все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность данной курсовой работы определяется всё более усиливающимся стремлением в педагогической науке и практике осмыслить целостный педагогический процесс с позиций науки управления, придать ему строгий научно обоснованный характер. Справедливо утверждение многих отечественных и зарубежных исследователей о том, что управление реально и необходимо не только в области технических, производственных процессов, но и в сфере сложных социальных систем, в том числе педагогических.
Педагогическое общение как форма вербального взаимодействия субъектов образовательного процесса функционально. Это означает, что оно контактное, информационное, побудительное, координационное, устанавливающее отношение всех субъектов образовательного процесса.
Цель работы заключается в исследовании способов управления образовательным процессом в частности на уроках иностранного языка.
Список литературы
1. Амонашвили Ш.А. Обучение. Оценка. Отметка.
2. Амонашвили Ш.А. Педагогика сотрудничества и перспективы – вопросы образования / Ш.А Амонашвили -
(http/www/edu – support.ru)
3. Английский язык: учебник для 5 кл., общеобразовательных учреждений / В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, О.В.Дуванова и др. – 2е изд. – М.: Просвещение, 2007. – С. 40-42
4. Белкин A.C., Жаворонков В.Д. Педагогический мониторинг образовательного процесса / Урал. гос. пед. ун-т. Екатеринбург, 1997. 97 с.
5. Зимняя И.А. Педагогическая психология –
(www.alleng.ru)
6. Конаржевский Ю.А. Внутришкольный менеджмент –
(http.dipsy.ru)
7. Леонтьев А.А. Как обновить методику преподавания иностранных языков. /А.А. Леонтьев // Коммуникативная методика. - №2. 2002. – С. 58-59
8. Пассов Е.И., Кузовлев Н.Е. Урок иностранного языка / Е.И. Пассов – Феникс, 2010. – С. 192-334
9. Полат Е.С. Обучение в сотрудничестве. / Е.С. Полат // Иностранные языки в школе. - №1, 2000. – С. 4-11
10. Полонский П.М. Оценка знаний школьника. – М., 1981. – С. 5
11. Сластенин В.А., Шиянов Е.И., Исаев И.Ф., Мищенок А.И. Педагогика. Учебное пособие
(pedsovet.su)
12. Соловова Е.Н. Методика обучения иностранным языкам. Продвинутый курс / Е.Н. Соловова – Москва, Астрель, 2008. – С. 26-27
13. Шевандрин Н.И. Социальная психология в образовании. – М., 1995. – 53с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность данной курсовой работы определяется всё более усиливающимся стремлением в педагогической науке и практике осмыслить целостный педагогический процесс с позиций науки управления, придать ему строгий научно обоснованный характер. Справедливо утверждение многих отечественных и зарубежных исследователей о том, что управление реально и необходимо не только в области технических, производственных процессов, но и в сфере сложных социальных систем, в том числе педагогических.
Педагогическое общение как форма вербального взаимодействия субъектов образовательного процесса функционально. Это означает, что оно контактное, информационное, побудительное, координационное, устанавливающее отношение всех субъектов образовательного процесса.
Цель работы заключается в исследовании способов управления образовательным процессом в частности на уроках иностранного языка.
Список литературы
1. Амонашвили Ш.А. Обучение. Оценка. Отметка.
2. Амонашвили Ш.А. Педагогика сотрудничества и перспективы – вопросы образования / Ш.А Амонашвили -
(http/www/edu – support.ru)
3. Английский язык: учебник для 5 кл., общеобразовательных учреждений / В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, О.В.Дуванова и др. – 2е изд. – М.: Просвещение, 2007. – С. 40-42
4. Белкин A.C., Жаворонков В.Д. Педагогический мониторинг образовательного процесса / Урал. гос. пед. ун-т. Екатеринбург, 1997. 97 с.
5. Зимняя И.А. Педагогическая психология –
(www.alleng.ru)
6. Конаржевский Ю.А. Внутришкольный менеджмент –
(http.dipsy.ru)
7. Леонтьев А.А. Как обновить методику преподавания иностранных языков. /А.А. Леонтьев // Коммуникативная методика. - №2. 2002. – С. 58-59
8. Пассов Е.И., Кузовлев Н.Е. Урок иностранного языка / Е.И. Пассов – Феникс, 2010. – С. 192-334
9. Полат Е.С. Обучение в сотрудничестве. / Е.С. Полат // Иностранные языки в школе. - №1, 2000. – С. 4-11
10. Полонский П.М. Оценка знаний школьника. – М., 1981. – С. 5
11. Сластенин В.А., Шиянов Е.И., Исаев И.Ф., Мищенок А.И. Педагогика. Учебное пособие
(pedsovet.su)
12. Соловова Е.Н. Методика обучения иностранным языкам. Продвинутый курс / Е.Н. Соловова – Москва, Астрель, 2008. – С. 26-27
13. Шевандрин Н.И. Социальная психология в образовании. – М., 1995. – 53с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую