все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Анализ художественного произведения как метод развития младших школьников
Введение
Глава 1. Теоретические основы анализа художественного произведения в начальных классах
1.1 Анализ художественного произведения и принципы его построения
1.2 Формирование у младших школьников умения анализировать художественные произведения
1.3 Психологические закономерности развития процессов смыслового анализа и личности младшего школьника
Глава 2. Работа над художественным произведением в начальной школе
2.1 Технология анализа художественного текста
2.2 Анализ художественного произведения через авторскую позицию
Заключение
Список использованной литературы
1.Антонова, Е.С. Методика преподавания русского языка (начальные классы): учебник / Е.С. Антонова, С.В. Боброва. – М.: Академия, 2010. – 448 с.
2.Воюшина, М.П. Методика обучения литературе в начальной школе: учебник / М.П. Воюшина, С.А. Кислинская, Е.В. Лебедева, И.Р. Николаева. – М.: Академия, 2010. – 288 с.
3.Игнатьева, О.Б. Работа над художественным произведением в начальных классах с точки зрения авторской позиции / О.Б. Игнатьева // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок». – 2009. - №3. – С.10-14.
4.Козырева, А.С. Виды работы над тестом на уроках чтения / А.С. Козырева // Начальная школа. – 1990. - №3. – С.67-68.
5.Колесникова, М.В. Анализ художественного произведения в начальных классах / М.В. Колесникова // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок». – 2010. - №1. – С.7-9.
6.Лазарева, В.А. Технология анализа художественного текста на уроках литературного чтения в начальной школе: Пособие для учителей начальной школы / В.А. Лазарева. – Изд. 3-е, доп. – М.: Просвещение, 2003. – 96 с.
7.Львов, М.Р. Методика преподавания русского языка в начальных классах: учебное пособие / М.Р. Львов, В.Г. Горецкий, О.В. Сосновская. – 3-е изд. – М.: Академия, 2007. – 464 с.
8.Методические основы языкового образования и литературного развития младших школьников: учебное пособие / Под редакцией Т. Г. Рамзаевой. –
3-е изд. – М.: СпецЛит, 2006. – 176 с.
9.Минералова, И.Г. Анализ художественного произведения. Стиль и внутренняя форма: учебное пособие / И.Г. Минералова. – М.: Флинта, 2011. – 256 с.
10.Полякова, А.В. Русский язык в начальных классах. 1-2 классы. Методические рекомендации / А.В. Полякова. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2006. – 96 с.
11.Рыжкова, Т.В. Литературное развитие младших школьников: учебное пособие / Т.В. Рыжкова.– СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2006. –
381 с.
12.Тюпа, В.И. Анализ художественного текста: учебное пособие / В.И. Тюпа. – М.: Академия, 2009. – 336 с.
13.Шпунтов, А.И. Когда художественное произведение может быть воспринято младшими школьниками полноценно / А.И. Шпунтов, Е.И. Иванина // Начальная школа. – 1995. - № 10. – С.20-22.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Анализ художественного произведения как метод развития младших школьников
Введение
Глава 1. Теоретические основы анализа художественного произведения в начальных классах
1.1 Анализ художественного произведения и принципы его построения
1.2 Формирование у младших школьников умения анализировать художественные произведения
1.3 Психологические закономерности развития процессов смыслового анализа и личности младшего школьника
Глава 2. Работа над художественным произведением в начальной школе
2.1 Технология анализа художественного текста
2.2 Анализ художественного произведения через авторскую позицию
Заключение
Список использованной литературы
1.Антонова, Е.С. Методика преподавания русского языка (начальные классы): учебник / Е.С. Антонова, С.В. Боброва. – М.: Академия, 2010. – 448 с.
2.Воюшина, М.П. Методика обучения литературе в начальной школе: учебник / М.П. Воюшина, С.А. Кислинская, Е.В. Лебедева, И.Р. Николаева. – М.: Академия, 2010. – 288 с.
3.Игнатьева, О.Б. Работа над художественным произведением в начальных классах с точки зрения авторской позиции / О.Б. Игнатьева // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок». – 2009. - №3. – С.10-14.
4.Козырева, А.С. Виды работы над тестом на уроках чтения / А.С. Козырева // Начальная школа. – 1990. - №3. – С.67-68.
5.Колесникова, М.В. Анализ художественного произведения в начальных классах / М.В. Колесникова // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок». – 2010. - №1. – С.7-9.
6.Лазарева, В.А. Технология анализа художественного текста на уроках литературного чтения в начальной школе: Пособие для учителей начальной школы / В.А. Лазарева. – Изд. 3-е, доп. – М.: Просвещение, 2003. – 96 с.
7.Львов, М.Р. Методика преподавания русского языка в начальных классах: учебное пособие / М.Р. Львов, В.Г. Горецкий, О.В. Сосновская. – 3-е изд. – М.: Академия, 2007. – 464 с.
8.Методические основы языкового образования и литературного развития младших школьников: учебное пособие / Под редакцией Т. Г. Рамзаевой. –
3-е изд. – М.: СпецЛит, 2006. – 176 с.
9.Минералова, И.Г. Анализ художественного произведения. Стиль и внутренняя форма: учебное пособие / И.Г. Минералова. – М.: Флинта, 2011. – 256 с.
10.Полякова, А.В. Русский язык в начальных классах. 1-2 классы. Методические рекомендации / А.В. Полякова. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2006. – 96 с.
11.Рыжкова, Т.В. Литературное развитие младших школьников: учебное пособие / Т.В. Рыжкова.– СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2006. –
381 с.
12.Тюпа, В.И. Анализ художественного текста: учебное пособие / В.И. Тюпа. – М.: Академия, 2009. – 336 с.
13.Шпунтов, А.И. Когда художественное произведение может быть воспринято младшими школьниками полноценно / А.И. Шпунтов, Е.И. Иванина // Начальная школа. – 1995. - № 10. – С.20-22.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149364 Курсовой работы — поможем найти подходящую