Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Методы статистического исследования в проектной деятельности

  • 8 страниц
  • 2015 год
  • 268 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

CleverMIND

Выпускник ведущего высшего образовательного учреждения

100 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Вопрос 1.Чем статистическое исследование отличается от других видов исследования?
Применяются для обработки полученных данных методами опроса и эксперимента, для установления количественных зависимостей между изучаемыми явлениями. Статистическое исследование позволяет оценить результаты эксперимента, повышает надежность выводов, дает основания для теоретических обобщений.

Даются ответы на следующие вопросы:
Вопрос 2. Назовите основные этапы статистического исследования?
Вопрос 3. В какой степени, на Ваш взгляд данный метод применим к педагогическому и психолого-педагогическому исследованию? (назовите его плюсы и минусы)
Вопрос 4. Какова роль вычислительной техники при применении метода статистического исследования.
Вопрос 5. Попробуйте найти в сети Интернет, готовые статистические инструменты (компьютерные программы), для проведения психолого-педагогического исследования и дайте им характеристику.
Вопрос 6. Практики нередко упрекают ученых в "абстрактном теоретизировании", а ученые подчас обвиняют некоторых своих коллег-практиков в "бескрылом эмпиризме". В чем суть таких обвинений? Как избежать тех отрицательных последствий, к которым приводят указанные подходы?
Вопрос 7. Можно ли на практике проверить результаты теоретических построений? Если да, то каким образом?
Вопрос 8. Может ли исследование на животных дать определенные результаты для изучения процессов обучения и воспитания человека?

Учебная дисциплина:Технология исследовательского проектирования

Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины (дисциплинарного модуля):
а) основная литература

1. Бережнова Е.В. Прикладное исследование в педагогике: Монография. – М.-Волгоград: Перемена, 2013с. – 164с.
2. БостанджиеваТ.М. Психологический инструментарий для учебно-исследовательской практики студентов педагогических специальностей и направлений бакалавриата: учеб. пособие. – Тобольск: Тоб. гос. пед. ун-т, 2009. – 247с.
3. Волков, Б. С. Методология и методы психологического исследования /Б. С.Волков, Н. В.Волкова, А. В.Губанов.– М. : Мир : Акад.проект, 2013. – 305с.
4. Исследовательская деятельность в вузовской и послевузовской подготовке бакалавров, магистров, аспирантов: Сб. статей /под ред. И.А. Зимней. – М.:Издательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2013. – 116с.
5. Краевский В.В. Методология педагогики: новый этап: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений /В.В. Краевский, Е.В. Бережнова. – М.: Издательский центр «Академия», 2008. – 400с.
б) дополнительная литература

1. Бордовская Н.В. Методология научного поиска педагога-исследователя: программа многоуровневой подготовки педагогов-исследователей. – СПб.,2000. – 45с.
2. Бордовский В.А. Методы педагогических исследований инновационных процессов в школе и вузе. – СПб, 2001. – 169с.
3. Горбатов, Д. С. Практикум по психологическому исследованию : учеб. пособие. – Самара : Изд.Дом "БАХРАМ-М", 2000. – 213с.
4. Загвязинский В.И., Атаханов Р. Методология и методы психолого-педагогического исследования: учеб. пособие. – М.: Академия, 2010. – 208с.
5. Князева В.В. К вопросу о качестве научного исследования //Образование для XXI века: оступность, эффективность, качество. – М., 2002. – С. 254-257.
6. Краевский В.В., Полонский В.М. Методология для педагога: теория и практика. – М. – Волгоград, 2001. – 324с.
7. Кукушкина В.В. Организация научно-исследовательской работы студентов: учеб. пособие. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 265с.
8. Наследов, Андрей Дмитриевич. Математические методы психологического исследования. Анализ и интерпретация данных : учеб.пособие. / СПб. : Речь, 2004. – 134с.
9. Никонов А.В., Цыганенко В.Н. Заключительная аттестационная работа бакалавра, магистра и аспиранта: учеб. пособие. – Омск: ОмГТУ, 2008. - 80с.
10. Новиков Д.А. Статистические методы в педагогических исследованиях (иповые случаи). – М.: МЗ-Пресс, 2004. – 67с.
11. Образцов П.И. Методы и методы психолого-педагогического исследования. – СПб.: Питер, 2004. – 267с.
12. Реан, А.А. Практическая психодиагностика личности : учеб.пособие. С.-Петерб.гос.ун-т. – СПб.: Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2001. – 245с.
13. Солянкина Л.Е. Практикоориентированная модель личностно-пофессионального развития бакалавра. – Волгоград: ООО «ЦПК», 2008. – 156с.
14. Цепляева А.Н. Выпускная работа бакалавров: Учеб.пособие. – Волгоград: ИПК «Нева», 2009. – 172с.


в) программное обеспечение
1. http://psymania.info/raznoe/246.phpgazeta/education/2010/02/01_n_3318798.shtml
2. http://modernlib.ru/books/lyudmila_andreevna_shipilinlexed/pravo/theory/yagofarov2005/?922.html
3. http://www.studmed.ru/view/obrazcov-pi-metody-i-metodologiya
4. http://bookucheba.com/filosofskie-nauki.html
5. http://www.agpu.net/fakult/FDiNO/Kaf_PTDNO/MZ OZO/T
6. http://revolution.allbest.ru/pedagogics/00216030_0.ht
7. http://www.char.ru/346/291732.htm.
г) базы данных, информационно-справочные и поисковые системы
-базы данных East View Publications, Интегрум, EBSCO Publishing; SCOPUS, The World Bank Group, РУБРИКОН, IQlib, КонсультантПлюс, КОДЕКС;
-Российские научные журналы на платформе E-library;
-Российская государственная библиотека. www.rsl.ru
-Российская национальная библиотека. www.nlr.ru
-Университетская информационная система РОССИЯ uisrussia.msu.ru;
-«Российское образование»: электронный федеральный портал. www.edu.ru;
-«Вопросы образования». Электронная версия жернала vo.hse.ru;
-Всероссийский интернет-педсовет www.pedsovet.org;
-«Образование: исследовано в мире». Интерет-журнал www.oim.ru/reader@nomer.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Вопрос 1.Чем статистическое исследование отличается от других видов исследования?
Применяются для обработки полученных данных методами опроса и эксперимента, для установления количественных зависимостей между изучаемыми явлениями. Статистическое исследование позволяет оценить результаты эксперимента, повышает надежность выводов, дает основания для теоретических обобщений.

Даются ответы на следующие вопросы:
Вопрос 2. Назовите основные этапы статистического исследования?
Вопрос 3. В какой степени, на Ваш взгляд данный метод применим к педагогическому и психолого-педагогическому исследованию? (назовите его плюсы и минусы)
Вопрос 4. Какова роль вычислительной техники при применении метода статистического исследования.
Вопрос 5. Попробуйте найти в сети Интернет, готовые статистические инструменты (компьютерные программы), для проведения психолого-педагогического исследования и дайте им характеристику.
Вопрос 6. Практики нередко упрекают ученых в "абстрактном теоретизировании", а ученые подчас обвиняют некоторых своих коллег-практиков в "бескрылом эмпиризме". В чем суть таких обвинений? Как избежать тех отрицательных последствий, к которым приводят указанные подходы?
Вопрос 7. Можно ли на практике проверить результаты теоретических построений? Если да, то каким образом?
Вопрос 8. Может ли исследование на животных дать определенные результаты для изучения процессов обучения и воспитания человека?

Учебная дисциплина:Технология исследовательского проектирования

Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины (дисциплинарного модуля):
а) основная литература

1. Бережнова Е.В. Прикладное исследование в педагогике: Монография. – М.-Волгоград: Перемена, 2013с. – 164с.
2. БостанджиеваТ.М. Психологический инструментарий для учебно-исследовательской практики студентов педагогических специальностей и направлений бакалавриата: учеб. пособие. – Тобольск: Тоб. гос. пед. ун-т, 2009. – 247с.
3. Волков, Б. С. Методология и методы психологического исследования /Б. С.Волков, Н. В.Волкова, А. В.Губанов.– М. : Мир : Акад.проект, 2013. – 305с.
4. Исследовательская деятельность в вузовской и послевузовской подготовке бакалавров, магистров, аспирантов: Сб. статей /под ред. И.А. Зимней. – М.:Издательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2013. – 116с.
5. Краевский В.В. Методология педагогики: новый этап: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений /В.В. Краевский, Е.В. Бережнова. – М.: Издательский центр «Академия», 2008. – 400с.
б) дополнительная литература

1. Бордовская Н.В. Методология научного поиска педагога-исследователя: программа многоуровневой подготовки педагогов-исследователей. – СПб.,2000. – 45с.
2. Бордовский В.А. Методы педагогических исследований инновационных процессов в школе и вузе. – СПб, 2001. – 169с.
3. Горбатов, Д. С. Практикум по психологическому исследованию : учеб. пособие. – Самара : Изд.Дом "БАХРАМ-М", 2000. – 213с.
4. Загвязинский В.И., Атаханов Р. Методология и методы психолого-педагогического исследования: учеб. пособие. – М.: Академия, 2010. – 208с.
5. Князева В.В. К вопросу о качестве научного исследования //Образование для XXI века: оступность, эффективность, качество. – М., 2002. – С. 254-257.
6. Краевский В.В., Полонский В.М. Методология для педагога: теория и практика. – М. – Волгоград, 2001. – 324с.
7. Кукушкина В.В. Организация научно-исследовательской работы студентов: учеб. пособие. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 265с.
8. Наследов, Андрей Дмитриевич. Математические методы психологического исследования. Анализ и интерпретация данных : учеб.пособие. / СПб. : Речь, 2004. – 134с.
9. Никонов А.В., Цыганенко В.Н. Заключительная аттестационная работа бакалавра, магистра и аспиранта: учеб. пособие. – Омск: ОмГТУ, 2008. - 80с.
10. Новиков Д.А. Статистические методы в педагогических исследованиях (иповые случаи). – М.: МЗ-Пресс, 2004. – 67с.
11. Образцов П.И. Методы и методы психолого-педагогического исследования. – СПб.: Питер, 2004. – 267с.
12. Реан, А.А. Практическая психодиагностика личности : учеб.пособие. С.-Петерб.гос.ун-т. – СПб.: Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2001. – 245с.
13. Солянкина Л.Е. Практикоориентированная модель личностно-пофессионального развития бакалавра. – Волгоград: ООО «ЦПК», 2008. – 156с.
14. Цепляева А.Н. Выпускная работа бакалавров: Учеб.пособие. – Волгоград: ИПК «Нева», 2009. – 172с.


в) программное обеспечение
1. http://psymania.info/raznoe/246.phpgazeta/education/2010/02/01_n_3318798.shtml
2. http://modernlib.ru/books/lyudmila_andreevna_shipilinlexed/pravo/theory/yagofarov2005/?922.html
3. http://www.studmed.ru/view/obrazcov-pi-metody-i-metodologiya
4. http://bookucheba.com/filosofskie-nauki.html
5. http://www.agpu.net/fakult/FDiNO/Kaf_PTDNO/MZ OZO/T
6. http://revolution.allbest.ru/pedagogics/00216030_0.ht
7. http://www.char.ru/346/291732.htm.
г) базы данных, информационно-справочные и поисковые системы
-базы данных East View Publications, Интегрум, EBSCO Publishing; SCOPUS, The World Bank Group, РУБРИКОН, IQlib, КонсультантПлюс, КОДЕКС;
-Российские научные журналы на платформе E-library;
-Российская государственная библиотека. www.rsl.ru
-Российская национальная библиотека. www.nlr.ru
-Университетская информационная система РОССИЯ uisrussia.msu.ru;
-«Российское образование»: электронный федеральный портал. www.edu.ru;
-«Вопросы образования». Электронная версия жернала vo.hse.ru;
-Всероссийский интернет-педсовет www.pedsovet.org;
-«Образование: исследовано в мире». Интерет-журнал www.oim.ru/reader@nomer.

Купить эту работу

Методы статистического исследования в проектной деятельности

100 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

18 июля 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
CleverMIND
4.4
Выпускник ведущего высшего образовательного учреждения
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
100 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе CleverMIND 2015-12-29
Контрольная работа

Благодарю за работу по педагогике, качественно и в срок. С наступающим Новым Годом!

Общая оценка 5
Отзыв Марина [email protected] об авторе CleverMIND 2018-09-02
Контрольная работа

работа зачтена, спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв Надежда об авторе CleverMIND 2016-01-13
Контрольная работа

Сделали все быстро, раньше сроков.Большое спасибо.

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе CleverMIND 2018-11-26
Контрольная работа

Автор очень ответственно и творчески подошел к заданиям. Сразу видно, что человек работает с душой и любит свою работу. Ее цель - помощь студентам, а не материальная выгода. Побольше бы таких авторов на этом сайте

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рецензия на статью в журнале “Высшее образование России” №12/2021 “Детерминанты доверия в высшем образовании”

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
30 ₽
Готовая работа

Изобразительная деятельность в специальной (коррекционной) школе VIII вида

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Рецензия на статью Медушевского Николая Андреевича «Воспитание в духе толерантности: социальная практика и политический контекст».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

РЕЦЕНЗИЯ на статью «Понятие и специфика современного гуманитарного образования» Г.Л. Ильина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

РЕЦЕНЗИЯ на статью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
65 ₽
Готовая работа

Рецензия на доклад НИУ ВШЭ 12 решений для нового образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
30 ₽
Готовая работа

Рецензия выпускной квалификационной работы проектного характера студента педагогического колледжа.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Ганижева, Н. Ж. Негативное влияние компьютера на здоровье человека

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
30 ₽
Готовая работа

РЕЦЕНЗИЯ На программу «Развитие основных свойств внимания у детей младшего школьного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
30 ₽
Готовая работа

Рецензия Программа по теме «Коррекция агрессивного поведения младших школьников посредствам тренинга». Большакова М.А.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
30 ₽
Готовая работа

Рецензия на статью А. И. Даниловой. Учебные возможности строителлинга. История открывающая мир.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
30 ₽
Готовая работа

РЕЦЕНЗИЯ На статью «Какой он настоящий учитель?» .

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
30 ₽