Автор24

21 готовая дипломная работа по сервису

Дипломная работа Сервис

Мейнстрим, как фактор стратегии на предприятии индустрии красоты

Содержание

Введение…………………………………………………………………………..
Глава 1. Теоретические основы мейнстрима. Бизнес-стратегии, используемые на предприятии индустрии красоты……………………
1.1 Понятие «мейнстрим»………………………………………………………
1.2 Бизнес-стратегии…………………………………………………………….
1.3 Роль и особенности влияния бизнес-стратегий мейнстрима в общественной жизни…………………………………………………………
Глава 2. Проектная часть……………………………………………………….
2.1 Материалы и методы исследования……………………………………….
2.2 Анализ результатов анкетирования и их обсуждение…………………...
2.3. Влияние мейнстрима на определение стратегии предприятия индустрии красоты………………………………………………………………..
Заключение………………………………………………………………………...
Список использованной литературы…………………………………………..
...

Автор работы Разместил эксперт Rialansmu, в 2020

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Сервис

Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности сервисного предприятия “Студии декора и флористики”, г. Владивосток

Содержание

Содержание
Введение
1 Теоретические основы конкурентоспособности сервисного предприятия ................…... 6
1.1 Понятийно-категориальный аппарат, связанный с исследованием конкурентоспособности предприятия......................................................................…..…….... 6
1.2 Исследование факторов, влияющих на конкурентоспособность предприятия сервиса, методы формирования конкурентных преимуществ……………………......….....11
2 Анализ конкурентных позиций студии декора и флористики Ольги Голдиной……...…28
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия………………… 28
2.2 Анализ конкурентоспособности студии декора и флористики Ольги Голдиной.38
3 Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности сервисного предприятия “Студии декора и флористики ”…………………………… 46
3.1. Совершенствование стратегии ценообразования……………………………...…46
3.2. Разработка программы повышения конкурентоспособности студии………......49
Заключение……………………………………………………………………………………...53
Список использованных источников………………………………………………………….55
Приложения
...

Автор работы Разместил эксперт alcalaroney, в 2017

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Сервис

Разработка рекомендаций по совершенствованию технологии обслуживания посетителей при проведении банкета

Содержание

Содержание

Введение 3
Глава 1 Организация работы предприятия общественного питания 5
1.1 Основы деятельности предприятия ресторана 5
1.2 Организация снабжения предприятия общественного питания 10
1.3 Организация работы производства 14
1.4 Состав торговых помещений ресторана 19
1.5 Оформление зала для проведения банкета по случаю бракосочетания 23
1.6 Роль менеджера в организации и обслуживании банкета 28
1.7 Меры пожарной безопасности (охрана труда) 29
Глава 2 Организация проведения и обслуживания банкета по случаю бракосочетания 31
2.1. Характеристика тематического мероприятия 31
2.2. Прием заказа тематическое мероприятие 32
2.3. Составление банкетного меню; карты вин. Расчет стоимости блюд и напитков. Оформление заказ-счета 33
2.4. Выбор помещений (торговый зал, банкетный зал VIP-зал); их убранство и оформление 35
2.5. Расчет и подбор банкетных столов, подсобных столов (сервантов) и другого оборудования 36
2.6. Схема банкетного зала и размещение мебели 38
2.7. Сервировка банкетных столов 39
2.8. Расчет количества обслуживающего персонала. Обязанности официантов 44
2.9. Расчет количества столовой посуды, столовых приборов, столового белья для банкета, приема, тематического мероприятия 45
2.10. Составление заявок на столовую посуду, приборы, столовое белье; на продукцию производства; на продукцию сервис-бара 49
2.11. Выбор методов обслуживания. Составление схемы организации обслуживания банкета за столом 50
2.12. Расчет показателей эффективности банкета. Анализ эффективности проведения мероприятий на основании полученных результатов 53
Глава 3 Разработка рекомендаций по организации обслуживания банкета по случаю бракосочетания в ресторане 57
3.1. Анализ эффективности проведения банкетов по случаю бракосочетания в разных предприятий общественного питания 57
3.2. Предложения и рекомендации по проведению банкета по случаю бракосочетания 59
Заключение 60
Библиография 63

...

Автор работы Разместил эксперт Napishuna5, в 2018

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Сервис

Ресторанный бизнес: проблемы и перспективы развития на примере Северо-Западного региона

Содержание

Введение 5
ГЛАВА 1. РЕСТОРАННЫЙ БИЗНЕС: ИСТОРИЯ СТАНОВЛЕНИЯ ИРАЗВИТИЯ. 10
1.1 История развития ресторанного бизнеса 10
1.2 История ресторации в Санкт-Петербурге 13
1.3 Ресторан как сфера обслуживания в системе сервиса 16
1.4 Культура сервисной деятельности в ресторане 22
ГЛАВА 2. ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСА 35
2.1 Современные проблемы ресторанного дела 35
2.2 Перспективы развития ресторанного бизнеса в России 44
ГЛАВА 3. ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСА НА ПРИМЕРЕ «ГОРОДСКИХ РЕСТОРАНОВ ТОКИОСИТИ», КАК КОНКУРЕНТОСПОСОБНОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ СЕВЕРО-ЗАПАДНОГО РЕГИОНА 54
3.1 Описание ресторана. Ресторан как досуговый центр 54
3.2 Особенности культуры сервиса и организации деятельности предприятий 57
3.3 Проблемы и перспективы развития 71
3.4 Рекомендации по улучшению сервисной деятельности 73
Заключение 75
Список используемой литературы 78
...

Автор работы Разместил эксперт Yanavl, в 2017

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Сервис

Технология реализации проездных документов с использованием АСУ

Содержание

1 Технология реализации проездных документов
1.1 История развития системы "Экспресс" на железнодорожном транспорте
1.2 Основные задачи и стадии разработки системы "Экспресс - 3"
1.3 Характеристика системы "Экспресс"
1.4 Оформление проездных документов
2 Обслуживание пассажиров на вокзале Ростов-Главный
2.1 Организация продажи билетов для пассажиров дальнего следования
2.2 Ресурсы и возможности автоматизированной системы управления пассажирскими перевозками АСУ "Экспресс" на вокзале Ростов-Главный
2.3 Порядок работы билетного кассира при оформлении проездных документов
2.4 Обслуживание инвалидов с предоставлением проездных документов для проезда в специализированных купе
2.5 Порядок действий работников при отключении АСУ "Экспресс"
3 Электронная регистрация пассажиров на поезда
3.1 Система электронной регистрации пассажиров
3.2 Развитие технологии электронного билета в странах СНГ и Балтии
3.3 Новые технологии обслуживания пассажиров в дальнем следовании
...

Автор работы Разместил эксперт user1140271, в 2017

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Сервис

Изготовление блюд и кулинарных изделий русской национальной кухни в предприятиях общественного питания

Содержание



ВВЕДЕНИЕ 3
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ 5
Раздел 1 5
1. Основные этапы формирования традиций русской национальной кухне 5
2. Организация процесса приготовления блюд и кулинарных изделий русской национальной кухни в предприятиях общественного питания 14
3. Особенности ассортимента и технологии приготовления кулинарной продукции русской национальной кухни в предприятиях общественного питания 16
3.1 Холодные блюда и закуски 17
3.2 Супы 18
3.3 Вторые горячие блюда и соусы к ним 19
3.3.1 Блюда из круп, муки 19
3.3.2 Блюда из рыбы 20
3.3.3 Блюда из овощей 20
3.3.4 Блюда из мяса, птицы, дичи 21
3.4 Сладкие блюда и напитки 21
3.5 Хлебобулочные изделия 21
4. Современные направления в приготовлении блюд и кулинарных изделий в предприятиях общественного питания 21
Раздел 2 22
1. Характеристика предприятия «Нессельбек» 22
2. Организация производства блюд и кулинарных изделий русской национальной кухни на предприятии Нессельбек 23
2. Анализ ассортимента предприятия «Нессельбек» 24
3. Анализ спроса предприятия «Нессельбек» 24
4. Анализ качества предприятия «Нессельбек» 24
5. Выводы и предложения 25
Заключение 26
Список использованных источников 27
Приложения 29
...

Автор работы Разместил эксперт Goldaftor, в 2017

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Сервис

Проектирование деятельности кейтеринговой фирмы

Содержание

Введение………………………………………………………………………3
Глава 1 Теоретические аспекты ресторанного бизнеса
1.1 Классификация предприятий общественного питания ………….5
1.2 История возникновения ресторанов………………………………11
1.3 Специфика ресторанных услуг……………………………………16
1.4 Типы ресторанов и формы ресторанных услуг………………….21
Глава 2 Кейтеринг, как специальная форма обслуживания.
2.1 Виды кейтеринговых услуг, назначение, порядок организации и проведения …………27
2.2 История формирования рынка кейтеринговых услуг в России и анализ рынка РФ ……34
2.3 Анализ услуг кейтеринговых фирм в г. Перми ……………..……46
2.4 Практические советы для организации кейтеринговой фирмы.....51
Глава 3 Бизнес план предприятия «Офисланч» ………………..56
Заключение……………………………………………………………………...75
Приложение 1 ………………………………………………………………......77
Приложение 2…………………………………………………………………...79
Список использованной литературы….…………………………………….....82
...

Автор работы Разместил эксперт diplomstud, в 2016

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Сервис

Проект реконструкции предприятия ООО «Профитекс» г. Омска с целью повышения конкурентоспособности

Содержание

Содержание


Введение…………………………………………………………………….
1. Технологическая часть
1.1. Исходные данные для проектирования
1.1.1. Характеристика действующего предприятия
1.1.2. Анализ рынка товаров и услуг……………………………………...
1.1.3. Характеристика услуг………………………………………………..
1.1.4. Характеристика рынка сбыта……………………………………….
1.1.5. Стратегия и план маркетинга……………………………………….
1.1.6. Характеристика проектируемого предприятия
1.1.6.1. Общая характеристика предприятия……………………………..
1.1.6.2. Производственный состав предприятия………………………….
1.1.6.3. Производственная программа предприятия……………………...
1.2. Проектирование материального объекта услуги
1.2.1. Характеристика материального объекта услуги…………………...
1.2.2. Разработка конструкции
1.2.2.1. Анализ направления моды………………………………………...
1.2.2.2. Описание модели…………………………………………………..
1.2.2.3. Расчет и построение конструкции………………………………..
1.2.2.4. Нормирование материалов………………………………………..
1.2.3. Конфекционирование материалов………………………………….
1.2.4. Характеристика степени готовности изделия к примерке………..
1.2.5. Характеристика методов обработки и оборудования……………..
1.3. Проектирование производственных подразделений предприятия
1.3.1. Проектирование участка запуска…………………………………...
1.3.2. Проектирование приемного салона………………………………...

1.3.3.Проектирование раскройного участка по индивидуальным заказам…………………………………………………………………………...
1.3.4. Проектирование склада изделий……………………………………
1.3.5. Проектирование швейного цеха
1.3.5.1. Предварительный расчет швейного цеха………………………..
1.3.5.2. Расчет условий согласования и разработка технологической схемы процесса……………………………………………………………..
1.3.5.3. Анализ технологической схемы процесса………………………..
1.3.5.4. Планировка рабочих мест и агрегатов процессов швейных цехов…………………………………………………………………………...
1.3.6. План цехов и участков предприятия………………………………..
2. Безопасность жизнедеятельности
2.1. Организация работ по охране труда………………………………….
2.2. Санитарно-гигиенические требования к организации рабочего места…………………………………………………………………………
2.3. Обеспечение безопасности труда на рабочем месте………………...
2.4. Противопожарная профилактика на предприятии…………………..
2.5. Охрана труда при работе на персональном компьютере……..
3. Организационно-экономическая часть
3.1. Организация работы ателье и обслуживания населения в рыночных условиях. Расчет годового объема производства и реализации услуг……………………………………………………………………………
3.2. Расчет годового объема производства и реализации услуг…………
3.3. Расчет фонда оплаты труда. Составление штатного расписания …………………………………………………………………………
3.3.2. Расчет фонда заработной платы рабочих основного технологического процесса……………………………………………………………
3.3.3. Расчет численности и фонда заработной платы рабочих вспомогательных процессов……………………………………………………….
3.3.4. Расчет Фонда заработной платы административно - управленческого персонала …………………………………………………………….
3.4. Расчет величины расходов………………………………...…………..
3.5. Выбор режима налогообложения……………………………………..
3.6 Определение финансовых результатов и показателей экономической эффективности деятельности предприятия………………………………
3.7 Сводка технико- экономических показателей
4. Строительная часть……………………………………………………….
4.1. Общие сведения о здании………………………………………………
4.2. Расчетная часть
4.2.2 Данные о районе строительства……………………………………..
4.2.3 Расчет численности работающих на предприятии………………....
4.2.4 Расчет санитарно-технического оборудования…………………….
4.2.5 Административно-управленческая группа помещений…………...
4.2.6 Помещения инженерно-технических служб……………………….
Заключение………………………………………………………………….
Библиографический список………………………………………………..
Приложение А. Анкета……………………………………………………….
Приложение Б. Визитка, вкладыш в каталог……………………………….
Приложение В. Раскладка лекал…………………………………………….
Приложение Г. Графическая модель……………………………………….
Приложение Д. Сводные данные о площади раскройного участка………
Приложение Е. Анализ технологической темы разделения труда…….
Приложение К. План предприятия……………………………………….
Приложение И. Фрагмент операционной карты…………………………….
Приложение Л. Экспликация помещений предприятия………………….







6

7
7
9
13
17
18
22
22
23
25

27
30
30
31
33
41
43
46
51
64
64
67


71
71

73

86
94

97
98

100

103
107
108
110



115
117

116

125

126

128
129
130

132

134
135

136
137
137
137
137
139
140
145
146
148
149
153
154
156
160
161

...

Автор работы Разместил эксперт user531894, в 2015

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Сервис

Переустройство и перепланировка жилого помещения многоквартирного дома в Московской области

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
1. Аналитический раздел
1.1 Виды перепланировок жилых помещений
1.2 Причины переустройства жилых помещений
1.3 Согласование переустройства и перепланировки жилого помещения
1.4 Требования к проекту по переустройству и перепланировке жилого помещения в многоквартирных домах
1.5 Последствия и ответственность за несанкционированное переустройство
2. Сервисный раздел
2.1 Исходные данные о выбранном жилом помещении
2.2 Осмотр квартиры и определение объема работ
2.3 Разработка проекта переустройства жилого помещения
2.4 Расчет затрат на реализацию проекта
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ПРИЛОЖЕНИЕ 2...

Автор работы Разместил эксперт alisa2013, в 2016

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Сервис

Oцeнкa степени удoвлeтвopeннocти клиeнтoв гocтиницы «Каскад» в туpoбcлуживaнии

Содержание

ВВЕДЕНИЕ..................................................................................................................5
Глaвa 1. Тeopeтичecкиe acпeкты иccлeдoвaния
удoвлeтвopeннocти клиeнтoв гocтиничными уcлугaми.......................................8
1.1.Гocтиничныe уcлуги и уpoвeнь oбcлуживaния в гocтиницaх........................8
1.2. Фaктopы, влияющиe нa уpoвeнь oбcлуживaния
клиeнтoв гocтиницы...............................................................................................13
1.3. Мeтoды oцeнки удoвлeтвopeннocти клиeнтoв
гocтиничным cepвиcoм.........................................................................................18
Глaвa 2. Oбщaя хapaктepиcтикa гocтиницы «Кacкaд».......................................23
2.1 Aнaлиз гocтиничнoгo пpeдпpиятия «Кacкaд»..............................................23
2.2. Aнaлиз мeтoдoв oбcлуживaния гocтиницы “Кacкaд”.................................25
2.3.Aнaлиз нoмepнoгo фoндa гocтиницы «Кacкaд».............................................26
2.4. Aнaлиз уcлуг и уpoвня cepвиca гocтиницы Кacкaд....................................30
Глaвa 3. Oцeнкa cтeпeни удoвлeтвopeннocти клиeнтoв
гocтиницы в туpoбcлуживaнии в гocтиницe “Кacкaд”..........................................38
3.1.Выявлeния пpoблeм гocтиницы и cпocoбы их peшeния..................................38
3.2. Peкoмeндaции пo пoвышeнию кaчecтвa oбcлуживaния.................................39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ..........................................................................................................45
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ................................................49

ПРИЛОЖЕНИЯ.........................................................................................................53
...

Автор работы Разместил эксперт avtonishtyaki, в 2014

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Сервис

Анализ показателей качества женской сумки

Содержание

ВВЕДЕНИЕ ...............................................................................................................................5

1

СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ ................................................................8

1.1

Современное состояние и тенденции развития экспертной деятельности

на рынках промышленной продукции.................................................................................8

1.1.1

Исторические аспекты развития услуг экспертизы ..................................10

1.1.2 Экспертная деятельность как элемент развития современной экономики..............11
1.2 Анализ состояния современного рынка кожгалантерейной промышленности .........12
1.2.1 Анализ тенденций развития продукции кожгалантерейной промышленности ......13
1.2.2 Потребительские предпочтения женских сумок ......................................................21
1.2.3 Стратификация объема спроса на женские сумки (анкетные данные потребителей)
.............................................................................................................................................26
Выводы по разделу.............................................................................................................27

2

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ ....................................................................................28

2.1
2.1.2
2.1.3

Комплексная экспертиза качества .............................................................28
Исследование возможностей и методов экспертизы ................................28
Технологии проведения экспертизы женской сумки................................28

2.1.4 Организация проведения экспертизы, диагностики, сертификационных испытаний
для женской сумки .............................................................................................................30
2.2 Качественный анализ женской сумки..........................................................................30
2.2.1 Описание внешнего вида женской сумки .................................................................30
2.3.1 Оценка показателей качества женской сумки органолептическим методом ..........32

2.4

Анализ материалов, используемых при изготовлении женской сумки....40

2.5 Выбор номенклатуры показателей качества ...............................................................46
2.6 Количественный анализ ...............................................................................................49
Выводы по разделу.............................................................................................................54
3 СЕРВИСНЫЙ РАЗДЕЛ .......................................................................................................56
3.1 Организация сервисной деятельности предприятий по оказанию услуг экспертизы56
3.2 Планирование и проведение экспертизы.....................................................................56
3.2.1 Оценка показателей качества ....................................................................................59
Выводы по разделу.............................................................................................................67
4 БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ....................................................................68
4.1 Анализ опасных и вредных производственных факторов по воздействию на
организм человека и окружающую среду .........................................................................69
4.2 Характеристика условий труда при экспертизе сумок женских.................................74
4.3 Пожарная профилактика ..............................................................................................77
4.4 Охрана окружающей среды..........................................................................................81
5 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ......................................................83
5.1 Анализ рыночной ситуации .........................................................................................84
5.2 Анализ себестоимости услуг ........................................................................................84
5.3 Определение показателей экономической эффективности ........................................85
Выводы по разделу.............................................................................................................87
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.......................................................................................................................88
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ.....................................................................90
ПРИЛОЖЕНИЕ А...................................................................................................................93
ПРИЛОЖЕНИЕ Б ...................................................................................................................94
ПРИЛОЖЕНИЕ Г ...................................................................................................................96
...

Автор работы Разместил эксперт avtonishtyaki, в 2014

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Сервис

Разработка рекомендаций по совершенствованию управления качеством обслуживания в кафе «Султан» город Волгоград

Содержание

Введение
І.ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. Теоретические аспекты управления
качеством услуг на предприятиях питания
1. 1.Классификация предприятий общественного питания
1.2 Анализ методов управления качеством обслуживания
предприятий общественного питания
ІІ. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. Анализ деятельности кафе "Султан"
г. Волгоград
2.1. Общая характеристика кафе "Султан"
2.2. Анализ услуг предоставляемых предприятием
2.3. Иследование потребителя. Анализ потребительских услуг
данного предприятия.
2.4.Анализ формы обслуживания предприятия.
2.5. Анализ конкурентов.
2.6. Выводы по аналитеской части.
ІІІ. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. Предложения по совершенствованию
управления качеством услуг кафе "Султан".
3.1. Разработка рекомендаций по совершенствованию
качества услуг кафе.
3.2. Оценка экономической эффективности предложенных рекомендаций.
3.3. Вывод по практической части.
Заключение
Библиография
Приложение
...

Автор работы Разместил эксперт avtonishtyaki, в 2014

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Сервис

Повышение энергоэффективности жилого дома, находящегося по адресу

Содержание

Оглавление
1. Реферат 2
2. Введение 5
3. Аналитический раздел. 6
3.1. Общие сведения о понятии «энергосбережение» 6
3.2. Краткий состав мероприятий по повышению энергоэффективности 8
3.3. Требования к указателю класса энергетической эффективности многоквартирного дома, размещаемого на фасаде многоквартирного дома 19
3.4 Расчеты теплопотерь 33
4. Сервисный раздел 35
5. Заключение 42
6. Список использованной литературы: 43
...

Автор работы Разместил эксперт Filippova92, в 2015

Уникальность: более 50%

Куплено: 6 раз

Дипломная работа Сервис

Переустройство и перепланировка жилого помещения, расположенного в многоквартирном доме № 27 на улице Комсомольская в ГП Софрино Московской области

Содержание

Оглавление
1. Реферат 2
2.Введение 5
3. Аналитическая часть 6
3.1. Основные понятия и общая информация по разделу 6
3.2 Порядок действий при подаче документов на проведение перепланировки дома 11
3.3. Законодательная база 12
3.4. Санкционированная и несанкционированная перепланировка 12
4. Сервисный раздел 28
4.3. Краткие сведения о работе 28
4.4 План квартиры №5 до перепланирования 37
4.5. План перепланировки квартиры №5 39
4.6. Таблица 4. Смета на ремонт 40
5. Заключение 41
6. Список использованной литературы: 43
7. Приложения 45
7.1. Приложение А. 45
...

Автор работы Разместил эксперт Filippova92, в 2015

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Сервис

Диплом Организация питания туристов в ресторане

Содержание

Введение
Глава 1. Теоретические основы управления процессами обслуживания на предприятии общественного питания
1.1. Организация производственно-торговой деятельности предприятия общественного питания
1.2. Организация обслуживания на предприятии общественного питания
1.3. Теоретические и методологические основы управления процессами обслуживания на предприятии общественного питания
1.3.1. Управление производственными процессами ресторана
1.3.2. Управление доставкой товаров и продукции
1.3.3. Управление обслуживанием потребителя
1.3.4. Управление персоналом ресторана
Глава 2. Организационно-экономическая характеристика ресторана "-"
2.1 Организационная характеристика ресторана "-"
2.2 Анализ финансово-экономических показателей ресторана "-"
2.3 Анализ структуры управления ресторана "-"
2.4 Анализ системы обслуживания в ресторане "-"
2.5 Анализ системы учета в ресторане "-"
2.6 Анализ кадровой политики и управление персоналом в ресторане "-"
Глава 3.Разработка проекта по совершенствованию управления процессами обслуживания в ресторане "-"
3.1 Разработка и внедрение проекта автоматизации учета
3.2 Разработка методов обучения персонала. Организация команд.
3.3 Совершенствование структуры управления персоналом. Мотивация персонала.
3.4 Разработка системы контроля качества обслуживания в ресторане "-"
Заключение.
Список литературы.
ПРИЛОЖЕНИЯ
...

Автор работы Разместил эксперт helptostudent, в 2007

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Сервис

«Проект мероприятий по повышению конкурентоспособности продукции ООО «SCA» г.Санкт-Петербург.

Содержание

Введение
1. Теоретическая часть:
1.1. Понятие конкурентоспособности и ее место в управлении предприятием
1.2. Анализ рынка пищевой промышленности
2. Аналитическая часть:
2.1. Общая характеристика предприятия
2.1.1. Деятельность предприятия
2.1.2. Организационный план
2.2. Анализ производства и реализации продукции
2.3. Анализ качества и конкурентоспособности продукции, организации обслуживания населения
2.4. Анализ эффективности использования основных фондов и
производственных мощностей
2.5. Анализ эффективности использования оборотных средств
2.6. Анализ структуры управления производством
2.7. Анализ эффективности использования трудовых ресурсов и систем оплаты
2.7.1. Анализ количественного и качественного состава рабочей силы
2.7.2. Анализ численности работающих
2.7.3. Анализ квалификационного состава работающих
2.7.4. Анализ системы оплаты труда
2.7.5. Анализ баланса рабочего времени
2.8. Анализ затрат на производство и реализацию услуг
2.9. Анализ прибыли и рентабельности (финансового состояния)
2.10. Выводы по аналитической части


3. Проектная часть
3.1. Мероприятия направленные на повишения конкурентоспособности предприятия.
3.1.1. Мероприятие №1 Расширение рынка сбыта кондитерской продукции
3.1.2. Мероприятие №2 Разработка упаковки для кондитерских изделий
3.1.3. Мероприятие №3 Организация випуска кондитерских изделий
с низким содержанием калорий
3.2. Планирование деятельности ООО «SCA»
3.3. Обоснование и расчет технико – экономических показателей эффективности проекта
Заключение
Список литературы
Приложения
...

Автор работы Разместил эксперт polovinka1, в 2014

Уникальность: более 50%

Куплено: 1 раз

Гарантии Автор24

Отзывы от тех, кто уже покупал работу

Александр З ( 24, КемГУ ) 04-10-2021

В магазине готовых работ Автор24 проверочные заказывал неоднократно. Качество как всегда на высоте. Оформлены правильно, замечаний от препода не было. Радует то, что ждать написания не нужно, сразу покупаешь и все. Спасибо авторам, которые пишут хорошие работы и помогали мне за все годы обучения много раз.

Положительно
Общая оценка 4
Олег Ф ( 24, ХПК ) 21-09-2021

Все мы знаем, что большинство заданий в вузах не уникальны, поэтому магазин готовых работ на этом сайте было для меня настоящим спасением. Тут сразу можно купить нужное задание, цены низкие, оформление по госту, на доработку никогда не отправлялись. В общем сайтом доволен на все 100%. Спасибо, что упростили мое обучение в институте и избавили от головняка с написанием моего задания.

Положительно
Общая оценка 4
Наталья Т ( 21, ВГУ ) 03-10-2021

Магазин работ Автор24 выручал меня много раз. Там есть учебные материалы по всем вузовским предметам. В базе я выбрала дипломную работу, практическая часть написана идеально, поэтому все расчеты я поняла сразу. Очень порадовали цены и качество оформления. Кстати, если не знаешь с чего начать написание, то готовую работу можно использовать в качестве базы для своего задания.

Положительно
Общая оценка 5
Константин И ( 21, ГАУГН ) 31-10-2021

Купил готовую работу в магазине Автор24. Честно говоря немного сомневался в качестве, думал, что будет как под копирку на других сайтах, но, к счастью, ошибся. Работа была хорошей, оформлена правильно плюс ко всему порадовали низкие цены и скорость обработки заявки. На сайте очень удобный функционал, все предельно ясно и просто. Спасибо за помощь!

Положительно
Общая оценка 4
Анастасия Б ( 19, СПбГу ) 26-07-2021

С сайтом Автор24 сотрудничаю уже много лет. За весь период обучения покупала тут контрольные, курсовые, решение задач. Сейчас заказала работу в магазине готовых заданий. Ни разу не сомневалась в качестве. Замечаний не было. В общем рекомендую эту биржу и в частности их магазин. Не сомневайтес, тут хорошие работы.

Положительно
Общая оценка 5
Екатерина П ( 24, ВГУ ) 18-09-2021

Автор24 могу петь дифирамбы все время. Сайт очень удобен в плане функционала, нравится широкий выбор тем в магазине готовых работ, доступные цены и оформление текста по госту. Свой диплом я купила в этом магазине. Несмотря на низкую цену, качество его было высокое. Оформлен правильно. Были некоторые замечания по одному из разделов, но я сама их быстро исправила. Рекомендую! 4 из 5

Положительно
Общая оценка 4
Кристина И ( 21, МГПУ ) 01-07-2021

Магазин готовых работ – это настоящее спасение для любого студента. Не нужно ждать пока тебе напишут материал. Заходишь в базу и выбираешь по своей теме. Есть ознакомительный фрагмент текста, что очень удобно. Единственное, что не понравилось, так это что автор по итогу назвал цену выше чем было указано на сайте, но зато она была идеальна. Замечаний не было. Спасибо вам за помощь!

Положительно
Общая оценка 4
Анастасия Л ( 21, ГУАП ) 19-10-2021

Спасибо Автор24 за качественную работу, подробные пояснения к ней и низкие цены. Моя работа очень понравилась научному руководителю проекта, он похваоил за полное раскрытие темы, отметил что оформлена правильно, замечаний у него не было. Презентацию я сделала сама, но если нет возможности сделать самостоятельно, то тут ее тоже можно купить.

Положительно
Общая оценка 4
Татьяна М ( 23, ВГУ ) 10-09-2021

С автор24 я работаю уже много лет, все время покупала задния в магазине готовых работ. Из плюсов могут отметить следующее: низкие цены, быстрая оплата, оформление текста по госту, полное соответствие заявленной теме. Не понравилось только то, что было несколько замечаний касаемо расчетов. Несмотря на это, я рекомендую этот сайт и их магазин готовых работ.

Положительно
Общая оценка 5
Георгий Я ( 21, СПбГу ) 10-08-2021

Скажу сразу – преимуществ тут однозначно больше. За мою дипломную работу препод поставил 5, оценил правильность оформления и соответствие теме. Лично мне понравилось, что не нужно было ждать написания. Переживал, что работа будет скопирована из интернета, но такого материала в сети не было. Единственный минус - это немного завышенная цена, но зато работа была идеальна и получил за нее отлично. Поэтому рекомендую.