все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В течение последних двух десятилетий в стране происходят коренные преобразования в научных и учебных сферах, а именно: развитие нано технологий, которые в последнее время внедряются повсеместно, вплоть до хирургии и разработки нано промышленности; кораблестроение; станкостроение; производственной индустрии; пищевой промышленности; не обходя стороной и процесс образования, породивший собой в процессе усовершенствования такую дисциплину как “психология преподавания” (это важнейший аспект в образовательном процессе) являющийся важнейшим процессом развивающегося социума - идет поиск новых путей развития общества. В педагогической науке выдвигаются разнообразные варианты построения оптимальной модели воспитания и образования, призванной решать проблемные задачи молодого подрастающего поколения.
Существуют предпосылки для переосмысления, коррекции и переработки принципов, стереотипов и целей современного образования, а в соответствии с ними и его содержания в целом. Построение новой школы невозможно, отбросив все ..................
Введение………………………………………………………3
1. Основополагающие педагогические принципы, обоснованные и реализованные великим педагогом………………………………6
1.1. Принцип сознательности и активности обучения…………………………6
1.2. Принцип связи обучения с жизнью…………………………………………7
1.3. Принцип доступности обучения……………………………………………8
1.4. Принцип прочности усвоения знаний……………………………………11
1.5. Принцип природосообразности……………………………………………12
2. Методы и приемы обучения, способствующие активизации учебного процесса……14
2.1. Наглядность в обучении……………………………………………………14
2.2. “Рассказ-рассказывание”…………………………………………………15
2.3. Методика эмоциональных воздействий……………………16
2.4. “Ситуация затруднения”……………………………………………………17
2.5. Индивидуальный подход к учащимся……………………………………18
2.6. Работа с сочинениями учащихся……………………………………………19
3. Взаимосвязь идеи свободы выбора, проблемы интереса и внимания в педагогической теории и практике Л.Н.Толстого…………………………21
3.1. Философская основа…………………………………………………………21
3.2. Место “критериума свободы” в педагогической концепции Л. Н. Толстого……………………………………………………………23
Заключение………………………………………………………………………26
Список использованных источников…………………………………………27
Цель данной работы – изучить содержание и специфику педагогических идей воспитания и развития в трудах Л.Н. Толстого.
Данная работа включает в себя введение, три главы, заключение и список использованной литературы.
1. Вейкшан В.А. Л.Н.Толстой - народный учитель. - М., 2009. – 210с.
2. Гриценко Л.И. Теория и методика воспитания: личностно-социальный подход. Учеб. пособие для студентов вузов. – М., 2008. – 600с.
3. Зимняя И.А. Педагогическая психология. - М., 2007. – 600с.
4. Коджаспирова Г.М. Педагогика: Практикум и методические материалы. - М., 2008. – 520с.
5. Краевский В.В. Общие основы педагогики. Учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений. - М.: «Академия», 2013. - 256с.
6. Макаренко А. Воспитание культурных навыков // Дошк. воспитание. - 1978. - № 6. – 300с.
7. Макаренко А. Дисциплина // Дошк. воспитание. - 1970. - № 5. – 200с.
8. Макаренко А. Игра // Дошк. воспитание. - 1970. - № 6. – 170с.
9. Макаренко А. Лекции о воспитании детей // Дошк. воспитание. - 1978. - № 4. – 230с.
10. Макаренко А. Семейное хозяйство // Дошк. воспитание. - 1970. - № 8. – 150с.
11. Макаренко А.С. Воспитание гражданина. - М., 1988. – 230с.
12. Макаренко А.С. Коллектив и воспитание личности. - М., 1972. – 350с.
13. Новиков А.М. Основания педагогики. - М.: «ЭГВЕС», 2010. - 208с.
14. Педагогика. / Под ред. П. А. Пидкасистого. - М.: Акалис, 2007. – 540с.
15. Рожков М.И. Педагогическое обеспечение работы с молодежью. Юногогика. Учеб. пособие. – М., 2008. – 370с.
16. Сластенин В.И., Исаев И. и др. Педагогика: учебное пособие. - М., 2002. – 590с.
17. Столяренко A.M. Психология и педагогика: Учеб. пособие для вузов. - М., 2009. – 540с.
18. Сластенин В.А. Педагогика: Учеб. пособие. - М., 2008. – 500с.
19. Толстой Л.Н.Сборник статей. Пособие для учителей. - М., 2005. – 320с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В течение последних двух десятилетий в стране происходят коренные преобразования в научных и учебных сферах, а именно: развитие нано технологий, которые в последнее время внедряются повсеместно, вплоть до хирургии и разработки нано промышленности; кораблестроение; станкостроение; производственной индустрии; пищевой промышленности; не обходя стороной и процесс образования, породивший собой в процессе усовершенствования такую дисциплину как “психология преподавания” (это важнейший аспект в образовательном процессе) являющийся важнейшим процессом развивающегося социума - идет поиск новых путей развития общества. В педагогической науке выдвигаются разнообразные варианты построения оптимальной модели воспитания и образования, призванной решать проблемные задачи молодого подрастающего поколения.
Существуют предпосылки для переосмысления, коррекции и переработки принципов, стереотипов и целей современного образования, а в соответствии с ними и его содержания в целом. Построение новой школы невозможно, отбросив все ..................
Введение………………………………………………………3
1. Основополагающие педагогические принципы, обоснованные и реализованные великим педагогом………………………………6
1.1. Принцип сознательности и активности обучения…………………………6
1.2. Принцип связи обучения с жизнью…………………………………………7
1.3. Принцип доступности обучения……………………………………………8
1.4. Принцип прочности усвоения знаний……………………………………11
1.5. Принцип природосообразности……………………………………………12
2. Методы и приемы обучения, способствующие активизации учебного процесса……14
2.1. Наглядность в обучении……………………………………………………14
2.2. “Рассказ-рассказывание”…………………………………………………15
2.3. Методика эмоциональных воздействий……………………16
2.4. “Ситуация затруднения”……………………………………………………17
2.5. Индивидуальный подход к учащимся……………………………………18
2.6. Работа с сочинениями учащихся……………………………………………19
3. Взаимосвязь идеи свободы выбора, проблемы интереса и внимания в педагогической теории и практике Л.Н.Толстого…………………………21
3.1. Философская основа…………………………………………………………21
3.2. Место “критериума свободы” в педагогической концепции Л. Н. Толстого……………………………………………………………23
Заключение………………………………………………………………………26
Список использованных источников…………………………………………27
Цель данной работы – изучить содержание и специфику педагогических идей воспитания и развития в трудах Л.Н. Толстого.
Данная работа включает в себя введение, три главы, заключение и список использованной литературы.
1. Вейкшан В.А. Л.Н.Толстой - народный учитель. - М., 2009. – 210с.
2. Гриценко Л.И. Теория и методика воспитания: личностно-социальный подход. Учеб. пособие для студентов вузов. – М., 2008. – 600с.
3. Зимняя И.А. Педагогическая психология. - М., 2007. – 600с.
4. Коджаспирова Г.М. Педагогика: Практикум и методические материалы. - М., 2008. – 520с.
5. Краевский В.В. Общие основы педагогики. Учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений. - М.: «Академия», 2013. - 256с.
6. Макаренко А. Воспитание культурных навыков // Дошк. воспитание. - 1978. - № 6. – 300с.
7. Макаренко А. Дисциплина // Дошк. воспитание. - 1970. - № 5. – 200с.
8. Макаренко А. Игра // Дошк. воспитание. - 1970. - № 6. – 170с.
9. Макаренко А. Лекции о воспитании детей // Дошк. воспитание. - 1978. - № 4. – 230с.
10. Макаренко А. Семейное хозяйство // Дошк. воспитание. - 1970. - № 8. – 150с.
11. Макаренко А.С. Воспитание гражданина. - М., 1988. – 230с.
12. Макаренко А.С. Коллектив и воспитание личности. - М., 1972. – 350с.
13. Новиков А.М. Основания педагогики. - М.: «ЭГВЕС», 2010. - 208с.
14. Педагогика. / Под ред. П. А. Пидкасистого. - М.: Акалис, 2007. – 540с.
15. Рожков М.И. Педагогическое обеспечение работы с молодежью. Юногогика. Учеб. пособие. – М., 2008. – 370с.
16. Сластенин В.И., Исаев И. и др. Педагогика: учебное пособие. - М., 2002. – 590с.
17. Столяренко A.M. Психология и педагогика: Учеб. пособие для вузов. - М., 2009. – 540с.
18. Сластенин В.А. Педагогика: Учеб. пособие. - М., 2008. – 500с.
19. Толстой Л.Н.Сборник статей. Пособие для учителей. - М., 2005. – 320с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
450 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149493 Курсовой работы — поможем найти подходящую