все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Проблема активизации познавательной активности учащихся является одной из самых актуальных для современного педагогического сообщества. Скорые преобразования, происходящие в современном обществе, и стремительный ритм жизни требуют от современного человека проявления самостоятельности и активности, которые, несомненно, формируются, начиная со школьной скамьи. В связи с этим главной задачей современной школы становится не дать ребенку определенный багаж знаний, умений и навыков, а научить его эти знания приобретать самостоятельно. Иными словами, научить учиться – главная задача современной школы. И решаться эта задача должна, несомненно, уже с младшей школы.
Актуальной на сегодняшний день выступает проблема разработки теории и действующей методики организации самостоятельной работы на уроках в начальной школе.
Как вид деятельности учащихся самостоятельная работа, конечно, не ................
Введение
Глава 1. Понятие самостоятельной работы и теоретические основы ее организации в начальной школе
1.1. Сущность самостоятельной работы в обучении младших школьников
1.2. Виды самостоятельной работы в начальной школе
1.3. Особенности самостоятельной работы в начальной школе
Глава 2. Организация самостоятельной работы в начальной школе
2.1. Самостоятельные работы по определенным темам в начальной школе
2.2. Самостоятельные работы творческого характера младших школьников
Заключение
Список использованных источников
Цель исследования: определить возможности использования самостоятельной работы как метода познавательной и творческой деятельности младших школьников на каждом из этапов урока.
1 Аквилева Г.Н, Клепинина З.А. Методика преподавания естествознания в начальной школе / Аквилева Г.Н, Клепинина З.А. – М.: Владос, 2004. – с. 240
2 Белошистая А.В. Методика обучения математике в начальной школе / Белошистая А.В. – М.: Владос, 2007. – с. 354
3 Вигман, С.Л. Педагогика в вопросах и ответах: учеб. пособие. / С.Л. Вигман. – М.: Велби: Проспект, 2005. – с. 208
4 Жарова Л.В. Учить самостоятельности / Жарова Л.В. – М.: Просвеще-ние, 2013. – с.205
5 Зимняя И.А. Педагогическая психология / Зимняя И.А. – М.: Логос, 2004. – с.384
6 Коноводова Ю. А. Отличие самостоятельной деятельности учащихся от самостоятельной работы учащихся [Текст] / Ю. А. Коноводова // Проблемы и перспективы развития образования: материалы междунар. науч. конф. (г. Пермь, апрель 2011 г.).Т. I. — Пермь: Меркурий, 2011. — с. 173 176.
7 Краевский В.В. Методология педагогики: новый этап: Учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений / В.В. Краевский, Е.В. Бережнова. – М.: Академия, 2009. – с. 307
8 Львов М. Р., Горецкий В. Г., Сосновская О. В. Методика преподавания русского языка в начальных классах / Львов М. Р., Горецкий В. Г., Сосновская О. В. Методика преподавания русского языка в начальных классах. – М.: Академия, 2012. – с. 464
9 Орлов А.А. Введение в педагогическую деятельность: Практикум: Учеб. метод. пос./ А.А. Орлов, А.С. Агафонова. Под ред. А.А. Орлова. М.: Академия, 2007. – с. 410
10 Педагогика: Учебн. пособие для студ. пед. учеб. заведений / В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, А.И. Мищенко и др. – 3е изд. – М.: Шко-леПресс, 2000. – с. 460
11 Педагогика: учеб. пособие / Под ред. П.И. Пидкасистого. М.: Педагогическое общество России, 2006. – с. 608
12 Педагогический энциклопедический словарь / Гл. ред. Б.М. БимБад. – М., 2007. – с. 570
13 Проклюшина С.А. Как научить детей учиться// Математика в школе. 2008. №1. – с. 28.
14 Селевко Г.К. Современные образовательные технологии / Г.К. Селевко. – М.: Академия, 2007. – с. 408
15 Сластенин В.А. Педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, Е.Н. Шиянов. – М.: Академия, 2009. – с. 380
16 Тупичкина Е.А., Крючкова И.В. Виды самостоятельных работ в условиях развивающегося обучения // Начальная школа. – 2006. – № 5. – с. 10
17 Хакунова Ф.П. Особенности организации самостоятельной работы обучаемых // Начальная школа. – 2013. – № 1. – с. 70
18 Хуторской А. В. Методика личностноориентированного обучения. Как обучать всех поразному. – М., 2005. – с. 274
19 Что такое учебная самостоятельность и как ее развивать?// Начальная школа. – 2007. – №22. – с. 3.
20 Шамаев В. К. Задания на дом отменяются // Вечерняя средняя школа. – 2005. – № 6. – с. 16
21 Ямалтдинова Д.Г. Организация самостоятельной деятельности учащихся// Начальная школа. – 2008. – № 2. – с. 8.
22 Электронная педагогическая библиотека // [Электронный ресурс] URL: http://elib.gnpbu.ru/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Проблема активизации познавательной активности учащихся является одной из самых актуальных для современного педагогического сообщества. Скорые преобразования, происходящие в современном обществе, и стремительный ритм жизни требуют от современного человека проявления самостоятельности и активности, которые, несомненно, формируются, начиная со школьной скамьи. В связи с этим главной задачей современной школы становится не дать ребенку определенный багаж знаний, умений и навыков, а научить его эти знания приобретать самостоятельно. Иными словами, научить учиться – главная задача современной школы. И решаться эта задача должна, несомненно, уже с младшей школы.
Актуальной на сегодняшний день выступает проблема разработки теории и действующей методики организации самостоятельной работы на уроках в начальной школе.
Как вид деятельности учащихся самостоятельная работа, конечно, не ................
Введение
Глава 1. Понятие самостоятельной работы и теоретические основы ее организации в начальной школе
1.1. Сущность самостоятельной работы в обучении младших школьников
1.2. Виды самостоятельной работы в начальной школе
1.3. Особенности самостоятельной работы в начальной школе
Глава 2. Организация самостоятельной работы в начальной школе
2.1. Самостоятельные работы по определенным темам в начальной школе
2.2. Самостоятельные работы творческого характера младших школьников
Заключение
Список использованных источников
Цель исследования: определить возможности использования самостоятельной работы как метода познавательной и творческой деятельности младших школьников на каждом из этапов урока.
1 Аквилева Г.Н, Клепинина З.А. Методика преподавания естествознания в начальной школе / Аквилева Г.Н, Клепинина З.А. – М.: Владос, 2004. – с. 240
2 Белошистая А.В. Методика обучения математике в начальной школе / Белошистая А.В. – М.: Владос, 2007. – с. 354
3 Вигман, С.Л. Педагогика в вопросах и ответах: учеб. пособие. / С.Л. Вигман. – М.: Велби: Проспект, 2005. – с. 208
4 Жарова Л.В. Учить самостоятельности / Жарова Л.В. – М.: Просвеще-ние, 2013. – с.205
5 Зимняя И.А. Педагогическая психология / Зимняя И.А. – М.: Логос, 2004. – с.384
6 Коноводова Ю. А. Отличие самостоятельной деятельности учащихся от самостоятельной работы учащихся [Текст] / Ю. А. Коноводова // Проблемы и перспективы развития образования: материалы междунар. науч. конф. (г. Пермь, апрель 2011 г.).Т. I. — Пермь: Меркурий, 2011. — с. 173 176.
7 Краевский В.В. Методология педагогики: новый этап: Учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений / В.В. Краевский, Е.В. Бережнова. – М.: Академия, 2009. – с. 307
8 Львов М. Р., Горецкий В. Г., Сосновская О. В. Методика преподавания русского языка в начальных классах / Львов М. Р., Горецкий В. Г., Сосновская О. В. Методика преподавания русского языка в начальных классах. – М.: Академия, 2012. – с. 464
9 Орлов А.А. Введение в педагогическую деятельность: Практикум: Учеб. метод. пос./ А.А. Орлов, А.С. Агафонова. Под ред. А.А. Орлова. М.: Академия, 2007. – с. 410
10 Педагогика: Учебн. пособие для студ. пед. учеб. заведений / В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, А.И. Мищенко и др. – 3е изд. – М.: Шко-леПресс, 2000. – с. 460
11 Педагогика: учеб. пособие / Под ред. П.И. Пидкасистого. М.: Педагогическое общество России, 2006. – с. 608
12 Педагогический энциклопедический словарь / Гл. ред. Б.М. БимБад. – М., 2007. – с. 570
13 Проклюшина С.А. Как научить детей учиться// Математика в школе. 2008. №1. – с. 28.
14 Селевко Г.К. Современные образовательные технологии / Г.К. Селевко. – М.: Академия, 2007. – с. 408
15 Сластенин В.А. Педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, Е.Н. Шиянов. – М.: Академия, 2009. – с. 380
16 Тупичкина Е.А., Крючкова И.В. Виды самостоятельных работ в условиях развивающегося обучения // Начальная школа. – 2006. – № 5. – с. 10
17 Хакунова Ф.П. Особенности организации самостоятельной работы обучаемых // Начальная школа. – 2013. – № 1. – с. 70
18 Хуторской А. В. Методика личностноориентированного обучения. Как обучать всех поразному. – М., 2005. – с. 274
19 Что такое учебная самостоятельность и как ее развивать?// Начальная школа. – 2007. – №22. – с. 3.
20 Шамаев В. К. Задания на дом отменяются // Вечерняя средняя школа. – 2005. – № 6. – с. 16
21 Ямалтдинова Д.Г. Организация самостоятельной деятельности учащихся// Начальная школа. – 2008. – № 2. – с. 8.
22 Электронная педагогическая библиотека // [Электронный ресурс] URL: http://elib.gnpbu.ru/
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую