все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
В сегодняшней школе важной проблемой является развитие творческих способностей учащихся. Данной проблемой занимались и продолжают заниматься ряд отечественных и зарубежных ученых и специалистов. Но все же в практике продвижения в направлении решения этой проблемы крайне незаметны.
В данный момент всем ясно необходимость подготовки учеников к творческой деятельности. Вследствие этого повышается роль школы в воспитании активных, инициативных, творчески мыслящих людей.
Формирование творческих способностей учащихся имеет важное значение на всем пути школьного обучения, но главное значение имеет развитие творческого мышления в младшем школьном возрасте. Согласно мысли Выготского Л.С., обучение в школе продвигает мышление в центр осмысленной деятельности ребенка.
Над изучением данного вопроса трудились множество психологов и педагогов, такие как Леонтьев А.Н., Гальперин П.Я., Занков Л.В., Давыдов В.В., Немов Р.С. и т.д., они расширили теорию развития мышления и научно обосновали ход решения творческих задач, определили критерии, способствующие и препятствующие нахождению верного заключения.
Основываясь на разные теории можно продемонстрировать как могут воздействовать уроки математики на развитие творческого мышления.
Объектом мышления является мыслительная активность младших школьников.
Предмет изучения - развитие творческого мышления на уроках математики.
Задачей данной разработки является изучение психолого-педагогической литературы по проблеме развития творческого мышления у младших школьников.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………3
1. ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКЕ
1.1 Понятие мышления…………………………………………………………..4
1.2 Виды и характеристики мышления…………………………………………5
2. ТВОРЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ
2.1 Особенности творческого мышления………………………………………11
2.2 . Признаки оценки творческого мышления…………….........................11
3. МЫШЛЕНИЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
3. 1 Особенности мышления младших школьников…………………………..19
3.2 Роль уроков математики в развитии творческого мышления…………23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………
Защита проходила в ВЭГУ на 5
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:
1. Батюшков Ф. Д. Творчество // Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона. СПб.: Издательское дело, 1901. − Т. 64 − с. 729.
2. Белозерских Г.М. Развитие творческого потенциала личности.// Начальная школа. − 1994. − №11. – С 22−24.
3. Блонский И.Д. Возрастная и педагогическая психология. − М.,1994. - 262с.
4. Возрастная и педагогическая психология./ Сост. И.В. Дубровина, А.М, Прихоожан, В.В. Зацепин. - М.,1999.− 320с.
5. Гребцова Н.И. Развитие мышления учащихся. //Начальная школа. − 1994. − №11. – С 24−27.
6. Дружинин В.Н. Психология общих способностей. −СПб., 1999.−368с.
7. Мухина. В.С. Возрастная психология. −М., 1997. −432с.
8. Немов Р.С. Психология. − М.,1999. − Кн.1. Общие основы психологии.− 688с.
9. Немов Р.С. Психология. − М.,1999. − Кн.2. Психология образования .− 608с.
10. Немов Р.С. Психология. − М.,1999. − Кн.3. Психодиагностика. Введение в научное психологическое исследование с элементами математической статистики. − 632с.
11. Обухова Л.Ф. Возрастная психология. − М.,1999. − 442с.
12. Петровский А.В. и др. Общая психология. − М.,1986. − 464с.
13. Пиаже Ж. Речь и мышление ребенка.−М.,1999. − 528с.
14. Рогов Е.И. Общая психология. − М., 1995. − 448с.
15. Ротенберг В.С., Бондаренко С.Н. Мозг. Обучение. Здоровье. − М.,1989. - 340с.
16. Тихомиров О.К. Психология мышления. МГУ, 1969. − 131с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
В сегодняшней школе важной проблемой является развитие творческих способностей учащихся. Данной проблемой занимались и продолжают заниматься ряд отечественных и зарубежных ученых и специалистов. Но все же в практике продвижения в направлении решения этой проблемы крайне незаметны.
В данный момент всем ясно необходимость подготовки учеников к творческой деятельности. Вследствие этого повышается роль школы в воспитании активных, инициативных, творчески мыслящих людей.
Формирование творческих способностей учащихся имеет важное значение на всем пути школьного обучения, но главное значение имеет развитие творческого мышления в младшем школьном возрасте. Согласно мысли Выготского Л.С., обучение в школе продвигает мышление в центр осмысленной деятельности ребенка.
Над изучением данного вопроса трудились множество психологов и педагогов, такие как Леонтьев А.Н., Гальперин П.Я., Занков Л.В., Давыдов В.В., Немов Р.С. и т.д., они расширили теорию развития мышления и научно обосновали ход решения творческих задач, определили критерии, способствующие и препятствующие нахождению верного заключения.
Основываясь на разные теории можно продемонстрировать как могут воздействовать уроки математики на развитие творческого мышления.
Объектом мышления является мыслительная активность младших школьников.
Предмет изучения - развитие творческого мышления на уроках математики.
Задачей данной разработки является изучение психолого-педагогической литературы по проблеме развития творческого мышления у младших школьников.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………3
1. ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКЕ
1.1 Понятие мышления…………………………………………………………..4
1.2 Виды и характеристики мышления…………………………………………5
2. ТВОРЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ
2.1 Особенности творческого мышления………………………………………11
2.2 . Признаки оценки творческого мышления…………….........................11
3. МЫШЛЕНИЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
3. 1 Особенности мышления младших школьников…………………………..19
3.2 Роль уроков математики в развитии творческого мышления…………23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………
Защита проходила в ВЭГУ на 5
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:
1. Батюшков Ф. Д. Творчество // Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона. СПб.: Издательское дело, 1901. − Т. 64 − с. 729.
2. Белозерских Г.М. Развитие творческого потенциала личности.// Начальная школа. − 1994. − №11. – С 22−24.
3. Блонский И.Д. Возрастная и педагогическая психология. − М.,1994. - 262с.
4. Возрастная и педагогическая психология./ Сост. И.В. Дубровина, А.М, Прихоожан, В.В. Зацепин. - М.,1999.− 320с.
5. Гребцова Н.И. Развитие мышления учащихся. //Начальная школа. − 1994. − №11. – С 24−27.
6. Дружинин В.Н. Психология общих способностей. −СПб., 1999.−368с.
7. Мухина. В.С. Возрастная психология. −М., 1997. −432с.
8. Немов Р.С. Психология. − М.,1999. − Кн.1. Общие основы психологии.− 688с.
9. Немов Р.С. Психология. − М.,1999. − Кн.2. Психология образования .− 608с.
10. Немов Р.С. Психология. − М.,1999. − Кн.3. Психодиагностика. Введение в научное психологическое исследование с элементами математической статистики. − 632с.
11. Обухова Л.Ф. Возрастная психология. − М.,1999. − 442с.
12. Петровский А.В. и др. Общая психология. − М.,1986. − 464с.
13. Пиаже Ж. Речь и мышление ребенка.−М.,1999. − 528с.
14. Рогов Е.И. Общая психология. − М., 1995. − 448с.
15. Ротенберг В.С., Бондаренко С.Н. Мозг. Обучение. Здоровье. − М.,1989. - 340с.
16. Тихомиров О.К. Психология мышления. МГУ, 1969. − 131с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150227 Курсовых работ — поможем найти подходящую