все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Развитие познавательной активности на занятиях по экологии
Введение
Глава 1. Теоретическое исследование процесса развития познавательной активности у детей
1.1 Особенности развития познавательной активности в старшем дошкольном возрасте
1.2 Педагогические способы развития познавательной активности дошкольника
1.3 Формирование познавательной активности у дошкольников в процессе экологического образования
Выводы по итогам теоретического исследования процесса развития познавательной активности у детей
Литература
1.Абраменкова В.В. Социальная психология детства в контексте разви¬тия отношений ребенка в мире // Во¬просы психологии. – 2002.– № 1. – С. 3–16.
2.Бабич Н. Развитие вопросов у до¬школьников // Вопросы психологии. –1984. – №3.– С.67-74.
3.Баскакова И.Л. Внимание дошкольника, методы его изуче¬ния и развития. Изучение внимания школьников. – М. - Во¬ронеж: МПСИ, 1995. – 64 с.
4.Бауэр В.Э. Влияние чувственного опыта на эффективность развития де-тей // Школа. – 2000. – № 6. – С. 25-27.
5.Божович Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте. Психологическое исследование. – М., «Просвещение», 1968. – 464 с.
6.Божович Л.И. Проблема развития мотивационной сферы ребенка // Изуче¬ние мотивации поведения детей и подро¬стков / Под ред. Л.И. Божович и Л.В. Благонадежиной. – М., 1972. – 352 с. – с. 7-44.
7.Валлон А. Психическое развитие ребенка. – СПб., 2001. – 208 с.
8.Венгер Л.А. Формирование познавательных способностей в дошкольном возрасте. // Хрестоматия по детской психо¬логии. – М.: ИПП, 1996. – 261 с. – С. 133-146.
9.Выготский Л.С. Воображение и его развитие в детском возрасте. //Хрестоматия по возрастной психологии. – М.: ИПП, 1996. – 302 с. – С. 26-32.
10.Выготский Л.С. Проблема возраста // Собр. соч.: В 6 т. – Т. 4. – М., 1984. – 432 с.
11.Выготский Л.С. Психология развития как феномен культу¬ры. М. – Воронеж: МПСИ, 1996. – 510 с.
12.Гальперин П.Я., Запорожец А.В., Карпова С.Н. Актуальные проблемы возрастной психологии: Материалы к курсу лекций. – М.: Изд-во МГУ, 1978. – 118 с.
13.Ганошенко Н.И., Юркевич B.C. О развитии познавательной потребности у дошкольников // Новые исследования в психологии. – 1983. – № 2. – С.47-52.
14.Годовикова Д.Б. Как «измерить» детскую любознательность // Семья и школа. – 1985. – № 10. – С. 34-46.
15.Дерябо С.Д. Экологическая пси¬хология: диагностика экологического сознания. – М.: Московский психолого-социальный институт, 1999. – 310 с.
16.Дерябо С.Д., Ясвин В.А. Экологи¬ческая педагогика и психология. – Ростов н/Д: Феникс, 1996. – 476 с.
17.Дьяченко О.М. Об основных направлениях развития вооб¬ражения дошкольника. // Хрестоматия по детской психо¬логии. – М.: ИПП, 1996. – 261 с. – С. 170-179.
18.Ермолаева М.В. Психология развивающей и коррекционной работы с дошкольниками. – М.: МПСИ, 1998. – 176 с.
19.Зверев И.Д. и др. Экологическое образование в школе. Концепция. – М., 1994. – 30 с.
20.Зинченко П.И. Непроизвольное запоминание. М. – Воро¬неж: МПСИ, 1996. – 543 с.
21.Коджаспирова Г. М., Коджаспиров А. Ю. Педагогический словарь : Для студентов высш. и сред. пед. учеб. заведений. – М.: Academia 2000. – 173 с.
22.Кон И.С. Ребенок и общество. – М., 1988. – 269 с.
23.Кудрявцев В.Т., Алиева Т.А. Еще раз о природе детской субкультуры // Дошкольное воспитание. – 1997. – № 4. – С. 64-68.
24.Куликовская И. З. Категориаль¬ное видение картины мира ребенком // Ребенок в мире культуры / Под ред.P.M. Чумичевой. – Ставрополь, 1998. – 557 с. – С. 295-346.
25.Лейтес И. С. Способности и одаренность в детские годы. – М.: Знание, 1984. – 79 с.
26.Лурия А. Р. Речь и интеллект в развитии ребенка. – М.: 1927. – 259 с.
27.Лямина Г. Развитие познавательной деятельности. // Дошкольное воспитание. – 1975. – №4. – С. 7-12.
28.Марцинковская Т. Д. Детская практическая психология. – М., 2000. – 256 с.
29.Мухина В. С. Детская психология. Учебник. – СПб.: Просвещение, 1992. – 302 с.
30.Потемкина О.Ф. , Романова Е.С. Графические методы в психологической диагностике. – М.: Дидакт, 1991. – 164 с.
31.Прихожан А. Познавательная активность /Школьный психолог. – 2003. – №43. – С. 4.
32.Развитие познавательных и волевых процессов у дошкольников / Под ред. А.В. Запорожца и Я.3. Неверович. – М.: «Просвещение», 1965. – 259 с.
33.Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии / Сост. А.В. Брушлинский, К.А. Абульханова-Славская. – СПб: Издательство «Питер», 2000. – 712 с.
34.Сирбиладзе П. Г. Познавательные интересы дошкольников (от 3 до 7 лет) Автореф. дис. канд. пед. наук.— Тбилиси, 1966. – 22 с.
35.Современный толковый словарь русского языка. – СПб. Норинт 2001. – 959 с.
36.Сорокина А. И. Дошкольная педагогика. – М., 1961. – 339 с.
37.Черноиванова Н.Е. Культурно-экологическое воспитание дошкольников средствами фольклора // Ребенок в мире культуры, Ставрополь, 1998. – 557 с.
38.Шумакова Н. Б. Нравственное развитие в дошкольном возрасте // Урунтаева Г.А. Детская психология. – М, 2006. – 368 с.
39.Щукина Г.И. Активизация познавательной деятельности учащихся в учебном процессе. Учеб. пособие. – М.: Просвещение, 1979. – 160 с.
40.Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды. – М., 1989. – 560 с.
41.Большой толковый словарь терминов по психиатрии В.А. Жмурова [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://zhmurov.com/word/7840/
42.Гусева Т.А. Когнитивно-стилевые аспекты изучения познавательной активности личности на примере любознательности подростков [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.bigpi.biysk.ru/psy/articles/guseva1.shtml
43.Оксфордский толковый словарь по психологии / Под ред. А.Ребера. – 2002 г. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://vocabulary.ru/dictionary/487/word/lyubopytstvo
44.Психология развития. Словарь [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://slovari.yandex.ru/любознательность/Психология развития/Любознательность детская/
45.Развитие познавательного интереса у детей дошкольного возраста [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://mdou36-nsk.ucoz.ru/publ/1
46.Ромашова Е. Что такое познавательный интерес? [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://gouspc.ucoz.org/publ/obzornye_stati/chto_takoe_poznavatelnyj_interes/1-1-0-18
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Развитие познавательной активности на занятиях по экологии
Введение
Глава 1. Теоретическое исследование процесса развития познавательной активности у детей
1.1 Особенности развития познавательной активности в старшем дошкольном возрасте
1.2 Педагогические способы развития познавательной активности дошкольника
1.3 Формирование познавательной активности у дошкольников в процессе экологического образования
Выводы по итогам теоретического исследования процесса развития познавательной активности у детей
Литература
1.Абраменкова В.В. Социальная психология детства в контексте разви¬тия отношений ребенка в мире // Во¬просы психологии. – 2002.– № 1. – С. 3–16.
2.Бабич Н. Развитие вопросов у до¬школьников // Вопросы психологии. –1984. – №3.– С.67-74.
3.Баскакова И.Л. Внимание дошкольника, методы его изуче¬ния и развития. Изучение внимания школьников. – М. - Во¬ронеж: МПСИ, 1995. – 64 с.
4.Бауэр В.Э. Влияние чувственного опыта на эффективность развития де-тей // Школа. – 2000. – № 6. – С. 25-27.
5.Божович Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте. Психологическое исследование. – М., «Просвещение», 1968. – 464 с.
6.Божович Л.И. Проблема развития мотивационной сферы ребенка // Изуче¬ние мотивации поведения детей и подро¬стков / Под ред. Л.И. Божович и Л.В. Благонадежиной. – М., 1972. – 352 с. – с. 7-44.
7.Валлон А. Психическое развитие ребенка. – СПб., 2001. – 208 с.
8.Венгер Л.А. Формирование познавательных способностей в дошкольном возрасте. // Хрестоматия по детской психо¬логии. – М.: ИПП, 1996. – 261 с. – С. 133-146.
9.Выготский Л.С. Воображение и его развитие в детском возрасте. //Хрестоматия по возрастной психологии. – М.: ИПП, 1996. – 302 с. – С. 26-32.
10.Выготский Л.С. Проблема возраста // Собр. соч.: В 6 т. – Т. 4. – М., 1984. – 432 с.
11.Выготский Л.С. Психология развития как феномен культу¬ры. М. – Воронеж: МПСИ, 1996. – 510 с.
12.Гальперин П.Я., Запорожец А.В., Карпова С.Н. Актуальные проблемы возрастной психологии: Материалы к курсу лекций. – М.: Изд-во МГУ, 1978. – 118 с.
13.Ганошенко Н.И., Юркевич B.C. О развитии познавательной потребности у дошкольников // Новые исследования в психологии. – 1983. – № 2. – С.47-52.
14.Годовикова Д.Б. Как «измерить» детскую любознательность // Семья и школа. – 1985. – № 10. – С. 34-46.
15.Дерябо С.Д. Экологическая пси¬хология: диагностика экологического сознания. – М.: Московский психолого-социальный институт, 1999. – 310 с.
16.Дерябо С.Д., Ясвин В.А. Экологи¬ческая педагогика и психология. – Ростов н/Д: Феникс, 1996. – 476 с.
17.Дьяченко О.М. Об основных направлениях развития вооб¬ражения дошкольника. // Хрестоматия по детской психо¬логии. – М.: ИПП, 1996. – 261 с. – С. 170-179.
18.Ермолаева М.В. Психология развивающей и коррекционной работы с дошкольниками. – М.: МПСИ, 1998. – 176 с.
19.Зверев И.Д. и др. Экологическое образование в школе. Концепция. – М., 1994. – 30 с.
20.Зинченко П.И. Непроизвольное запоминание. М. – Воро¬неж: МПСИ, 1996. – 543 с.
21.Коджаспирова Г. М., Коджаспиров А. Ю. Педагогический словарь : Для студентов высш. и сред. пед. учеб. заведений. – М.: Academia 2000. – 173 с.
22.Кон И.С. Ребенок и общество. – М., 1988. – 269 с.
23.Кудрявцев В.Т., Алиева Т.А. Еще раз о природе детской субкультуры // Дошкольное воспитание. – 1997. – № 4. – С. 64-68.
24.Куликовская И. З. Категориаль¬ное видение картины мира ребенком // Ребенок в мире культуры / Под ред.P.M. Чумичевой. – Ставрополь, 1998. – 557 с. – С. 295-346.
25.Лейтес И. С. Способности и одаренность в детские годы. – М.: Знание, 1984. – 79 с.
26.Лурия А. Р. Речь и интеллект в развитии ребенка. – М.: 1927. – 259 с.
27.Лямина Г. Развитие познавательной деятельности. // Дошкольное воспитание. – 1975. – №4. – С. 7-12.
28.Марцинковская Т. Д. Детская практическая психология. – М., 2000. – 256 с.
29.Мухина В. С. Детская психология. Учебник. – СПб.: Просвещение, 1992. – 302 с.
30.Потемкина О.Ф. , Романова Е.С. Графические методы в психологической диагностике. – М.: Дидакт, 1991. – 164 с.
31.Прихожан А. Познавательная активность /Школьный психолог. – 2003. – №43. – С. 4.
32.Развитие познавательных и волевых процессов у дошкольников / Под ред. А.В. Запорожца и Я.3. Неверович. – М.: «Просвещение», 1965. – 259 с.
33.Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии / Сост. А.В. Брушлинский, К.А. Абульханова-Славская. – СПб: Издательство «Питер», 2000. – 712 с.
34.Сирбиладзе П. Г. Познавательные интересы дошкольников (от 3 до 7 лет) Автореф. дис. канд. пед. наук.— Тбилиси, 1966. – 22 с.
35.Современный толковый словарь русского языка. – СПб. Норинт 2001. – 959 с.
36.Сорокина А. И. Дошкольная педагогика. – М., 1961. – 339 с.
37.Черноиванова Н.Е. Культурно-экологическое воспитание дошкольников средствами фольклора // Ребенок в мире культуры, Ставрополь, 1998. – 557 с.
38.Шумакова Н. Б. Нравственное развитие в дошкольном возрасте // Урунтаева Г.А. Детская психология. – М, 2006. – 368 с.
39.Щукина Г.И. Активизация познавательной деятельности учащихся в учебном процессе. Учеб. пособие. – М.: Просвещение, 1979. – 160 с.
40.Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды. – М., 1989. – 560 с.
41.Большой толковый словарь терминов по психиатрии В.А. Жмурова [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://zhmurov.com/word/7840/
42.Гусева Т.А. Когнитивно-стилевые аспекты изучения познавательной активности личности на примере любознательности подростков [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.bigpi.biysk.ru/psy/articles/guseva1.shtml
43.Оксфордский толковый словарь по психологии / Под ред. А.Ребера. – 2002 г. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://vocabulary.ru/dictionary/487/word/lyubopytstvo
44.Психология развития. Словарь [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://slovari.yandex.ru/любознательность/Психология развития/Любознательность детская/
45.Развитие познавательного интереса у детей дошкольного возраста [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://mdou36-nsk.ucoz.ru/publ/1
46.Ромашова Е. Что такое познавательный интерес? [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://gouspc.ucoz.org/publ/obzornye_stati/chto_takoe_poznavatelnyj_interes/1-1-0-18
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149279 Курсовых работ — поможем найти подходящую