Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Автор24

67 готовых курсовых работ по дефектологии

Курсовая работа Дефектология

Особенности наглядно-образного мышления детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью

Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретическое исследование особенностей наглядно-образного мышления детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью 6
1.1 Характеристика наглядно-образного мышления 6
1.2 Психологическая характеристика детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью 10
1.3 Особенности развития – образного детей младшего возраста умственной 19
Глава 2. Эмпирическое исследование наглядно-образного мышления детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью 25
2.1 Методики и организация исследования 25
2.2 Результаты исследования и их анализ 27
2.3. Рекомендации по развитию образного мышления младших школьников 34
Заключение 37
Список литературы 39

...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2021

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Дефектология

Выявление специфических ошибок письма у младших школьников при дисграфии

Содержание

Введение ………………………………………………………................... 3
Глава 1. Теоретические аспекты проблемы выявления нарушений письма у младших школьников ……………………………............................... 5
1.1 Письмо как вид речевой деятельности ………………………........... 5
1.2 Основные виды ошибок письма …………………………….............. 9
Выводы по первой главе ………………………………………............... 12
Глава 2. Методика выявления специфических ошибок письма у младших школьников при дисграфии ……………………………………....... 13
Заключение ……………………………………………………................ 20
Список литературы .............................………………………….............. 22 ...

Автор работы Разместил эксперт ritak1987, в 2025

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Дефектология

Использование арт-терапии в коррекционно-педагогической работе с детьми с нарушением речи

Содержание

Введение …………………………………………………………......... 3 - 4
Глава 1. Теоретическое изучение проблемы использования арт-терапии в работе с детьми с речевыми нарушениями …………………................... 5 - 12
1.1 Сущность понятия арт-терапия ………………………………...... 5 - 8
1.2 Специфика понятия нарушение речи ………………………….. 8 - 12
Глава 2. Практические аспекты применения арт-терапии в коррекционно-педагогической работе с детьми с нарушением речи …. 13 - 21
2.1 Влияние арт-терапии на речевое развитие детей …………….. 13 - 16
2.2 Арт-терапия в системе коррекционно-педагогической работы с детьми с нарушением речи ……………………………………………….. 16 - 21
Заключение …………………………………………………………. 22 - 23
Список использованных источников ……………………………... 24 - 27 ...

Автор работы Разместил эксперт ritak1987, в 2025

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Дефектология

Основные направления психолого-педагогического сопровождения детей с нарушением речи

Содержание

Введение …………………………………………………………......... 3 - 4
Глава 1. Теоретические основы психолого-педагогического сопровождения детей с нарушением речи ……………………………...... 5 - 13
1.1 Понятие психолого-педагогическое сопровождение ………….. 5 - 8
1.2 Роль психолого-педагогического сопровождения в коррекции речевых нарушений ………………………………………………………... 8 - 13
Глава 2. Практические направления психолого-педагогического сопровождения детей с нарушением речи ………………………………. 14 - 25
2.1 Содержание психолого-педагогического сопровождения детей ……………………………………………………………………….. 14 - 20
2.2 Взаимодействие педагогов с родителями в процессе сопровождения детей с нарушением речи ………………………………………………… 20 - 25
Заключение …………………………………………………………. 26 - 27
Список использованных источников …………………………...... 28 - 30...

Автор работы Разместил эксперт ritak1987, в 2025

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Дефектология

Изучение речевой готовности детей с общим недоразвитием речи к школьному обучению

Содержание

Введение ………………………………………………………………...... 3 - 4
Глава 1. Теоретические аспекты проблемы речевой готовности детей с общим недоразвитием речи ………………………………………………....... 5 - 15
1.1 Речевая готовность как компонент в структуре готовности к школьному обучению ………………………………………………………....... 5 - 9
1.2 Особенности речевой готовности к школе детей с общим недоразвитием речи ………………………………………………………........ 9 - 15
Вывод по первой главе .................................................................................. 15
Глава 2. Оценивание речевой готовности к обучению к школе детей с общим недоразвитием речи ……………………………………………......... 16 - 24
Заключение …………………………………………………………...... 25 - 26
Список использованных источников ……………………………........ 27 - 29 ...

Автор работы Разместил эксперт ritak1987, в 2025

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Дефектология

Особенности связной речи у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи

Содержание

Введение .................................................................................................... 3 - 4
Глава 1. Теоретические аспекты проблемы изучения связной речи детей с общим недоразвитием речи ........................................................................ 5 - 18
1.1Развитие связной речи в онтогенезе ............................................... 5 - 10
1.2Особенности связной речи детей с общим недоразвитием речи ................................................................................................................ 10 - 14
1.3Логопедическая работа по развитию связной речи детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи ............................... 14 - 17
Выводы по первой главе ...................................................................... 17 - 18
Глава 2. Изучение особенностей связной речи детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи ...................................................... 19 - 26
2.1 Уровень и особенности связной речи детей 5 - 6 лет с общим недоразвитием речи ..................................................................................... 19 - 23
2.2 Методические рекомендации по развитию связной речи старших дошкольников с общим недоразвитием речи ............................................ 23 - 26
Выводы по второй главе ............................................................................. 26
Заключение ........................................................................................... 27 - 28
Список использованных источников ................................................. 29 - 31 ...

Автор работы Разместил эксперт ritak1987, в 2025

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Дефектология

Развитие словарного запаса у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития в дидактических играх и упражнениях

Содержание

Введение …………………………………………………………......... 3 - 4
Глава 1. Теоретические основы развития словарного запаса у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития в дидактических играх и упражнениях …………………………………....... 5 - 20
1.1 Направления, задачи и характеристика развития словарного запаса у детей дошкольного возраста …………………………………………........... 5 - 9
1.2 Понятие и основные подходы к классификации задержки психического развития у детей дошкольного возраста ………………...... 9 - 14
1.3 Роль дидактических игр и упражнений в развитии словарного запаса у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического ……........................................................................................ 14 - 19
Выводы по первой главе …………………………………………… 19 - 20
Заключение ………………………………………………………............ 21
Список использованных источников ……………………………... 22 - 24 ...

Автор работы Разместил эксперт ritak1987, в 2025

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Дефектология

Формирование знаний и представлений об окружающем как путь обогащения словарного запаса дошкольников с общим недоразвитием речи

Содержание

Введение ……………………………………………………................. 3 - 4
Глава 1. Теоретические аспекты понятия общее недоразвитие речи у детей дошкольного возраста ……………………………………………..... 5 - 13
1.1 Сущность понятия общее недоразвитие речи ………………....... 5 - 8
1.2 Специфические особенности эмоциональной сферы у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи ………………......... 8 - 13
Глава 2. Методические аспекты формирования знаний и представлений об окружающем как путь обогащения словарного запаса детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи ………………………………….. 14 - 25
2.1 Особенности развития словарного запаса детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи ………………………………….. 14 - 21
2.2 Формирование знаний и представлений об окружающем за счет развития словарного запаса детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи ………………………………………………………. 21 - 25
Заключение …………………………………………………………........ 26
Список использованных источников ……………………………... 27 - 29 ...

Автор работы Разместил эксперт ritak1987, в 2025

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Дефектология

Особенности нарушения письменной речи у школьников с задержкой психического развития

Содержание

Введение ………………………………………………………............. 3 - 4
Глава 1. Теоретический анализ нарушений письменной речи у школьников …………………………………………………………............. 5 - 17
1.1 Письменная речь как междисциплинарная проблема ………...... 5 - 9
1.2 Характеристика нарушений письменной речи ……………….... 9 - 11
1.3 Речевые и неречевые компоненты в структуре дисграфии и дислексии ………………………………………………………………….. 11 - 16
Выводы по первой главе …………………………………………… 16 - 17
Глава 2. Анализ нарушений письменной речи у школьников с задержкой психического развития ………………………......................... 18 - 34
2.1 Задержка психического развития и ее влияние на готовность к овладению письменной речью …………………………………………… 18 - 24
2.2 Содержание логопедической работы по коррекции нарушений письменной речи при задержке психического развития: обзор современных технологий ………………………………………………………………… 25 - 33
Выводы по второй главе …………………………………………… 33 - 34
Заключение …………………………………………………………. 35 - 36
Список использованных источников ……………………………... 37 - 40 ...

Автор работы Разместил эксперт ritak1987, в 2025

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Дефектология

Методы и приемы коррекционной работы с младшими школьниками, имеющими нарушения темпо-ритмической организации речи

Содержание

Введение ……………………………………………………………….. 3 – 4
Глава 1. Теоретические основы коррекционной работы с младшими школьниками, имеющими нарушения темпо-ритмической организации речи ………………………………………………………………………………... 5 – 14
1.1 Анализ основных понятий исследования в психолого-педагогической литературе ………………………………………………… 5 – 10
1.2 Особенности темпо-ритмической организации речи у детей младшего школьного возраста ……………………………………………. 10 – 11
1.3 Проявление темпо-ритмической организации речи у детей младшего школьного возраста ……………………………………………………….. 12 – 13
Выводы по первой главе …………………………………………… 13 – 14
Глава 2. Коррекционная работа с младшими школьниками, имеющими нарушение темпо-ритмической организации речи ……………………… 15 – 25
2.1 Методики изучения уровня сформированности темпо-ритмической организации речи у детей младшего школьного возраста ……………… 15 – 20
2.2 Содержание логопедической работы по формированию темпо-ритмической организации речи у детей младшего школьного возраста ………………………………………………………………………………. 20 – 24
Выводы по второй главе ……………………………………………. 24 – 25
Заключение …………………………………………………………. 26 – 27
Список использованных источников ……………………………… 28 – 30 ...

Автор работы Разместил эксперт ritak1987, в 2025

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Дефектология

Изучение эмоциональной регуляции поведения у детей старшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями

Содержание

Введение ……………………………………………………………….. 3 – 6
Глава 1. Теоретические аспекты изучения эмоционального развития детей старшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями ……… 7 – 14
1.1 Психолого-педагогическая характеристика детей старшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями ………………………… 7 – 11
1.2 Эмоциональное развитие детей старшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями …………………………………………………... 11 – 14
Глава 2. Методические аспекты эмоционального развития детей старшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями ……………. 15 – 23
2.1 Основные направления коррекционной работы с целью эмоционального развития детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи ………………………………………………………… 15 – 18
2.2 Методы и приемы формирования эмоциональной сферы у детей старшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями ……………. 18 – 23
Заключение …………………………………………………………. 24 – 25
Список использованных источников ..............26-28...

Автор работы Разместил эксперт ritak1987, в 2025

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Дефектология

Особенности монологической речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР 3 уровня

Содержание

Введение ……………………………………………………………….. 3 – 4
Глава 1. Теоретические аспекты понятия «монологическая речь» …………………………………………………………………………………. 5 – 8
Глава 2. Особенности монологической речи у детей старшего дошкольного возраста ……………………………………………………… 9 – 16
Глава 3. Особенности монологической речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 3 уровня ………… 17 – 20
Глава 4. Логопедическая работа по развитию монологической речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 3 уровня ………………………………………………………………………………. 21 – 24
Заключение …………………………………………………………. 25 – 26
Список использованных источников ……………………………… 27 – 29 ...

Автор работы Разместил эксперт ritak1987, в 2025

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Дефектология

Совместная работа логопеда и учителя начальных классов по преодолению нарушений устной речи у школьников (теоретическая часть)

Содержание

Введение ………………………………………………………….
Глава 1. Специфические особенности взаимодействия логопеда и учителя начальных классов с целью преодоления нарушений речи у школьников …………………………………………………………..
1.1 Сотрудничество логопеда и учителя начальных классов в рамках комплексного сопровождения учащихся в образовательном процессе ……
1.2 Основные формы взаимодействия учителях-логопеда и учителя начальных классов с целью преодоления нарушения устной речи ………….
Заключение ………………………………………………………..
Список использованных источников ………………………….....

Автор работы Разместил эксперт ritak1987, в 2025

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Дефектология

Коррекция нарушений голоса у дошкольников с дизартрией

Содержание

Введение ……………………………………………………………….. 3 – 4
Глава 1. Обзор литературы по проблеме нарушения голоса у дошкольников с дизартрией ……………………………………………….. 5 – 16
1.1 Онтогенез звукопроизношения у детей в норме ……………….. 5 – 9
1.2 Психолого-педагогическая характеристика дошкольников с дизартрией …………………………………………………………………... 9 – 13
1.3 Особенности нарушения голоса у дошкольников с дизартрией ………………………………………………………………………………. 13 – 16
Глава 2. Методика логопедического обследования детей дошкольного возраста …………………………………………………………………… 17 – 22
2.1 Принципы и организация логопедического обследования детей дошкольного возраста …………………………………………………….. 17 – 20
2.2 Методика обследования нарушения голоса у детей дошкольного возраста …………………………………………………………………….. 20 – 22
Глава 3. Логопедическая работа по устранению нарушений голоса у дошкольников с дизартрией ………………………………………………. 23 – 31
3.1 Теоретическое обоснование и принципы коррекционной работы по формированию правильного звукопроизношения у дошкольников с дизартрией …………………………………………………………………. 23 – 26
3.2 Содержание логопедической работы по коррекции нарушений голоса у дошкольников с дизартрией …………………………………….. 26 – 31
Заключение …………………………………………………………. 32 – 33
Список использованных источников ……………………………… 34 – 36 ...

Автор работы Разместил эксперт ritak1987, в 2025

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Дефектология

Способы постановки речи с дислалией

Содержание

Введение ……………………………………………………………….. 3 – 4
Глава 1. Теоретические аспекты понятия дислалия ……………….. 5 – 10
1.1 Сущность понятия дислалия ……………………………………... 5 – 8
1.2 Основные причины возникновения дислалии и ее проявление ………………………………………………………………………………... 8 – 10
Глава 2. Практические аспекты коррекционно-логопедической работы по дислалии ………………………………………………………………... 11 – 22
2.1 Основные принципы в организации коррекционно-логопедических занятиях при дислалии ……………………………………………………. 11 – 16
2.2 Специфические особенности коррекционно-логопедической работы при дислалии ………………………………………………………………. 16 – 22
Заключение …………………………………………………………. 23 – 24
Список использованных источников ……………………………… 25 – 27 ...

Автор работы Разместил эксперт ritak1987, в 2025

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Дефектология

Особенности развития речи детей младшего школьного возраста с дисграфией и дислексией

Содержание

Введение ……………………………………………………………….. 3 – 4
Глава 1. Теоретические аспекты понятия дислексия и дисграфия ………………………………………………………………………………... 5 – 11
1.1 Сущность понятия дислексии и дисграфии ……………………... 5 - 8
1.2 Причины дислексии и дисграфии ……………………………….. 8 – 10
Выводы по первой главе ……………………………………………. 10 – 11
Глава 2. Специфическая характеристика профилактики речи детей младшего школьного возраста с дисграфией и дислексией ……………. 12 – 23
2.1 Профилактическая работа дислексии и дисграфии среди детей младшего школьного возраста ……………………………………………. 12 – 15
2.2 Особенности коррекционной работы дисграфии и дислексии у детей младшего школьного возраста …………………………………………… 15 – 22
Выводы по второй главе ……………………………………………. 22 – 23
Заключение …………………………………………………………. 24 – 25
Список использованных источников ……………………………… 26 – 28 ...

Автор работы Разместил эксперт ritak1987, в 2025

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Гарантии Автор24

Отзывы от тех, кто уже покупал работу

Ярослава Г ( 24, СПбГу ) 02-07-2021

Этот сайт я уже давно рекомендую всем моим одногруппникам. Сама заказываю тут все аттестационные работы, тк уже работаю и не успеваю делать сама. нравится, что на сайте есть магазин готовых работ, поэтому ждать не нужно. Цены ниже чем на остальных сайтах.

Положительно
Общая оценка 5
Даниил К ( 21, ПГУ ) 29-09-2021

Купил курсовую в магазине готовых работ. Тем там предостаточно, поэтому сложности с этим не возникало. Удобен магазин и тем, что там можно купить готовое задание чтобы использовать его в качестве примера при написании своего. цены позволяют. буду обращаться ещё.

Положительно
Общая оценка 5
Юлия М ( 21, РГЭУ РИНХ ) 01-09-2021

Все супер, мне очень понравился этот магазин готовых работ. Если честно, то думала, что там инфа будет из инета, но я проверила текст по антиплагиату и он был уникален. Цена не высокая, оформление правильное. Притензий нет. Буду обращаться ещё к вам. Оценка 5 из 5

Положительно
Общая оценка 5
Татьяна Ш ( 21, КубГУ ) 01-08-2021

спасибо моему автору за отличную работу! мой преподаватель сказала, что тема раскрыта полностью, оформлена красиво и по ГОСТу, притензий вообще не было. плюс цена очень приятная. мне все понравилось. рекомендую однозначно!

Положительно
Общая оценка 4
Никита Г ( 24, РЭУ РИНС ) 20-10-2021

Благодарю за помощь с написанием проверочной работы. Из магазина готовых работ я взяла материал в качестве образца, так как не знала, с чего начать и как правильно структурировать материал. Цены на готовые задания низкие, поэтому можно смело покупать. Кстати и уникальность хорошая. Думала, что будет слизано из инета, но нет. Рекомендую!

Положительно
Общая оценка 5
Дарья Ч ( 24, РГПУ им. Герцена ) 02-09-2021

Раньше покупала аттестационные работы на заказ, но потом мне посоветовали магазин готовых работ Автор24. Сначала сомневалась, думала что текст скопирован из инета. Но тут уникальные работы по низкой цене. Меня всё устроило, буду обращаться ещё. Спасибо! За свою курсовую я получила 5))

Положительно
Общая оценка 5
Юлия К ( 21, КФУ ) 30-07-2021

Купила готовый проект в магазине Автор24. Из плюсов могу отметить следующее: идеальное содержание, правильное оформление, низкие цены. Из минусов: работа отправлена на доработку. Но эти замечания я смогла исправить сама, они были незначительные. Поэтому буду обращаться ещё.

Положительно
Общая оценка 5
Татьяна П ( 23, МГМСУ ) 29-09-2021

Спасибо за то, что помогаете студентам. На сайт обращаюсь не первый раз, всегда покупаю задания в магазине готовых работ. Качеством довольна,оформлены правильно, информация хорошая и полностью соответсвует теме. Единственное, что не понравилось - слегка завысили цену, но потом мы с менеджером решили этот вопрос. Благодарю за отзывчивость

Положительно
Общая оценка 5
Мария Н ( 21, ХНУРЕ ) 15-07-2021

Купила тут курсовой проект по психологии. Работа качественная, полностью соответствует требованиям. Цена тоже устроила. Правда за работу поставили 4, поскольку библиография была оформлена не совсем правильно. Несмотря на это я буду обращаться сюда ещё.

Положительно
Общая оценка 4
Юлия У ( 21, УГНТУ ) 13-10-2021

С этой компанией я сотрудничаю уже несколько лет. Всегда покупаю проверочные работы в этом магазине. Не волнуйтесь, материалы тут оригинальные, в инете их нет в свободном доступе. Оформление всегда по ГОСТу. Единственный минус - это несоответствие заявленной цене, но мы этот вопрос быстро решили с менеджером, поэтому притензий нет. Благодарю.