Введение
Глава 1. Маркетинговая деятельность аптечной организации
.1 Особенности фармацевтического маркетинга
.2 Важнейшие маркетинговые параметры розничных аптечных организаций
.3 Применение принципов маркетинга в современных условиях работы аптек
Глава 2. Использование маркетинговых технологий в аптечных организациях города Саратова
Заключение
Приложение
Список используемой литературы...
Раздел I. Теоретические аспекты формирования ассортимента ЛС в аптеке
.1 Ассортимент товаров и его характеристики
.2 Подходы к формированию ассортимента ЛС в аптеках
Раздел II. Анализ ассортимента на примере седативных средств растительного происхождения
.1 Анализ ассортимента седативных средств растительного происхождения, который представленный на отечественном рынке
.2 Определение удельного веса седативных средств в общем ассортименте аптеки
.3 Определение стойкости ассортимента
.4 Расчета показателя скорости реализации седативных средств в аптеках
.5 Определение конкурентоспособности седативных средств растительного происхождения
Выводы к разделу II
Общие выводы
Список литературы
Дополнения...
ВВЕДЕНИЕ
ЖИДКИЕ ЛЕКАРСТВЕННЫЕ ФОРМЫ
РАСТВОРИМОСТЬ И РАСТВОРИТЕЛИ
НОМЕНКЛАТУРА И ПРИГОТОВЛЕНИЕ КОНЦЕНТРИРОВАННЫХ РАСТВОРОВ
ОБЩИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ
РАСТВОРЫ ТВЕРДЫХ ЛЕКАРСТВЕННЫХ ВЕЩЕСТВ
РАСТВОРЫ ЛЕГКО- И БЫСТРОРАСТВОРИМЫХ ВЕЩЕСТВ
РАСТВОРЫ МЕДЛЕННО РАСТВОРИМЫХ ВЕЩЕСТВ
РАСТВОРЫ С ВЕЩЕСТВАМИ, СПОСОБСТВУЮЩИМИ РАСТВОРЕНИЮ ДРУГИХ ИНГРЕДИЕНТОВ
РАСТВОРЫ ВЕЩЕСТВ, ЛЕГКО РАЗЛАГАЮЩИХСЯ В ПРИСУТСТВИИ ОРГАНИЧЕСКИХ ВЕЩЕСТВ
СПИРТОВЫЕ РАСТВОРЫ
АНАЛИЗ ЭКСТЕМПОРАЛЬНОЙ РЕЦЕПТУРЫ И ВНУТРИАПТЕЧНОЙ ЗАГОТОВКИ ПО ИЗУЧАЕМОЙ ЛЕКАРСТВЕННОЙ ФОРМЕ В АПТЕКЕ 9/249 ГОРОДА МОСКВЫ
ПЕРЕЧЕНЬ НАИБОЛЕЕ ТИПИЧНЫХ ПРОПИСЕЙ. ТЕХНОЛОГИЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПРЕПАРАТОВ ПО НИМ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ...
Введение
. Гигиенические требования к планировке и санитарно-техническому оборудованию
.1 Гигиенические требования к внутренней планировке и отделке помещений
. Санитарные требования
.1 Асептический блок: помещение и оборудование
.2 Персонал аптеки
.3 Правила эксплуатации бактерицидных ламп
. Получение воды очищенной и для инъекций
Экспериментальная часть
.Условия приготовления стерильных лекарственных форм
.1 Глазные лекарственные формы
.2 Инъекционные лекарственные формы
.3 Лекарственные формы с антибиотиками
.Условия приготовления нестерильных лекарственных форм
Заключение
Список литературы
Приложения...
Введение 3
Глава 1. Характеристика методов маркетинговых исследований 3
1.1. Сущность дефиниции «метод», классификация методов маркетинговых исследований, 5
1.2. Источники вторичной и первичной маркетинговой информации. 11
Глава 2. Маркетинговое исследование предпочтений потребителей аптечной сети «Аптечный дом» г. Новосибирска при покупке противогрибковых средств 19
2.1. Социально-демографический статус посетителей, страдающих грибковыми заболеваниями 19
2.2. Результаты сравнительного (российского и локального аптечного) маркетингового анализа 26
Заключение 28
Список использованных источников и литературы 30
...
Содержание
Введение 1
Глава 1 Общая характеристика и требования к воде для фармацевтических целей, что используется для производства лекарственных средств 4
1.1 Основные категории воды для фармацевтических целей 4
1.2 Требования к воде 6
1.3 Оценка очищенной воды как экстрагента и растворителя 8
Глава 2. Анализ способов получения очищенной воды на современном этапе 12
2.1 Получение очищенной воды и воды для инъекций методом дистилляции 12
2.2 Ионообменный способ очистки воды 15
2.3 Фильтрация 20
2.4 Аппараты для очистки воды 23
Заключение 27
Список литературы 29
...
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИМЕНЕНИЯ ПРОТИВОАСТМАТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ…………………………………….6
1.1 Понятие бронхиальной астмы, этиология и патогенез……….………….…6
1.2 Общая характеристика лекарственных средств для лечения бронхиальной астмы……………………………………………………………………………...16
1.3 Препараты скорой терапии бронхиальной астмы………………………....23
ВЫВОДЫ теоретической части ………………………………………………..27
2. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ АПТЕЧНОГО АССОРТИМЕНТА ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ЛЕЧЕНИЯ БРОНХТАЛЬНОЙ АСТМЫ
2.1 Цель и задачи исследования………………………………………………...28
2.2. Маркетинговый анализ аптечного ассортимента средств для лечения бронхиальной астмы……………………….………………………………...….30
2.3 Оценка результатов проведенного исследования..………………..……....32
ВЫВОДЫ практической части……………………………………….…….…..41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………….………………42
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……..………………..……43
ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………………….46
...
Введение…………………………………………………………………….3
1 Изготовление офтальмологических растворов………………………...5
1.1 Требования, предъявляемые к глазным каплям, изготовленным в условиях аптеки…………………………………………………………………...5
1.2 Характеристика процесса изготовления глазных капель в условиях аптеки………………………………………………………………….13
1.3 Контроль качества………………………………………………….19
2 Анализ реализации глазных лекарственных форм…………………...21
2.1 Методы исследования………………………………………………..21
2.2 Анализ срока годности глазных лекарственных форм изготовленных в аптеках и в промышленных условиях………………………23
2.3 Совершенствование глазных капель. ……………………………….25
Заключение………………………………………………………………..28
Список литературы……………………………………………………….29
...
Введение 3
Глава 1. Общие теоретические положения применения инструментальных методов анализа во внутриаптечном контроле 5
1.1. Понятие внутриаптечного контроля 5
1.2. Химический контроль 6
Глава 2. Экспресс-анализ как инструментальный метод внутриаптечного контроля 12
2.1. Техника выполнения внутриаптечного экспресс – анализа 14
2.2. Примеры качественного и количественного анализа лекарственной формы 18
Глава 3. Титриметрия во внутриаптечном инструментальном контроле 24
Заключение 28
Список источников и литературы 30
...
Введение 3
1. Регулирование требований к персоналу аптечных организаций 5
1.1. Персонал аптечной организации, требования к персоналу 5
1.2. Сертификат специалиста 6
1.3. Контроль за соблюдением сертификационных требований 8
2. Особенности организации труда аптечного персонала 10
2.1. Особенности и требования к труду персонала аптек 10
2.2. Руководство персоналом аптечных организаций 13
2.3. Организация рабочего места фармацевта 14
2.4. Аккредитация персонала аптек 18
Заключение 21
Список литературы 22
...
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. АССОРТИМЕНТ ПРЕПАРАТОВ ДЛЯ ЛЕЧЕНИЯ БРОНХИАЛЬНОЙ АСТМЫ 5
1.1. Препараты при бронхиальной астме 5
1.2. Базисные препараты в лечении бронхиальной астмы 7
1.3. Симптоматическая терапия 12
2. ИССЛЕДОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО РЫНКА (НА ПРИМЕРЕ БОЛЬНЫХ БРОНХИАЛЬНОЙ АСТМОЙ) 15
2.1. Влияние медико-демографических факторов на потребление лекарственных средств 15
2.2. Результаты исследования потребительских предпочтений 16
АВС-анализ ассортимента аптеки 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 28
ПРИЛОЖЕНИЕ 30
...
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ НА ОСНОВЕ БАКТЕРИОФАГОВ 5
1.1. Бактериофаги 5
1.2. Свойства препаратов, созданных на основе бактериофагов 9
ГЛАВА 2. АССОРТИМЕНТ ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ НА ОСНОВЕ БАКТЕРИОФАГОВ 12
2.1. Препараты, созданные на основе бактериофагов 12
2.2. Перспективы производства 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 28
...