Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Автор24

157 готовых дипломных работ по производственному маркетингу и менеджменту

Дипломная работа Производственный маркетинг и менеджмент

Совершенствование оперативного управления

Содержание

ВВЕДЕНИЕ .............................................................................................................4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОПЕРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЕЙ ...6
1.1. Понятие оперативного управления, основные принципы и закономерности ......................6
1.2. Нормативное регулирование оперативного управления ..........................13
1.3. Отечественный и зарубежный опыт совершенствования оперативного управления ..........16
2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
АО «СТРОИТЕЛЬ» ШАТКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ .......................................................................21
2.1. Организационная характеристика АО «Строитель» Шатковского муниципального округа ...21
2.2. Анализ основных результатов деятельности АО «Строитель» Шатковского муниципального округа ......................................25
2.3. Система внутреннего контроля в АО «Строитель» Шатковского муниципального округа ....29
3. АНАЛИЗ ОПЕРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ АО «СТРОИТЕЛЬ» ШАТКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ .....37
3.1. Диагностика оперативного управления АО «Строитель» Шатковского муниципального округа ......37
3.2. Анализ кадрового потенциала АО «Строитель» Шатковского муниципального округа .....41
3.3. Управление рисками деятельности АО «Строитель» Шатковского муниципального округа..50
4. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОПЕРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ АО «СТРОИТЕЛЬ» ШАТКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ .....55
4.1. Мероприятия по совершенствованию оперативного управления АО «Строитель» Шатковского муниципального округа Нижегородской области ..........55
4.2. Прогнозирование основных технико-экономических показателей деятельности АО «Строитель» Шатковского муниципального округа Нижегородской области ........61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ....................................................................................................66
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ...................................................................................68
...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2025

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Производственный маркетинг и менеджмент

Развитие корпоративной культуры в интегрированных компаниях

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ 7
1.1 Характеристика концепций корпоративной культуры 7
1.2 Стратегическая интеграция компаний 12
1.3 Изменения корпоративной культуры при интеграции компаний 16
2 АНАЛИЗ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ «ГАЗПРОМ МЕДИА» 22
2.1 Характеристика деятельности компании 22
2.2 Исследования корпоративных культур 30
2.3 Разработка «Дерева проблем» корпоративной культуры 36
3 РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО РАЗВИТИЮ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ «ГАЗПРОМ-МЕДИА» 43
3.1 Определение направлений развития корпоративной культуры 43
3.2 Разработка программы по развитию корпоративной культуры 47
3.3 Оценка экономической целесообразности и социального эффекта от реализации программы 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 71
ПРИЛОЖЕНИЯ 76...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2024

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Производственный маркетинг и менеджмент

Сравнительный подход при оценке недвижимости

Содержание

Введение.................. 3

1. Теоретические основы оценки стоимости недвижимости.............. 5

1.1. Понятие, цели и задачи оценки стоимости недвижимости...........5

1.2. Особенности оценки недвижимости сравнительным подходом.......... 11

2. Характеристика внешней среды функционирования объекта оценки......... 22

2.1. Характеристика и анализ экономики страны..........................................22

2.2. Характеристика и анализ рынка коммерческой недвижимости Нижнего Новгорода..........25

3 Определение стоимости нежилого помещения сравнительным подходом............ 33

3.1 Общие сведения....................... 33

3.2 Расчет стоимости нежилого помещения, расположенного по адресу: Нижегородская область, г. Нижний Новгород, ул. Белинского, 11/66, общей площадью 440,4 кв.м.......................................40

Заключение................... 46

Список использованной литературы.....................49

Приложение ...................................52...

Автор работы Разместил эксперт user6824602, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Производственный маркетинг и менеджмент

Дипломная работа по организации производства. Тема - Организация производственно-торговой деятельности ресторана на 50 мест в г. Вологда.

Содержание

Оглавление
ВВЕДЕНИЕ

1. АНАЛИЗ РЫНКА СФЕРЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ

1.1. Маркетинговые исследования

1.2. Обоснование потенциального контингента потребителей

1.3. Анализ конкуренции и конкурентов. Позиционирование предприятия

1.4. Разработка концепции предприятия

1.5. Обоснование вместимости предприятия общественного питания

1.6. Разработка производственной программы предприятия

2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ

2.1. Разработка меню

2.2. Разработка планово-расчетного меню и технологических документов

2.3. Разработка общей технологической схемы производственного процесса и схемы функциональной взаимосвязи помещений предприятия

2.4. Расчет и проектирование группы помещений для приема и хранения продуктов

2.5. Расчет производственных цехов и вспомогательных производственных помещений

2.5.1 Расчет доготовочного цеха

2.5.2. Расчет горячего цеха

2.5.2.1 Производственная программа горячего цеха

2.5.2.2 Разработка технологического графика тепловой обработки кулинарной продукции

2.5.2.3 Расчет и подбор теплового оборудования для варки, тушения, припускания

2.5.2.4 Расчет площади и подбор плиты

2.5.2.5 Расчет и подбор конвектоматов и жарочных шкафов

2.5.2.6 Расчет и подбор специализированного теплового оборудования

2.5.2.7 Расчет и подбор нейтрального оборудования

2.5.2.8 Расчет площади горячего цеха

2.5.3 Расчет холодного цеха

2.5.4 Расчет моечной столовой посуды

2.5.5 Расчет моечной кухонной посуды

2.6. Расчет группы помещений для потребителей

2.7. Разработка системы обслуживания потребителей

2.8. Расчет площади проектируемого предприятия и разработка компоновочного решения

3. УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ

3.1. Организационная структура управления предприятием

3.2. Разработка штатного расписания и графика выхода на работу персонала предприятия

3.3. Разработка должностных инструкций персонала

3.4. Разработка стандартов обслуживания в предприятии

4. ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ

4.1. Мероприятия, обеспечивающие безопасные и комфортные условия труда

4.2. Мероприятия, обеспечивающие пожарную безопасность

5. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ

5.1. Расчет годовой производственной программы и товарооборота предприятия

5.2 Расчет валового дохода

5.3 Определение потребности в основных средствах по предприятию общественного питания

5.4 Определение потребности в оборотных средствах предприятия общественного питания

5.5 Расчет персонала и годовых расходов на оплату труда работников предприятия по штатному расписанию

5.6 Расчет бюджета издержек производства и обращения предприятия общественного питания (текущих производственных затрат)

5.7 Обоснование ресурсного потенциала и основных показателей производственно-торговой деятельности предприятия общественного питания

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

ПРИЛОЖЕНИЯ...

Автор работы Разместил эксперт user6498237, в 2022

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Производственный маркетинг и менеджмент

Стратегии повышения конкурентоспособности международных компаний на российском рынке

Содержание

Введение……………………………………………………………........
Теоретические аспекты управления конкурентоспособностью компании
Понятие, сущность и виды стратегий конкурентоспособности компании
Факторы, влияющие на конкурентоспособность международной компании
Комплексная оценка конкурентоспособности компании
Оценка конкурентоспособности международной компании (на примере отеля «Novotel»)

Место международных гостиничных сетей на рынке Екатеринбурга
Оценка конкурентоспособности отеля «Novotel»

Проблемы и перспективы развития международных гостиничных сетей в России
Проблемы развития международных гостиничных сетей в России
Направления повышения конкурентоспособности отеля «Novotel»

Заключение………………………………………………………….…..
Список использованных источников…………………………….…...
...

Автор работы Разместил эксперт zera163, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Производственный маркетинг и менеджмент

Стратегический анализ деятельности организации в сфере торговли электроэнергией

Содержание

Введение 3
1 Теоретические основы стратегического анализа деятельности организации 6
1.1 Понятие стратегии и стратегического управления организацией 6
1.2 Роль стратегического анализа в стратегическом управлении организацией 14
1.3 Методы стратегического анализа организации 20
2 Стратегический анализ деятельности АО «Газпром энергосбыт Тюмень» 27
2.1 Характеристика отрасли 27
2.2 Организационно-экономическая характеристика предприятия 30
2.3 Анализ факторов внутренней среды предприятия 34
2.4 Анализ факторов внешней среды и SWOT-анализ предприятия 42
3 Разработка путей стратегического развития АО 53
«Газпром энергосбыт Тюмень» 53
3.1 Корректировка стратегии по результатам SWOT-анализа предприятия 53
3.2 Выработка и оценка эффективности мероприятий в рамках скорректированной стратегии 57
Заключение 74
Список использованных источников 78
Приложение А 83
Приложение Б 84
Приложение В 85
...

Автор работы Разместил эксперт zera163, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Производственный маркетинг и менеджмент

Исследование конкурентоспособности предприятия (на примере ООО «Центр квантовой медицины №1»)

Содержание

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ…3
1.1 Конкурентоспособность фирмы как научная экономическая категория…3
1.2 Методики оценки конкурентоспособности предприятия…………………8
1.3 Конкурентные стратегии предприятия……………………………………17 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ФАКТОРОВ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ЦЕНТР КВАНТОВОЙ МЕДИЦИНЫ №1»……..25
2.1 Оценка потенциала развития ООО «Центр квантовой медицины №1» на рынке социально-значимых услуг г. Красноярска……………………………..25
2.2 Обоснование и выбор факторов конкурентоспособности предприятия на рынке социально-значимых услуг……………………………………………….32
2.3 Анализ конкурентоспособности предприятия и выявление конкурентных преимуществ ООО «Центр квантовой медицины №1» на рынке медицинских услуг г. Красноярска………………………………………………………………42 ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ЦЕНТР КВАНТОВОЙ МЕДИЦИНЫ №1»……………………………………………..54
3.1 Оценка стратегических альтернатив и выбор типа конкурентной стратегии……………………………………………………………………………54
3.2 Разработка стратегических мероприятий по повышению конкурентоспособности предприятия……………………………………………61 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………..67 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНЫХ ИСТОЧНИКОВ
...

Автор работы Разместил эксперт Conen99, в 2019

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Производственный маркетинг и менеджмент

Совершенствование PR-деятельности на примере ООО «МБ-Авто»

Содержание

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СИСТЕМЕ КОММУНИКАЦИЙ ОРГАНИЗАЦИИ 4
1.1 Сущность, задачи и функции PR-деятельности 4
1.2 PR отделы: структура, функции, принципы функционирования 4
1.3 Оценка эффективности PR-деятельности коммерческой организации 4
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОММЕРЧЕСКОЙ КОМПАНИИ ООО «МБ-АВТО» 4
2.1 Характеристика и анализ деятельности ООО «МБ-Авто» 4
2.2. Анализ PR-деятельности ООО «МБ-Авто» 4
2.2. Анализ PR-деятельности основных конкурентов ООО «МБ-Авто» 4
ГЛАВА 3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ РАБОТЫ PR-ОТДЕЛА ООО «МБ-АВТО» 4
3.1. Разработка основных направлений по совершенствованию PR-деятельности ООО «МБ-Авто» 4
3.2. Оценка эффективности предложенных направлений 4
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 4
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 4


...

Автор работы Разместил эксперт МаксимСергеевич, в 2017

Уникальность: более 50%

Куплено: 1 раз

Дипломная работа Производственный маркетинг и менеджмент

Проблемы формирования и совершенствования маркетингового обеспечения диверсификации предприятия

Содержание

Введение……………………………………………………………………...……4
1 Предпосылки формирования совершенствования маркетингового обеспечения диверсификации предприятия
1.1 Сущность, цели и задачи маркетингового обеспечения деятельности предприятия……………………………………………………………....…………….6
1.2 Современный подход к маркетинговому обеспечению промышленного предприятия при диверсификации………………..…………..….17
2 Исследование практики организации маркетингового обеспечения при диверсификации предприятия
2.1 Опыт маркетингового обеспечения деятельности промышленного предприятия при диверсификации……………………………………………….…..34
2.2 Маркетинговый анализ производственной деятельности диверсифицирующего предприятия…………………………………………………47
3 Направления совершенствования маркетингового обеспечения промышленного предприятия при диверсификации
3.1 Влияние маркетингового обеспечения на производственную деятельность предприятия в условиях проведения диверсификации……………………………..63
3.2 Тенденции развития маркетингового обеспечения диверсифицированного предприятия……………………………………………………………………….…..74
Заключение……………………………………………………………………….80
Список использованных источников…………………………………………...82
...

Автор работы Разместил эксперт antaninadergunova47, в 2015

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Производственный маркетинг и менеджмент

ОСОБЕННОСТИ ПЛАНИРОВАНИЯ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ СПК «НИВА-2003»

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 6
1 ОСОБЕННОСТИ ПЛАНИРОВАНИЯ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ 9
1.1 Сущность, значение, принципы планирования на предприятии 9
1.2 Особенности стратегического планирования на предприятии 15
1.3 Оценка планирования производственно-хозяйственной деятельности предприятия 20
1.4 Процесс и организация планирования на предприятии 32
1.5 Планирование − основа управления предприятием 37
2 ОЦЕНКА СИСТЕМЫ ПЛАНИРОВАНИЯ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ СПК «НИВА-2003» 42
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 42
2.2 Анализ выполнения планов производственно-хозяйственной деятельности предприятия 49
2.3 Плановые показатели нормы и нормативы предоставления и особенности их разработки 55
2.4 Разработка и особенности стратегии развития предприятия в современных условиях и показатели оценки ее эффективности 63
3 МЕРЫ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ РАЗРАБОТКИ ПЛАНОВ ПРЕДПРИЯТИЯ 69
3.1 Основные предложения и мероприятия по совершенствованию разработанных планов предприятия 69
3.2 Эффективность предложенных мер по совершенствованию разработки планов предприятия 77
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 82
ПРИЛОЖЕНИЯ 86

...

Автор работы Разместил эксперт user2637281, в 2020

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Производственный маркетинг и менеджмент

Организация работы по приготовлению канапе, легких и сложных холодных закусок в кафе " Уральские пельмени"

Содержание

Оглавление
Введение
Глава 1. Теоритические аспекты планирования основных показателей производства
1.1 Характеристика предприятия общественного производства
1.2 Организация работы цеха
1.3Организация процесса приготовления сложной кулинарной продукции
Глава 2. Планирование основных технико-экономических показателей предприятия общественного питания
2.1 Разработка производственной программы предприятия
2.2 Организация работы трудового коллектива структурного подразделения
2.3 Экономическая эффективность технологического процесса приготовления блюд
Заключение
Список использованных источников
Приложение
...

Автор работы Разместил эксперт user2637281, в 2020

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Производственный маркетинг и менеджмент

УПРАВЛЕНИЕ РАЗРАБОТКОЙ ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ МОЩНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ НЕФТЕГАЗОХИМИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ МОЩНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ НЕФТЕГАЗОХИМИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА 6
1.1 Влияние внутренней и внешней среды на деятельность нефтегазохимического комплекса 6
1.2 Оценка производственно-экономического потенциала производственной мощности предприятия нефтегазохимического комплекса 15
1.3 Определение управленческих возможностей развития нефтегазохимического комплекса 23
ГЛАВА 2. ФОРМИРОВАНИЕ ПЛАНА УВЕЛЕЧЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ МОЩНОСТИ ООО «…» 33
2.1 Краткая характеристика организации 33
2.2 Обоснование комплекса мероприятий по развитию организации 52
2.3 Расчет производственных параметров 57
ГЛАВА 3. ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО УВЕЛИЧЕНИЮ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ МОЩНОСТИ 60
3.1 Определение ресурсов и затрат, необходимых на реализацию мероприятий 60
3.2 Прогноз финансовых результатов развития организации 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ 77

...

Автор работы Разместил эксперт pomoshnica24, в 2020

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Производственный маркетинг и менеджмент

Конкурентная стратегия компании ооо вираж

Содержание

Формирование стратегии выступает в качестве одной из функций управления, что представляет собой процесс выбора целей компании и путей их достижения.
Согласно Минцберга есть такое трактование стратегии, с одной стороны, стратегия является планом, т.е. представляет собой систему последовательных действий, со второй стороны, стратегия в качестве позиция предполагает определение положения конкретной организации в окружающей среде и относительно собственных ключевых конкурентов, с третьей стороны, ...

Автор работы Разместил эксперт user556851, в 2020

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Производственный маркетинг и менеджмент

ОСНОВЫ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ УСЛУГ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ

Введение………………………………………………………………………….…..3
1.Теоретические основы повышения конкурентоспособности услуг гостиничного предприятия…………………………………….………….….……..6
1.1.Формирование целевого рынка……………………………………….…...……6
1.2.Особенности сбытовой политики гостиничного предприятия, с учетом конкурентов…………………………………………………………………………..7
1.3.Позиционирование гостиничного предприятия……………... ……………..8
1.4.Социально-экономическая сущность конкурентоспособность………...........11
1.5.Конкурентоспособность предприятия и его услуг в условиях современного рынка………………………………………………………………..………….……13
1.6.Факторы конкурентоспособности предприятий индустрии гостеприимства13
1.7.Маркетинг-микс предприятий как инструмент повышения конкурентоспособности……………………………………………………………17
2.Анализ конкурентоспособности оказываемых услуг на примере гостиницы «Park Inn Пулковская»……………………………………………………………...20
2.1.Особенности целевого рынка гостиничного предприятия…………………..20
2.2.Потребности целевых сегментов ………………25
2.3.Способы стимулирования сбыта, используемые гостиничным предприятием……………………………………………………………………….28
2.4.Выявление конкурентов и сравнение их основных характеристик…….........29
2.5.Определение конкурентных преимуществ отеля……………………………..30
2.6.Анализ рыночной позиции гостиничного предприятия на основе изучения факторов конкурентоспособности……………………………………………...…33
2.7.Сравнительный анализ цен на основные и дополнительные услуги………...38
2.8.Методы изучения степени удовлетворенности потребителей…………….…40
2.9.Маркетинг-микс, используемый гостиничным предприятием ……………...43
3.Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности гостиницы……………………………………………………………………...……47
3.1.Пути совершенствования конкурентоспособности …………………………..47
3.2.Оценка влияния разработанных мероприятий на показатели деятельности предприятия……………………………………………………………………...…49
Заключение ………………………………………........…………………………….52
Список использованной литературы……………………….……………………...54
Приложение 1……..………………………..………………………………………...2
Приложение2………………………………………………..………………………..2
Приложение 3…………………...…………………………..……..............................3


...

Автор работы Разместил эксперт sm1995, в 2019

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Производственный маркетинг и менеджмент

Вплив науково-технічної і інноваційної діяльності на зростання продуктивності праці промислового підприємства

Содержание

ЗМІСТ
ВСТУП 7
РОЗДІЛ 1. ТЕОРЕТИЧНІ АСПЕКТИ ВПЛИВУ НАУКОВО-ТЕХНІЧНОЇ І ІННОВАЦІЙНОЇ ДІЯЛЬНОСТІ НА ЗРОСТАННЯ ПРОДУКТИВНОСТІ ПРАЦІ ПРОМИСЛОВОГО ПІДПРИЄМСТВА 10
1.1. Важливість продуктивності в сучасних умовах 10
1.2. Вплив інноваційної та науково-технічної діяльності на продуктивність роботи підприємства 14
1.3. Чинники і резерви підвищення продуктивності роботи підприємства за рахунок впливу інноваційної та науково-технічної діяльності 19
1.4. Сучасний стан інноваційної та науково-технічної діяльності на металургійних підприємствах України 22
Висновки до першого розділу 28
РОЗДІЛ 2. АНАЛІЗ ГОСПОДАРСЬКОЇ ДІЯЛЬНОСТІ ВАТ «ММК ІМ. ІЛЛІЧА» ІЗ ЗАСТОСУВАННЯМ ЕОМ. РОЗРОБКА РЕКОМЕНДАЦІЙ ЩОДО ПІДВИЩЕННЯ ЕФЕКТИВНОСТІ РОБОТИ ВАТ «ММК ІМ. ІЛЛІЧА» 30
2.1 Стисла характеристика ВАТ „ММК ім. Ілліча” 30
2.2. Аналіз господарської діяльності роботи ВАТ „ММК ім. Ілліча” 32
2.2.1.Аналіз основних показників діяльності підприємства 32
2.2.2. Аналіз стану основних виробничих фондів підприємства 34
2.2.3. Аналіз трудових ресурсів підприємства 38
2.2.4. Аналіз доходів і витрат підприємства 41
2.2.5. Оцінка фінансового стану підприємства 44
2.2.6. Аналіз інноваційної діяльності на підприємстві 49
2.3. Розробка пропозицій по підвищенню продуктивності роботи підприємства 52
2.3.1. Коротка характеристика заходів по реконструкції киснево-конверторного цеху 52
2.3.2. Обґрунтування доцільності реконструкції киснево-конвертерного цеху 55
2.3.3. Організаційно-управлінські заходи по підвищенню ефективності роботи підприємства 56
2.4. Кадрове забезпечення запропонованого заходу 58
2.5. Оцінка економічного ефекту від впровадження запропонованого заходу 61
Висновки до другого розділу 71
СПИСОК ВИКОРИСТАНОЇ ЛІТЕРАТУРИ 75
Додатки 78

...

Автор работы Разместил эксперт VashUspeh, в 2007

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Производственный маркетинг и менеджмент

Совершенствование управлением зерновой отрасли

Содержание

Введение………………………………………………………………….. 3
Глава 1 Теоретические основы управления отраслью производства зерна Российской Федерации и региона ……………………………….
5
1.1 Место, роль и значение производства зерна в экономике Российской Федерации и региона ……………………...........................
5
1.2 Составляющие системы управления сельскохозяйственным производством…………………………………………………………….
10
1.3 Основные характеристики процесса управления
зерновой отраслью………………………………………………………...
15
Глава 2 Современное состояние управления зерновой отраслью в
ООО «Ульяновская Нива» Чердаклинского района Ульяновской области……………………………………………………………………..

21
2.1 Краткая организационно-экономическая характеристика предприятия……………………………………………………………..
21
2.2 Анализ управления зерновой отраслью на предприятии…………………………………………………………….
38
Глава 3 Совершенствование управления зерновой отраслью в ООО «Ульяновская Нива» Чердаклинского района Ульяновской области …
48
3.1 Обоснование размеров производства зерна на перспективу ………. 48
3.2 Обоснование суммы материально-денежных затрат в зерновом производстве………………………………………………………………
53
3.3 Совершенствование оплаты труда от валового дохода в зерновом производстве………………………………………………………………
56
Выводы и предложения………………………………………………… 62
Список использованных источников…………………………………… 64
Приложения………………………………………………………………. 67
...

Автор работы Разместил эксперт manun2018, в 2019

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Гарантии Автор24

Отзывы от тех, кто уже покупал работу

Александр З ( 24, КемГУ ) 04-10-2021

В магазине готовых работ Автор24 проверочные заказывал неоднократно. Качество как всегда на высоте. Оформлены правильно, замечаний от препода не было. Радует то, что ждать написания не нужно, сразу покупаешь и все. Спасибо авторам, которые пишут хорошие работы и помогали мне за все годы обучения много раз.

Положительно
Общая оценка 4
Олег Ф ( 24, ХПК ) 21-09-2021

Все мы знаем, что большинство заданий в вузах не уникальны, поэтому магазин готовых работ на этом сайте было для меня настоящим спасением. Тут сразу можно купить нужное задание, цены низкие, оформление по госту, на доработку никогда не отправлялись. В общем сайтом доволен на все 100%. Спасибо, что упростили мое обучение в институте и избавили от головняка с написанием моего задания.

Положительно
Общая оценка 4
Наталья Т ( 21, ВГУ ) 03-10-2021

Магазин работ Автор24 выручал меня много раз. Там есть учебные материалы по всем вузовским предметам. В базе я выбрала дипломную работу, практическая часть написана идеально, поэтому все расчеты я поняла сразу. Очень порадовали цены и качество оформления. Кстати, если не знаешь с чего начать написание, то готовую работу можно использовать в качестве базы для своего задания.

Положительно
Общая оценка 5
Константин И ( 21, ГАУГН ) 31-10-2021

Купил готовую работу в магазине Автор24. Честно говоря немного сомневался в качестве, думал, что будет как под копирку на других сайтах, но, к счастью, ошибся. Работа была хорошей, оформлена правильно плюс ко всему порадовали низкие цены и скорость обработки заявки. На сайте очень удобный функционал, все предельно ясно и просто. Спасибо за помощь!

Положительно
Общая оценка 4
Анастасия Б ( 19, СПбГу ) 26-07-2021

С сайтом Автор24 сотрудничаю уже много лет. За весь период обучения покупала тут контрольные, курсовые, решение задач. Сейчас заказала работу в магазине готовых заданий. Ни разу не сомневалась в качестве. Замечаний не было. В общем рекомендую эту биржу и в частности их магазин. Не сомневайтес, тут хорошие работы.

Положительно
Общая оценка 5
Екатерина П ( 24, ВГУ ) 18-09-2021

Автор24 могу петь дифирамбы все время. Сайт очень удобен в плане функционала, нравится широкий выбор тем в магазине готовых работ, доступные цены и оформление текста по госту. Свой диплом я купила в этом магазине. Несмотря на низкую цену, качество его было высокое. Оформлен правильно. Были некоторые замечания по одному из разделов, но я сама их быстро исправила. Рекомендую! 4 из 5

Положительно
Общая оценка 4
Кристина И ( 21, МГПУ ) 01-07-2021

Магазин готовых работ – это настоящее спасение для любого студента. Не нужно ждать пока тебе напишут материал. Заходишь в базу и выбираешь по своей теме. Есть ознакомительный фрагмент текста, что очень удобно. Единственное, что не понравилось, так это что автор по итогу назвал цену выше чем было указано на сайте, но зато она была идеальна. Замечаний не было. Спасибо вам за помощь!

Положительно
Общая оценка 4
Анастасия Л ( 21, ГУАП ) 19-10-2021

Спасибо Автор24 за качественную работу, подробные пояснения к ней и низкие цены. Моя работа очень понравилась научному руководителю проекта, он похваоил за полное раскрытие темы, отметил что оформлена правильно, замечаний у него не было. Презентацию я сделала сама, но если нет возможности сделать самостоятельно, то тут ее тоже можно купить.

Положительно
Общая оценка 4
Татьяна М ( 23, ВГУ ) 10-09-2021

С автор24 я работаю уже много лет, все время покупала задния в магазине готовых работ. Из плюсов могут отметить следующее: низкие цены, быстрая оплата, оформление текста по госту, полное соответствие заявленной теме. Не понравилось только то, что было несколько замечаний касаемо расчетов. Несмотря на это, я рекомендую этот сайт и их магазин готовых работ.

Положительно
Общая оценка 5
Георгий Я ( 21, СПбГу ) 10-08-2021

Скажу сразу – преимуществ тут однозначно больше. За мою дипломную работу препод поставил 5, оценил правильность оформления и соответствие теме. Лично мне понравилось, что не нужно было ждать написания. Переживал, что работа будет скопирована из интернета, но такого материала в сети не было. Единственный минус - это немного завышенная цена, но зато работа была идеальна и получил за нее отлично. Поэтому рекомендую.