Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Обучение полилогической речи на уроках английского языка

  • 52 страниц
  • 2014 год
  • 355 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

leopard

На этом сайте более 12 лет

750 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

1960-е и 70-е годы вошли в историю методики обучения иностранным языкам как годы возникновения и разработки целого ряда новых методов обучения, известных под общим названием “интенсивные методы обучения”. Возникшие первоначально в различных странах и в разные годы этого периода, все эти методы, тем не менее, являются общим ответом методики на социальный заказ современного общества.
Международная обстановка этого периода, научно-техническая революция, повлекшая за собой информационный взрыв, вовлечение все возрастающего числа специалистов в разных областях науки и техники в непосредственное осуществление международных научно-технических связей, сопровождаемых значительным ростом и расширением культурных и деловых контактов. Все это предъявило свои требования к характеру владения иностранным языком, и тем самым, детерминировало некоторые принципы и параметры новых методов обучения, в частности, иностранными языкам.
Условия иноязычного общения в современном мире, когда иностранный язык является средством общения, познания, получения и накопления .............

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ПОЛИЛОГ, КАК РЕЧЕВАЯ ФОРМА ОБЩЕНИЯ МЕЖДУ ЛЮДЬМИ
1.1. Понятие «Полилог»
1.2. Формы полилога – дискуссия, спор, диспут, драматизация, дебаты, ролевые игры
ГЛАВА 2. ВЛАДЕНИЕ КОММУНИКАТИВНЫМИ КАНОНАМИ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ И МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ДИАЛОГИЧЕСКИХ И МОНОЛОГИЧЕСКИХ УМЕНИЙ
3.1. Обучение монологической речи
3.2. Обучение диалогической речи
3.3. Формирование умений для участия в учебных дискуссиях и учебных диспутах (практическая часть)
ГЛАВА 4. ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРНОГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О КОММУНИКАТИВНО-РЕЧЕВОЙ СХЕМЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УЧАСТНИКОВ ДЕБАТОВ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
БИБЛИОГРАФИЯ

Цель работы - дать функциональное описание средств, участвующих в формировании навыков полилогического общения на иностранном языке.
Курсовая работа состоит из введения, четырех глав, включающих практическую часть, заключения и списка, используемой литературы.

[1] Бухтиндер В.А., Штраус В. Основы методики преподавания ино-странных языков. Киев, Вища школа, 1986. С. 57.
[2] Краевский В.В., Степанова И.С. Вопросы обучения усной речи и чтению на иностранном языке. М., Просвещение, 1965. С. 95.
[3] Пассов Е.И. Урок иностранного языка в средней школе. М., Рус-ский язык, 1989. С. 110.
[4] Алякринский Б.С. Общение и его проблемы. М., 1982. С.9.
[5] БСЭ. М., 1974. Т.16.
[6] Большой энциклопедический словарь. М., 2013. Т.1.
[7] Шведова Н.Ю. Очерки по синтаксису русской разговорной речи. М.,1960. С. 281.
[8] Блох М.Я. Надфразовый синтаксис и синтаксическая парадигмати-ка // Проблемы грамматики и стилистики английского языка. М., 1973. С.198.
[9] Гельгард Р.Р. Рассуждение о диалогах и монологах // Сборник док-ладов и сообщений лингвистического общества. - Калинин, 1971. Вып.1. С. 145.
[10] Каган М.С. Мир общения. М., 1988. С.152.
[11] Блох М.Я. Теоретические основы грамматики. М., 1986. С.120.
[12] См.: М. West. How to Use the New Method Conversation Course, London, 1934, P. 68.
[13] См.: И. А. Грузинская. Методика преподавания английского языка, М., 1938, § 43.
[14] В.А. Щеголева, Б.Г. Скобин. Роль пересказа в развитии на-выков устной речи на иностранном языке, М., 1963, стр. 6.
[15] См. Ch. Fries. The structure of English. London, 1963.
[16] На этой точке зрения настаивает Э.П. Шубин. См. его статью «Ка-кой должна быть школьная программа?». «Иностранные языки в шко-ле», № 2, 1963.
[17] В.Д. Аракин. Методика преподавания английского языка в старших классах, М., 1958, стр. 133-135.
[18] В работах М. Уэста предложения об использовании ключевых слов (guide words) относятся только к пересказу художественных текстов.
[19] См.: Н. Palmer, The Principles of Language Study, London, 1926; И. А. Грузинская. Методика преподавания английского языка, М., 1947.
[20] См.: В.С. Цетлин, Методика преподавания французского язы-ка. М., 1955; Л.С. Андреевская-Левенстерн и О. Э. Михайлова. Мето-дика преподавания французского языка, М., 1958; М. М. Янчук. Работа над диалогом на уроках английского языка, «Иностранные языки в школе», 1959, № 2; И. И. Коваль. Диалог на английском языке, «Иностранные языки в школе», 1962, № 5.
[21] Миролюбов А.А., Рахманов И.В., Цетлин В.С. Общая методика обучения иностранным языкам в средней школе. М., Просвещение, 1967. С. 174.
[22] Китайгородская Г.А. Методика интенсивного обучения. - М., “Высшая школа”, 1986.
[23] Китайгородская Г.А. Методика интенсивного обучения. - М., “Высшая школа”, 1986. С. 45.
[24] Аракин В.Д. Методика преподавания английского языка в стар-ших классах. М., Изд. Акад. Пед. Наук РСФСР, 1958. С. 109.
[25] Пассов Е.И. основы коммуникативной методики обучения ино-язычному общению. М., русский язык, 1989. С. 54.
[26] Зимняя И.А. Психология обучения иностранным языкам в средней школе. М., Просвещение, 2013. С. 97.
[27] Зимняя И.А. Психология обучения иностранным языкам в средней школе. М., Просвещение, 2013. С. 101.
[28] Аракин В.Д. Методика преподавания английского языка в стар-ших классах. М., Изд. Акад. Пед. Наук РСФСР, 1958. С. 112.
[29] Для организации таких заданий учителя английского языка могут использовать книгу для чтения Т. Клементьевой “Счастливый английский I”, дополнительные материалы для чтения, а также видеоматериалы.
[30] Используются вопросы, проверяющие знания культуры, литературы, традиций англоязычных стран и своей страны, общую эрудицию и сообразительность, лингвистический кругозор.
[31] Для этой цели служат такие подго¬товительные упражнения, как работа с подстановочными табли¬цами, упражнения в перефразировании и в расширении образцов.
[32] Тексты используются, однако, не для пересказа, а как повод для бесед и обсуждений тех или иных затронутых в них вопросов.
[33] При проведении подготовительных упражнений рекомендуется ис¬пользовать магнитофон.
[34] Китайгородская Г.А. Методика интенсивного обучения. - М., “Высшая школа”, 1986. С. 45.
[35] Чтобы добиться запоминания и снять монотонность, используются такие средства как мимика, жесты, интонация (выражение многообразных эмоциональных состояний, различные виды ритмического проговаривания, переспросы, пропевание отдельных фраз и т. д.).

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

1960-е и 70-е годы вошли в историю методики обучения иностранным языкам как годы возникновения и разработки целого ряда новых методов обучения, известных под общим названием “интенсивные методы обучения”. Возникшие первоначально в различных странах и в разные годы этого периода, все эти методы, тем не менее, являются общим ответом методики на социальный заказ современного общества.
Международная обстановка этого периода, научно-техническая революция, повлекшая за собой информационный взрыв, вовлечение все возрастающего числа специалистов в разных областях науки и техники в непосредственное осуществление международных научно-технических связей, сопровождаемых значительным ростом и расширением культурных и деловых контактов. Все это предъявило свои требования к характеру владения иностранным языком, и тем самым, детерминировало некоторые принципы и параметры новых методов обучения, в частности, иностранными языкам.
Условия иноязычного общения в современном мире, когда иностранный язык является средством общения, познания, получения и накопления .............

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ПОЛИЛОГ, КАК РЕЧЕВАЯ ФОРМА ОБЩЕНИЯ МЕЖДУ ЛЮДЬМИ
1.1. Понятие «Полилог»
1.2. Формы полилога – дискуссия, спор, диспут, драматизация, дебаты, ролевые игры
ГЛАВА 2. ВЛАДЕНИЕ КОММУНИКАТИВНЫМИ КАНОНАМИ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ И МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ДИАЛОГИЧЕСКИХ И МОНОЛОГИЧЕСКИХ УМЕНИЙ
3.1. Обучение монологической речи
3.2. Обучение диалогической речи
3.3. Формирование умений для участия в учебных дискуссиях и учебных диспутах (практическая часть)
ГЛАВА 4. ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРНОГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О КОММУНИКАТИВНО-РЕЧЕВОЙ СХЕМЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УЧАСТНИКОВ ДЕБАТОВ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
БИБЛИОГРАФИЯ

Цель работы - дать функциональное описание средств, участвующих в формировании навыков полилогического общения на иностранном языке.
Курсовая работа состоит из введения, четырех глав, включающих практическую часть, заключения и списка, используемой литературы.

[1] Бухтиндер В.А., Штраус В. Основы методики преподавания ино-странных языков. Киев, Вища школа, 1986. С. 57.
[2] Краевский В.В., Степанова И.С. Вопросы обучения усной речи и чтению на иностранном языке. М., Просвещение, 1965. С. 95.
[3] Пассов Е.И. Урок иностранного языка в средней школе. М., Рус-ский язык, 1989. С. 110.
[4] Алякринский Б.С. Общение и его проблемы. М., 1982. С.9.
[5] БСЭ. М., 1974. Т.16.
[6] Большой энциклопедический словарь. М., 2013. Т.1.
[7] Шведова Н.Ю. Очерки по синтаксису русской разговорной речи. М.,1960. С. 281.
[8] Блох М.Я. Надфразовый синтаксис и синтаксическая парадигмати-ка // Проблемы грамматики и стилистики английского языка. М., 1973. С.198.
[9] Гельгард Р.Р. Рассуждение о диалогах и монологах // Сборник док-ладов и сообщений лингвистического общества. - Калинин, 1971. Вып.1. С. 145.
[10] Каган М.С. Мир общения. М., 1988. С.152.
[11] Блох М.Я. Теоретические основы грамматики. М., 1986. С.120.
[12] См.: М. West. How to Use the New Method Conversation Course, London, 1934, P. 68.
[13] См.: И. А. Грузинская. Методика преподавания английского языка, М., 1938, § 43.
[14] В.А. Щеголева, Б.Г. Скобин. Роль пересказа в развитии на-выков устной речи на иностранном языке, М., 1963, стр. 6.
[15] См. Ch. Fries. The structure of English. London, 1963.
[16] На этой точке зрения настаивает Э.П. Шубин. См. его статью «Ка-кой должна быть школьная программа?». «Иностранные языки в шко-ле», № 2, 1963.
[17] В.Д. Аракин. Методика преподавания английского языка в старших классах, М., 1958, стр. 133-135.
[18] В работах М. Уэста предложения об использовании ключевых слов (guide words) относятся только к пересказу художественных текстов.
[19] См.: Н. Palmer, The Principles of Language Study, London, 1926; И. А. Грузинская. Методика преподавания английского языка, М., 1947.
[20] См.: В.С. Цетлин, Методика преподавания французского язы-ка. М., 1955; Л.С. Андреевская-Левенстерн и О. Э. Михайлова. Мето-дика преподавания французского языка, М., 1958; М. М. Янчук. Работа над диалогом на уроках английского языка, «Иностранные языки в школе», 1959, № 2; И. И. Коваль. Диалог на английском языке, «Иностранные языки в школе», 1962, № 5.
[21] Миролюбов А.А., Рахманов И.В., Цетлин В.С. Общая методика обучения иностранным языкам в средней школе. М., Просвещение, 1967. С. 174.
[22] Китайгородская Г.А. Методика интенсивного обучения. - М., “Высшая школа”, 1986.
[23] Китайгородская Г.А. Методика интенсивного обучения. - М., “Высшая школа”, 1986. С. 45.
[24] Аракин В.Д. Методика преподавания английского языка в стар-ших классах. М., Изд. Акад. Пед. Наук РСФСР, 1958. С. 109.
[25] Пассов Е.И. основы коммуникативной методики обучения ино-язычному общению. М., русский язык, 1989. С. 54.
[26] Зимняя И.А. Психология обучения иностранным языкам в средней школе. М., Просвещение, 2013. С. 97.
[27] Зимняя И.А. Психология обучения иностранным языкам в средней школе. М., Просвещение, 2013. С. 101.
[28] Аракин В.Д. Методика преподавания английского языка в стар-ших классах. М., Изд. Акад. Пед. Наук РСФСР, 1958. С. 112.
[29] Для организации таких заданий учителя английского языка могут использовать книгу для чтения Т. Клементьевой “Счастливый английский I”, дополнительные материалы для чтения, а также видеоматериалы.
[30] Используются вопросы, проверяющие знания культуры, литературы, традиций англоязычных стран и своей страны, общую эрудицию и сообразительность, лингвистический кругозор.
[31] Для этой цели служат такие подго¬товительные упражнения, как работа с подстановочными табли¬цами, упражнения в перефразировании и в расширении образцов.
[32] Тексты используются, однако, не для пересказа, а как повод для бесед и обсуждений тех или иных затронутых в них вопросов.
[33] При проведении подготовительных упражнений рекомендуется ис¬пользовать магнитофон.
[34] Китайгородская Г.А. Методика интенсивного обучения. - М., “Высшая школа”, 1986. С. 45.
[35] Чтобы добиться запоминания и снять монотонность, используются такие средства как мимика, жесты, интонация (выражение многообразных эмоциональных состояний, различные виды ритмического проговаривания, переспросы, пропевание отдельных фраз и т. д.).

Купить эту работу

Обучение полилогической речи на уроках английского языка

750 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 октября 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
leopard
5
На этом сайте более 12 лет
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
750 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе leopard 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе leopard 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе leopard 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе leopard 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽