все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Под самообразованием следует понимать специально организованную, самодеятельную, систематическую познавательную деятельность, направленную на достижение определенных личностно и общественно значимых образовательных целей: удовлетворение познавательных интересов, общекультурных и профессиональных запросов и повышение квалификации.
Самообразование – это система умственного и мировоззренческого самовоспитания, влекущая за собой волевое и нравственное самоусовершенствование, но не ставящая их своей целью».
Глава I. Сущность самообразования и его необходимость
Под самообразованием следует понимать специально организованную, самодеятельную, систематическую познавательную деятельность, направленную на достижение определенных личностно и общественно значимых образовательных целей: удовлетворение познавательных интересов, общекультурных и профессиональных запросов и повышение квалификации.
Самообразование – это система умственного и мировоззренческого самовоспитания, влекущая за собой волевое и нравственное самоусовершенствование, но не ставящая их своей целью».
...
Глава II. Принципы, направления и источники самообразования
Как и любая другая деятельность, процесс образования должен основываться на фундаментальных принципах. Среди них отмечают:
• непрерывность;
• целенаправленность;
• интегративность;
• единство общей и профессиональной культуры;
• взаимосвязь и преемственность;
• доступность;
• опережающий характер;
• перманентность перехода от низкой ступени к высшей;
• вариативность и др.7
Важно, чтобы в процессе самообразования участвовало как можно больше этих принципов. Так как при отсутствии какой либо составляющей процесс бывает неполным и результат работы страдает.
§ 1. Основные направления, в которых учителю необходимо заниматься самообразованием
В основу этого аспекта ложится специализация.
...
Глава III. Самообразование как условие повышения квалификации
Начнем с того, что самообразование, как и любой процесс должно иметь определенный результат.
...
Заключение
В качестве вывода, хочется отметить, что в профессии учителя, самообразование по праву занимает центральное место. Более того, педагог, едва ли не единственная профессия, в которой самообразование играет столь важную роль.
Однако в ходе написания данной работы, мной были сделаны и другие немаловажные заключения:
Во-первых, процесс самообразования не должен быть стихийным, не должен повторяться от случая к случаю. Это планомерный, поэтапный, самоконтролируемый процесс, который обязательно должен иметь определенные результаты;
Во-вторых, самообразование, несомненно, имеет свои преимущества по сравнению с другими способами повышения квалификации, это:
• надежность – проще усвоить информацию, добытую самостоятельно;
• экономия рабочего времени – так как процесс происходит в свободное от работы время;
• возможность получать знания в неограниченных объемах, бесплатно;
• возможность самоконтроля, а при необходимости, подключения к контролю знакомых и др.
...
Основные источники информации в работе – это труды отечественных педагогов прошлого и современности. Именно в них использованы наиболее яркие примеры значимости самообразования в трудовой деятельности.
К примеру, Антон Макаренко в своем произведении «Педагогическая поэма» подробно описывает становление себя как педагога. Это пример силы воли, силы духа, любви к своей работе, ни смотря, ни на какие трудности, ради повышения профессионализма. Ради того, чтобы школа, которую он взялся «поднимать», стала действительно стоящим делом.
Кроме того, использованы учебные пособия Г. М. Коджаспирова –
Теория и практика профессионального педагогического самообразования. Пособие, значимость которого, нельзя недооценивать, так как оно изобилует полезной информацией для представителей всех профессий.
Часть использованных данных взята из интернет источников, так как это наиболее часто обновляемый ресурс, где обнародованы самые последние научные изыскания.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Под самообразованием следует понимать специально организованную, самодеятельную, систематическую познавательную деятельность, направленную на достижение определенных личностно и общественно значимых образовательных целей: удовлетворение познавательных интересов, общекультурных и профессиональных запросов и повышение квалификации.
Самообразование – это система умственного и мировоззренческого самовоспитания, влекущая за собой волевое и нравственное самоусовершенствование, но не ставящая их своей целью».
Глава I. Сущность самообразования и его необходимость
Под самообразованием следует понимать специально организованную, самодеятельную, систематическую познавательную деятельность, направленную на достижение определенных личностно и общественно значимых образовательных целей: удовлетворение познавательных интересов, общекультурных и профессиональных запросов и повышение квалификации.
Самообразование – это система умственного и мировоззренческого самовоспитания, влекущая за собой волевое и нравственное самоусовершенствование, но не ставящая их своей целью».
...
Глава II. Принципы, направления и источники самообразования
Как и любая другая деятельность, процесс образования должен основываться на фундаментальных принципах. Среди них отмечают:
• непрерывность;
• целенаправленность;
• интегративность;
• единство общей и профессиональной культуры;
• взаимосвязь и преемственность;
• доступность;
• опережающий характер;
• перманентность перехода от низкой ступени к высшей;
• вариативность и др.7
Важно, чтобы в процессе самообразования участвовало как можно больше этих принципов. Так как при отсутствии какой либо составляющей процесс бывает неполным и результат работы страдает.
§ 1. Основные направления, в которых учителю необходимо заниматься самообразованием
В основу этого аспекта ложится специализация.
...
Глава III. Самообразование как условие повышения квалификации
Начнем с того, что самообразование, как и любой процесс должно иметь определенный результат.
...
Заключение
В качестве вывода, хочется отметить, что в профессии учителя, самообразование по праву занимает центральное место. Более того, педагог, едва ли не единственная профессия, в которой самообразование играет столь важную роль.
Однако в ходе написания данной работы, мной были сделаны и другие немаловажные заключения:
Во-первых, процесс самообразования не должен быть стихийным, не должен повторяться от случая к случаю. Это планомерный, поэтапный, самоконтролируемый процесс, который обязательно должен иметь определенные результаты;
Во-вторых, самообразование, несомненно, имеет свои преимущества по сравнению с другими способами повышения квалификации, это:
• надежность – проще усвоить информацию, добытую самостоятельно;
• экономия рабочего времени – так как процесс происходит в свободное от работы время;
• возможность получать знания в неограниченных объемах, бесплатно;
• возможность самоконтроля, а при необходимости, подключения к контролю знакомых и др.
...
Основные источники информации в работе – это труды отечественных педагогов прошлого и современности. Именно в них использованы наиболее яркие примеры значимости самообразования в трудовой деятельности.
К примеру, Антон Макаренко в своем произведении «Педагогическая поэма» подробно описывает становление себя как педагога. Это пример силы воли, силы духа, любви к своей работе, ни смотря, ни на какие трудности, ради повышения профессионализма. Ради того, чтобы школа, которую он взялся «поднимать», стала действительно стоящим делом.
Кроме того, использованы учебные пособия Г. М. Коджаспирова –
Теория и практика профессионального педагогического самообразования. Пособие, значимость которого, нельзя недооценивать, так как оно изобилует полезной информацией для представителей всех профессий.
Часть использованных данных взята из интернет источников, так как это наиболее часто обновляемый ресурс, где обнародованы самые последние научные изыскания.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
300 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую