все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Советское образование и педагогическая мысль. Достижения и недостатки. Реформы советской школы
Введение
Глава 1. Первые шаги в формировании советской системы образования
1.1. Формирование системы народного образования в 1917-1930-х годах
1.2. Ведущие педагогические идеи советской школы в 1917-1930-х гг.
Выводы по главе 1
Глава 2. Развитие системы всеобщего образования в Советской России
2.1. Народное образование в 1940-60-х годах
2.2. Система образования в СССР в 1960-80-х годах
Выводы по главе 2
Заключение
Список использованной литературы
1.Быкова Е.Ю. Реформирование системы школьного образования в СССР в 1917-1930 гг.: организационные и идеологические аспекты // Вестник Томского государственного университета. Сер. Философия. Социология. Политология. – 2011. – № 1(13). – С. 179-189.
2.Вайль П., Генис А. 60-е. Мир советского человека. – М.: НЛО, 2001. – 368 с.
3.Высшие педагогические курсы // Педагогическая энциклопедия: В 4 т. / Гл. ред. И.А. Каиров. Т. 1. – М.: Советская энциклопедия, 1964. – С. 464.
4.История педагогики и образования. От зарождения воспитания в первобытном обществе до конца ХХ в. / Под ред. А.И. Пискунова. – М.: ТЦ «Сфера», 2001. – 512 с.
5.Константинов Н.А., Медынский Е.Н., Шабаева М.Ф. История педагогики. – М.: Просвещение, 1982. – 447 с.
6.Константиновский Д.Л. Динамика неравенства. Российская молодежь в меняющемся обществе: ориентации в сфере образования (от 1960-х годов к 2000-му). – М.: Эдиториал УРСС, 1999. – 703 с.
7.Красовицкая Т.Ю. Идеи Н.К. Крупской и их роль в истории большевистского эксперимента // Новый исторический вестник. – 2002. – №1(6). – С. 4-29.
8.Кумель Л. Образование в эпоху Хрущева: «оттепель» в педагогике? // Неприкосновенный запас: Дебаты о политике и культуре. – 2003. – № 28 (2/2003). – С. 76-81.
9.Логвинов И.И. Об истории нашей школы и ее сегодняшних бедах // Новое в психологопедагогических исследованиях: теоретические и практические проблемы психологии и педагогики. – М.: Издательство Московского психолого-социального института, 2008. – № 1. – С. 45-57.
10.Луначарский А.В. О воспитании и образовании / под ред. А.М. Арсеньева. – М.: Педагогика, 1976. – 634 с.
11.Народное образование в СССР. Общеобразовательная школа: Сборник документов 1917-1973 гг. / Сост. А.А. Абакумов. – М.: Просвещение, 1974. – 417 с.
12.Руткевич М.Н. Социология образования и молодежи: Избранное (1965-2002). – М.: Гардарики, 2002. – 541 с.
13.Сухомлинский В.А. Антология гуманной педагогики / сост. Г.Д. Глейзер. – М.: Изд. дом Шалвы Амонашвили, 1997. – 224 с.
14.Сухомлинский В.А. Избранные педагогические произведения: в 5 т. Т. 1. – Киев: Рад. Школа, 1979 (а). – 640 с.
15.Сухомлинский В.А. Избранные педагогические сочинения: в 3 т. Т. 1. – М.: Педагогика, 1979 (б). – 574 с.
16.Сухомлинский В.А. Рождение гражданина. – М.: Педагогика, 1979 (в). – 270 с.
17.Хомякова К. Развитие представления о школьной дисциплине в советский и постсоветский периоды // История. – 2001. – 1-7 июля (№25). – С. 4.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Советское образование и педагогическая мысль. Достижения и недостатки. Реформы советской школы
Введение
Глава 1. Первые шаги в формировании советской системы образования
1.1. Формирование системы народного образования в 1917-1930-х годах
1.2. Ведущие педагогические идеи советской школы в 1917-1930-х гг.
Выводы по главе 1
Глава 2. Развитие системы всеобщего образования в Советской России
2.1. Народное образование в 1940-60-х годах
2.2. Система образования в СССР в 1960-80-х годах
Выводы по главе 2
Заключение
Список использованной литературы
1.Быкова Е.Ю. Реформирование системы школьного образования в СССР в 1917-1930 гг.: организационные и идеологические аспекты // Вестник Томского государственного университета. Сер. Философия. Социология. Политология. – 2011. – № 1(13). – С. 179-189.
2.Вайль П., Генис А. 60-е. Мир советского человека. – М.: НЛО, 2001. – 368 с.
3.Высшие педагогические курсы // Педагогическая энциклопедия: В 4 т. / Гл. ред. И.А. Каиров. Т. 1. – М.: Советская энциклопедия, 1964. – С. 464.
4.История педагогики и образования. От зарождения воспитания в первобытном обществе до конца ХХ в. / Под ред. А.И. Пискунова. – М.: ТЦ «Сфера», 2001. – 512 с.
5.Константинов Н.А., Медынский Е.Н., Шабаева М.Ф. История педагогики. – М.: Просвещение, 1982. – 447 с.
6.Константиновский Д.Л. Динамика неравенства. Российская молодежь в меняющемся обществе: ориентации в сфере образования (от 1960-х годов к 2000-му). – М.: Эдиториал УРСС, 1999. – 703 с.
7.Красовицкая Т.Ю. Идеи Н.К. Крупской и их роль в истории большевистского эксперимента // Новый исторический вестник. – 2002. – №1(6). – С. 4-29.
8.Кумель Л. Образование в эпоху Хрущева: «оттепель» в педагогике? // Неприкосновенный запас: Дебаты о политике и культуре. – 2003. – № 28 (2/2003). – С. 76-81.
9.Логвинов И.И. Об истории нашей школы и ее сегодняшних бедах // Новое в психологопедагогических исследованиях: теоретические и практические проблемы психологии и педагогики. – М.: Издательство Московского психолого-социального института, 2008. – № 1. – С. 45-57.
10.Луначарский А.В. О воспитании и образовании / под ред. А.М. Арсеньева. – М.: Педагогика, 1976. – 634 с.
11.Народное образование в СССР. Общеобразовательная школа: Сборник документов 1917-1973 гг. / Сост. А.А. Абакумов. – М.: Просвещение, 1974. – 417 с.
12.Руткевич М.Н. Социология образования и молодежи: Избранное (1965-2002). – М.: Гардарики, 2002. – 541 с.
13.Сухомлинский В.А. Антология гуманной педагогики / сост. Г.Д. Глейзер. – М.: Изд. дом Шалвы Амонашвили, 1997. – 224 с.
14.Сухомлинский В.А. Избранные педагогические произведения: в 5 т. Т. 1. – Киев: Рад. Школа, 1979 (а). – 640 с.
15.Сухомлинский В.А. Избранные педагогические сочинения: в 3 т. Т. 1. – М.: Педагогика, 1979 (б). – 574 с.
16.Сухомлинский В.А. Рождение гражданина. – М.: Педагогика, 1979 (в). – 270 с.
17.Хомякова К. Развитие представления о школьной дисциплине в советский и постсоветский периоды // История. – 2001. – 1-7 июля (№25). – С. 4.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
2 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую