Автор24

18 готовых курсовых работ по логике

Курсовая работа Логика

Позитивный опыт внешней разведывательной деятельности женщин в пользу Советской России. Элементы жизненных стратегий и достойные цели разведчиц

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1.1 Женские лица разведки 7
1.2 Происхождение Ольги Константиновны Чеховой 11
1.3. Любимица Гитлера 15
Глава 2. Связь с советской разведкой 18
2.1 Женская связь с разведывательной деятельностью 18
2.2 Элементы жизненных стратегий и достойные цели разведчиц 21
2.3. Итоги женской разведки в советское время 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 35
...

Автор работы Разместил эксперт ДарьяКожемяко6312, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Логика

Нечеткая логика и нейронные сети Вариант 4: Задача на определение расхода воды на полив

Содержание

Содержание
Введение…………………………………………………………………… 3
1.Глава 1. История развития нейронных сетей…………………………… 4
2.Глава 2. Аналогия нейронных сетей с мозгом и биологическим нейроном……………………………………………………………………..
8

3.Глава 3. Понятие искусственного нейрона……………………………… 11
4.Глава 4. Виды искусственных нейронных сетей………………………... 21
5.Глава 5. Обучение нейронных сетей…………………………………….. 24
6.Глава 6. Применение нечеткой логики на практике……………………. 28
Заключение………………………………………………………………….. 39
Список использованных источников……………………………………… 40
Приложение…………………………………………………………………. 41
...

Автор работы Разместил эксперт Natusic1502, в 2022

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Логика

Логопедическая работа по развитию словообразования у дошкольников со стертой дизартрией -1

Содержание


Введение………………………………………………………………………….
Глава 1. Теоретические аспекты формирования словообразования у детей старшего дошкольного возраста со стёртой дизартрией…………………………………………………………………………
1.1. Понятие стёртой дизартрии, специфика проявления речевого нарушения………………………………………………………………………..
1.2. Развитие словообразования в онтогенезе …………………………………………………………...
1.3. Особенности овладения словообразованием детьми дошкольного возраста……………………………………………………………………………..
Глава 2. Исследование сформированности навыков словообразования у детей дошкольного старшего возраста со стёртой дизартрией………………………………………………………………………
2.1. Организация методика и материалы констатирующего исследования…..………………………………………………………………………
2.2. Характеристика возможностей словообразования у детей старшего дошкольного возраста со стёртой дизартрией………………………………....
Глава 3. Логопедическая работа по развитию словообразования у детей старшего дошкольного возраста со стёртой дизартрией………………………
3.1. Организация и содержание формирующего эксперимента………………
3.2. Анализ результатов экспериментальной логопедической работы ……..
Заключение………………………………………………………………………
Список используемой литературы……………………………………………
Приложения …………………………………………………………………….
...

Автор работы Разместил эксперт Неназванный, в 2021

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Логика

Транспортная логистика разные методы работы

Содержание

Транспортная логистика имеет ключевую роль, связанную не только с большим удельным весом транспортных расходов в общем составе логистических издержек, но и в связи с тем, что без транспортировки невозможно продвижение материального потока.
При анализе и проектировании транспортных логистических активностей, можно выделить следующие требования:
- максимально полное использование грузоподъемности подвижного состава и организации поставок без складов;
- кратность транспортной партии груза единицам заказа, отправки и складирования;
- стандартизация тары.
Оптимум транспортных издержек ......

Автор работы Разместил эксперт user3789739, в 2021

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Логика

Формирование фонематических представлений детей с легкой степенью псевдобульбарной дизартрии

Содержание

Дети с нарушениями развития речи обладают пониженной способностью, как воспринимать различия в физических характеристиках элементов языка, так и различать значения, которые заключены в лексико-грамматических единицах языка, что, в свою очередь, ограничивает их комбинаторские возможности и способности, необходимые для творческого использования конструктивных элементов родного языка в процессе построения речевого высказывания.
Дети, страдающие псевдобульбарной дизартрией в легкой степени – это нормальные, хорошо умственно развитые дети. Вся проблема заключена в не совсем адекватном произношении и различении звуков и звукосочетаний.
Фонематическое недоразвитие у детей описываемой категории проявляется в основном в несформированности процессов дифференциации звуков, отличающихся наиболее тонкими акустико-артикуляционными признаками, а иногда захватывает и более широкий звуковой фон. Это задерживает овладение звуковым анализом и синтезом. Диагностическим показателем нарушения произношения является нарушение слоговой структуры наиболее сложных слов, а также сокращение количества слогов
у детей с дефектами произношения активная речь может служить средством общения лишь в условиях постоянной помощи в виде дополнительных вопросов, оценочных суждений и т.п. Вне специального внимания к речи дети малоактивны; в редких случаях являются инициаторами общения, не обращаются с вопросами к взрослым, не «оречевляют» игровые ситуации. Это обусловливает недостаточную коммуникативную направленность их речи.
Основная задача логопедического воздействия на детей с дефектами произношения – научить их связно и последовательно, грамматически и фонетически правильно излагать свои мысли, рассказывать о событиях из окружающей жизни. Это имеет большое значение для обучения в школе, общения с взрослыми и детьми, формирования личностных качеств.

Упражнения должны проводиться длительно и систематически, они легко могут надоесть ребенку, поэтому от логопеда требуется много умения и такта, чтобы заставить ребенка их производить, а кроме того, много изобретательности, чтобы варьировать форму их преподнесения. Одной из таких форм являются подвижные и настольные игры.
Закрепление необходимых навыков происходит под контролем родителей, воспитателя, педагога в процессе разнообразной деятельности (игра, учение, труд и т. д.). Так, в частности, происходит овладение навыком следить за своей собственной речью. Чем больший контакт логопед сумеет установить с названными лицами, тем эффективнее окажется его работа.
Псевдобульбарная дизартрия может иметь ....................
...

Автор работы Разместил эксперт user3789739, в 2021

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Логика

Организация рационального процесса обеспечения сырьём обогатильной фабрики» (на примере ТОО «Казцинк» Риддеский цех промышленный комплекс «Казцинк Тр

Содержание

Введение
4
1 Современное состояние исследуемого вопроса
6
2 Характеристика исследуемого объекта
20
2.1 Общая характеристика предприятия
20
2.2 Анализ подвижного состава ТОО «Казцинк-Транс»
24
2.3 Анализ технико-экономических показателей работы транспорта ТОО «Казцинк-Транс»

28
3 Разработка организационно-технологических мероприятий
44
3.1 Организация работы погрузочного комплекса при доставке руды с площадки в накопительный бункер
44
3.2 Организация выпуска автомобилей-самосвалов «ступенькой» для загрузки рудой
63
4 Безопасность и экологичность работы
69
4.1 Обеспечение безопасности при погрузке-выгрузке и доставки сырья 69
4.2 Обеспечение противопожарных мероприятий
74
4.3 Евростандарт по выбросам вредных веществ автотранспортом
75
4.4 Выполнение требований Экологического кодекса ТОО «Казцинк-Транс» по утилизации отходов

76
Заключение
78
Список использованной литературы
79
...

Автор работы Разместил эксперт Неназванный, в 2021

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Логика

Совершенствование управления материального потока организации

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
1 МАТЕРИАЛЬНЫЙ ПОТОК В ЛОГИСТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЕ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1 Понятия и характеристика материального потока
1.2 Классификация материального потока
1.3 Понятие и классификация логистических систем
2 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1 Краткая характеристика ИП «Сюрприз»
2.2 Оценка положения предприятия «Сюрприз» на рынке
2.3 Анализ логической деятельности предприятия
3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОПТИМИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ МАТЕРИАЛЬНЫМИ ПОТОКАМИ В ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ЛОГИСТИКЕ ИП «СЮРПРИЗ»
3.1 Создание отдела логистики на предприятие
3.2 Оптимизация процесса управления материальными потоками на предприятии «Сюрприз»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК...

Автор работы Разместил эксперт alenka.lova, в 2019

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Логика

Гипотезы и версии

Содержание

1. Общая характеристика гипотезы и версии

Гипотеза - это научно обоснованное предположение о причинах или закономерных связях каких-либо явлений природы, общества и мышления.
Научно обоснованные предположения (гипотезы) надо отличать от плодов беспочвенной фантазии в науке. И. П. Павлов в письме, обращенном к научной молодежи, предостерегал от выдвижения пустых гипотез. Он писал: «Никогда не пытайтесь прикрыть недостатки своих знаний хотя бы и самыми смелыми догадками и гипотезами. Как бы ни тешил ваш взор своими переливами этот мыльный пузырь - он неизбежно лопнет и ничего, кроме конфуза, у вас не останется».
Существуют ложные гипотезы, например, до Коперника была гипотеза о неподвижности Земли. Коперник писал о математиках того времени: «Действительно, если бы принятые ими гипотезы не были ложными, то, вне всякого сомнения, полученные из них следствия оправдались бы».
Достоверному познанию в научной или практической области всегда предшествует рациональное осмысление и оценка доставляемого наблюдением фактического материала. Эта мыслительная деятельность сопровождается построением различного рода догадок и предположительных объяснений наблюдаемых явлений. Вначале они носят проблематичный характер. Дальнейшее исследование вносит поправки в эти объяснения. В итоге наука и практика преодолевают многочисленные отклонения, заблуждения и противоречия и достигают объективно истинных результатов.
Решающим звеном в познавательной цепочке, обеспечивающей становление нового знания, является гипотеза.
Гипотеза - это форма развития знании, представляющая собою обоснованное предположение, выдвигаемое с целью выяснения свойств и причин исследуемых явлений.
Важнейшими среди отмеченных в определении будут следующие характерные черты гипотезы.
Гипотеза - это не просто одна из возможных, случайных логических фигур, а необходимый компонент любого познавательного процесса. Там, где есть поиск новых идей или фактов, закономерных связей или причинных зависимостей, там всегда присутствует гипотеза. Она выступает связующим звеном между ранее достигнутым знанием и новыми истинами и одновременно познавательным средством, регулирующим логический переход от прежнего, неполного и неточного, знания к новому, более полному и более точному.
Таким образом, внутренне присущее процессу познания развитие предопределяет функционирование в мышлении гипотезы в качестве необходимой и всеобщей формы такого развития.
Построение гипотезы всегда сопровождается выдвижением предположения о природе исследуемых явлений, которое является логической сердцевиной гипотезы и формулируется в виде отдельного суждения или системы взаимосвязанных суждений о свойствах единичных фактов или закономерных связях явлений. Выраженное в предположении суждение всегда имеет ослабленную эпистемическую модальность, является проблематичным суждением, в котором выражено неточное знание....

Автор работы Разместил эксперт ViktorPetrovich, в 2018

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Логика

Развитие логического мышления младших школьников с помощью решения нестандартных задач по математике

Содержание

С термином «задача» люди постоянно сталкиваются в повседневной жизни как на бытовом, так и на профессиональном уровне. Проблема решения и чисто математических задач, и задач, возникающих перед человеком в процессе его производственной или бытовой деятельности, изучается издавна, однако до настоящего времени нет общепринятой трактовки самого понятия «задача». В широком смысле слова под задачей понимается некоторая ситуация, требующая исследования и разрешения человеком.
Отдельно стоят математические задачи, решение которых достигается специальными математическими средствами и методами.
...

Автор работы Разместил эксперт nastenkan50, в 2018

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Логика

Интуиция, здравый смысл и логика в исследовании систем управления

Содержание

Содержание

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..3

1.ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ………………………………………………………6
1.1 Понятие интуиции и логики……………………………………………………6
1.2 Интуиция, здравый смысл и логика в исследовании систем управления…13
1.3 Обзор методов принятия управленческих решений………………………….22
1.4. Совершенствование процесса принятия управленческих решений………25

2.ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ………………………………………………………33

ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………….44

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………………..47


...

Автор работы Разместил эксперт user986395, в 2017

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Логика

Специфика применения логики развития науки Т. Куна в сфере экономического познания

Содержание

Вступление 2

I. Т.Кун о структурах развития науки 4

II. Методологическое значение теории научной парадигмы для исследования развития экономической науки 10
1. Анализ исторического развития экономической науки 10
с точки зрения теории революций научных парадигм 10
2. Теория информационной экономики как парадигма экономической теории 15

III. О пределах применимости методологического аппарата «научных парадигм» в сфере экономики: к критике теории научных революций Т. Куна 24

Заключение 29

Список использованной литературы 32




...

Автор работы Разместил эксперт EkaterinaKonstantinovna, в 2017

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Логика

Интегрированное планирование цепи поставок

Содержание

Введение
Глава 1. Теоретические основы осуществления поставок на предприятиях
1.1. Цепи поставок и функции логистики в управлении ими на предприятиях
1.2. Стратегия управления цепями поставок
Глава 2. Характеристика логистического подхода управления поставками ООО «-»
2.1. Характеристика хозяйственной деятельности предприятия
2.2. Анализ существующих систем управления цепями поставок
Глава 3. Оптимизация логистического управления цепями поставок на предприятии
3.1. Совершенствование системы управления поставками на предприятии
3.2. Экономическая оценка эффективности мероприятий
Заключение
Список литературы Приложения
...

Автор работы Разместил эксперт diplomstud, в 2016

Уникальность: более 50%

Куплено: 1 раз

Курсовая работа Логика

Интегрированное планирование транспортно-складских процессов

Содержание

Введение……………………………………………………………………………3
Глава 1. Общая характеристика технологического процесса обработки
товаров на складе…………………………………………………………………..5
Глава 2. Характеристика складского хозяйства ООО «МАГНАТ-РД»…………8
2.1. Краткая характеристика предприятия………………………………………..8
2.2. Характеристика склада предприятия…………………………………………9
2.3. Основные логистические показатели работы склада……………………….14
Глава 3. Интегрированное планирование транспортно-складской
деятельности……………………………………………………………………….23
3.1. Планирование структуры управления за счет перераспределения задач
закупочной логистики……………………………………………………………..24
3.2. Рационализация размещения складских товаров……………………………25
3.3. Рационализация технологических процессов на складе…………………….29
Заключение………………………………………………………………………....34
Список использованных источников……………………………………………..38
...

Автор работы Разместил эксперт diplomstud, в 2016

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Гарантии Автор24

Отзывы от тех, кто уже покупал работу

Ярослава Г ( 24, СПбГу ) 02-07-2021

Этот сайт я уже давно рекомендую всем моим одногруппникам. Сама заказываю тут все аттестационные работы, тк уже работаю и не успеваю делать сама. нравится, что на сайте есть магазин готовых работ, поэтому ждать не нужно. Цены ниже чем на остальных сайтах.

Положительно
Общая оценка 5
Даниил К ( 21, ПГУ ) 29-09-2021

Купил курсовую в магазине готовых работ. Тем там предостаточно, поэтому сложности с этим не возникало. Удобен магазин и тем, что там можно купить готовое задание чтобы использовать его в качестве примера при написании своего. цены позволяют. буду обращаться ещё.

Положительно
Общая оценка 5
Юлия М ( 21, РГЭУ РИНХ ) 01-09-2021

Все супер, мне очень понравился этот магазин готовых работ. Если честно, то думала, что там инфа будет из инета, но я проверила текст по антиплагиату и он был уникален. Цена не высокая, оформление правильное. Притензий нет. Буду обращаться ещё к вам. Оценка 5 из 5

Положительно
Общая оценка 5
Татьяна Ш ( 21, КубГУ ) 01-08-2021

спасибо моему автору за отличную работу! мой преподаватель сказала, что тема раскрыта полностью, оформлена красиво и по ГОСТу, притензий вообще не было. плюс цена очень приятная. мне все понравилось. рекомендую однозначно!

Положительно
Общая оценка 4
Никита Г ( 24, РЭУ РИНС ) 20-10-2021

Благодарю за помощь с написанием проверочной работы. Из магазина готовых работ я взяла материал в качестве образца, так как не знала, с чего начать и как правильно структурировать материал. Цены на готовые задания низкие, поэтому можно смело покупать. Кстати и уникальность хорошая. Думала, что будет слизано из инета, но нет. Рекомендую!

Положительно
Общая оценка 5
Дарья Ч ( 24, РГПУ им. Герцена ) 02-09-2021

Раньше покупала аттестационные работы на заказ, но потом мне посоветовали магазин готовых работ Автор24. Сначала сомневалась, думала что текст скопирован из инета. Но тут уникальные работы по низкой цене. Меня всё устроило, буду обращаться ещё. Спасибо! За свою курсовую я получила 5))

Положительно
Общая оценка 5
Юлия К ( 21, КФУ ) 30-07-2021

Купила готовый проект в магазине Автор24. Из плюсов могу отметить следующее: идеальное содержание, правильное оформление, низкие цены. Из минусов: работа отправлена на доработку. Но эти замечания я смогла исправить сама, они были незначительные. Поэтому буду обращаться ещё.

Положительно
Общая оценка 5
Татьяна П ( 23, МГМСУ ) 29-09-2021

Спасибо за то, что помогаете студентам. На сайт обращаюсь не первый раз, всегда покупаю задания в магазине готовых работ. Качеством довольна,оформлены правильно, информация хорошая и полностью соответсвует теме. Единственное, что не понравилось - слегка завысили цену, но потом мы с менеджером решили этот вопрос. Благодарю за отзывчивость

Положительно
Общая оценка 5
Мария Н ( 21, ХНУРЕ ) 15-07-2021

Купила тут курсовой проект по психологии. Работа качественная, полностью соответствует требованиям. Цена тоже устроила. Правда за работу поставили 4, поскольку библиография была оформлена не совсем правильно. Несмотря на это я буду обращаться сюда ещё.

Положительно
Общая оценка 4
Юлия У ( 21, УГНТУ ) 13-10-2021

С этой компанией я сотрудничаю уже несколько лет. Всегда покупаю проверочные работы в этом магазине. Не волнуйтесь, материалы тут оригинальные, в инете их нет в свободном доступе. Оформление всегда по ГОСТу. Единственный минус - это несоответствие заявленной цене, но мы этот вопрос быстро решили с менеджером, поэтому притензий нет. Благодарю.