Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Учебно-познавательные задачи как средство достижения планируемых результатов уч-ся основной школы.

  • 39 страниц
  • 2012 год
  • 524 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Учебно-познавательные задачи как средство достижения планируемых результатов уч-ся основной школы.

Содержание
Введение
Глава 1. Психолого-педагогические и методические особенности использования учебно - познавательных задач
1.1.Особенности обучению решению задач
1.2.Основное звено в структуре учебной деятельности – учебно-позновательная задача
Глава 2. Система учебно-позновательных заданий для учащихся 5-9 классов
Заключение
Список использованной литературы

Список использованной литературы
1.Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования /М-во образования и науки Рос. Федерации. – М.: Просвещение, 2010.- 31с.
2.Аверин В.А. Психология детей и подростков: учебн. пособие - изд.2-е перераб. и доп.- М., 2001.
3.Анелаускене А.А. Типы математических способностей и индивидуальное обучение математике (в IX - XI кл.): Автореф. дис. ... канд. пед. наук. - Вильнюс, 1970. - 27 с.
4.Беленок И.Л., Мишина Ю.Д., развитие общих способностей личности. - Новосибирск : Изд - во: НГУ, 2005.
5.Виноградова Л.В. Развитие мышления учащихся при обучении математике. - Петрозаводск, 1989. - 175 с.
6.Выготский Л.С. Педагогическая психология. - М., 1991
7.Волкова Т. Н. Развитие памяти и внимания. - М., 2006
8.Гайбуллаев Н.Р., Дырченко И.И. Развитие математических способностей учащихся. — Ташкент: «Укитувчи», 1988. — 248 с.
9.Гнеденко Б.В. О математических способностях и их развитии // Математика в школе. - 1982. - № 1. - С. 31 - 34.
10.Добрынин Н.Ф. Внимание. В кн.: Общая психология. / Под ред. А.В.Петровского. – М.: Просвещение, 1977. С.187.
11. Дормашев Ю.Б, Романов А.Я. Психология внимания. – М.: Триволта, 1999. – 336 с.
12.Дубровина И.В. Возрастная и педагогическая психология - М: Академия-с 368
13.Исаев Е.И. Психологическая характеристика способов планирования у младших школьников // Вопросы психологии. – 1984. - №2. – С.24-26.
14.Истомина Н.Б. Методика обучения математике в начальной школе. Развивающее обучение. – Смоленск: «Ассоциация XXI век», 2005
15.Ермолаев О.Ю, Марютина Т.Н. Внимание школьника. – М.: Просвещение, 1987. – 120 с.
16. Как развивать внимание / Матюгина И.Ю. и др. – Донецк: Сталкер, 1998. 432 с.
17.Кальт Е.А.Дидактические игры на уроках математики в классах повышенного педагогического внимания // Электронный научный журнал «Вестник государственного педагогического университета».-2006. [электронный ресурс] – Режим доступа. –http:// WWW eduhmao.ru › var/db/files/16209.matem-osh4.doc.
18.Как проектировать учебные действия/ Под ред. А.Г. Осмолова. – М., 2005.
19.Малинин В.А. Подготовка учащихся 9-11 классов к математическим олимпиадам. Задачи с целыми числами. - Н.Новгород, 2000. — 69 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Учебно-познавательные задачи как средство достижения планируемых результатов уч-ся основной школы.

Содержание
Введение
Глава 1. Психолого-педагогические и методические особенности использования учебно - познавательных задач
1.1.Особенности обучению решению задач
1.2.Основное звено в структуре учебной деятельности – учебно-позновательная задача
Глава 2. Система учебно-позновательных заданий для учащихся 5-9 классов
Заключение
Список использованной литературы

Список использованной литературы
1.Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования /М-во образования и науки Рос. Федерации. – М.: Просвещение, 2010.- 31с.
2.Аверин В.А. Психология детей и подростков: учебн. пособие - изд.2-е перераб. и доп.- М., 2001.
3.Анелаускене А.А. Типы математических способностей и индивидуальное обучение математике (в IX - XI кл.): Автореф. дис. ... канд. пед. наук. - Вильнюс, 1970. - 27 с.
4.Беленок И.Л., Мишина Ю.Д., развитие общих способностей личности. - Новосибирск : Изд - во: НГУ, 2005.
5.Виноградова Л.В. Развитие мышления учащихся при обучении математике. - Петрозаводск, 1989. - 175 с.
6.Выготский Л.С. Педагогическая психология. - М., 1991
7.Волкова Т. Н. Развитие памяти и внимания. - М., 2006
8.Гайбуллаев Н.Р., Дырченко И.И. Развитие математических способностей учащихся. — Ташкент: «Укитувчи», 1988. — 248 с.
9.Гнеденко Б.В. О математических способностях и их развитии // Математика в школе. - 1982. - № 1. - С. 31 - 34.
10.Добрынин Н.Ф. Внимание. В кн.: Общая психология. / Под ред. А.В.Петровского. – М.: Просвещение, 1977. С.187.
11. Дормашев Ю.Б, Романов А.Я. Психология внимания. – М.: Триволта, 1999. – 336 с.
12.Дубровина И.В. Возрастная и педагогическая психология - М: Академия-с 368
13.Исаев Е.И. Психологическая характеристика способов планирования у младших школьников // Вопросы психологии. – 1984. - №2. – С.24-26.
14.Истомина Н.Б. Методика обучения математике в начальной школе. Развивающее обучение. – Смоленск: «Ассоциация XXI век», 2005
15.Ермолаев О.Ю, Марютина Т.Н. Внимание школьника. – М.: Просвещение, 1987. – 120 с.
16. Как развивать внимание / Матюгина И.Ю. и др. – Донецк: Сталкер, 1998. 432 с.
17.Кальт Е.А.Дидактические игры на уроках математики в классах повышенного педагогического внимания // Электронный научный журнал «Вестник государственного педагогического университета».-2006. [электронный ресурс] – Режим доступа. –http:// WWW eduhmao.ru › var/db/files/16209.matem-osh4.doc.
18.Как проектировать учебные действия/ Под ред. А.Г. Осмолова. – М., 2005.
19.Малинин В.А. Подготовка учащихся 9-11 классов к математическим олимпиадам. Задачи с целыми числами. - Н.Новгород, 2000. — 69 с.

Купить эту работу

Учебно-познавательные задачи как средство достижения планируемых результатов уч-ся основной школы.

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 марта 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Формирование мотивации к трудовой деятельности в сфере сельского хозяйства у выпускников сельской школьная

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽
Готовая работа

Аппликация как средство развития мелкой моторики у детей среднего дошкольного возраста с ЗПР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Реабилитация детей с ДЦП второго детства: методы, средства и результаты применения тренажерно-игровых комплексов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1400 ₽
Готовая работа

Вкр с оригинальностью 74%, на тему: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ МУЗЫКАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Управление физкультурно-оздоровительной деятельностью в учреждениях дополнительного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЕ ЛИНГВРКУЛЬТУРЫ ГРАМОТНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ [НА МАТЕРИАЛЕ ЛИЧНЫХ ИМЕН].......................................

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

ФОРМИРОВАНИЕ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ УМЕНИЯ СОЗДАВАТЬ ТЕКСТЫ РАЗНЫХ ТИПОВ В СОВРЕМЕННОЙ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Формирование действия самоконтроля при организации самостоятельной работы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
25000 ₽
Готовая работа

диплом Развитие грамматических навыков при изучении новостных текстов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

МЕТОДИКА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КООРДИНАЦИОННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ НА ЭТАПЕ НАЧАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Организация досуговой деятельности как эффективное условие развитие творческих способностей младших школьников в группе продленного дня

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Изучение физико-географических особенностей реки Дон для организации школьных туристско-краеведческих маршрутов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽