Спасибо за работу
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В данной контрольной работе выбран тип предприятия – столовая при ВУЗ-е.
Столовая — общедоступное или обслуживающее определенный контингент потребителей предприятие общественного питания, про-изводящее и реализующее обеденную продукцию массового спроса (блюда) в соответствии с разнообразным по дням меню. Услуга питания столовой представляет собой услугу по изготовлению кулинарной продукции, разнообразной по дням недели или специальных раци¬онов питания для различных групп обслуживаемого контингента (рабочих, школьников, туристов и пр.), а также по созданию усло¬вий для реализации и потребления на предприятии.
Техника анализа меню включает определение относительных достоинств каждого наименования при помощи таких показателей, как процентный состав меню и маржинальная прибыль от индивидуального блюда в стоимостном выражении. Между прочим, наименования с относительно низкой долей вклада (т.е. процен¬том маржинальной прибыли) способны обеспечивать нормальную прибыль в стоимостном выражении.
Расчет маржинальной прибыли в столовой при ВУЗе.Московский государственный университет пищевых производств. Оценка отлично.
Список использованной литературы
1. ГОСТ 30389-2013 «Услуги общественного питания. Классификация предприятий общественного питания»
2. ГОСТ 31985-2013 «Услуги общественного питания. Термины и определения»
3. Зайко Г.М., Т.А. Джум Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания / Зайко Г.М., Т.А. Джум: Учебное пособие – М.:Магистр, 2015. – 557 с.
4. Усов В.В. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания: Учебник / В.В.Усов.- М.: Изд. «Академия»,2006.- 416 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В данной контрольной работе выбран тип предприятия – столовая при ВУЗ-е.
Столовая — общедоступное или обслуживающее определенный контингент потребителей предприятие общественного питания, про-изводящее и реализующее обеденную продукцию массового спроса (блюда) в соответствии с разнообразным по дням меню. Услуга питания столовой представляет собой услугу по изготовлению кулинарной продукции, разнообразной по дням недели или специальных раци¬онов питания для различных групп обслуживаемого контингента (рабочих, школьников, туристов и пр.), а также по созданию усло¬вий для реализации и потребления на предприятии.
Техника анализа меню включает определение относительных достоинств каждого наименования при помощи таких показателей, как процентный состав меню и маржинальная прибыль от индивидуального блюда в стоимостном выражении. Между прочим, наименования с относительно низкой долей вклада (т.е. процен¬том маржинальной прибыли) способны обеспечивать нормальную прибыль в стоимостном выражении.
Расчет маржинальной прибыли в столовой при ВУЗе.Московский государственный университет пищевых производств. Оценка отлично.
Список использованной литературы
1. ГОСТ 30389-2013 «Услуги общественного питания. Классификация предприятий общественного питания»
2. ГОСТ 31985-2013 «Услуги общественного питания. Термины и определения»
3. Зайко Г.М., Т.А. Джум Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания / Зайко Г.М., Т.А. Джум: Учебное пособие – М.:Магистр, 2015. – 557 с.
4. Усов В.В. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания: Учебник / В.В.Усов.- М.: Изд. «Академия»,2006.- 416 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
100 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 49983 Контрольной работы — поможем найти подходящую