 c.
15. Калмыкова, А.С. Здоровый ребенок от рождения до 7 лет / А.С. Калмыкова. - М.: Феникс, 2019. - 354 c.
16. Кенеман, А.В. Теория и методика физического воспитания детей дошкольного возраста / Учебное пособие // А.В. Кенеман, Д.В. Хухлаева.– М. : АСТ, 2019. – 271 с.
17. Кольцова, М.М., Ребенок учится ходить / М.М. Кольцова, М.С. Рузина. – М. : Наука, 2020. – 96 с.
18. Лях, В.И. Координационные способности школьников / В.И. Лях. – Минск : Полымя, 2018. – 159 с.
19. Менджерицкая, Д.В. Развитие ловкости и быстроты у дошкольников в детском саду / Д.В. Менджерицкая. – М. : Логос, 2021. – 321 с.
20. Муравьев, В.А. Воспитание физических качеств детей дошкольного и школьного возраста: Методическое пособие / В.А. Муравьев, Н.Н. Назарова. – М. : Академия, 2013. – 268 с.
21. Ноткина, М.А. Двигательные качества и методика их развития у дошкольников / М.А. Ноткина. – СПб. : Образование, 2020. – 36 с.
22. Психология младшего дошкольного возраста в 2 ч. Часть 1 : учебник и практикум для СПО / Е. И. Изотова [и др.] ; под ред. Е. И. Изотовой. — М.: Юрайт, 2019. — 222 с.
23. Печора, К. Л. Рабочий журнал воспитателя группы детей раннего возраста / К.Л. Печора, В.М. Сотникова, О.Г. Ширванова. - M.: Сфера, 2019. - 176 c.
24. Ребенок третьего года жизни. Пособие для родителей и педагогов. - М.: Мозаика-Синтез, 2019. - 256 c.
25. Смирнова Е. О. Дошкольная педагогика: педагогические системы и программы дошкольного воспитания. — М.: Юрайт, 2020. — 122 с.
26. Сорокоумова Е. А. Психология детей младшего школьного возраста. Самопознание в процессе обучения: учеб. пособие для СПО / Е. А. Сорокоумова. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Юрайт, 2019. — 216 с.
27. Смирнова, Е. Первые шаги / Е. Смирнова, Л. Галигузова, С. Мещерякова. - М.: Мозаика-Синтез, 2019. - 218 c.
28. Сулейманов, И. И. Основы воспитания координационных способностей / И. И. Сулейманов. – Омск : ВЛАДОС, 2020. – 89 с.
29. Хухлаева О. В. Психология развития и возрастная психология: учебник для СПО / О. В. Хухлаева, Е. В. Зыков, Г. В. Базаева; под ред. О. В. Хухлаевой. — М.: Юрайт, 2019. — 367 с.

Купить эту работу

Методика выполнения детьми младенческого возраста (2 месяца - 1 год) упражнений для развития у них двигательной координации

2000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 мая 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Xiycemp79
5
Большой опыт в написании работ
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Дипломная работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Реферат

Фридрих Вильгельм Адольф Дистервег - педагог-гуманист

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
224 ₽
Дипломная работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Контрольная работа

ФГОС НОО, порядок организации деятельности ДО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв angelor1989 об авторе Xiycemp79 2014-12-06
Дипломная работа

Работа написана по теме и вовремя.

Общая оценка 5
Отзыв виталия об авторе Xiycemp79 2016-01-03
Дипломная работа

Спасибо за работу. Все хорошо

Общая оценка 5
Отзыв Lika4951 об авторе Xiycemp79 2018-12-12
Дипломная работа

Спасибо! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Елена82 об авторе Xiycemp79 2014-06-08
Дипломная работа

Автор всегда на связи, учитывает все замечания .Спасибо большое за проделанную работу, защитилась на 5.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽