все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Сформированность предпосылок владения чтением у учащихся общеобразовательных школ. Методика констатирующего эксперимента
Введение
I. Предпосылки формирования письменной речи у учащихся общеобразовательных школ.
II. Характеристика обследуемых детей.
III. Методика констатирующего эксперимента.
IV. Состояние речевых и неречевых психических функций, лежащих в основе письма у учащихся общеобразовательных школ.
V. Организация обучения чтению школьников.
Список литературы:
1.Брагинский В. «Необычные дети в обычной школе»// Русский медицинский журнал, 2000, №2
2.Свободина Н. «Я не виноват, я стараюсь»// www.logoped.ru
3.Ткаченко Т. А. Альбом индивидуального обследования дошкольника. М., 2001
4.Л.С. Волкова Логопедия М.,1989
5.Р.Е. Левина Основы теории и практики логопедии М., 1968.
6.Т.Б. Филичева, Н.А. Чевелёва, Г.В. Чиркина Основы логопедии М.,1989
7.Н.С.Жукова, Е.М.Мастюкова, Т.Б. Филичева Преодоление общего недоразвития речи М., 1990
8.А.Н. Корнев Дислексия и дисграфия у детей С Петербург 1995
9.Л.Н. Ефименкова Коррекция устной и письменной речи учащихся начальных классов М., 1991
10.Т.А. Ткаченко если дошкольник плохо говорит С Петербург, 1997
11.Т.А. Ткаченко В первый класс без дефектов речи С Петербург 1999-
12.В.И. Городилова, М.З. Кудрявцева Чтение и письмо М., 1995
13.Т.Б. Филичева Г.В. Чиркина Подготовка к школе детей с общим недоразвитием речи в условиях специального детского сада М.,1993
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Сформированность предпосылок владения чтением у учащихся общеобразовательных школ. Методика констатирующего эксперимента
Введение
I. Предпосылки формирования письменной речи у учащихся общеобразовательных школ.
II. Характеристика обследуемых детей.
III. Методика констатирующего эксперимента.
IV. Состояние речевых и неречевых психических функций, лежащих в основе письма у учащихся общеобразовательных школ.
V. Организация обучения чтению школьников.
Список литературы:
1.Брагинский В. «Необычные дети в обычной школе»// Русский медицинский журнал, 2000, №2
2.Свободина Н. «Я не виноват, я стараюсь»// www.logoped.ru
3.Ткаченко Т. А. Альбом индивидуального обследования дошкольника. М., 2001
4.Л.С. Волкова Логопедия М.,1989
5.Р.Е. Левина Основы теории и практики логопедии М., 1968.
6.Т.Б. Филичева, Н.А. Чевелёва, Г.В. Чиркина Основы логопедии М.,1989
7.Н.С.Жукова, Е.М.Мастюкова, Т.Б. Филичева Преодоление общего недоразвития речи М., 1990
8.А.Н. Корнев Дислексия и дисграфия у детей С Петербург 1995
9.Л.Н. Ефименкова Коррекция устной и письменной речи учащихся начальных классов М., 1991
10.Т.А. Ткаченко если дошкольник плохо говорит С Петербург, 1997
11.Т.А. Ткаченко В первый класс без дефектов речи С Петербург 1999-
12.В.И. Городилова, М.З. Кудрявцева Чтение и письмо М., 1995
13.Т.Б. Филичева Г.В. Чиркина Подготовка к школе детей с общим недоразвитием речи в условиях специального детского сада М.,1993
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую