все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Учебно-познавательные задачи как средство достижения планируемых результатов уч-ся основной школы.
Содержание
Введение
Глава 1. Психолого-педагогические и методические особенности использования учебно - познавательных задач
1.1.Особенности обучению решению задач
1.2.Основное звено в структуре учебной деятельности – учебно-позновательная задача
Глава 2. Система учебно-позновательных заданий для учащихся 5-9 классов
Заключение
Список использованной литературы
Список использованной литературы
1.Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования /М-во образования и науки Рос. Федерации. – М.: Просвещение, 2010.- 31с.
2.Аверин В.А. Психология детей и подростков: учебн. пособие - изд.2-е перераб. и доп.- М., 2001.
3.Анелаускене А.А. Типы математических способностей и индивидуальное обучение математике (в IX - XI кл.): Автореф. дис. ... канд. пед. наук. - Вильнюс, 1970. - 27 с.
4.Беленок И.Л., Мишина Ю.Д., развитие общих способностей личности. - Новосибирск : Изд - во: НГУ, 2005.
5.Виноградова Л.В. Развитие мышления учащихся при обучении математике. - Петрозаводск, 1989. - 175 с.
6.Выготский Л.С. Педагогическая психология. - М., 1991
7.Волкова Т. Н. Развитие памяти и внимания. - М., 2006
8.Гайбуллаев Н.Р., Дырченко И.И. Развитие математических способностей учащихся. — Ташкент: «Укитувчи», 1988. — 248 с.
9.Гнеденко Б.В. О математических способностях и их развитии // Математика в школе. - 1982. - № 1. - С. 31 - 34.
10.Добрынин Н.Ф. Внимание. В кн.: Общая психология. / Под ред. А.В.Петровского. – М.: Просвещение, 1977. С.187.
11. Дормашев Ю.Б, Романов А.Я. Психология внимания. – М.: Триволта, 1999. – 336 с.
12.Дубровина И.В. Возрастная и педагогическая психология - М: Академия-с 368
13.Исаев Е.И. Психологическая характеристика способов планирования у младших школьников // Вопросы психологии. – 1984. - №2. – С.24-26.
14.Истомина Н.Б. Методика обучения математике в начальной школе. Развивающее обучение. – Смоленск: «Ассоциация XXI век», 2005
15.Ермолаев О.Ю, Марютина Т.Н. Внимание школьника. – М.: Просвещение, 1987. – 120 с.
16. Как развивать внимание / Матюгина И.Ю. и др. – Донецк: Сталкер, 1998. 432 с.
17.Кальт Е.А.Дидактические игры на уроках математики в классах повышенного педагогического внимания // Электронный научный журнал «Вестник государственного педагогического университета».-2006. [электронный ресурс] – Режим доступа. –http:// WWW eduhmao.ru › var/db/files/16209.matem-osh4.doc.
18.Как проектировать учебные действия/ Под ред. А.Г. Осмолова. – М., 2005.
19.Малинин В.А. Подготовка учащихся 9-11 классов к математическим олимпиадам. Задачи с целыми числами. - Н.Новгород, 2000. — 69 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Учебно-познавательные задачи как средство достижения планируемых результатов уч-ся основной школы.
Содержание
Введение
Глава 1. Психолого-педагогические и методические особенности использования учебно - познавательных задач
1.1.Особенности обучению решению задач
1.2.Основное звено в структуре учебной деятельности – учебно-позновательная задача
Глава 2. Система учебно-позновательных заданий для учащихся 5-9 классов
Заключение
Список использованной литературы
Список использованной литературы
1.Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования /М-во образования и науки Рос. Федерации. – М.: Просвещение, 2010.- 31с.
2.Аверин В.А. Психология детей и подростков: учебн. пособие - изд.2-е перераб. и доп.- М., 2001.
3.Анелаускене А.А. Типы математических способностей и индивидуальное обучение математике (в IX - XI кл.): Автореф. дис. ... канд. пед. наук. - Вильнюс, 1970. - 27 с.
4.Беленок И.Л., Мишина Ю.Д., развитие общих способностей личности. - Новосибирск : Изд - во: НГУ, 2005.
5.Виноградова Л.В. Развитие мышления учащихся при обучении математике. - Петрозаводск, 1989. - 175 с.
6.Выготский Л.С. Педагогическая психология. - М., 1991
7.Волкова Т. Н. Развитие памяти и внимания. - М., 2006
8.Гайбуллаев Н.Р., Дырченко И.И. Развитие математических способностей учащихся. — Ташкент: «Укитувчи», 1988. — 248 с.
9.Гнеденко Б.В. О математических способностях и их развитии // Математика в школе. - 1982. - № 1. - С. 31 - 34.
10.Добрынин Н.Ф. Внимание. В кн.: Общая психология. / Под ред. А.В.Петровского. – М.: Просвещение, 1977. С.187.
11. Дормашев Ю.Б, Романов А.Я. Психология внимания. – М.: Триволта, 1999. – 336 с.
12.Дубровина И.В. Возрастная и педагогическая психология - М: Академия-с 368
13.Исаев Е.И. Психологическая характеристика способов планирования у младших школьников // Вопросы психологии. – 1984. - №2. – С.24-26.
14.Истомина Н.Б. Методика обучения математике в начальной школе. Развивающее обучение. – Смоленск: «Ассоциация XXI век», 2005
15.Ермолаев О.Ю, Марютина Т.Н. Внимание школьника. – М.: Просвещение, 1987. – 120 с.
16. Как развивать внимание / Матюгина И.Ю. и др. – Донецк: Сталкер, 1998. 432 с.
17.Кальт Е.А.Дидактические игры на уроках математики в классах повышенного педагогического внимания // Электронный научный журнал «Вестник государственного педагогического университета».-2006. [электронный ресурс] – Режим доступа. –http:// WWW eduhmao.ru › var/db/files/16209.matem-osh4.doc.
18.Как проектировать учебные действия/ Под ред. А.Г. Осмолова. – М., 2005.
19.Малинин В.А. Подготовка учащихся 9-11 классов к математическим олимпиадам. Задачи с целыми числами. - Н.Новгород, 2000. — 69 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150059 Курсовых работ — поможем найти подходящую