Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Анализ художественного произведения как метод развития младших школьников

  • 25 страниц
  • 2012 год
  • 1033 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Анализ художественного произведения как метод развития младших школьников

Введение
Глава 1. Теоретические основы анализа художественного произведения в начальных классах
1.1 Анализ художественного произведения и принципы его построения
1.2 Формирование у младших школьников умения анализировать художественные произведения
1.3 Психологические закономерности развития процессов смыслового анализа и личности младшего школьника
Глава 2. Работа над художественным произведением в начальной школе
2.1 Технология анализа художественного текста
2.2 Анализ художественного произведения через авторскую позицию
Заключение
Список использованной литературы

1.Антонова, Е.С. Методика преподавания русского языка (начальные классы): учебник / Е.С. Антонова, С.В. Боброва. – М.: Академия, 2010. – 448 с.
2.Воюшина, М.П. Методика обучения литературе в начальной школе: учебник / М.П. Воюшина, С.А. Кислинская, Е.В. Лебедева, И.Р. Николаева. – М.: Академия, 2010. – 288 с.
3.Игнатьева, О.Б. Работа над художественным произведением в начальных классах с точки зрения авторской позиции / О.Б. Игнатьева // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок». – 2009. - №3. – С.10-14.
4.Козырева, А.С. Виды работы над тестом на уроках чтения / А.С. Козырева // Начальная школа. – 1990. - №3. – С.67-68.
5.Колесникова, М.В. Анализ художественного произведения в начальных классах / М.В. Колесникова // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок». – 2010. - №1. – С.7-9.
6.Лазарева, В.А. Технология анализа художественного текста на уроках литературного чтения в начальной школе: Пособие для учителей начальной школы / В.А. Лазарева. – Изд. 3-е, доп. – М.: Просвещение, 2003. – 96 с.
7.Львов, М.Р. Методика преподавания русского языка в начальных классах: учебное пособие / М.Р. Львов, В.Г. Горецкий, О.В. Сосновская. – 3-е изд. – М.: Академия, 2007. – 464 с.
8.Методические основы языкового образования и литературного развития младших школьников: учебное пособие / Под редакцией Т. Г. Рамзаевой. –
3-е изд. – М.: СпецЛит, 2006. – 176 с.
9.Минералова, И.Г. Анализ художественного произведения. Стиль и внутренняя форма: учебное пособие / И.Г. Минералова. – М.: Флинта, 2011. – 256 с.
10.Полякова, А.В. Русский язык в начальных классах. 1-2 классы. Методические рекомендации / А.В. Полякова. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2006. – 96 с.

11.Рыжкова, Т.В. Литературное развитие младших школьников: учебное пособие / Т.В. Рыжкова.– СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2006. –
381 с.
12.Тюпа, В.И. Анализ художественного текста: учебное пособие / В.И. Тюпа. – М.: Академия, 2009. – 336 с.
13.Шпунтов, А.И. Когда художественное произведение может быть воспринято младшими школьниками полноценно / А.И. Шпунтов, Е.И. Иванина // Начальная школа. – 1995. - № 10. – С.20-22.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Анализ художественного произведения как метод развития младших школьников

Введение
Глава 1. Теоретические основы анализа художественного произведения в начальных классах
1.1 Анализ художественного произведения и принципы его построения
1.2 Формирование у младших школьников умения анализировать художественные произведения
1.3 Психологические закономерности развития процессов смыслового анализа и личности младшего школьника
Глава 2. Работа над художественным произведением в начальной школе
2.1 Технология анализа художественного текста
2.2 Анализ художественного произведения через авторскую позицию
Заключение
Список использованной литературы

1.Антонова, Е.С. Методика преподавания русского языка (начальные классы): учебник / Е.С. Антонова, С.В. Боброва. – М.: Академия, 2010. – 448 с.
2.Воюшина, М.П. Методика обучения литературе в начальной школе: учебник / М.П. Воюшина, С.А. Кислинская, Е.В. Лебедева, И.Р. Николаева. – М.: Академия, 2010. – 288 с.
3.Игнатьева, О.Б. Работа над художественным произведением в начальных классах с точки зрения авторской позиции / О.Б. Игнатьева // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок». – 2009. - №3. – С.10-14.
4.Козырева, А.С. Виды работы над тестом на уроках чтения / А.С. Козырева // Начальная школа. – 1990. - №3. – С.67-68.
5.Колесникова, М.В. Анализ художественного произведения в начальных классах / М.В. Колесникова // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок». – 2010. - №1. – С.7-9.
6.Лазарева, В.А. Технология анализа художественного текста на уроках литературного чтения в начальной школе: Пособие для учителей начальной школы / В.А. Лазарева. – Изд. 3-е, доп. – М.: Просвещение, 2003. – 96 с.
7.Львов, М.Р. Методика преподавания русского языка в начальных классах: учебное пособие / М.Р. Львов, В.Г. Горецкий, О.В. Сосновская. – 3-е изд. – М.: Академия, 2007. – 464 с.
8.Методические основы языкового образования и литературного развития младших школьников: учебное пособие / Под редакцией Т. Г. Рамзаевой. –
3-е изд. – М.: СпецЛит, 2006. – 176 с.
9.Минералова, И.Г. Анализ художественного произведения. Стиль и внутренняя форма: учебное пособие / И.Г. Минералова. – М.: Флинта, 2011. – 256 с.
10.Полякова, А.В. Русский язык в начальных классах. 1-2 классы. Методические рекомендации / А.В. Полякова. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2006. – 96 с.

11.Рыжкова, Т.В. Литературное развитие младших школьников: учебное пособие / Т.В. Рыжкова.– СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2006. –
381 с.
12.Тюпа, В.И. Анализ художественного текста: учебное пособие / В.И. Тюпа. – М.: Академия, 2009. – 336 с.
13.Шпунтов, А.И. Когда художественное произведение может быть воспринято младшими школьниками полноценно / А.И. Шпунтов, Е.И. Иванина // Начальная школа. – 1995. - № 10. – С.20-22.

Купить эту работу

Анализ художественного произведения как метод развития младших школьников

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 марта 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.5
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽