Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Развитие творческого мышления учащихся на уроках математики

  • 30 страниц
  • 2014 год
  • 513 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Виктория164

1500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

В сегодняшней школе важной проблемой является развитие творческих способностей учащихся. Данной проблемой занимались и продолжают заниматься ряд отечественных и зарубежных ученых и специалистов. Но все же в практике продвижения в направлении решения этой проблемы крайне незаметны.
В данный момент всем ясно необходимость подготовки учеников к творческой деятельности. Вследствие этого повышается роль школы в воспитании активных, инициативных, творчески мыслящих людей.
Формирование творческих способностей учащихся имеет важное значение на всем пути школьного обучения, но главное значение имеет развитие творческого мышления в младшем школьном возрасте. Согласно мысли Выготского Л.С., обучение в школе продвигает мышление в центр осмысленной деятельности ребенка.
Над изучением данного вопроса трудились множество психологов и педагогов, такие как Леонтьев А.Н., Гальперин П.Я., Занков Л.В., Давыдов В.В., Немов Р.С. и т.д., они расширили теорию развития мышления и научно обосновали ход решения творческих задач, определили критерии, способствующие и препятствующие нахождению верного заключения.
Основываясь на разные теории можно продемонстрировать как могут воздействовать уроки математики на развитие творческого мышления.
Объектом мышления является мыслительная активность младших школьников.
Предмет изучения - развитие творческого мышления на уроках математики.
Задачей данной разработки является изучение психолого-педагогической литературы по проблеме развития творческого мышления у младших школьников.

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………3
1. ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКЕ
1.1 Понятие мышления…………………………………………………………..4
1.2 Виды и характеристики мышления…………………………………………5
2. ТВОРЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ
2.1 Особенности творческого мышления………………………………………11
2.2 . Признаки оценки творческого мышления…………….........................11
3. МЫШЛЕНИЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
3. 1 Особенности мышления младших школьников…………………………..19
3.2 Роль уроков математики в развитии творческого мышления…………23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………

Защита проходила в ВЭГУ на 5

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:


1. Батюшков Ф. Д. Творчество // Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона. СПб.: Издательское дело, 1901. − Т. 64 − с. 729.
2. Белозерских Г.М. Развитие творческого потенциала личности.// Начальная школа. − 1994. − №11. – С 22−24.
3. Блонский И.Д. Возрастная и педагогическая психология. − М.,1994. - 262с.
4. Возрастная и педагогическая психология./ Сост. И.В. Дубровина, А.М, Прихоожан, В.В. Зацепин. - М.,1999.− 320с.
5. Гребцова Н.И. Развитие мышления учащихся. //Начальная школа. − 1994. − №11. – С 24−27.
6. Дружинин В.Н. Психология общих способностей. −СПб., 1999.−368с.



7. Мухина. В.С. Возрастная психология. −М., 1997. −432с.
8. Немов Р.С. Психология. − М.,1999. − Кн.1. Общие основы психологии.− 688с.
9. Немов Р.С. Психология. − М.,1999. − Кн.2. Психология образования .− 608с.

10. Немов Р.С. Психология. − М.,1999. − Кн.3. Психодиагностика. Введение в научное психологическое исследование с элементами математической статистики. − 632с.
11. Обухова Л.Ф. Возрастная психология. − М.,1999. − 442с.
12. Петровский А.В. и др. Общая психология. − М.,1986. − 464с.
13. Пиаже Ж. Речь и мышление ребенка.−М.,1999. − 528с.
14. Рогов Е.И. Общая психология. − М., 1995. − 448с.
15. Ротенберг В.С., Бондаренко С.Н. Мозг. Обучение. Здоровье. − М.,1989. - 340с.
16. Тихомиров О.К. Психология мышления. МГУ, 1969. − 131с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

В сегодняшней школе важной проблемой является развитие творческих способностей учащихся. Данной проблемой занимались и продолжают заниматься ряд отечественных и зарубежных ученых и специалистов. Но все же в практике продвижения в направлении решения этой проблемы крайне незаметны.
В данный момент всем ясно необходимость подготовки учеников к творческой деятельности. Вследствие этого повышается роль школы в воспитании активных, инициативных, творчески мыслящих людей.
Формирование творческих способностей учащихся имеет важное значение на всем пути школьного обучения, но главное значение имеет развитие творческого мышления в младшем школьном возрасте. Согласно мысли Выготского Л.С., обучение в школе продвигает мышление в центр осмысленной деятельности ребенка.
Над изучением данного вопроса трудились множество психологов и педагогов, такие как Леонтьев А.Н., Гальперин П.Я., Занков Л.В., Давыдов В.В., Немов Р.С. и т.д., они расширили теорию развития мышления и научно обосновали ход решения творческих задач, определили критерии, способствующие и препятствующие нахождению верного заключения.
Основываясь на разные теории можно продемонстрировать как могут воздействовать уроки математики на развитие творческого мышления.
Объектом мышления является мыслительная активность младших школьников.
Предмет изучения - развитие творческого мышления на уроках математики.
Задачей данной разработки является изучение психолого-педагогической литературы по проблеме развития творческого мышления у младших школьников.

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………3
1. ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКЕ
1.1 Понятие мышления…………………………………………………………..4
1.2 Виды и характеристики мышления…………………………………………5
2. ТВОРЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ
2.1 Особенности творческого мышления………………………………………11
2.2 . Признаки оценки творческого мышления…………….........................11
3. МЫШЛЕНИЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
3. 1 Особенности мышления младших школьников…………………………..19
3.2 Роль уроков математики в развитии творческого мышления…………23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………

Защита проходила в ВЭГУ на 5

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:


1. Батюшков Ф. Д. Творчество // Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона. СПб.: Издательское дело, 1901. − Т. 64 − с. 729.
2. Белозерских Г.М. Развитие творческого потенциала личности.// Начальная школа. − 1994. − №11. – С 22−24.
3. Блонский И.Д. Возрастная и педагогическая психология. − М.,1994. - 262с.
4. Возрастная и педагогическая психология./ Сост. И.В. Дубровина, А.М, Прихоожан, В.В. Зацепин. - М.,1999.− 320с.
5. Гребцова Н.И. Развитие мышления учащихся. //Начальная школа. − 1994. − №11. – С 24−27.
6. Дружинин В.Н. Психология общих способностей. −СПб., 1999.−368с.



7. Мухина. В.С. Возрастная психология. −М., 1997. −432с.
8. Немов Р.С. Психология. − М.,1999. − Кн.1. Общие основы психологии.− 688с.
9. Немов Р.С. Психология. − М.,1999. − Кн.2. Психология образования .− 608с.

10. Немов Р.С. Психология. − М.,1999. − Кн.3. Психодиагностика. Введение в научное психологическое исследование с элементами математической статистики. − 632с.
11. Обухова Л.Ф. Возрастная психология. − М.,1999. − 442с.
12. Петровский А.В. и др. Общая психология. − М.,1986. − 464с.
13. Пиаже Ж. Речь и мышление ребенка.−М.,1999. − 528с.
14. Рогов Е.И. Общая психология. − М., 1995. − 448с.
15. Ротенберг В.С., Бондаренко С.Н. Мозг. Обучение. Здоровье. − М.,1989. - 340с.
16. Тихомиров О.К. Психология мышления. МГУ, 1969. − 131с.

Купить эту работу

Развитие творческого мышления учащихся на уроках математики

1500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

7 декабря 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Виктория164
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе Виктория164 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе Виктория164 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе Виктория164 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе Виктория164 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Методические основы изучения величин в ДОУ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Подготовка руки к письму детей 6- 7 лет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽