Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Развитие творческих способностей младших школьников в учебной деятельности

  • 32 страниц
  • 2015 год
  • 187 просмотров
  • 6 покупок
Автор работы

Garainga

Магистр психологии, педагогическое образование

400 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Творческое развитие личности, безусловно, является одним из основных критериев успешности современного образования. Развитие творческих способностей будет неэффективным, если не начать работу в этом направлении как можно раньше. Важной ступенью повышения уровня творческого потенциала является начальная школа.
В настоящий момент формируется новое образовательное пространство. Теперь критерием успешности начальной ступени образования выступает не только совокупность знаний, умений и навыков, усвоенных школьником, но и умение ребенка решать творческие задачи. Этим обусловлена необходимость развития творческого потенциала у младших школьников.

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ………………………………………………………...……...5
1.1Сущность понятия «творческие способности»……………………………..5
1.2 Особенности развития творческих способностей
у младших школьников. …………………………………………………….…..6
1.3 Роль учебной деятельности в развитии творческих способностей
младших школьников………………………………………………………….…8
ГЛАВА II. ОПЫТНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ……………………………………………………………....10
2.1 Диагностика уровня развития творческих способностей у младших школьников. ………………………………..……………………………………10
2.2 Анализ опыта учителей по развитию творческих способностей у
младших школьников в учебной деятельности……………………...………..18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………...……………………………………………….…….22
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………….24
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………….26

Данная работа была защищена на "отлично" в ноябре 2015 года в ОГПУ (г.Оренбург). Содержит не только подробную теоретическую, но и внушительную часть: диагностика развития творческих способностей (таблицы, схемы присутствуют),анализ опыта учителей по развитию творческих способностей у младших школьников в учебной деятельностию

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Ананьев,Б. Г. Избранные труды по психологии. В двух томах./ Б. Г. Ананьев. - СПб.: Изд-во Санкт-Петербургского университета,2010 г. - Том 1- 412 с.
2. Ассовская, А. В., Цветкова Л. А., Яничева Т. Г. Изучение креативности младших школьников // Ананьевские чтения, 97: Тезисы научно-практической конференции. СПб.,2011г.
3. Афанасьева, О. В. Творчество: свобода и необходимость: сущность творчества. Пути повышения творческой активности./ О. В. Афанасьева. - М., 2010.
4. Бадмаев, Б.Ц. Психология в работе учителя: В 2 кн./ Б.Ц.Бадмаев – М.: Гуманит.изд.центр ВЛАДОС, 2012 – Кн. 2: Психологический практикум для учителя: развитие, обучение, воспитание. – 160с.
5. Барышева,Т.А. Креативность. Диагностика и развитие: Монография./ Т.А. Барышева. - СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2012. - 205с.
6. Басин,Е.Я. Психология художественного творчества./ Е.Я. Басин.- М.: Знание. 2009. - 80с.
7. Богоявленская, Д.Б. Вчера и сегодня психологии творчества/ В кн.: Творчество в искусстве искусство творчества/ Под ред. JI. Дорфмана, К. Мартин-дейла и др. - М.: Наука; Смысл, 2010. - 549 с.
8. Выготский, Л. С. Воображение и творчество в детском возрасте./ Л. С. Выготский. - СПб.,2010г.
9. Гаврилова, Е.Д. Дидактические игры как средство развития креативного мышления учащихся: Автореф.канд.пед.наук. 13.00.01. СПб., 2012. - 20 с.
10. Галкина, Т. В., Алексеева Л. Г. Диагностика и развитие креативности: Развитие и диагностика способностей./ Т.В.Галкина, Л. Г. Алексеева. - М., 2010. -326с.
11. Зимняя, И. А. Педагогическая психология. / Зимняя И. А. - М.: Изд-во МПСИ, МОДЭК, 2010 г. - 448 стр.
12. Ильин, Е.П. Психология творчества, креативности, одаренности./ Е.П. Ильин - СПб.: Питер, 2009 – 434 с.
13. Карелин, А.Г. Большая энциклопедия психологических тестов. А.Г. Карелин. - М.:Эксмо, 2007 г. - 416 стр.
14. Кедров, Б. М. К вопросу о психологии научного творчества // Вопросы психологии.2007. № 6.
15. Леонтьев, А. Н. Психологические основы развития ребенка и обучения./ А. Н. Леонтьев. - М.: Смысл, 2009 г. - 426 с.
16. Лук,А. Н. Психология творчества./А.Н. Лук.- М.: Наука, 2004г.
17. Махмутов М.И. Современный урок: Вопросы теории./ М.И. Махмутов. - М.И. М.: Педагогика, 2010.-191 с.
18. Немов, Р.С. Психология В 3-кн. Кн. 2: Психология образования/ Р.С. Немов.- М.: ВЛАДОС, 2009.-496с.
19. Пидкасистый, П.И. Психология и педагогика: Учебник для бакалавров / П.И. Пидкасистый. – М.: Юрайт-Издат, 2013. – 724 с.
20. Рапацевич,Е.С. Современный словарь по педагогике/ Е.С. Рапацевич. – Минск: «Современное слово», 2011. – 928 с.
21. Роджерс, К. К теории творчества: Взгляд на психотерапию. Становление человека./ К. К Роджерс. - М.,2010. С. - 74–79.
22. Рубинштейн,С.Л. Проблемы общей психологии./ С.Л. Рубинштейн. - М.: Педагогика, 2010. -423с.
23. Сластёнин, В.А. Психология и педагогика: Учебный курс / В.А. Сластёнин. - М.: Юрайт, 2013. - 543 c
24. Теплов, Б. М. В кн.: Психология / Под ред. К. Н. Корнилова, А. А. Смирнова и Б. М.Теплова. - М., 2010. С. - 408.
25. Усмапов,В. Г.Психология общих способностей/В. Г.Усмапов— СПб.: Изд-во «Питер», 2009. — 368 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Творческое развитие личности, безусловно, является одним из основных критериев успешности современного образования. Развитие творческих способностей будет неэффективным, если не начать работу в этом направлении как можно раньше. Важной ступенью повышения уровня творческого потенциала является начальная школа.
В настоящий момент формируется новое образовательное пространство. Теперь критерием успешности начальной ступени образования выступает не только совокупность знаний, умений и навыков, усвоенных школьником, но и умение ребенка решать творческие задачи. Этим обусловлена необходимость развития творческого потенциала у младших школьников.

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ………………………………………………………...……...5
1.1Сущность понятия «творческие способности»……………………………..5
1.2 Особенности развития творческих способностей
у младших школьников. …………………………………………………….…..6
1.3 Роль учебной деятельности в развитии творческих способностей
младших школьников………………………………………………………….…8
ГЛАВА II. ОПЫТНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ……………………………………………………………....10
2.1 Диагностика уровня развития творческих способностей у младших школьников. ………………………………..……………………………………10
2.2 Анализ опыта учителей по развитию творческих способностей у
младших школьников в учебной деятельности……………………...………..18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………...……………………………………………….…….22
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………….24
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………….26

Данная работа была защищена на "отлично" в ноябре 2015 года в ОГПУ (г.Оренбург). Содержит не только подробную теоретическую, но и внушительную часть: диагностика развития творческих способностей (таблицы, схемы присутствуют),анализ опыта учителей по развитию творческих способностей у младших школьников в учебной деятельностию

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Ананьев,Б. Г. Избранные труды по психологии. В двух томах./ Б. Г. Ананьев. - СПб.: Изд-во Санкт-Петербургского университета,2010 г. - Том 1- 412 с.
2. Ассовская, А. В., Цветкова Л. А., Яничева Т. Г. Изучение креативности младших школьников // Ананьевские чтения, 97: Тезисы научно-практической конференции. СПб.,2011г.
3. Афанасьева, О. В. Творчество: свобода и необходимость: сущность творчества. Пути повышения творческой активности./ О. В. Афанасьева. - М., 2010.
4. Бадмаев, Б.Ц. Психология в работе учителя: В 2 кн./ Б.Ц.Бадмаев – М.: Гуманит.изд.центр ВЛАДОС, 2012 – Кн. 2: Психологический практикум для учителя: развитие, обучение, воспитание. – 160с.
5. Барышева,Т.А. Креативность. Диагностика и развитие: Монография./ Т.А. Барышева. - СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2012. - 205с.
6. Басин,Е.Я. Психология художественного творчества./ Е.Я. Басин.- М.: Знание. 2009. - 80с.
7. Богоявленская, Д.Б. Вчера и сегодня психологии творчества/ В кн.: Творчество в искусстве искусство творчества/ Под ред. JI. Дорфмана, К. Мартин-дейла и др. - М.: Наука; Смысл, 2010. - 549 с.
8. Выготский, Л. С. Воображение и творчество в детском возрасте./ Л. С. Выготский. - СПб.,2010г.
9. Гаврилова, Е.Д. Дидактические игры как средство развития креативного мышления учащихся: Автореф.канд.пед.наук. 13.00.01. СПб., 2012. - 20 с.
10. Галкина, Т. В., Алексеева Л. Г. Диагностика и развитие креативности: Развитие и диагностика способностей./ Т.В.Галкина, Л. Г. Алексеева. - М., 2010. -326с.
11. Зимняя, И. А. Педагогическая психология. / Зимняя И. А. - М.: Изд-во МПСИ, МОДЭК, 2010 г. - 448 стр.
12. Ильин, Е.П. Психология творчества, креативности, одаренности./ Е.П. Ильин - СПб.: Питер, 2009 – 434 с.
13. Карелин, А.Г. Большая энциклопедия психологических тестов. А.Г. Карелин. - М.:Эксмо, 2007 г. - 416 стр.
14. Кедров, Б. М. К вопросу о психологии научного творчества // Вопросы психологии.2007. № 6.
15. Леонтьев, А. Н. Психологические основы развития ребенка и обучения./ А. Н. Леонтьев. - М.: Смысл, 2009 г. - 426 с.
16. Лук,А. Н. Психология творчества./А.Н. Лук.- М.: Наука, 2004г.
17. Махмутов М.И. Современный урок: Вопросы теории./ М.И. Махмутов. - М.И. М.: Педагогика, 2010.-191 с.
18. Немов, Р.С. Психология В 3-кн. Кн. 2: Психология образования/ Р.С. Немов.- М.: ВЛАДОС, 2009.-496с.
19. Пидкасистый, П.И. Психология и педагогика: Учебник для бакалавров / П.И. Пидкасистый. – М.: Юрайт-Издат, 2013. – 724 с.
20. Рапацевич,Е.С. Современный словарь по педагогике/ Е.С. Рапацевич. – Минск: «Современное слово», 2011. – 928 с.
21. Роджерс, К. К теории творчества: Взгляд на психотерапию. Становление человека./ К. К Роджерс. - М.,2010. С. - 74–79.
22. Рубинштейн,С.Л. Проблемы общей психологии./ С.Л. Рубинштейн. - М.: Педагогика, 2010. -423с.
23. Сластёнин, В.А. Психология и педагогика: Учебный курс / В.А. Сластёнин. - М.: Юрайт, 2013. - 543 c
24. Теплов, Б. М. В кн.: Психология / Под ред. К. Н. Корнилова, А. А. Смирнова и Б. М.Теплова. - М., 2010. С. - 408.
25. Усмапов,В. Г.Психология общих способностей/В. Г.Усмапов— СПб.: Изд-во «Питер», 2009. — 368 с.

Купить эту работу

Развитие творческих способностей младших школьников в учебной деятельности

400 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

16 февраля 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Garainga
4.9
Магистр психологии, педагогическое образование
Купить эту работу vs Заказать новую
6 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
400 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе Garainga 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе Garainga 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе Garainga 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе Garainga 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Методические основы изучения величин в ДОУ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Подготовка руки к письму детей 6- 7 лет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽