Спасибо огромное,все как всегда на отлично!!!))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Основной задачей выпускной квалификационной работы является проверка освоения профессиональных компетенций профессионального модуля ПМ.02. Организация обслуживания в организациях общественного питания:
ПК 2.1. Организовывать и контролировать подготовку организаций общественного питания к приему потребителей;
ПК 2.2. Управлять работой официантов, барменов, сомелье и других работников по обслуживанию потребителей;
ПК 2.3. Определять численность работников, занятых обслуживанием, в соответствии с заказом и установленными требованиями;
ПК 2.4. Осуществлять информационное обеспечение процесса обслуживания в организациях общественного питания;
ПК 2.5. Анализировать эффективность обслуживания потребителей.
ПК 2.6. Разрабатывать и представлять предложения по повышению качества обслуживания.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 6
1. 1 Краткое описание особенностей внутрифирменных стандартов и правил работы банкетного зала «Софийский павильон» и ресторана «Баязет» 6
1.2 Основные характеристики итальянкой кухни 9
1.3 Основные характеристики заданной темы мероприятия 11
1.4 Правила встречи гостей и особенности подготовки и проведения заданной банкетной формы обслуживания. Краткое описание основных характеристик заданных форм банкетного обслуживания 15
1.5 Особенности проведения приема деловая встреча на 26 персон 19
2 ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 20
2.1 Составление и оформление меню банкета в стиле заданной кухни с подробным описанием одного банкетного блюда, одного аперитива и одного вина 20
2.2 Выполнение плана расстановки мебели и схемы сервировки (оформления) стола 32
2.3 Определение численности работников для обслуживания мероприятия и составление списка персонала с указанием всех видов работ 38
2.4 Составление заявок в бельевую и сервизную 40
2.5 Планирование работы менеджера на мероприятии и составление сценарного плана подготовки и проведения заданного банкета 47
2.6 Выполнение анализа эффективности обслуживания заданного массового мероприятия 54
2.7 Разработка и представление предложений по повышению качества обслуживания заданного массового мероприятия 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 59
Дипломная работа на тему Организация выездного банкета "Деловая встреча" на 26 человек
Составлено и оформлено меню банкета в стиле итальянской кухни с подробным описанием одного банкетного блюда «Флорентийский стейк», одного аперитива «Мартини Экстра Драй» и одного вина Вино красное полусладкое «Уомо IGT».
Выполнен план расстановки мебели и составлена схема оформления (сервировки) стола для выездного банкетного мероприятия деловая встреча на 26 персон.
Составлены заявки в бельевую и сервизную, выполнен расчет посуды, приборов и инвентаря для обслуживания с учетом необходимого запаса.
Спланирована работа менеджера на мероприятии и составлен сценарный план проведения банкета с указанием точного времени подготовки зала, сервировки столов, подачи закусок, подачи банкетных блюд, десертов, напитков.
Определена численность работников для обслуживания мероприятия и составлен список персонала с указанием всех видов работ на банкете.
Выполнен анализ эффективности обслуживания выездного мероприятия деловой встречи.
Разработано и представлено предложение по повышению качества обслуживания выездного банкетного мероприятия.
В заключении кратко сформулированы выводы по результатам выпускной квалификационной работы и подведены итоги достижения цели и поставленных задач.
Выполнена презентация к работе.
Уникальность 55%.
1. ГОСТ 2.105-95. ЕСКД. «Общие требования к текстовым документам» (с обновлением на 13.01.2010 г.). — М.: Изд-во стандартов, 2010.- с.55-102.
2. ГОСТ 7.32-2001. «Отчет о научно-исследовательской работе. Структура и правила оформления». - М.: Изд-во стандартов, 2005.- с.20-45.
3. ГОСТ Р 6.30-2003. «Унифицированная система документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов». - М.: Изд-во стандартов, 2004.- с.55-80.
4. Услуги общественного питания. Предприятия общественного питания. Классификация и общие требования [Электронный ресурс]:ГОСТ 30389-2013.- Введ.01.01.2016.- Режим доступа: СПС "Консультант-Плюс".-(Дата обращения:16.01.2018)
5. Услуги общественного питания. Требования к персоналу [Электронный ресурс]: ГОСТ 50935-2007. - Введ. 01.01.2010.- Режим доступа: http://files.stroyinf.ru/Data2/1/4293826/4293826751.pdf.-(Дата обращения:16.01.2018)
6. Зайцева Н.А. Менеджмент в сервисе и туризме: учебное пособие. - М.: ФОРУМ: ИНФР – М, 2017.-368 с.
7. Профессиональные стандарты по профессиям ресторанной индустрии /Федерация Рестораторов и Отельеров, Научно-учебный центр «Агентство проф. стандартов» (АПС). – М.: Изд. дом «Ресторанные ведомости», 2014.-296 с.
8. Ресторанный сервис. Основы международной практики обслуживания для профессионалов и начинающих. / пер. с нем. Ю. О. Бема. -- М.: Центрполиграф, 2014.-568 с.
9. Прокопьева Е. А. Организация питания в организациях общественного питания: учебник для студ.учреждений сред. проф. образования/Е.А.Прокопьева.-М.: Издательский центр "Академия", 2017. - 400 с.
10. Счесленок Л. Л. Организация обслуживания в организациях общественного питания: учебник [Электронный ресурс]/Л. Л.Счесленок, Ю. В. Полякова, Л. П.Сынгаевская.-М.: Издательский центр "Академия", 2016/- Режим доступа: http://www.academia-moscow.ru/catalogue/4831/195922/.- (Дата обращения:11.01.2018)
11. Усов В.В. Организация и обслуживание на предприятиях общественного питания/В.В.Усов.-13-е изд., стер.-М.: Издательский центр "Академия", 2015.- Режим доступа: http://www.academia-moscow.ru/catalogue/4831/168258/.- (Дата обращения: 11.01.2018)
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Основной задачей выпускной квалификационной работы является проверка освоения профессиональных компетенций профессионального модуля ПМ.02. Организация обслуживания в организациях общественного питания:
ПК 2.1. Организовывать и контролировать подготовку организаций общественного питания к приему потребителей;
ПК 2.2. Управлять работой официантов, барменов, сомелье и других работников по обслуживанию потребителей;
ПК 2.3. Определять численность работников, занятых обслуживанием, в соответствии с заказом и установленными требованиями;
ПК 2.4. Осуществлять информационное обеспечение процесса обслуживания в организациях общественного питания;
ПК 2.5. Анализировать эффективность обслуживания потребителей.
ПК 2.6. Разрабатывать и представлять предложения по повышению качества обслуживания.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 6
1. 1 Краткое описание особенностей внутрифирменных стандартов и правил работы банкетного зала «Софийский павильон» и ресторана «Баязет» 6
1.2 Основные характеристики итальянкой кухни 9
1.3 Основные характеристики заданной темы мероприятия 11
1.4 Правила встречи гостей и особенности подготовки и проведения заданной банкетной формы обслуживания. Краткое описание основных характеристик заданных форм банкетного обслуживания 15
1.5 Особенности проведения приема деловая встреча на 26 персон 19
2 ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 20
2.1 Составление и оформление меню банкета в стиле заданной кухни с подробным описанием одного банкетного блюда, одного аперитива и одного вина 20
2.2 Выполнение плана расстановки мебели и схемы сервировки (оформления) стола 32
2.3 Определение численности работников для обслуживания мероприятия и составление списка персонала с указанием всех видов работ 38
2.4 Составление заявок в бельевую и сервизную 40
2.5 Планирование работы менеджера на мероприятии и составление сценарного плана подготовки и проведения заданного банкета 47
2.6 Выполнение анализа эффективности обслуживания заданного массового мероприятия 54
2.7 Разработка и представление предложений по повышению качества обслуживания заданного массового мероприятия 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 59
Дипломная работа на тему Организация выездного банкета "Деловая встреча" на 26 человек
Составлено и оформлено меню банкета в стиле итальянской кухни с подробным описанием одного банкетного блюда «Флорентийский стейк», одного аперитива «Мартини Экстра Драй» и одного вина Вино красное полусладкое «Уомо IGT».
Выполнен план расстановки мебели и составлена схема оформления (сервировки) стола для выездного банкетного мероприятия деловая встреча на 26 персон.
Составлены заявки в бельевую и сервизную, выполнен расчет посуды, приборов и инвентаря для обслуживания с учетом необходимого запаса.
Спланирована работа менеджера на мероприятии и составлен сценарный план проведения банкета с указанием точного времени подготовки зала, сервировки столов, подачи закусок, подачи банкетных блюд, десертов, напитков.
Определена численность работников для обслуживания мероприятия и составлен список персонала с указанием всех видов работ на банкете.
Выполнен анализ эффективности обслуживания выездного мероприятия деловой встречи.
Разработано и представлено предложение по повышению качества обслуживания выездного банкетного мероприятия.
В заключении кратко сформулированы выводы по результатам выпускной квалификационной работы и подведены итоги достижения цели и поставленных задач.
Выполнена презентация к работе.
Уникальность 55%.
1. ГОСТ 2.105-95. ЕСКД. «Общие требования к текстовым документам» (с обновлением на 13.01.2010 г.). — М.: Изд-во стандартов, 2010.- с.55-102.
2. ГОСТ 7.32-2001. «Отчет о научно-исследовательской работе. Структура и правила оформления». - М.: Изд-во стандартов, 2005.- с.20-45.
3. ГОСТ Р 6.30-2003. «Унифицированная система документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов». - М.: Изд-во стандартов, 2004.- с.55-80.
4. Услуги общественного питания. Предприятия общественного питания. Классификация и общие требования [Электронный ресурс]:ГОСТ 30389-2013.- Введ.01.01.2016.- Режим доступа: СПС "Консультант-Плюс".-(Дата обращения:16.01.2018)
5. Услуги общественного питания. Требования к персоналу [Электронный ресурс]: ГОСТ 50935-2007. - Введ. 01.01.2010.- Режим доступа: http://files.stroyinf.ru/Data2/1/4293826/4293826751.pdf.-(Дата обращения:16.01.2018)
6. Зайцева Н.А. Менеджмент в сервисе и туризме: учебное пособие. - М.: ФОРУМ: ИНФР – М, 2017.-368 с.
7. Профессиональные стандарты по профессиям ресторанной индустрии /Федерация Рестораторов и Отельеров, Научно-учебный центр «Агентство проф. стандартов» (АПС). – М.: Изд. дом «Ресторанные ведомости», 2014.-296 с.
8. Ресторанный сервис. Основы международной практики обслуживания для профессионалов и начинающих. / пер. с нем. Ю. О. Бема. -- М.: Центрполиграф, 2014.-568 с.
9. Прокопьева Е. А. Организация питания в организациях общественного питания: учебник для студ.учреждений сред. проф. образования/Е.А.Прокопьева.-М.: Издательский центр "Академия", 2017. - 400 с.
10. Счесленок Л. Л. Организация обслуживания в организациях общественного питания: учебник [Электронный ресурс]/Л. Л.Счесленок, Ю. В. Полякова, Л. П.Сынгаевская.-М.: Издательский центр "Академия", 2016/- Режим доступа: http://www.academia-moscow.ru/catalogue/4831/195922/.- (Дата обращения:11.01.2018)
11. Усов В.В. Организация и обслуживание на предприятиях общественного питания/В.В.Усов.-13-е изд., стер.-М.: Издательский центр "Академия", 2015.- Режим доступа: http://www.academia-moscow.ru/catalogue/4831/168258/.- (Дата обращения: 11.01.2018)
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
750 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 54539 Дипломных работ — поможем найти подходящую