все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Творческое развитие личности, безусловно, является одним из основных критериев успешности современного образования. Развитие творческих способностей будет неэффективным, если не начать работу в этом направлении как можно раньше. Важной ступенью повышения уровня творческого потенциала является начальная школа.
В настоящий момент формируется новое образовательное пространство. Теперь критерием успешности начальной ступени образования выступает не только совокупность знаний, умений и навыков, усвоенных школьником, но и умение ребенка решать творческие задачи. Этим обусловлена необходимость развития творческого потенциала у младших школьников.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ………………………………………………………...……...5
1.1Сущность понятия «творческие способности»……………………………..5
1.2 Особенности развития творческих способностей
у младших школьников. …………………………………………………….…..6
1.3 Роль учебной деятельности в развитии творческих способностей
младших школьников………………………………………………………….…8
ГЛАВА II. ОПЫТНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ……………………………………………………………....10
2.1 Диагностика уровня развития творческих способностей у младших школьников. ………………………………..……………………………………10
2.2 Анализ опыта учителей по развитию творческих способностей у
младших школьников в учебной деятельности……………………...………..18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………...……………………………………………….…….22
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………….24
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………….26
Данная работа была защищена на "отлично" в ноябре 2015 года в ОГПУ (г.Оренбург). Содержит не только подробную теоретическую, но и внушительную часть: диагностика развития творческих способностей (таблицы, схемы присутствуют),анализ опыта учителей по развитию творческих способностей у младших школьников в учебной деятельностию
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Ананьев,Б. Г. Избранные труды по психологии. В двух томах./ Б. Г. Ананьев. - СПб.: Изд-во Санкт-Петербургского университета,2010 г. - Том 1- 412 с.
2. Ассовская, А. В., Цветкова Л. А., Яничева Т. Г. Изучение креативности младших школьников // Ананьевские чтения, 97: Тезисы научно-практической конференции. СПб.,2011г.
3. Афанасьева, О. В. Творчество: свобода и необходимость: сущность творчества. Пути повышения творческой активности./ О. В. Афанасьева. - М., 2010.
4. Бадмаев, Б.Ц. Психология в работе учителя: В 2 кн./ Б.Ц.Бадмаев – М.: Гуманит.изд.центр ВЛАДОС, 2012 – Кн. 2: Психологический практикум для учителя: развитие, обучение, воспитание. – 160с.
5. Барышева,Т.А. Креативность. Диагностика и развитие: Монография./ Т.А. Барышева. - СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2012. - 205с.
6. Басин,Е.Я. Психология художественного творчества./ Е.Я. Басин.- М.: Знание. 2009. - 80с.
7. Богоявленская, Д.Б. Вчера и сегодня психологии творчества/ В кн.: Творчество в искусстве искусство творчества/ Под ред. JI. Дорфмана, К. Мартин-дейла и др. - М.: Наука; Смысл, 2010. - 549 с.
8. Выготский, Л. С. Воображение и творчество в детском возрасте./ Л. С. Выготский. - СПб.,2010г.
9. Гаврилова, Е.Д. Дидактические игры как средство развития креативного мышления учащихся: Автореф.канд.пед.наук. 13.00.01. СПб., 2012. - 20 с.
10. Галкина, Т. В., Алексеева Л. Г. Диагностика и развитие креативности: Развитие и диагностика способностей./ Т.В.Галкина, Л. Г. Алексеева. - М., 2010. -326с.
11. Зимняя, И. А. Педагогическая психология. / Зимняя И. А. - М.: Изд-во МПСИ, МОДЭК, 2010 г. - 448 стр.
12. Ильин, Е.П. Психология творчества, креативности, одаренности./ Е.П. Ильин - СПб.: Питер, 2009 – 434 с.
13. Карелин, А.Г. Большая энциклопедия психологических тестов. А.Г. Карелин. - М.:Эксмо, 2007 г. - 416 стр.
14. Кедров, Б. М. К вопросу о психологии научного творчества // Вопросы психологии.2007. № 6.
15. Леонтьев, А. Н. Психологические основы развития ребенка и обучения./ А. Н. Леонтьев. - М.: Смысл, 2009 г. - 426 с.
16. Лук,А. Н. Психология творчества./А.Н. Лук.- М.: Наука, 2004г.
17. Махмутов М.И. Современный урок: Вопросы теории./ М.И. Махмутов. - М.И. М.: Педагогика, 2010.-191 с.
18. Немов, Р.С. Психология В 3-кн. Кн. 2: Психология образования/ Р.С. Немов.- М.: ВЛАДОС, 2009.-496с.
19. Пидкасистый, П.И. Психология и педагогика: Учебник для бакалавров / П.И. Пидкасистый. – М.: Юрайт-Издат, 2013. – 724 с.
20. Рапацевич,Е.С. Современный словарь по педагогике/ Е.С. Рапацевич. – Минск: «Современное слово», 2011. – 928 с.
21. Роджерс, К. К теории творчества: Взгляд на психотерапию. Становление человека./ К. К Роджерс. - М.,2010. С. - 74–79.
22. Рубинштейн,С.Л. Проблемы общей психологии./ С.Л. Рубинштейн. - М.: Педагогика, 2010. -423с.
23. Сластёнин, В.А. Психология и педагогика: Учебный курс / В.А. Сластёнин. - М.: Юрайт, 2013. - 543 c
24. Теплов, Б. М. В кн.: Психология / Под ред. К. Н. Корнилова, А. А. Смирнова и Б. М.Теплова. - М., 2010. С. - 408.
25. Усмапов,В. Г.Психология общих способностей/В. Г.Усмапов— СПб.: Изд-во «Питер», 2009. — 368 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Творческое развитие личности, безусловно, является одним из основных критериев успешности современного образования. Развитие творческих способностей будет неэффективным, если не начать работу в этом направлении как можно раньше. Важной ступенью повышения уровня творческого потенциала является начальная школа.
В настоящий момент формируется новое образовательное пространство. Теперь критерием успешности начальной ступени образования выступает не только совокупность знаний, умений и навыков, усвоенных школьником, но и умение ребенка решать творческие задачи. Этим обусловлена необходимость развития творческого потенциала у младших школьников.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ………………………………………………………...……...5
1.1Сущность понятия «творческие способности»……………………………..5
1.2 Особенности развития творческих способностей
у младших школьников. …………………………………………………….…..6
1.3 Роль учебной деятельности в развитии творческих способностей
младших школьников………………………………………………………….…8
ГЛАВА II. ОПЫТНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ……………………………………………………………....10
2.1 Диагностика уровня развития творческих способностей у младших школьников. ………………………………..……………………………………10
2.2 Анализ опыта учителей по развитию творческих способностей у
младших школьников в учебной деятельности……………………...………..18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………...……………………………………………….…….22
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………….24
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………….26
Данная работа была защищена на "отлично" в ноябре 2015 года в ОГПУ (г.Оренбург). Содержит не только подробную теоретическую, но и внушительную часть: диагностика развития творческих способностей (таблицы, схемы присутствуют),анализ опыта учителей по развитию творческих способностей у младших школьников в учебной деятельностию
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Ананьев,Б. Г. Избранные труды по психологии. В двух томах./ Б. Г. Ананьев. - СПб.: Изд-во Санкт-Петербургского университета,2010 г. - Том 1- 412 с.
2. Ассовская, А. В., Цветкова Л. А., Яничева Т. Г. Изучение креативности младших школьников // Ананьевские чтения, 97: Тезисы научно-практической конференции. СПб.,2011г.
3. Афанасьева, О. В. Творчество: свобода и необходимость: сущность творчества. Пути повышения творческой активности./ О. В. Афанасьева. - М., 2010.
4. Бадмаев, Б.Ц. Психология в работе учителя: В 2 кн./ Б.Ц.Бадмаев – М.: Гуманит.изд.центр ВЛАДОС, 2012 – Кн. 2: Психологический практикум для учителя: развитие, обучение, воспитание. – 160с.
5. Барышева,Т.А. Креативность. Диагностика и развитие: Монография./ Т.А. Барышева. - СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2012. - 205с.
6. Басин,Е.Я. Психология художественного творчества./ Е.Я. Басин.- М.: Знание. 2009. - 80с.
7. Богоявленская, Д.Б. Вчера и сегодня психологии творчества/ В кн.: Творчество в искусстве искусство творчества/ Под ред. JI. Дорфмана, К. Мартин-дейла и др. - М.: Наука; Смысл, 2010. - 549 с.
8. Выготский, Л. С. Воображение и творчество в детском возрасте./ Л. С. Выготский. - СПб.,2010г.
9. Гаврилова, Е.Д. Дидактические игры как средство развития креативного мышления учащихся: Автореф.канд.пед.наук. 13.00.01. СПб., 2012. - 20 с.
10. Галкина, Т. В., Алексеева Л. Г. Диагностика и развитие креативности: Развитие и диагностика способностей./ Т.В.Галкина, Л. Г. Алексеева. - М., 2010. -326с.
11. Зимняя, И. А. Педагогическая психология. / Зимняя И. А. - М.: Изд-во МПСИ, МОДЭК, 2010 г. - 448 стр.
12. Ильин, Е.П. Психология творчества, креативности, одаренности./ Е.П. Ильин - СПб.: Питер, 2009 – 434 с.
13. Карелин, А.Г. Большая энциклопедия психологических тестов. А.Г. Карелин. - М.:Эксмо, 2007 г. - 416 стр.
14. Кедров, Б. М. К вопросу о психологии научного творчества // Вопросы психологии.2007. № 6.
15. Леонтьев, А. Н. Психологические основы развития ребенка и обучения./ А. Н. Леонтьев. - М.: Смысл, 2009 г. - 426 с.
16. Лук,А. Н. Психология творчества./А.Н. Лук.- М.: Наука, 2004г.
17. Махмутов М.И. Современный урок: Вопросы теории./ М.И. Махмутов. - М.И. М.: Педагогика, 2010.-191 с.
18. Немов, Р.С. Психология В 3-кн. Кн. 2: Психология образования/ Р.С. Немов.- М.: ВЛАДОС, 2009.-496с.
19. Пидкасистый, П.И. Психология и педагогика: Учебник для бакалавров / П.И. Пидкасистый. – М.: Юрайт-Издат, 2013. – 724 с.
20. Рапацевич,Е.С. Современный словарь по педагогике/ Е.С. Рапацевич. – Минск: «Современное слово», 2011. – 928 с.
21. Роджерс, К. К теории творчества: Взгляд на психотерапию. Становление человека./ К. К Роджерс. - М.,2010. С. - 74–79.
22. Рубинштейн,С.Л. Проблемы общей психологии./ С.Л. Рубинштейн. - М.: Педагогика, 2010. -423с.
23. Сластёнин, В.А. Психология и педагогика: Учебный курс / В.А. Сластёнин. - М.: Юрайт, 2013. - 543 c
24. Теплов, Б. М. В кн.: Психология / Под ред. К. Н. Корнилова, А. А. Смирнова и Б. М.Теплова. - М., 2010. С. - 408.
25. Усмапов,В. Г.Психология общих способностей/В. Г.Усмапов— СПб.: Изд-во «Питер», 2009. — 368 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
6 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
400 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150227 Курсовых работ — поможем найти подходящую