Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Воспитание детей дошкольного возраста в игре

  • 42 страниц
  • 2015 год
  • 771 просмотр
  • 5 покупок
Автор работы

vipauthor

300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы. Современные дети живут и развиваются в эпоху информатизации и компьютеризации. В условиях быстро меняющейся жизни от человека требуется не только владение знаниями, но и в первую очередь умение добывать эти знания самому, применять их, мыслить самостоятельно и творчески. Традиционный (информационный) метод обучения, который еще присутствует в отечественной образовательной системе, не стимулирует в достаточной мере развитие познавательных процессов и способностей [19, с.176].
Дошкольное детство - самый важный период ста¬новления личности. В эти годы ребенок приобретает первоначальные знания об окружающей жиз-ни, у него начинает формироваться определенное отношение к лю¬дям, к труду, вырабатываются навыки и привычки пра¬вильного поведения, складывается характер. Основной вид деятельности детей дошкольного возраста - игра, в ней развиваются духовные и физические силы ребенка; его внимание, память, воображение, дисциплинирован¬ность, ловкость. Кроме того, игра - это своеобразный, свойственный дошкольному возрасту способ усвоения общественного опыта. В игре формируются и развива¬ются все стороны личности ребенка, происходят значи¬тельные изменения в его психике, которые подготавли¬вают переход к новой, более высокой стадии развития.
В игре нет прямой зависимости ребенка от взрослого, в ней он получает большую самостоятельность, чем в учебной и трудовой деятельности. Однако формы игровой деятельности усваиваются детьми под руководством взрослых, и этот процесс начинается очень рано.
Наблюдая за игрой детей 4-5 лет, замечаешь, что каждый ребенок играет со своей игрушкой. Для совместной игры ребята не объединяются, некоторые вообще не играют, а только наблюдают. Часто возникают конфликты из-за игрушек: многим хочется поиграть с пушистой кошкой, маленьким самосвалом, которых не хватает на всех.
Совместная игра доставляет детям большое удовольствие, именно здесь появляются первые ростки дружбы, начинаются первые переживания.
Постепенно нужно учить детей самостоятельно строить сюжет и реализовывать его, используя знания, полученные при наблюдении за окружающей жизнью, слушании сказок, потешек, рассказов. Наблюдения нужно строить так, чтобы в центре находился обязательно человек, осуществляющий трудовую деятельность. Например, наблюдая с детьми работу шофера, няни, врача, обратить внимание на то, что шофер работает на машине и привозит продукты, няня наводит чистоту в комнатах, накрывает столы, моет посуду, врач лечит детей и взрослых. Таким образом, внимание детей переключается от игровых действий, связанных с предметом, к игровым действиям, связанным с ролью. Однако одного этого не достаточно для возникновения игры. Нужно показать детям, как использовать полученные знания, какой игровой материал выбрать.
В настоящее время появилось целое направление в педагогической науке - игровая педагогика, которая считает игру ведущим методом воспитания и обучения детей дошкольного и младшего школьного возраста.
В последние годы ввиду того, что отмечается недостаточно высокий уровень сформированности игровой деятельности у детей дошкольного воз-раста, ученые (Н.А. Короткова, Н. Я. Михайленко) предлагают рассматривать руководство сюжетно-ролевой игрой как процесс постепенной передачи дошкольникам усложняющихся способов построения игры. Передача способов осуществляется в совместной игре взрослого и детей.
Изучением особенностей игры дошкольника занимались многие педа-гоги и психологи: Выготский Л.С., Менджритская Д.В., Венгер Л.А., Мухина В.С., Васильева М.А., Щербакова Е.И., Русскова Л.В., Короткова Н.А. Мац-кевич М., Новосёлова С.Л.
Цель работы – раскрыть особенности воспитания детей дошкольного возраста в игре.
Гипотеза исследования: высокий уровень нравственного развития бу-дет достигнута при соблюдении ряда условий:
- правильная организация и руководство игрой;
- многообразие детских игр
- использование специальных игр, направленных на развитие положи-тельных качеств дошкольников.
Объектом исследования является целенаправленный педагогический процесс, направленный на воспитание и развития детей.
Предметом исследования является игра как средство воспитания и развития детей.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие за-дачи:
1. Изучить теоретические основы рассматриваемой проблемы;
2. Выделить игру как средство воспитания и развития детей;
3. Рассмотреть игру с точки зрения ведущей деятельности дошкольни-ка;
4. Экспериментально доказать гипотетическое предположение, выдвинутое в начале исследования.
Теоретическая значимость исследования состоит в том, что в работе предлагается подробное исследование истории проблем этого вопроса и система работы в соответствии с современными требованиями.
Практическая значимость состоит в том, что данные методики могут использоваться в разных возрастных и разновозрастных группах, что акту-ально для работы детского сада.
Работа состоит из введения, двух глав, выводов, практических рекомен-даций и списка литературы.

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………….…..………..3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЗНАЧЕНИЯ ИГРЫ В ЖИЗНИ РЕБЁНКА
1.1 Руководство игрой в раннем дет-стве…………………………………………...6
1.2 Игра как средство воспитания и развития де-тей……………………………..10
1.3 Игра - ведущий вид деятельности дошкольника……………………………..15
Выводы………………………………………………………………………….......29
2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЗНАЧЕНИЯ ИГРЫ КАК
СРЕДСТВА НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ ДОШКОЛЬНИКА
2.1 Методика и задачи исследова-ния…………………………………………….30
2.2 Результаты исследования и анализ……………………………………………33
Выводы…………………………………………………………………………......38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………...39
СПИСОК ЛИТЕРАТУ-РЫ……………………………………………………….41
ПРИЛОЖЕНИЕ……………………………………………………………….......43

Цель работы – раскрыть особенности воспитания детей дошкольного возраста в игре.
Гипотеза исследования: высокий уровень нравственного развития бу-дет достигнута при соблюдении ряда условий:
- правильная организация и руководство игрой;
- многообразие детских игр
- использование специальных игр, направленных на развитие положи-тельных качеств дошкольников.
Объектом исследования является целенаправленный педагогический процесс, направленный на воспитание и развития детей.
Предметом исследования является игра как средство воспитания и развития детей.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие за-дачи:
1. Изучить теоретические основы рассматриваемой проблемы;
2. Выделить игру как средство воспитания и развития детей;
3. Рассмотреть игру с точки зрения ведущей деятельности дошкольни-ка;
4. Экспериментально доказать гипотетическое предположение, выдвинутое в начале исследования.
Теоретическая значимость исследования состоит в том, что в работе предлагается подробное исследование истории проблем этого вопроса и система работы в соответствии с современными требованиями.
Практическая значимость состоит в том, что данные методики могут использоваться в разных возрастных и разновозрастных группах, что акту-ально для работы детского сада.
Работа состоит из введения, двух глав, выводов, практических рекомен-даций и списка литературы.



СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Аникеев Н.П. Воспитание игрой. – М.: Просвещение, 2009. – С. 43.
2. Воспитание детей в игре / под ред. Менджерицкой Д. В. - М.: Просвещение, 1993.- С.119.
3. Воспитателю о детской игре.: Пособие для воспитателей детского сада / под ред. Т. А. Марковой. – М.: Просвещение, 2002. – С. 112.
4. Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте. – М.: Просвещение, 2001. – С. 201.
5. Выготский Л.С. Игра и ее роль в психическом развитии ребенка // Вопросы психологии. – 1996. - № 6.- С. 14-16.
6. Гринченко И. С. Игра в теории, обучении, воспитании и коррекцион-ной работе: учебно-методическое пособие – М.: «ЦГЛ», 2008.
7. Гришина Г.Н. Любимые детские игры. – М., 2007.
8. Дневник воспитателя: развитие детей дошкольного возраста / под ред. О. М. Дьяченко, Т. В. Лаврентьевой. - М.: ГНОМ и Д, 2000. – С.40.
9. Дошкольная педагогика / под ред. В.И. Ядэшко, Ф.А. Сохина. - М.: Просвещение, 2007. – С. 187.
10. Дурова Н. В., Новикова В. П. Ступеньки к познанию / под ред. Ю. В. Богатова. – СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2009. – С. 123.
11. Жуковская Р.И. Воспитание ребенка в игре. – М., 2003. – 169 с.
12. Зворыгина Е. В. Первые сюжетные игры для малышей. – М.,2008. – С. 64.
13. Игры и упражнения по развитию умственных способностей у детей до-школьного возраста: Кн. для воспитателя дет. сада / под ред. Л. А. Венгер, О. М. Дьяченко. – М.: Просвещение, 2008. – 127 с.
14. Кларик, И.Л. Игра в учебном процессе. – М.: Просвещение, 2009. – 200с.
15. Кравцова Е.Е. Разбудить в ребенке Волшебника. - М.: Просвещение, 2006. – 189 с.
16. Краснощекова Н.В. Сюжетно-ролевые игры для детей дошкольного возраста.- Ростов н/Д.: Феникс, 2009.-151с.
17. Леонтьев А.Н. Избранные психологические труды. - М.: Педагогика, 2000. – С.167- 173.
18. Михайленко Н., Короткова Н. Организация сюжетной игры в детском саду. - Линка-Пресс, 2009.- 96с.
19. Педагогика: педагогические теории, системы, технологии / под ред. С.А. Смирнова. – М.: Академия, 2009. – 512 с.
20. Субботина Л.Ю. Развитие воображения у детей. Популярное пособие для родителей и педагогов. - Ярославль: Академия Развития, 2006.- 240 с.
21. Усова А.П. Роль игры в воспитании детей. – М., 2001.- С. 45-55.
22. Ушинский К.Д. О народности в общественном воспитании/ Антология гуманной педагогики. Ушинский. - М., 2001. – С. 65.
23. Широкова Г.А. Справочник дошкольного психолога. - Феникс, 2010.- 384с.
24. Эльконин Д. Б. Психология игры.- Изд.4-е. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2009. – С. 237-245.
25. Яковлева Е.Л. Методические рекомендации учителям по развитию творческого потенциала учащихся. - М., 2008 - 100 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы. Современные дети живут и развиваются в эпоху информатизации и компьютеризации. В условиях быстро меняющейся жизни от человека требуется не только владение знаниями, но и в первую очередь умение добывать эти знания самому, применять их, мыслить самостоятельно и творчески. Традиционный (информационный) метод обучения, который еще присутствует в отечественной образовательной системе, не стимулирует в достаточной мере развитие познавательных процессов и способностей [19, с.176].
Дошкольное детство - самый важный период ста¬новления личности. В эти годы ребенок приобретает первоначальные знания об окружающей жиз-ни, у него начинает формироваться определенное отношение к лю¬дям, к труду, вырабатываются навыки и привычки пра¬вильного поведения, складывается характер. Основной вид деятельности детей дошкольного возраста - игра, в ней развиваются духовные и физические силы ребенка; его внимание, память, воображение, дисциплинирован¬ность, ловкость. Кроме того, игра - это своеобразный, свойственный дошкольному возрасту способ усвоения общественного опыта. В игре формируются и развива¬ются все стороны личности ребенка, происходят значи¬тельные изменения в его психике, которые подготавли¬вают переход к новой, более высокой стадии развития.
В игре нет прямой зависимости ребенка от взрослого, в ней он получает большую самостоятельность, чем в учебной и трудовой деятельности. Однако формы игровой деятельности усваиваются детьми под руководством взрослых, и этот процесс начинается очень рано.
Наблюдая за игрой детей 4-5 лет, замечаешь, что каждый ребенок играет со своей игрушкой. Для совместной игры ребята не объединяются, некоторые вообще не играют, а только наблюдают. Часто возникают конфликты из-за игрушек: многим хочется поиграть с пушистой кошкой, маленьким самосвалом, которых не хватает на всех.
Совместная игра доставляет детям большое удовольствие, именно здесь появляются первые ростки дружбы, начинаются первые переживания.
Постепенно нужно учить детей самостоятельно строить сюжет и реализовывать его, используя знания, полученные при наблюдении за окружающей жизнью, слушании сказок, потешек, рассказов. Наблюдения нужно строить так, чтобы в центре находился обязательно человек, осуществляющий трудовую деятельность. Например, наблюдая с детьми работу шофера, няни, врача, обратить внимание на то, что шофер работает на машине и привозит продукты, няня наводит чистоту в комнатах, накрывает столы, моет посуду, врач лечит детей и взрослых. Таким образом, внимание детей переключается от игровых действий, связанных с предметом, к игровым действиям, связанным с ролью. Однако одного этого не достаточно для возникновения игры. Нужно показать детям, как использовать полученные знания, какой игровой материал выбрать.
В настоящее время появилось целое направление в педагогической науке - игровая педагогика, которая считает игру ведущим методом воспитания и обучения детей дошкольного и младшего школьного возраста.
В последние годы ввиду того, что отмечается недостаточно высокий уровень сформированности игровой деятельности у детей дошкольного воз-раста, ученые (Н.А. Короткова, Н. Я. Михайленко) предлагают рассматривать руководство сюжетно-ролевой игрой как процесс постепенной передачи дошкольникам усложняющихся способов построения игры. Передача способов осуществляется в совместной игре взрослого и детей.
Изучением особенностей игры дошкольника занимались многие педа-гоги и психологи: Выготский Л.С., Менджритская Д.В., Венгер Л.А., Мухина В.С., Васильева М.А., Щербакова Е.И., Русскова Л.В., Короткова Н.А. Мац-кевич М., Новосёлова С.Л.
Цель работы – раскрыть особенности воспитания детей дошкольного возраста в игре.
Гипотеза исследования: высокий уровень нравственного развития бу-дет достигнута при соблюдении ряда условий:
- правильная организация и руководство игрой;
- многообразие детских игр
- использование специальных игр, направленных на развитие положи-тельных качеств дошкольников.
Объектом исследования является целенаправленный педагогический процесс, направленный на воспитание и развития детей.
Предметом исследования является игра как средство воспитания и развития детей.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие за-дачи:
1. Изучить теоретические основы рассматриваемой проблемы;
2. Выделить игру как средство воспитания и развития детей;
3. Рассмотреть игру с точки зрения ведущей деятельности дошкольни-ка;
4. Экспериментально доказать гипотетическое предположение, выдвинутое в начале исследования.
Теоретическая значимость исследования состоит в том, что в работе предлагается подробное исследование истории проблем этого вопроса и система работы в соответствии с современными требованиями.
Практическая значимость состоит в том, что данные методики могут использоваться в разных возрастных и разновозрастных группах, что акту-ально для работы детского сада.
Работа состоит из введения, двух глав, выводов, практических рекомен-даций и списка литературы.

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………….…..………..3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЗНАЧЕНИЯ ИГРЫ В ЖИЗНИ РЕБЁНКА
1.1 Руководство игрой в раннем дет-стве…………………………………………...6
1.2 Игра как средство воспитания и развития де-тей……………………………..10
1.3 Игра - ведущий вид деятельности дошкольника……………………………..15
Выводы………………………………………………………………………….......29
2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЗНАЧЕНИЯ ИГРЫ КАК
СРЕДСТВА НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ ДОШКОЛЬНИКА
2.1 Методика и задачи исследова-ния…………………………………………….30
2.2 Результаты исследования и анализ……………………………………………33
Выводы…………………………………………………………………………......38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………...39
СПИСОК ЛИТЕРАТУ-РЫ……………………………………………………….41
ПРИЛОЖЕНИЕ……………………………………………………………….......43

Цель работы – раскрыть особенности воспитания детей дошкольного возраста в игре.
Гипотеза исследования: высокий уровень нравственного развития бу-дет достигнута при соблюдении ряда условий:
- правильная организация и руководство игрой;
- многообразие детских игр
- использование специальных игр, направленных на развитие положи-тельных качеств дошкольников.
Объектом исследования является целенаправленный педагогический процесс, направленный на воспитание и развития детей.
Предметом исследования является игра как средство воспитания и развития детей.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие за-дачи:
1. Изучить теоретические основы рассматриваемой проблемы;
2. Выделить игру как средство воспитания и развития детей;
3. Рассмотреть игру с точки зрения ведущей деятельности дошкольни-ка;
4. Экспериментально доказать гипотетическое предположение, выдвинутое в начале исследования.
Теоретическая значимость исследования состоит в том, что в работе предлагается подробное исследование истории проблем этого вопроса и система работы в соответствии с современными требованиями.
Практическая значимость состоит в том, что данные методики могут использоваться в разных возрастных и разновозрастных группах, что акту-ально для работы детского сада.
Работа состоит из введения, двух глав, выводов, практических рекомен-даций и списка литературы.



СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Аникеев Н.П. Воспитание игрой. – М.: Просвещение, 2009. – С. 43.
2. Воспитание детей в игре / под ред. Менджерицкой Д. В. - М.: Просвещение, 1993.- С.119.
3. Воспитателю о детской игре.: Пособие для воспитателей детского сада / под ред. Т. А. Марковой. – М.: Просвещение, 2002. – С. 112.
4. Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте. – М.: Просвещение, 2001. – С. 201.
5. Выготский Л.С. Игра и ее роль в психическом развитии ребенка // Вопросы психологии. – 1996. - № 6.- С. 14-16.
6. Гринченко И. С. Игра в теории, обучении, воспитании и коррекцион-ной работе: учебно-методическое пособие – М.: «ЦГЛ», 2008.
7. Гришина Г.Н. Любимые детские игры. – М., 2007.
8. Дневник воспитателя: развитие детей дошкольного возраста / под ред. О. М. Дьяченко, Т. В. Лаврентьевой. - М.: ГНОМ и Д, 2000. – С.40.
9. Дошкольная педагогика / под ред. В.И. Ядэшко, Ф.А. Сохина. - М.: Просвещение, 2007. – С. 187.
10. Дурова Н. В., Новикова В. П. Ступеньки к познанию / под ред. Ю. В. Богатова. – СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2009. – С. 123.
11. Жуковская Р.И. Воспитание ребенка в игре. – М., 2003. – 169 с.
12. Зворыгина Е. В. Первые сюжетные игры для малышей. – М.,2008. – С. 64.
13. Игры и упражнения по развитию умственных способностей у детей до-школьного возраста: Кн. для воспитателя дет. сада / под ред. Л. А. Венгер, О. М. Дьяченко. – М.: Просвещение, 2008. – 127 с.
14. Кларик, И.Л. Игра в учебном процессе. – М.: Просвещение, 2009. – 200с.
15. Кравцова Е.Е. Разбудить в ребенке Волшебника. - М.: Просвещение, 2006. – 189 с.
16. Краснощекова Н.В. Сюжетно-ролевые игры для детей дошкольного возраста.- Ростов н/Д.: Феникс, 2009.-151с.
17. Леонтьев А.Н. Избранные психологические труды. - М.: Педагогика, 2000. – С.167- 173.
18. Михайленко Н., Короткова Н. Организация сюжетной игры в детском саду. - Линка-Пресс, 2009.- 96с.
19. Педагогика: педагогические теории, системы, технологии / под ред. С.А. Смирнова. – М.: Академия, 2009. – 512 с.
20. Субботина Л.Ю. Развитие воображения у детей. Популярное пособие для родителей и педагогов. - Ярославль: Академия Развития, 2006.- 240 с.
21. Усова А.П. Роль игры в воспитании детей. – М., 2001.- С. 45-55.
22. Ушинский К.Д. О народности в общественном воспитании/ Антология гуманной педагогики. Ушинский. - М., 2001. – С. 65.
23. Широкова Г.А. Справочник дошкольного психолога. - Феникс, 2010.- 384с.
24. Эльконин Д. Б. Психология игры.- Изд.4-е. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2009. – С. 237-245.
25. Яковлева Е.Л. Методические рекомендации учителям по развитию творческого потенциала учащихся. - М., 2008 - 100 с.

Купить эту работу

Воспитание детей дошкольного возраста в игре

300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 мая 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
vipauthor
4
Купить эту работу vs Заказать новую
5 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
300 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе vipauthor 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе vipauthor 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе vipauthor 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе vipauthor 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽