Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Адаптивное физическое воспитание

  • 42 страниц
  • 2013 год
  • 273 просмотра
  • 1 покупка
Автор работы

leopard

На этом сайте более 12 лет

650 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Ещё в глубокой древности существовали медицинские рекомендации, направленные на создание условий, содействующих развитию детей.
С середины XIX века многие врачи отметили значительное распространение среди школьников некоторых заболеваний и патологических состояний. Установили большой процент нарушения зрения, искривлений позвоночника, расстройств пищеварения, нервных недугов. Была определена и причинная связь этих заболеваний учащихся с неудовлетворительной организацией процесса обучения и условиями быта.
В последнее время, в век глобальных техногенных изменений природы, урбанизации населения, в век высоких технологий и увеличивающегося объёма информации, на фоне резкого снижения качества жизни, усугубления демографического кризиса сложились устойчивые негативные тенденции в динамике состояния здоровья детей и подростков. Состояние здоровья детского населения страны вызывает очень серьёзные опасения специалистов. За последние 20 лет в 1,5 раза уменьшилось число «зрелых» и «среднезрелых» детей по готовности к обучению (Макарова В.И., Дегтева Г.Н., Афанасенкова Н.В., 2000). Так, по данным С.В. Хрущёва (1994), уже в 1994 году у 50% детей школьного возраста отмечались отклонения в развитии опорно-двигательного аппарата, 30% детей имели нарушения в сердечно-сосудистой и дыхательной системах, около 70% детей страдали от гиподинамии. Положение на сегодняшний день только ухудшилось.
Актуальность проблемы физического воспитания детей с различными ...................

Введение
Глава 1. Теоретические основы адаптивного физического воспитания для обучаемых, имеющих специальные медицинские группы
1.1. Принципы организации занятий физическими упражнениями в специальных медицинских группах
1.2. Создание здоровьесберегающей среды в образовательном учреждении
Глава 2. Методические принципы построения занятий по адаптивной физической культуре для студентов и школьников, имеющих специальные медицинские группы
2.1. Методические основы проведения занятий по физической культуре для школьников, имеющих специальные медицинские группы
2.2. Методика проведения занятий.
Глава 3. Разработка программ адаптивного физического воспитания для школьников общеобразовательных школ, студентов средних и высших учебных заведений, имеющих специальные медицинские группы
3.1. Методика разделения учащихся на группы здоровья
3.2. Методика проведения уроков физической культуры для детей с ослабленным здоровьем
Заключение
Список литературы

Целью данной курсовой работы является научное исследование программ адаптивного физического воспитания для школьников общеобразовательных школ, студентов средних и высших учебных заведений, имеющих специальные медицинские группы.

1. Антонюк С.Д. Формирование культуры здоровья у детей с особыми образовательными потребностями / С.Д. Антонюк, Е.Ю. Мукина, В.Н. Яковлев, Д.В. Ивинский, М.А. Шуть // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. – 2006. - № 4.
2. Болонов Г.П. Физкультура в начальной школе: Методическое пособие / Г.П.Болонов. – М., 2010. – 128 с.
3. Виленская Т.Е. Принципы формирования и организация физического воспитания в специальных медицинских группах / Т.Е.Виленская, Э.А.Кудаев // Теория и практика физической культуры. – 2010. - № 1.
4. Забалуева Т.В. Закономерности формирования осанки средствами физической культуры // Т.В.Забалуева // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. – 2006. - № 4
5. Ирхин В.Н. Здоровьеориентированная дидактическая система учителя физической культуры / В.Н.Ирхин, Ф.И.Собянин, И.В.Ирхина // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. – 2010. - № 4
6. Комплексная программа Физического воспитания учащихся 1 – 11 классы. Авторы: Лях В.И. и Зданевич А.А. Москва. «Просвешение» - 2011
7. Криволапчук И.А. Значение двигательной адаптации в формировании эмоционального статуса школьников / Под общ. ред. А.И.Яроцкого, И.А. Криволапчука. – Гродно: ГрГУ, 2011. – С. 368 – 419.
8. Криволапчук И.А. Оздоровительные эффекты физических упражнений и их место в системе средств оптимизации функционального состояния человека / И.А. Криволапчук // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. – 2011. - № 5. – С. 8 – 14.
9. Кучма В.Р. Дети в мегаполисе: некоторые гигиенические проблемы. – М.: Изд-во НЦЗД РАМН, 2011.
10. Личностно ориентированное обучение детей и подростков: проблемы и пути решения/ Вирабова А.Р., Кучма В.Р., Степанова М.И. и др. – М.: Пробел-2000, 2006. -436 с.: ил.
11. Логвина Т.Ю. Физкультура, которая лечит: Пособие для педагогов и мед. работников дошк. Учреждений / Т.Ю. Логвина. – Мозырь: ООО ИД « Белый Ветер», 2011
12. Лубышева Л.И. Концепция физкультурного воспитания: методология развития и технология реализации / Л.И.Лубышева / Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. – 2011. - №15. – С. 11 – 18.
13. Семенов Л.А. Мониторинговая система диагностики и коррекции физической подготовленности и здоровья – основа совершенствования школьного физического воспитания / Л.А.Семенов //2011. – С. 143 – 148.
14. Семенова Г.И. Использование оздоровительных технологий для улучшения показателей соматического здоровья детей / Г.И.Семенова // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. – 2010. - № 2. – С. 45 – 47.
15. Смирнов Н.К. Здоровьесберегающие образовательные технологии в работе учителя и школы. М.: АРКТИ, 2011.
16. Современные технологии сохранения и укрепления здоровья детей: Учеб. Пособие / Под. общ. ред. Н.В. Сократова – М., 2010. – 224 с.
17. Степанова М.И. Гигиенические основы организации начального обучения детей в современной школе: Автореф. дис. ... д-ра мед. наук. М., 2011.
18. Сухарев А.Г. Концепция укрепления здоровья детского и подросткового населения России / Здоровые дети России в XXI веке. М. – 2000
19. Сухарев А.Г. Концепция укрепления здоровья детей и подростков / А.Г.Сухарев // Magister. – 2011. - № 3. – С. 85 – 88.
20. Чумаков Б.Н. Основы здорового образа жизни / Б.Н.Чумаков – М.: Педагогическое общество России, 2011. – С. 14-47.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Ещё в глубокой древности существовали медицинские рекомендации, направленные на создание условий, содействующих развитию детей.
С середины XIX века многие врачи отметили значительное распространение среди школьников некоторых заболеваний и патологических состояний. Установили большой процент нарушения зрения, искривлений позвоночника, расстройств пищеварения, нервных недугов. Была определена и причинная связь этих заболеваний учащихся с неудовлетворительной организацией процесса обучения и условиями быта.
В последнее время, в век глобальных техногенных изменений природы, урбанизации населения, в век высоких технологий и увеличивающегося объёма информации, на фоне резкого снижения качества жизни, усугубления демографического кризиса сложились устойчивые негативные тенденции в динамике состояния здоровья детей и подростков. Состояние здоровья детского населения страны вызывает очень серьёзные опасения специалистов. За последние 20 лет в 1,5 раза уменьшилось число «зрелых» и «среднезрелых» детей по готовности к обучению (Макарова В.И., Дегтева Г.Н., Афанасенкова Н.В., 2000). Так, по данным С.В. Хрущёва (1994), уже в 1994 году у 50% детей школьного возраста отмечались отклонения в развитии опорно-двигательного аппарата, 30% детей имели нарушения в сердечно-сосудистой и дыхательной системах, около 70% детей страдали от гиподинамии. Положение на сегодняшний день только ухудшилось.
Актуальность проблемы физического воспитания детей с различными ...................

Введение
Глава 1. Теоретические основы адаптивного физического воспитания для обучаемых, имеющих специальные медицинские группы
1.1. Принципы организации занятий физическими упражнениями в специальных медицинских группах
1.2. Создание здоровьесберегающей среды в образовательном учреждении
Глава 2. Методические принципы построения занятий по адаптивной физической культуре для студентов и школьников, имеющих специальные медицинские группы
2.1. Методические основы проведения занятий по физической культуре для школьников, имеющих специальные медицинские группы
2.2. Методика проведения занятий.
Глава 3. Разработка программ адаптивного физического воспитания для школьников общеобразовательных школ, студентов средних и высших учебных заведений, имеющих специальные медицинские группы
3.1. Методика разделения учащихся на группы здоровья
3.2. Методика проведения уроков физической культуры для детей с ослабленным здоровьем
Заключение
Список литературы

Целью данной курсовой работы является научное исследование программ адаптивного физического воспитания для школьников общеобразовательных школ, студентов средних и высших учебных заведений, имеющих специальные медицинские группы.

1. Антонюк С.Д. Формирование культуры здоровья у детей с особыми образовательными потребностями / С.Д. Антонюк, Е.Ю. Мукина, В.Н. Яковлев, Д.В. Ивинский, М.А. Шуть // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. – 2006. - № 4.
2. Болонов Г.П. Физкультура в начальной школе: Методическое пособие / Г.П.Болонов. – М., 2010. – 128 с.
3. Виленская Т.Е. Принципы формирования и организация физического воспитания в специальных медицинских группах / Т.Е.Виленская, Э.А.Кудаев // Теория и практика физической культуры. – 2010. - № 1.
4. Забалуева Т.В. Закономерности формирования осанки средствами физической культуры // Т.В.Забалуева // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. – 2006. - № 4
5. Ирхин В.Н. Здоровьеориентированная дидактическая система учителя физической культуры / В.Н.Ирхин, Ф.И.Собянин, И.В.Ирхина // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. – 2010. - № 4
6. Комплексная программа Физического воспитания учащихся 1 – 11 классы. Авторы: Лях В.И. и Зданевич А.А. Москва. «Просвешение» - 2011
7. Криволапчук И.А. Значение двигательной адаптации в формировании эмоционального статуса школьников / Под общ. ред. А.И.Яроцкого, И.А. Криволапчука. – Гродно: ГрГУ, 2011. – С. 368 – 419.
8. Криволапчук И.А. Оздоровительные эффекты физических упражнений и их место в системе средств оптимизации функционального состояния человека / И.А. Криволапчук // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. – 2011. - № 5. – С. 8 – 14.
9. Кучма В.Р. Дети в мегаполисе: некоторые гигиенические проблемы. – М.: Изд-во НЦЗД РАМН, 2011.
10. Личностно ориентированное обучение детей и подростков: проблемы и пути решения/ Вирабова А.Р., Кучма В.Р., Степанова М.И. и др. – М.: Пробел-2000, 2006. -436 с.: ил.
11. Логвина Т.Ю. Физкультура, которая лечит: Пособие для педагогов и мед. работников дошк. Учреждений / Т.Ю. Логвина. – Мозырь: ООО ИД « Белый Ветер», 2011
12. Лубышева Л.И. Концепция физкультурного воспитания: методология развития и технология реализации / Л.И.Лубышева / Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. – 2011. - №15. – С. 11 – 18.
13. Семенов Л.А. Мониторинговая система диагностики и коррекции физической подготовленности и здоровья – основа совершенствования школьного физического воспитания / Л.А.Семенов //2011. – С. 143 – 148.
14. Семенова Г.И. Использование оздоровительных технологий для улучшения показателей соматического здоровья детей / Г.И.Семенова // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. – 2010. - № 2. – С. 45 – 47.
15. Смирнов Н.К. Здоровьесберегающие образовательные технологии в работе учителя и школы. М.: АРКТИ, 2011.
16. Современные технологии сохранения и укрепления здоровья детей: Учеб. Пособие / Под. общ. ред. Н.В. Сократова – М., 2010. – 224 с.
17. Степанова М.И. Гигиенические основы организации начального обучения детей в современной школе: Автореф. дис. ... д-ра мед. наук. М., 2011.
18. Сухарев А.Г. Концепция укрепления здоровья детского и подросткового населения России / Здоровые дети России в XXI веке. М. – 2000
19. Сухарев А.Г. Концепция укрепления здоровья детей и подростков / А.Г.Сухарев // Magister. – 2011. - № 3. – С. 85 – 88.
20. Чумаков Б.Н. Основы здорового образа жизни / Б.Н.Чумаков – М.: Педагогическое общество России, 2011. – С. 14-47.

Купить эту работу

Адаптивное физическое воспитание

650 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

24 марта 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
leopard
5
На этом сайте более 12 лет
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
650 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе leopard 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе leopard 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе leopard 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе leopard 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽