все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Развитие памяти у дошкольника средствами литературы.
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты развития памяти у дошкольников
1.1.Память как психический процесс
1.2.Особенности развития когнитивной сферы в дошкольном возрасте. Значение игры для развития памяти дошкольников.
1.3. Особенности развития памяти у детей 0-6 лет
Глава 2. Использование средств литературы для развития памяти старших дошкольников
2.1. Взаимосвязь развития речи и памяти дошкольника
2.2. Использование художественной литературы в тренировке памяти дошкольников
Заключение
Список литературы
Приложения……………………………………………………………………. 34
Список литературы
1.Аткинсон Р. Человеческая память и процесс обучения /Пер. с англ. под общ. ред. Ю. М. Забродина, Б. Ф.Ломова. – М.: Прогресс,1980.
2.Белкина Н.В. Психология раннего и дошкольного детства: Учебное пособие. Ярославль, 1998.
3.Венгер Л.А. О формировании познавательных способностей в процессе обучения дошкольников// Хрестоматия по возрастной и педагогической психологии. М., 1981.
4.Выготский Л.С. Развитие высших психических функций / Л.С.Выготский. – М.: Психология, 2000.
5.Дубинина Т.Н. Умей объяснить и доказать: развитие связной речи у дошкольников: Пособие для педагогов дошкольных учреждений. – Беларусь. – 2002.
6.Е. И. Игнатьев, И. С. Лукин, М. Д. Громов. Психология.- М. :Просвещение, 1965.
7.Зизатуллина Д.Х. Развитие внимания, памяти, фонематического слуха, мышления, воображения на занятиях по русому языку. – СПб, 1998.
8.Зинченко П.И. Память в экспериментальной и когнитивной психологии. СПб., 2002.
9.Комплексная подготовка детей к школе. Книга для детей и взрослых. / Под ред. Ю.Г. Исаевич. – М., 2002.
10.Кроль В.М. Психология и педагогика.- М.: Высш.шк.,2001.-319с.
11.Курилова Е. Развиваем память// Мама и малыш, 2004, №12.
12.Маклаков А.Г. Общая психология.- СПб.: Питер, 2000.
13.Мухина В.С. Детская психология.- М.: Просвещение, 1985.- 214с.
14.Овчарова Р.В. Практическая психология образования.- М.: Издательский центр «Академия», 2003.
15.Практикум по возрастной психологии/ Под ред. Л.А. Головей.- СПб.: Речь, 2002.
16.Психологическая диагностика/ Под ред. К.М. Гуревича, М., 2001.
17.Психология человека от рождения до смерти.- СПб.: прайм- ЕВРОЗНАК, 2002.
18.Психофизиология/ Под ред.Ю.И. Александрова.- СПб: Питер, 2001.
19.Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии.- СПб.: Питер, 2001.-720с.
20.Рыбалко Е.Ф. Возрастная и дифференциальная психология.- Л., 1990.-326с.
21.Сидорчук Т.А., Кузнецова А.Б. Технология составления творческих текстов по картине. (Пособие для преподавателей и студентов педагогических учебных заведений). – Челябинск: ИИЦ "ТРИЗ – инфо". 2000.
22.Урунтаева Г.А. Психология дошкольника.- М.: Изд. центр "Академия", 2000.-С.80-65.
23.Ушакова О.С, Струнина Е.М. Методика развития речи детей дошкольного возраста. Учебно-методическое пособие для воспитателей дошкольных учреждений. – М.: Издательство Центр ВЛАДОС, 2004.
24.Шаповаленко И.В. Возрастная психология (Психология развития и возрастная психология). – М.: Гардарики, 2005.-349с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Развитие памяти у дошкольника средствами литературы.
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты развития памяти у дошкольников
1.1.Память как психический процесс
1.2.Особенности развития когнитивной сферы в дошкольном возрасте. Значение игры для развития памяти дошкольников.
1.3. Особенности развития памяти у детей 0-6 лет
Глава 2. Использование средств литературы для развития памяти старших дошкольников
2.1. Взаимосвязь развития речи и памяти дошкольника
2.2. Использование художественной литературы в тренировке памяти дошкольников
Заключение
Список литературы
Приложения……………………………………………………………………. 34
Список литературы
1.Аткинсон Р. Человеческая память и процесс обучения /Пер. с англ. под общ. ред. Ю. М. Забродина, Б. Ф.Ломова. – М.: Прогресс,1980.
2.Белкина Н.В. Психология раннего и дошкольного детства: Учебное пособие. Ярославль, 1998.
3.Венгер Л.А. О формировании познавательных способностей в процессе обучения дошкольников// Хрестоматия по возрастной и педагогической психологии. М., 1981.
4.Выготский Л.С. Развитие высших психических функций / Л.С.Выготский. – М.: Психология, 2000.
5.Дубинина Т.Н. Умей объяснить и доказать: развитие связной речи у дошкольников: Пособие для педагогов дошкольных учреждений. – Беларусь. – 2002.
6.Е. И. Игнатьев, И. С. Лукин, М. Д. Громов. Психология.- М. :Просвещение, 1965.
7.Зизатуллина Д.Х. Развитие внимания, памяти, фонематического слуха, мышления, воображения на занятиях по русому языку. – СПб, 1998.
8.Зинченко П.И. Память в экспериментальной и когнитивной психологии. СПб., 2002.
9.Комплексная подготовка детей к школе. Книга для детей и взрослых. / Под ред. Ю.Г. Исаевич. – М., 2002.
10.Кроль В.М. Психология и педагогика.- М.: Высш.шк.,2001.-319с.
11.Курилова Е. Развиваем память// Мама и малыш, 2004, №12.
12.Маклаков А.Г. Общая психология.- СПб.: Питер, 2000.
13.Мухина В.С. Детская психология.- М.: Просвещение, 1985.- 214с.
14.Овчарова Р.В. Практическая психология образования.- М.: Издательский центр «Академия», 2003.
15.Практикум по возрастной психологии/ Под ред. Л.А. Головей.- СПб.: Речь, 2002.
16.Психологическая диагностика/ Под ред. К.М. Гуревича, М., 2001.
17.Психология человека от рождения до смерти.- СПб.: прайм- ЕВРОЗНАК, 2002.
18.Психофизиология/ Под ред.Ю.И. Александрова.- СПб: Питер, 2001.
19.Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии.- СПб.: Питер, 2001.-720с.
20.Рыбалко Е.Ф. Возрастная и дифференциальная психология.- Л., 1990.-326с.
21.Сидорчук Т.А., Кузнецова А.Б. Технология составления творческих текстов по картине. (Пособие для преподавателей и студентов педагогических учебных заведений). – Челябинск: ИИЦ "ТРИЗ – инфо". 2000.
22.Урунтаева Г.А. Психология дошкольника.- М.: Изд. центр "Академия", 2000.-С.80-65.
23.Ушакова О.С, Струнина Е.М. Методика развития речи детей дошкольного возраста. Учебно-методическое пособие для воспитателей дошкольных учреждений. – М.: Издательство Центр ВЛАДОС, 2004.
24.Шаповаленко И.В. Возрастная психология (Психология развития и возрастная психология). – М.: Гардарики, 2005.-349с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149493 Курсовой работы — поможем найти подходящую