Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Взаимодействие школы и семьи в формировании социальной активности подростков

  • 40 страниц
  • 2010 год
  • 651 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

helptostudent

Это компания "Образовательные услуги"В интернете со своим сайтом 20 лет

400 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Сложившаяся экономическая ситуация, изменения в системе социальной поддержки населения привели к ограниченному участию государственных ор-ганов в обеспечении достойного уровня жизни россиян. Становится очевид-ным, что ответственность за судьбу человека находится в его собственных ру-ках и только активная личность, способная успешно адаптироваться к социаль-ному пространству, в состоянии нести ответственность за свое настоящее и бу-дущее.
Преодоление социальной пассивности граждан выступает как первосте-пенное направление развития российского общества в современных условиях. Приоритетной является задача воспитания человека, способного выступать творцом в собственной жизни, стремящегося к осознанному участию в различ-ных сферах социальной практики, что приводит к пониманию необходимости активизации работы школы и других социальных институтов в организации со-циально значимой деятельности школьников с целью создания условий для становления социальной направленности личности, формирования готовности к социальным действиям, приобщения подрастающих поколений к деятельности, направленной на творческое преобразование окружающей действительности.
Интерес к изучению социальной активности подростков как психолого-педагогического феномена обусловливается наличием у представителей этой возрастной категории, в силу их психофизиологической специфики юно-сти и желания совершать социально значимые действия. Подвижность системы ценностей, выдвижение на первый план потребности в расширении социально-го пространства, стремление самоутвердиться в среде сверстников и получить одобрение окружающих, познать себя как личность и другие особенности, при-сущие подросткам, делают детей этого возраста наиболее уязвимыми и заслу-живающими пристального внимания школы, семьи, общественности.
Формирование конструктивной социальной активности предполагает создание организованной среды, отвечающей требованиям современного со-циума. Для появления и развития такой среды в стенах образовательных учре-ждений необходимо включение в процесс воспитания других социальных ин-ститутов (семьи, общественных организаций), что обеспечит адекватное отра-жение жизнедеятельности. Образовательные учреждения не могут не учиты-вать особенности воспитательного воздействия ближайшего окружения ребенка - его семьи. В связи с этим остро стоит проблема разработки системы взаимо-действия школы и семьи как фактора формирования социальной активности подростков.
Целью данной работы является изучение взаимодействия школы и семьи в формировании социальной активности подростков.
Объект работы – учебно-воспитательный процесс.
Предмет работы – система взаимодействия педагогов и родителей в фор-мировании социальной активности подростков.
Задачи работы:
- изучить особенности формирования социальной активности в подрост-ковом возрасте;
- рассмотреть воспитательные возможности семьи как условие эффектив-ности взаимодействия школы и семьи в развитии социальной активности детей подросткового возраста;
- проанализировать модели и принципы взаимодействия школы и семьи в социальной активности подростков;
- охарактеризовать опыт работы взаимодействия семьи и педагогов в СОШ № _;
- определить возможные направления сотрудничества семьи и школы в повышении социальной активности подростков.

Введение
Глава 1. Взаимодействие школы и семьи в формировании социальной активно-сти подростков
1.1. Особенности в формирования социальной активности в подростковом воз-расте
1.2. Воспитательные возможности семьи как условие эффективности взаимо-действия школы и семьи в развитии социальной активности детей подростково-го возраста
Глава 2. Практические исследования формирования социальной активности подростков
2.1. Модели и принципы взаимодействия школы и семьи в социальной активно-сти подростков
2.2. Опыт работы взаимодействия семьи и педагогов в СОШ
2.3. Практические рекомендации по сотрудничеству семьи и школы в повыше-нии социальной активности подростков
Заключение
Библиография
Приложение

Семья занимает центральное место в воспитании ребенка, играет основную роль в формировании мировоззрения и нравственных норм поведения ребенка. Педагогическое взаимодействие школы и семьи состоит в создании благоприятных условий для личностного развития и роста детей, организации активной жизни человека, ведущего достойную жизнь. Основная задача педагога в организации взаимодействия с родителями - активизировать педагогическую, воспитательную деятельность семьи, придать ей целенаправленный, общественно значимый характер. Взаимоотношения всех участников учебно-воспитательного процесса, положительные жизненные примеры и духовные ценности, способствуют становлению личности. Большую социальную значимость играет целенаправленное общение с семьей. Взаимодействие школы и семьи должно быть индивидуальными, и поэтому педагог должен действовать в каждом конкретном случае из расчета с кем проживает ребенок, какие условия жизни, место проживания, социальный статус семьи и т.д. В воспитании неуместны общие рекомендации, инструкции, методические разработки и распоряжения. Рекомендации данные одной семье нельзя апробировать на другой семье. В данных ситуациях нужно научиться избегать советов. В функции школы входит информирование, поддержка учащихся и родителей, в свою очередь семья реагирует и помогает школе. В семье воспитание строится на любви, опыте, традициях, личном примере из детства, на советах соседей. Данное взаимодействие определяет педагогическую тактику школы, позволяет педагогу находить верные слова при общении с родителями, особую тональность взаимодействия с родителями. Родители не всегда должны говорить о своем ребенке, что он непослушный, капризный, плохой. Нужно научить родителей искать и находить в своем ребенке, что-то хорошее и индивидуальное.

Главное условие взаимодействия школы и семьи – полное представление о функциях и содержании деятельности друг друга. Чтобы эти субъекты могли понимать друг друга и представлять образ воспитательных возможностей друг друга, могли устанавливать реальные действия взаимопомощи, отдавать себе отчет, за чем это делается и четко представлять задачи воспитания, средства и конечный результат. Зачастую семья передает эстафету воспитания школе, тем самым, самоустраняясь от процесса воспитания ребенка, как личности. Между тем, в личностном формировании ребенка должны участвовать обе стороны, при полном взаимопонимании и взаимопомощи друг другу. Семейное воспитания вносит эмоциональность в отношения, предполагает любовь родителей к детям и ответное чувство детей к родителям. Теплота домашнего очага, комфортность состояния в домашней атмосфере стимулируют ребенка к восприятию бытующих в семье правил, манеры поведения, взглядов и стремлений. И для того чтобы семья успешно справилась с воспитанием детей, родители должны знать основные педагогические требования и создать необходимые условия для воспитания ребенка в семье.
Работа педагогов школ с родителями осуществляется по направлениям: со всем родительским коллективом, группой или индивидуально. Взаимодействие школы и семьи в воспитании необходимо, поскольку родители хотят видеть своих детей достойными гражданами нашего общества. Без помощи семьи школа не может обеспечить высоких результатов воспитания. В отличие от социальных институтов семья воздействует на ребенка каждодневно, поэтому располагает почти неограниченными возможностями в формировании его личностных качеств. Налаживание с родителями доброжелательных контактов происходит легче, если педагог строит общение целенаправленно, учитывая ситуацию, заранее продумывает не только содержание беседы, но и ее ход, возможные варианты и неожиданные повороты.
Для успешной организации образовательного процесса необходимые знания о ситуации в семье, профессиональная помощь родителям и сотрудничество с ними в воспитании ребенка. Организация социального взаимодействия педагогического коллектива школы с семьей предполагает ряд аспектов. Эффективными формами работы также являются индивидуальные тематические консультации, посещение семьи на дому, проведение родительских собраний.
Из всего вышесказанного можно сделать вывод решение проблемы социализации личности ребенка невозможно без тесного сотрудничества и активного взаимодействия школы и родителей.

1. Акутина С. П. Воспитание = семья и школа: [теорет. основы взаи-модействия семьи и шк.] // Кл. рук. - 2006. - № 7. - 2007. - №№ 1-3.
2. Абрамова Г.С. Возрастная психология. - М.: Юрайт, 2010. - 811 с.
3. Альховая З. Запросы подростка и возможности школы: причины несовпадения // Директор шк.. - 2009. - № 1. - С. 55-59.
4. Бетин О. Школа и семья - величины равноответственные и равноза-интересованные // Нар. образование. - 2008. - № 1. - С. 67-71.
5. Брюхова В.М. Школа и семья: от диалога к партнерству // Кл. рук. - 2007. - №№ 6, 7.
6. Волков Б.С. Возрастная психология. - М.: Владос, 2008. - 366 с.
7. Замолоцких Е.Г. Моделироание системы формирования межлично-стных отношений у подростков на основе взаимодействия школы и семьи // Соц.-гуманитар. знания. - 2009.- № 6. - С. 330-334.
8. Зиятова М. Диагностика взаимодействия семьи и школы // Дирек-тор шк. - 2007. - № 9. - С. 83-87.
9. Кожурова О. Социальное партнерство школы и семьи в сфере вос-питания: результаты и эффекты // Нар. образование. - 2009. - № 6. - С. 225-228.
10. Корчагина Ю. Навстречу подростку. // Здоровье детей : метод. газ. для учителей. - 2009. - Окт. (№ 19). - С. 39-42.
11. Коновалов А. На пути к взрослости: проблемы социализации под-ростков // Кл. руководство и воспитание школьников: метод. газ. для кл. рук. - 2008. - Окт. (№ 19). - С. 5-8.
12. Курбатов А.В. Социализация подростков в современном обществе // Педагогика. - 2009. - № 3. - С. 62-65.
13. Макаров В.К. Особенности самосознания подростков // Вестн. С.-Петерб. ун-та. Сер. 12, Психология, социология, педагогика. - 2008. - № 2. - С. 71-79.
14. Майорова-Щеглова С. Н. Проективные методы исследования под-ростков // Шк. технологии. - 2008. - № 4. - С. 170-179.
15. Недвецкая М.Н. Организация педагогического взаимодействия школы и семьи // Доп. образование и воспитание. - 2007. - № 1. - С. 15-20.
16. Недвецкая М. Социальное партнерство школы и семьи // Соц. педа-гогика. - 2006. - № 2. - С. 47-52.
17. Панфилова Л. Взаимодействие семьи и школы: общие проблемы и совместные действия // Директор шк. - 2008. - № 6. - С. 86-92.
18. Семья и школа: воспитание духовности: [круглый стол] // Воспита-ние школьников. - 2008. - № 10. - С. 3-20.
19. Соколова Е.С. Структура мотивов социальной активности молодё-жи // Вестн. Рос. гуманитар. науч. фонда. - 2009. - № 1. - С. 138-144.
20. Фиофанова О. Социальное взросление подростков // Воспитание школьников. - 2008. - № 7. - С. 9-13.
21. Холина З.Н. Родительский авторитет, воспитание в семье // Нач. шк. - 2008. - № 5. – С. 12-14.
22. Хухлаева О.В. Психология подростка. - М.: Академия, 2005. - 160 с.
23. Шаламова Л. Социальная активность молодежи: принципы управ-ления // Высш. образование в России. - 2007. - № 7. - С. 96-99.
24. Шмырева О.И. Психологические особенности эмоционального реа-гирования в подростковом возрасте // Мир психологии. - 2007. - № 4. - С. 124-130.
25. Щуркова Н.Е. Школа и семья: конфронтация или нежный союз? // Кл. рук. - 2007. - № 7. - С. 8-18.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Сложившаяся экономическая ситуация, изменения в системе социальной поддержки населения привели к ограниченному участию государственных ор-ганов в обеспечении достойного уровня жизни россиян. Становится очевид-ным, что ответственность за судьбу человека находится в его собственных ру-ках и только активная личность, способная успешно адаптироваться к социаль-ному пространству, в состоянии нести ответственность за свое настоящее и бу-дущее.
Преодоление социальной пассивности граждан выступает как первосте-пенное направление развития российского общества в современных условиях. Приоритетной является задача воспитания человека, способного выступать творцом в собственной жизни, стремящегося к осознанному участию в различ-ных сферах социальной практики, что приводит к пониманию необходимости активизации работы школы и других социальных институтов в организации со-циально значимой деятельности школьников с целью создания условий для становления социальной направленности личности, формирования готовности к социальным действиям, приобщения подрастающих поколений к деятельности, направленной на творческое преобразование окружающей действительности.
Интерес к изучению социальной активности подростков как психолого-педагогического феномена обусловливается наличием у представителей этой возрастной категории, в силу их психофизиологической специфики юно-сти и желания совершать социально значимые действия. Подвижность системы ценностей, выдвижение на первый план потребности в расширении социально-го пространства, стремление самоутвердиться в среде сверстников и получить одобрение окружающих, познать себя как личность и другие особенности, при-сущие подросткам, делают детей этого возраста наиболее уязвимыми и заслу-живающими пристального внимания школы, семьи, общественности.
Формирование конструктивной социальной активности предполагает создание организованной среды, отвечающей требованиям современного со-циума. Для появления и развития такой среды в стенах образовательных учре-ждений необходимо включение в процесс воспитания других социальных ин-ститутов (семьи, общественных организаций), что обеспечит адекватное отра-жение жизнедеятельности. Образовательные учреждения не могут не учиты-вать особенности воспитательного воздействия ближайшего окружения ребенка - его семьи. В связи с этим остро стоит проблема разработки системы взаимо-действия школы и семьи как фактора формирования социальной активности подростков.
Целью данной работы является изучение взаимодействия школы и семьи в формировании социальной активности подростков.
Объект работы – учебно-воспитательный процесс.
Предмет работы – система взаимодействия педагогов и родителей в фор-мировании социальной активности подростков.
Задачи работы:
- изучить особенности формирования социальной активности в подрост-ковом возрасте;
- рассмотреть воспитательные возможности семьи как условие эффектив-ности взаимодействия школы и семьи в развитии социальной активности детей подросткового возраста;
- проанализировать модели и принципы взаимодействия школы и семьи в социальной активности подростков;
- охарактеризовать опыт работы взаимодействия семьи и педагогов в СОШ № _;
- определить возможные направления сотрудничества семьи и школы в повышении социальной активности подростков.

Введение
Глава 1. Взаимодействие школы и семьи в формировании социальной активно-сти подростков
1.1. Особенности в формирования социальной активности в подростковом воз-расте
1.2. Воспитательные возможности семьи как условие эффективности взаимо-действия школы и семьи в развитии социальной активности детей подростково-го возраста
Глава 2. Практические исследования формирования социальной активности подростков
2.1. Модели и принципы взаимодействия школы и семьи в социальной активно-сти подростков
2.2. Опыт работы взаимодействия семьи и педагогов в СОШ
2.3. Практические рекомендации по сотрудничеству семьи и школы в повыше-нии социальной активности подростков
Заключение
Библиография
Приложение

Семья занимает центральное место в воспитании ребенка, играет основную роль в формировании мировоззрения и нравственных норм поведения ребенка. Педагогическое взаимодействие школы и семьи состоит в создании благоприятных условий для личностного развития и роста детей, организации активной жизни человека, ведущего достойную жизнь. Основная задача педагога в организации взаимодействия с родителями - активизировать педагогическую, воспитательную деятельность семьи, придать ей целенаправленный, общественно значимый характер. Взаимоотношения всех участников учебно-воспитательного процесса, положительные жизненные примеры и духовные ценности, способствуют становлению личности. Большую социальную значимость играет целенаправленное общение с семьей. Взаимодействие школы и семьи должно быть индивидуальными, и поэтому педагог должен действовать в каждом конкретном случае из расчета с кем проживает ребенок, какие условия жизни, место проживания, социальный статус семьи и т.д. В воспитании неуместны общие рекомендации, инструкции, методические разработки и распоряжения. Рекомендации данные одной семье нельзя апробировать на другой семье. В данных ситуациях нужно научиться избегать советов. В функции школы входит информирование, поддержка учащихся и родителей, в свою очередь семья реагирует и помогает школе. В семье воспитание строится на любви, опыте, традициях, личном примере из детства, на советах соседей. Данное взаимодействие определяет педагогическую тактику школы, позволяет педагогу находить верные слова при общении с родителями, особую тональность взаимодействия с родителями. Родители не всегда должны говорить о своем ребенке, что он непослушный, капризный, плохой. Нужно научить родителей искать и находить в своем ребенке, что-то хорошее и индивидуальное.

Главное условие взаимодействия школы и семьи – полное представление о функциях и содержании деятельности друг друга. Чтобы эти субъекты могли понимать друг друга и представлять образ воспитательных возможностей друг друга, могли устанавливать реальные действия взаимопомощи, отдавать себе отчет, за чем это делается и четко представлять задачи воспитания, средства и конечный результат. Зачастую семья передает эстафету воспитания школе, тем самым, самоустраняясь от процесса воспитания ребенка, как личности. Между тем, в личностном формировании ребенка должны участвовать обе стороны, при полном взаимопонимании и взаимопомощи друг другу. Семейное воспитания вносит эмоциональность в отношения, предполагает любовь родителей к детям и ответное чувство детей к родителям. Теплота домашнего очага, комфортность состояния в домашней атмосфере стимулируют ребенка к восприятию бытующих в семье правил, манеры поведения, взглядов и стремлений. И для того чтобы семья успешно справилась с воспитанием детей, родители должны знать основные педагогические требования и создать необходимые условия для воспитания ребенка в семье.
Работа педагогов школ с родителями осуществляется по направлениям: со всем родительским коллективом, группой или индивидуально. Взаимодействие школы и семьи в воспитании необходимо, поскольку родители хотят видеть своих детей достойными гражданами нашего общества. Без помощи семьи школа не может обеспечить высоких результатов воспитания. В отличие от социальных институтов семья воздействует на ребенка каждодневно, поэтому располагает почти неограниченными возможностями в формировании его личностных качеств. Налаживание с родителями доброжелательных контактов происходит легче, если педагог строит общение целенаправленно, учитывая ситуацию, заранее продумывает не только содержание беседы, но и ее ход, возможные варианты и неожиданные повороты.
Для успешной организации образовательного процесса необходимые знания о ситуации в семье, профессиональная помощь родителям и сотрудничество с ними в воспитании ребенка. Организация социального взаимодействия педагогического коллектива школы с семьей предполагает ряд аспектов. Эффективными формами работы также являются индивидуальные тематические консультации, посещение семьи на дому, проведение родительских собраний.
Из всего вышесказанного можно сделать вывод решение проблемы социализации личности ребенка невозможно без тесного сотрудничества и активного взаимодействия школы и родителей.

1. Акутина С. П. Воспитание = семья и школа: [теорет. основы взаи-модействия семьи и шк.] // Кл. рук. - 2006. - № 7. - 2007. - №№ 1-3.
2. Абрамова Г.С. Возрастная психология. - М.: Юрайт, 2010. - 811 с.
3. Альховая З. Запросы подростка и возможности школы: причины несовпадения // Директор шк.. - 2009. - № 1. - С. 55-59.
4. Бетин О. Школа и семья - величины равноответственные и равноза-интересованные // Нар. образование. - 2008. - № 1. - С. 67-71.
5. Брюхова В.М. Школа и семья: от диалога к партнерству // Кл. рук. - 2007. - №№ 6, 7.
6. Волков Б.С. Возрастная психология. - М.: Владос, 2008. - 366 с.
7. Замолоцких Е.Г. Моделироание системы формирования межлично-стных отношений у подростков на основе взаимодействия школы и семьи // Соц.-гуманитар. знания. - 2009.- № 6. - С. 330-334.
8. Зиятова М. Диагностика взаимодействия семьи и школы // Дирек-тор шк. - 2007. - № 9. - С. 83-87.
9. Кожурова О. Социальное партнерство школы и семьи в сфере вос-питания: результаты и эффекты // Нар. образование. - 2009. - № 6. - С. 225-228.
10. Корчагина Ю. Навстречу подростку. // Здоровье детей : метод. газ. для учителей. - 2009. - Окт. (№ 19). - С. 39-42.
11. Коновалов А. На пути к взрослости: проблемы социализации под-ростков // Кл. руководство и воспитание школьников: метод. газ. для кл. рук. - 2008. - Окт. (№ 19). - С. 5-8.
12. Курбатов А.В. Социализация подростков в современном обществе // Педагогика. - 2009. - № 3. - С. 62-65.
13. Макаров В.К. Особенности самосознания подростков // Вестн. С.-Петерб. ун-та. Сер. 12, Психология, социология, педагогика. - 2008. - № 2. - С. 71-79.
14. Майорова-Щеглова С. Н. Проективные методы исследования под-ростков // Шк. технологии. - 2008. - № 4. - С. 170-179.
15. Недвецкая М.Н. Организация педагогического взаимодействия школы и семьи // Доп. образование и воспитание. - 2007. - № 1. - С. 15-20.
16. Недвецкая М. Социальное партнерство школы и семьи // Соц. педа-гогика. - 2006. - № 2. - С. 47-52.
17. Панфилова Л. Взаимодействие семьи и школы: общие проблемы и совместные действия // Директор шк. - 2008. - № 6. - С. 86-92.
18. Семья и школа: воспитание духовности: [круглый стол] // Воспита-ние школьников. - 2008. - № 10. - С. 3-20.
19. Соколова Е.С. Структура мотивов социальной активности молодё-жи // Вестн. Рос. гуманитар. науч. фонда. - 2009. - № 1. - С. 138-144.
20. Фиофанова О. Социальное взросление подростков // Воспитание школьников. - 2008. - № 7. - С. 9-13.
21. Холина З.Н. Родительский авторитет, воспитание в семье // Нач. шк. - 2008. - № 5. – С. 12-14.
22. Хухлаева О.В. Психология подростка. - М.: Академия, 2005. - 160 с.
23. Шаламова Л. Социальная активность молодежи: принципы управ-ления // Высш. образование в России. - 2007. - № 7. - С. 96-99.
24. Шмырева О.И. Психологические особенности эмоционального реа-гирования в подростковом возрасте // Мир психологии. - 2007. - № 4. - С. 124-130.
25. Щуркова Н.Е. Школа и семья: конфронтация или нежный союз? // Кл. рук. - 2007. - № 7. - С. 8-18.

Купить эту работу

Взаимодействие школы и семьи в формировании социальной активности подростков

400 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

14 ноября 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
helptostudent
4.9
Это компания "Образовательные услуги"В интернете со своим сайтом 20 лет
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
400 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе helptostudent 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе helptostudent 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе helptostudent 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе helptostudent 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽