все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Урок – основное звено процесса обучения, на котором осуществляется решение конкретных практических, образовательных, воспитательных и развивающих задач, обеспечивающих достижение конечных целей. Особенность урока ИЯ заключается в том, что он – не самостоятельная единица учебного процесса, а звено в цепи уроков.
Основными психолого-педагогическими и методическими требованиями к уроку иностранного языка являются коммуникативность, индивидуализация процесса обучения, речевая направленность заданий, ситуативность обучения, новизна.
Основа для построения урока – это совокупность научных положений, определяющих его особенности, структуру, логику и приемы работы. Эту совокупность называют методическим содержанием урока.
Если сравнивать цели и задачи с прежними стандартами, их формулировка изменилась мало. Произошло смещение акцентов на результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования. Они представлены в виде личностных, метапредметных и предметных результатов.
Вся учебная деятельность должна строиться на основе деятельностного подхода, цель которого заключается в развитии личности обучающегося на основе освоения универсальных способов деятельности. Уроки должны строиться по совершенно иной схеме.
Содержание
Введение……………………………………………………………….…3
Глава 1
1.1 Урок иностранного языка и его методическое содержание…...5
1.2 Особенности урока иностранного языка………………… .…….8
1.3 Требования к уроку иностранного языка………………………………………………………………15
Глава 2
2.1 Основные требования к уроку как ведущему
педагогическому средству пользования языком……………………14
2.2 Требования к планированию урока иностранного языка..……16
Заключение……………………………………………………………..23
Список литературы………………………………………………….…25
Курсовая работа состоит из введения двух глав и заключения. Теоретическая часть достаточно полно освещает методическое содержание, особенности урока иностранного языка и требования к нему. Практическая часть содержит планирования к уроку по французскому языку с подробными комментариями. Работа защищена на "отлично" в 2014 г. Московский государственный областной университет (быв. МОПИ им. Крупской)
Список литературы.
1. Кулагин П.Г. Межпредметные связи в процессе обучения. - М.: Просвещение, 1980.
2. Максимова В.Н. Межпредметные связи в учебно-воспитательном процессе современной школы. - М.: Просвещение, 1987.
3. Махмутов М.И. Современный урок: Вопросы теории. - М.: Педагогика, 1981.
4. Мильруд Р.П., Максимова И.Р. Современные концептуальные принципы коммуникативного обучения иностранному языку / ИЯШ - 2000 - №4. С.19-14.
5. Мусницкая Е.В. Обучаем, развиваем и воспитываем / ИЯШ - 1989 - №3.
6. Онищук В.А. Урок в современной школе: Пособие для учителя. – 2-е изд., перераб. - М.: Просвещение, 1986.
7. Пассов Е.И. Урок иностранного языка в средней школе. - М.: Просвещение, 1988.
8. Рогова Г.В. О повышении действенности урока иностранного языка // ИЯШ - 1986 - №4.
9. Рогова Р.В. и др. Методика обучения иностранным языкам в средней школе / Г.В. Рогова, Ф.М. Рабинович, Т.Е. Сахарова. - М.: Просвещение, 1991
10. http://www.edu.ru/index.php?page_id=50&op=word&wid=465 – Портал «Российское образование»
11. www.ru.wikipedia.org
12. Цели обучения иностранному языку: учебное пособие/Под ред. Е.И. Пассова, Е.С. Кузнецовой. - Воронеж: НОУ “Интерлингва”, 2002. (Серия “Методика обучения ИЯ”, № 2).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Урок – основное звено процесса обучения, на котором осуществляется решение конкретных практических, образовательных, воспитательных и развивающих задач, обеспечивающих достижение конечных целей. Особенность урока ИЯ заключается в том, что он – не самостоятельная единица учебного процесса, а звено в цепи уроков.
Основными психолого-педагогическими и методическими требованиями к уроку иностранного языка являются коммуникативность, индивидуализация процесса обучения, речевая направленность заданий, ситуативность обучения, новизна.
Основа для построения урока – это совокупность научных положений, определяющих его особенности, структуру, логику и приемы работы. Эту совокупность называют методическим содержанием урока.
Если сравнивать цели и задачи с прежними стандартами, их формулировка изменилась мало. Произошло смещение акцентов на результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования. Они представлены в виде личностных, метапредметных и предметных результатов.
Вся учебная деятельность должна строиться на основе деятельностного подхода, цель которого заключается в развитии личности обучающегося на основе освоения универсальных способов деятельности. Уроки должны строиться по совершенно иной схеме.
Содержание
Введение……………………………………………………………….…3
Глава 1
1.1 Урок иностранного языка и его методическое содержание…...5
1.2 Особенности урока иностранного языка………………… .…….8
1.3 Требования к уроку иностранного языка………………………………………………………………15
Глава 2
2.1 Основные требования к уроку как ведущему
педагогическому средству пользования языком……………………14
2.2 Требования к планированию урока иностранного языка..……16
Заключение……………………………………………………………..23
Список литературы………………………………………………….…25
Курсовая работа состоит из введения двух глав и заключения. Теоретическая часть достаточно полно освещает методическое содержание, особенности урока иностранного языка и требования к нему. Практическая часть содержит планирования к уроку по французскому языку с подробными комментариями. Работа защищена на "отлично" в 2014 г. Московский государственный областной университет (быв. МОПИ им. Крупской)
Список литературы.
1. Кулагин П.Г. Межпредметные связи в процессе обучения. - М.: Просвещение, 1980.
2. Максимова В.Н. Межпредметные связи в учебно-воспитательном процессе современной школы. - М.: Просвещение, 1987.
3. Махмутов М.И. Современный урок: Вопросы теории. - М.: Педагогика, 1981.
4. Мильруд Р.П., Максимова И.Р. Современные концептуальные принципы коммуникативного обучения иностранному языку / ИЯШ - 2000 - №4. С.19-14.
5. Мусницкая Е.В. Обучаем, развиваем и воспитываем / ИЯШ - 1989 - №3.
6. Онищук В.А. Урок в современной школе: Пособие для учителя. – 2-е изд., перераб. - М.: Просвещение, 1986.
7. Пассов Е.И. Урок иностранного языка в средней школе. - М.: Просвещение, 1988.
8. Рогова Г.В. О повышении действенности урока иностранного языка // ИЯШ - 1986 - №4.
9. Рогова Р.В. и др. Методика обучения иностранным языкам в средней школе / Г.В. Рогова, Ф.М. Рабинович, Т.Е. Сахарова. - М.: Просвещение, 1991
10. http://www.edu.ru/index.php?page_id=50&op=word&wid=465 – Портал «Российское образование»
11. www.ru.wikipedia.org
12. Цели обучения иностранному языку: учебное пособие/Под ред. Е.И. Пассова, Е.С. Кузнецовой. - Воронеж: НОУ “Интерлингва”, 2002. (Серия “Методика обучения ИЯ”, № 2).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
250 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую