все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение 3
Глава 1. Универсальные учебные действия: формирование, виды действий. 5
Глава 2. Характеристика регулятивных и познавательных УУД 16
Глава 3. Метод проектной деятельности 22
3.1.История создания метода проектов. Классификация метода проектов 22
3.2.Основные требования к использованию метода проектов, особенности, этапы работы над проектами 28
Заключение 31
Список информационных источников 32
3.2. Основные требования к использованию метода проектов, особенности, этапы работы над проектами.
Основные требования к использованию метода проектов:
1.Наличие значимой в исследовательском, творческом плане проблемы / задачи, требующей интегрированного знания, исследовательского поиска для ее решения (например, исследование истории возникновения празднования различных праздников в англо-говорящих странах - St.Patrick's Day, Thanksgiving Day, Halloween, Christmas, Mothers' Day, etc; организация путешествий в разные страны; проблемы семьи, проблема свободного времени у молодежи, проблема обустройства дома, проблема отношений между поколениями, проблема организации спортивных мероприятий, много других);
2. Практическая, теоретическая значимость предполагаемых результатов
3. Самостоятельная (индивидуальная, парная, групповая) деятельность учащихся на уроке или во внеурочное время.
4.
...
Заключение
Метод проектов направлен на развитие у учащихся умения самостоятельно, в парах или в группе выполнять учебные задания в течение определенного времени. В процесса конструирования проекта происходит активное взаимодействия учащихся как между собой, так и с учителем, который может как явно организовывать и направлять деятельность учащихся, так и консультировать и выполнять задания с ними на равных.
Умение пользоваться данным методом говорит о высокой квалификации преподавателя, его прогрессивной методике обучения. Навыки, приобретаемые учениками в процессе работы в проекте, носят практическую значимость, формируют у учащихся умение адаптироваться к динамичному обществу, которое несет в себе огромный поток информации.
При традиционной форме ведения урока более слабые ученики принимают пассивное участие во взаимодействии с окружающими.
...
Список информационных источников
1. Асмолов А.Г., Бурменская Г.В., Володарская И.А., Карабанова О.А., Салмина Н.Г. Молчанов С.В Как проектировать универсальные учебные действия: от действия к мысли [Текст]/А.Г.Асмолов, Г.В.Бурменская, И.А.Володарская, О.А.Карабанова. – М., 2008. – 302 с.
2. Дмитриев Г.Д. Критический анализ дидактической мысли в США. [Текст]/Г.Д.Дмитриев. - М.: Педагогика, 1987.- 250 с.
3. Мамукина Г.Е. Создание мультимедийного проекта на немецком языке в средней школе. [Текст]/ Г.Е.Мамукина // Иностранные языки в школе. - 2001. - №4. – 101 с.
4. Михеева Ю.В. Урок. В чём суть изменений с введением ФГОС начального общего образования. [Текст]/ Ю.В.Михеева//Академический вестник. – 2011.- №1. – 69 с.
5. Михеева Ю.В. Проектирование урока с позиции формирования универсальных учебных действий. [Текст]/Ю.В.Михеева//Учительская газета. - 2012. - №2. – 78 с.
6. Петерсон Л.Г. Деятельностный метод обучения: образовательная система «Школа 2000…»[Текст]/Л.Г.Петерсон. – М., 2002. – 189 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение 3
Глава 1. Универсальные учебные действия: формирование, виды действий. 5
Глава 2. Характеристика регулятивных и познавательных УУД 16
Глава 3. Метод проектной деятельности 22
3.1.История создания метода проектов. Классификация метода проектов 22
3.2.Основные требования к использованию метода проектов, особенности, этапы работы над проектами 28
Заключение 31
Список информационных источников 32
3.2. Основные требования к использованию метода проектов, особенности, этапы работы над проектами.
Основные требования к использованию метода проектов:
1.Наличие значимой в исследовательском, творческом плане проблемы / задачи, требующей интегрированного знания, исследовательского поиска для ее решения (например, исследование истории возникновения празднования различных праздников в англо-говорящих странах - St.Patrick's Day, Thanksgiving Day, Halloween, Christmas, Mothers' Day, etc; организация путешествий в разные страны; проблемы семьи, проблема свободного времени у молодежи, проблема обустройства дома, проблема отношений между поколениями, проблема организации спортивных мероприятий, много других);
2. Практическая, теоретическая значимость предполагаемых результатов
3. Самостоятельная (индивидуальная, парная, групповая) деятельность учащихся на уроке или во внеурочное время.
4.
...
Заключение
Метод проектов направлен на развитие у учащихся умения самостоятельно, в парах или в группе выполнять учебные задания в течение определенного времени. В процесса конструирования проекта происходит активное взаимодействия учащихся как между собой, так и с учителем, который может как явно организовывать и направлять деятельность учащихся, так и консультировать и выполнять задания с ними на равных.
Умение пользоваться данным методом говорит о высокой квалификации преподавателя, его прогрессивной методике обучения. Навыки, приобретаемые учениками в процессе работы в проекте, носят практическую значимость, формируют у учащихся умение адаптироваться к динамичному обществу, которое несет в себе огромный поток информации.
При традиционной форме ведения урока более слабые ученики принимают пассивное участие во взаимодействии с окружающими.
...
Список информационных источников
1. Асмолов А.Г., Бурменская Г.В., Володарская И.А., Карабанова О.А., Салмина Н.Г. Молчанов С.В Как проектировать универсальные учебные действия: от действия к мысли [Текст]/А.Г.Асмолов, Г.В.Бурменская, И.А.Володарская, О.А.Карабанова. – М., 2008. – 302 с.
2. Дмитриев Г.Д. Критический анализ дидактической мысли в США. [Текст]/Г.Д.Дмитриев. - М.: Педагогика, 1987.- 250 с.
3. Мамукина Г.Е. Создание мультимедийного проекта на немецком языке в средней школе. [Текст]/ Г.Е.Мамукина // Иностранные языки в школе. - 2001. - №4. – 101 с.
4. Михеева Ю.В. Урок. В чём суть изменений с введением ФГОС начального общего образования. [Текст]/ Ю.В.Михеева//Академический вестник. – 2011.- №1. – 69 с.
5. Михеева Ю.В. Проектирование урока с позиции формирования универсальных учебных действий. [Текст]/Ю.В.Михеева//Учительская газета. - 2012. - №2. – 78 с.
6. Петерсон Л.Г. Деятельностный метод обучения: образовательная система «Школа 2000…»[Текст]/Л.Г.Петерсон. – М., 2002. – 189 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
650 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую