Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Самообразование в профессиональной деятельности как условие повышения квалификации

  • 20 страниц
  • 2015 год
  • 642 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

Prepod86

Преподаватель английского языка и истории. Тележурналист.

300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Под самообразованием следует понимать специально организованную, самодеятельную, систематическую познавательную деятельность, направленную на достижение определенных личностно и общественно значимых образовательных целей: удовлетворение познавательных интересов, общекультурных и профессиональных запросов и повышение квалификации.
Самообразование – это система умственного и мировоззренческого самовоспитания, влекущая за собой волевое и нравственное самоусовершенствование, но не ставящая их своей целью».

Глава I. Сущность самообразования и его необходимость

Под самообразованием следует понимать специально организованную, самодеятельную, систематическую познавательную деятельность, направленную на достижение определенных личностно и общественно значимых образовательных целей: удовлетворение познавательных интересов, общекультурных и профессиональных запросов и повышение квалификации.
Самообразование – это система умственного и мировоззренческого самовоспитания, влекущая за собой волевое и нравственное самоусовершенствование, но не ставящая их своей целью».
...

Глава II. Принципы, направления и источники самообразования

Как и любая другая деятельность, процесс образования должен основываться на фундаментальных принципах. Среди них отмечают:
• непрерывность;
• целенаправленность;
• интегративность;
• единство общей и профессиональной культуры;
• взаимосвязь и преемственность;
• доступность;
• опережающий характер;
• перманентность перехода от низкой ступени к высшей;
• вариативность и др.7
Важно, чтобы в процессе самообразования участвовало как можно больше этих принципов. Так как при отсутствии какой либо составляющей процесс бывает неполным и результат работы страдает.

§ 1. Основные направления, в которых учителю необходимо заниматься самообразованием

В основу этого аспекта ложится специализация.
...

Глава III. Самообразование как условие повышения квалификации

Начнем с того, что самообразование, как и любой процесс должно иметь определенный результат.
...

Заключение
В качестве вывода, хочется отметить, что в профессии учителя, самообразование по праву занимает центральное место. Более того, педагог, едва ли не единственная профессия, в которой самообразование играет столь важную роль.
Однако в ходе написания данной работы, мной были сделаны и другие немаловажные заключения:
Во-первых, процесс самообразования не должен быть стихийным, не должен повторяться от случая к случаю. Это планомерный, поэтапный, самоконтролируемый процесс, который обязательно должен иметь определенные результаты;
Во-вторых, самообразование, несомненно, имеет свои преимущества по сравнению с другими способами повышения квалификации, это:
• надежность – проще усвоить информацию, добытую самостоятельно;
• экономия рабочего времени – так как процесс происходит в свободное от работы время;
• возможность получать знания в неограниченных объемах, бесплатно;
• возможность самоконтроля, а при необходимости, подключения к контролю знакомых и др.
...

Основные источники информации в работе – это труды отечественных педагогов прошлого и современности. Именно в них использованы наиболее яркие примеры значимости самообразования в трудовой деятельности.
К примеру, Антон Макаренко в своем произведении «Педагогическая поэма» подробно описывает становление себя как педагога. Это пример силы воли, силы духа, любви к своей работе, ни смотря, ни на какие трудности, ради повышения профессионализма. Ради того, чтобы школа, которую он взялся «поднимать», стала действительно стоящим делом.
Кроме того, использованы учебные пособия Г. М. Коджаспирова –
Теория и практика профессионального педагогического самообразования. Пособие, значимость которого, нельзя недооценивать, так как оно изобилует полезной информацией для представителей всех профессий.
Часть использованных данных взята из интернет источников, так как это наиболее часто обновляемый ресурс, где обнародованы самые последние научные изыскания.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Под самообразованием следует понимать специально организованную, самодеятельную, систематическую познавательную деятельность, направленную на достижение определенных личностно и общественно значимых образовательных целей: удовлетворение познавательных интересов, общекультурных и профессиональных запросов и повышение квалификации.
Самообразование – это система умственного и мировоззренческого самовоспитания, влекущая за собой волевое и нравственное самоусовершенствование, но не ставящая их своей целью».

Глава I. Сущность самообразования и его необходимость

Под самообразованием следует понимать специально организованную, самодеятельную, систематическую познавательную деятельность, направленную на достижение определенных личностно и общественно значимых образовательных целей: удовлетворение познавательных интересов, общекультурных и профессиональных запросов и повышение квалификации.
Самообразование – это система умственного и мировоззренческого самовоспитания, влекущая за собой волевое и нравственное самоусовершенствование, но не ставящая их своей целью».
...

Глава II. Принципы, направления и источники самообразования

Как и любая другая деятельность, процесс образования должен основываться на фундаментальных принципах. Среди них отмечают:
• непрерывность;
• целенаправленность;
• интегративность;
• единство общей и профессиональной культуры;
• взаимосвязь и преемственность;
• доступность;
• опережающий характер;
• перманентность перехода от низкой ступени к высшей;
• вариативность и др.7
Важно, чтобы в процессе самообразования участвовало как можно больше этих принципов. Так как при отсутствии какой либо составляющей процесс бывает неполным и результат работы страдает.

§ 1. Основные направления, в которых учителю необходимо заниматься самообразованием

В основу этого аспекта ложится специализация.
...

Глава III. Самообразование как условие повышения квалификации

Начнем с того, что самообразование, как и любой процесс должно иметь определенный результат.
...

Заключение
В качестве вывода, хочется отметить, что в профессии учителя, самообразование по праву занимает центральное место. Более того, педагог, едва ли не единственная профессия, в которой самообразование играет столь важную роль.
Однако в ходе написания данной работы, мной были сделаны и другие немаловажные заключения:
Во-первых, процесс самообразования не должен быть стихийным, не должен повторяться от случая к случаю. Это планомерный, поэтапный, самоконтролируемый процесс, который обязательно должен иметь определенные результаты;
Во-вторых, самообразование, несомненно, имеет свои преимущества по сравнению с другими способами повышения квалификации, это:
• надежность – проще усвоить информацию, добытую самостоятельно;
• экономия рабочего времени – так как процесс происходит в свободное от работы время;
• возможность получать знания в неограниченных объемах, бесплатно;
• возможность самоконтроля, а при необходимости, подключения к контролю знакомых и др.
...

Основные источники информации в работе – это труды отечественных педагогов прошлого и современности. Именно в них использованы наиболее яркие примеры значимости самообразования в трудовой деятельности.
К примеру, Антон Макаренко в своем произведении «Педагогическая поэма» подробно описывает становление себя как педагога. Это пример силы воли, силы духа, любви к своей работе, ни смотря, ни на какие трудности, ради повышения профессионализма. Ради того, чтобы школа, которую он взялся «поднимать», стала действительно стоящим делом.
Кроме того, использованы учебные пособия Г. М. Коджаспирова –
Теория и практика профессионального педагогического самообразования. Пособие, значимость которого, нельзя недооценивать, так как оно изобилует полезной информацией для представителей всех профессий.
Часть использованных данных взята из интернет источников, так как это наиболее часто обновляемый ресурс, где обнародованы самые последние научные изыскания.

Купить эту работу

Самообразование в профессиональной деятельности как условие повышения квалификации

300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

7 апреля 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Prepod86
4.8
Преподаватель английского языка и истории. Тележурналист.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
300 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе Prepod86 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе Prepod86 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе Prepod86 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе Prepod86 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽