Введение …………………………………………………………………. 4
1. Положение о железнодорожной станции ………………………….... 7
2. Грузовая станция …………………………………………….............. 11
2.1. Назначение и характеристика станций…………………............... 11
2.2. Станционные пути и их назначение……………………................ 13
3.Характеристика грузовых станций…………………………………… 15
4.Работа по оформлению заявки и накладной на перевозку грузов….. 17
5.Создание натурного листа поезда…………………………………… 24
Заключение ……………………………………………………………. 26
Список используемой литературы …………………………………….. 28
Приложение А ………………………………………………….……….. 30
Приложение Б …………………………………………...………………. 31
Приложение В…………………………………………………………… 32
...
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 4
Основная часть 5
1. Устройство и технические данные выключателей В-006, В-007 5
2. Схема цепей управления электровозом 8
3. Неисправности главных выключателей и методы их устранения 11
3.1. Ремонт выключателя В-006 и методы их устранения 11
3.2. Внешний осмотр электрической цепи 13
4. Требования охраны труда при техническом обслуживании и
текущем ремонте электровозов и электропоездов 14
Заключение 22
Список литературы 23
Графическая часть ...
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 4
Основная часть 5
1. Устройство, техническое обслуживание главного выключателяВОВ-25А-1/0400УХЛ1 5
2. Принцип работы главного выключателяВОВ-25А-1/0400УХЛ1 6
3. Техническое обслуживание и текущий ремонт главного выключателяВОВ-25А-1/0400УХЛ1 9
4. Общие указания техники безопасности при эксплуатации и ремонте ВОВ25А-10/400 УХЛ 1 17
Заключение 19
Список литературы 20
Графическая часть 21
...
Введение 4
Основная часть 5
1. Назначение и технические сданные 5
1.1. Устройство аккумуляторной батареи 42НК-125 5
1.2. Особенности работы аккумуляторной батареи на электровозе 7
2. Техническое обслуживание аккумуляторных батарей 8
3. Возможные неисправности аккумулятора и причины их возникновений 10
4. Ремонт аккумуляторной батареи 12
4.1. Монтаж аккумуляторов в батарею 18
4.2. Заряд батарей 19
4.3. Хранение аккумуляторных батарей 21
5. Техника безопасности при работе с аккумуляторными батареями 22
Заключение 24
Список литературы 25
Графическая часть 26
...
1 Введение
2 Общая часть. Обследование базового предприятия и предложения по его техническому перевооружению
2.1 Технико-экономическое обследование вагонного депо
2.2 Расчет нормативных показателей работы ТОР
2.3 Выводы по обследованию
2.4 Описание конструкции грузовых вагонов
2.5 Описание системы ремонта грузовых вагонов
3 Детальная разработка участка ТОР
3.1 Виды неисправностей грузовых вагонов, выявляемых и устраняемых на ТОР
3.2 Разработка маршрутного описания и технологической схемы ТОР вагонов
3.3 Выбор средств технологического оснащения участка ТОР
3.4 Разработка технологической схемы и процесса ремонта
3.5 Расчет перспективных показателей работы участка ТОР
4 Разработка по заданию предприятия. Внедрение установки УУОНГ
4.1 Обоснование дооснащения участка ТОР
4.2Конструкция УУОНГ
4.3Технические характеристики УУОНГ
4.4Меры безопасности в работе УУОНГ
4.5 Организация ремонта при работе УУОНГ
5 Исследовательская часть
6 Технологическая часть. Технология ремонта колесных пар на участке
текущего отцепочного ремонта
7 Безопасность жизнедеятельности
8 Экономическая часть
9 Заключение
Список литературы
...
1 Введение
2 Общая часть. Обследование базового предприятия и предложения по его техническому перевооружению
2.1 Технико-экономическое обследование вагонного депо
2.2 Результаты расчёта нормативных показателей для существующего депо
2.3 Выводы
2.4 Расчет показателей работы ВСУ на перспективу
2.5 Расчет количества рабочих для ВСУ
2.6 Расчет оборудования ВСУ.
3 Детальная разработка участка по ремонту тележек
3.1 Анализ неисправностей, устраняемых на участке
3.2 Разработка технологических процессов и технологических схем ремонта тележек
3.3 Выбор необходимого оборудования и инструмента
3.4 Расчет показателей работы тележечного участка
3.5. Расчет оборудования ТУ
3.6 Расчёт количества рабочих тележечного участка.
4 Разработка по заданию предприятия. Предложение по внедрению линии измерения и сортировки пружин «АЛИСП».
5 Исследовательская часть. Анализ неисправностей устраняемых на вагоносборочном участке
6 Технологическая часть. Технология ремонта боковой рамы тележки.
7 Охрана труда. Расчёт искусственной вентиляции тележечного участка
8 Экономическая часть. Оценка экономической эффективности технического перевооружения тележечного участка
8.1 Расчёт капитальных вложений на внедрение оборудования АЛИПС.
8.2 Расчёт годового экономического эффекта от внедрения АЛИСП
8.3 Оценка экономической эффективности технического перевооружения тележечного участка и срок окупаемости внедряемой установки АЛИСП.
9 Заключение
Список литературы
...
1 Введение
2 Общая часть. Обследование базового предприятия и предложения по его техническому перевооружению
2.1 Анализ структуры и показателей работы ВЧД за 2019 год
2.2 Расчет нормативных показателей работы ПТО
2.3 Выводы по обследованию предприятия и предложения по техническому перевооружению
3 Детальная разработка пункта технического обслуживания Люблино - Сортировочный
3.1 Система технического обслуживания и ремонта грузовых вагонов
3.2. Анализ конструкций грузовых вагонов, ремонтируемых на ПТО
3.3 Нормативная документация, регламентирующая обслуживание составов на ПТО
3.4 Анализ неисправностей вагонов, устраняемых на ПТО
3.5 Разработка технологического процесса технологической схемы технологических процессов парков ПТО
3.6 Расчет показателей работы ПТО на перспективу
4 Разработка по заданию предприятия. Постовая система диагностики неисправностей боковых рам подвижного состава в эксплуатации
5 Исследовательская часть. Анализ отказов вагонов на ПТО Люблино-Сортировочный за 2018 -2019 г.г.
6 Технологическая часть. Технология осмотра боковых рам в эксплуатации
7 Безопасность в парке прибытия ПТО Люблино – Сортировочный в момент внештатной ситуации
8 Экономическая часть. Технико-экономический расчет внедрения постовой системы диагностики боковых рам
9 Заключение
Список использованных источников
...
1 Введение…………………………………………………………………………...4
2 Общая часть. Обследование базового предприятия и предложения по его техническому перевооружению парка прибытия……………………..…………6
2.1 Обследование работы депо Горький-Сортировочный..…….……..………..6
2.2 Расчет нормативных показателей работы предприятия..…….……..……….20
2.3 Выводы по обследованию работы предприятия..…….……..……………….27
3 Детальная разработка парка ПТО Горький – Сортировочный.………………25
3.1 Анализ нормативной документации, регламентирующей ремонт
вагонов.………………………………………………………………………….…25
3.2 Анализ неисправностей вагонов, устраняемых на ПТО………………….…26
3.3 Выбор средств технологического оборудования и обоснование технического перевооружения ПТО………………………………………….…27
3.4 Разработка технологического процесса и технологической схемы обслуживания вагонов……………………………………………………………28
3.5 Расчет показателей работы участка…………………………………………..48
3.6. Расчет количества рабочих участка…………………………………………50
3.7 Расчет количества средств технологического оснащения участка………51
4 Разработка по заданию предприятия. Постовая система диагностики
неисправностей боковых рам подвижного состава в эксплуатации.………….53
5 Исследовательская часть. Анализ отказов вагонов на ПТО Горький –
Сортировочный за 2018 - 2019 г.г……………………………………………...….60
6 Технологическая часть. Технология осмотра боковых рам в эксплуатации....67
7 Безопасность в парке прибытия ПТО Горький – Сортировочный в момент
внештатной ситуации...………………………………………………………….....71
8 Экономическая часть. Технико-экономический расчет постовой системы
диагностики боковых рам…………………………….…………………………...83
9 Заключение…………………………………………….…………………….…....96
Список используемой литературы…………………………..………………….....97
...
1 Введение 5
2 Общая часть. Обследование вагонного ремонтного депо Люблино и предложения по его техническому перевооружению 6
2.1 Технико-экономическое обследование депо 6
2.2 Расчет нормативных показателей для вагоноремонтного депо Люблино 14
2.3 Общая технологическая схема ремонта вагонов и необходимое оборудование вагоносборочного участка (ВСУ) 18
3 Детальная разработка колесно-роликового участка (КРУ) депо Люблино 28
3.1 Анализ неисправностей, устраняемых на участке 288
3.2 Технологический процесс ремонта колесных пар 299
3.3 Расчет основных параметров участка 53
3.4 Расчет количества оборудования участка 55
3.5 Расчет количества рабочих колесно-роликового участка 56
4 Разработка по заданию предприятия. Установка холодной напрессовки лабиринтных и внутренних колец подшипника модели ГД-503М 59
5 Исследовательская часть. Качество ремонта грузовых вагонов в вагонном ремонтном депо Люблино 73
6 Технологическая часть 76
7. Охрана труда. Вопросы техники безопасности в колесно-роликовом участке. Расчет искусственного освещения участка. 82
7.1 Вопросы техники безопасности в колесно-роликовом участке 82
7.2 Расчет искусственного освещения участка 88
8 Экономическая часть. Расчет экономической эффективности установки холодной напрессовки лабиринтных и внутренних колец подшипника модели ГД-503М. 93
8.1 Расчет капитальных вложений на внедрение стенда холодной напрессовки лабиринтных и внутренних колец подшипников модели ГД-503М 93
8.2 Расчет годового экономического эффекта от внедрения стенда монтажа холодной напрессовки внутренних колец подшипников и вагонных букс грузовых вагонов 95
8.3 Расчет отчислений на социальные нужды 98
8.4 Расчет дополнительных затрат на материалы. 98
8.5 Расчет дополнительных затрат на электроэнергию, воздух при внедрении стенда монтажа холодной напрессовки внутренних колец и букс грузовых вагонов. 99
8.6 Дополнительные амортизационные отчисления 100
8.7 Расчет экономической эффективности и срока окупаемости стенда холодной напрессовки внутренних колец и букс грузовых вагонов. 102
9 Заключение 102
Список используемой литературы 106
...
1 Введение
2 Общая часть. Обследование базового предприятия – вагонного депо Москва-3
2.1 Общая характеристика депо
2.2 Ремонт вагонов с кондиционированием воздуха
2.3 Технико-экономическое обследование депо
2.4 Разработка общей технологической схемы ремонта вагонов и маршрутной технологии
2.5 Расчет основных параметров депо на перспективу
2.6 Расчет потребного количества оборудования ВСУ
2.7 Расчет потребного количества рабочих для ВСУ
3 Детальная разработка участка по ремонту автосцепки
3.1 Анализ неисправностей, устраняемых на участке
3.2 Разработка технологического процесса и технологической схемы ремонта автосцепного устройства
3.3 Выбор оборудования участка по ремонту автосцепки
3.4 Расчет показателей работы участка по ремонту автосцепки
3.5 Расчет количества оборудования КПА
3.6 Расчет количества рабочих участка по ремонту автосцепки
4 Разработка по заданию предприятия
5 Исследовательская часть. Анализ неисправностей и отказов автосцепного устройства вагонов
6 Технологическая часть. Технология ремонта маятниковой подвески
7 Охрана труда. Анализ условий труда участка КПА
8 Экономическая часть
8.1 Расчет капитальных вложений
8.2 Расчет фонда оплаты труда производственного персонала, работающего с использованием внедряемого оборудования
8.3 Расчет отчислений на социальные нужды
8.4 Расчет затрат на электроэнергию
8.5 Расчет амортизационных отчислений
8.6 Расчет эксплуатационных расходов при внедрении установки для нагрева и выпрямления хвостовика автосцепки
8.7 Расчет себестоимости производства продукции
8.8 Экономический эффект от технического перевооружения КПА
8.9 Расчет экономической эффективности и срока окупаемости технического перевооружения КПА
9 Заключение
Список литературы
...
1 Введение
2 Общая часть. Обследование базового предприятия – грузового вагонного депо Люблино и предложения по его техническому перевооружению
2.1 Технико- экономическое обследование депо
2.2 Расчет нормативных показателей
2.3 Расчет количества оборудования для вагоносборочного участка
2.4 Выбор основных параметров депо на перспективу
3 Детальная разработка участка по ремонту автосцепного устройства
3.1 Анализ неисправностей автосцепного устройства
3.2 Технологический процесс ремонта автосцепного устройства
3.3 Выбор метода организации производства и расчет основных параметров участка по ремонту автосцепного устройства
3.4 Расчет нормативных показателей для КПА на перспективу
4 Разработка по заданию предприятия. Внедрение устройства по механической обработке корпуса автосцепки
5 Исследовательская часть. Анализ неисправностей грузовых вагонов поступивших в ремонт в 2018 – 2019 годах
6 Технологическая часть. Маршрутные карты на ремонт автосцепного устройства в депо Люблино
7 Охрана труда. Обеспечение требуемого воздухообмена на участке по ремонту автосцепного устройства (КПА)
7.1 Вопросы охраны труда на участке КПА
7.2 Расчет местной вытяжной вентиляции на участке КПА
8 Экономическая часть. Расчет экономического эффекта от технического перевооружения участка по ремонту автосцепного устройства
8.1 Расчет капитальных вложений
8.2 Расчет экономического эффекта от сокращения эксплуатационных расходов и себестоимости ремонта вагонов
8.3 Расчет затрат на электроэнергию
8.4 Расчет амортизационных отчислений
8.5 Расчет годового экономического эффекта
8.6 Оценка экономической эффективности внедрения установки по механической обработке корпуса автосцепки
9 Заключение
Список использованных источников
...
1 Введение
2 Общая часть. Обследование базового предприятия и предложения по его техническому перевооружению
2.1 Технико-экономическое обследование ВЧДР Люблино
2.2 Результаты расчёта нормативных показателей работы депо
2.3 Выводы
3 Детальная разработка вагоносборочного участка
3.1 Анализ неисправностей устраняемых на участке
3.2 Разработка технологического процесса и технологической схемы ремонта вагонов
3.3 Выбор оборудования вагоносборочного участка
3.4 Расчёт показателей работы вагоносборочного участка
3.5 Расчёт количества оборудования вагоносборочного участка
3.6 Расчёт количества рабочих вагоносборочного участка
4 Разработка по заданию предприятия. Установка УДМП -01. Электропечь ПНЗ-1,1-4
5 Исследовательская часть
6 Технологическая часть. Технология ремонта пятника грузового вагона
7 Охрана труда
8 Экономическая часть
9 Заключение
Список литературы
...
1 Введение
2 Общая часть. Обследование базового предприятия – вагонного депо Москва-3
2.1 Общая характеристика депо
2.2 Технико-экономическое обследование пассажирского вагонного депо Москва-3
2.3Разработка общей технологической схемы ремонта вагонов
2.4 Расчет основных параметров пассажирского вагонного депоМосква-3
2.5 Расчет потребного количества оборудования вагоносборочного участка пассажирского вагонного депо Москва-3
2.6 Расчет потребного количества рабочих для вагоносборочного участка пассажирского вагонного депоМосква-3
2.7. Выводы
2.8 Расчет основных параметров депо на перспективу
3 Детальная разработка участка по ремонту тормозного оборудования
3.1. Организация труда на участке АКП
3.2 Основные требования по ремонту тормозного оборудования
3.3 Расчет показателей работы и планировка участка
4 Разработка по заданию предприятия
5 Исследовательская часть. Анализ неисправностей и отказов автотормозного оборудования пассажирских вагонов
6 Технологическая часть. Технология ремонта траверсы
7 Охрана труда. Защита населения от шума в зоне вагонного депо
7.1 Вопросы безопасности при ремонте тормозного оборудования грузовых вагонов
7.2 Разработка конструктивных предложений защиты населения от воздействия шума вагонного депо
8 Экономическая часть.
Заключение
Список использованных источников
...