все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение…………………………………………………………………………………3
1 Аспекты развития учебной деятельности школьников…………………………. 5
1.1 Учебная деятельность » (строение, понятие)…………………………………......5
1.2 Индивидуальные особенности учебной деятельности………………………….. 7
1.3 Мотивация учебной деятельности и ее типы……………..………………………10
2 Понятие о формах организации обучения………………………………………… 13
2.1 Понятие о формах организации обучения…………………………..……………13
2.2 Виды современных организационных форм обучения………………………….15
2.3 Дополнительные формы организации обучения…………………………………20
Заключение»...........................................................................................24
Глоссарий………………………………………………………………………...26
Список использованных источников…………………………………………………..28
Приложения………………………………………………………………………..
1.2 Индивидуальные особенности учебной деятельности
Стиль и факторы учебной деятельности. Практика и наука упоминает, что ответственное отношение к стилям обучения обеспечивает не только некую эффективность организации воздействия педагога, но и прием помощи в преодолении трудностей которые, несомненно, встают на пути ведущего вида деятельности. А в решении этой проблемы выделяются два критерия. Один из них связан с изучением преподавания в образовательном учреждении (учитель, воспитатели, родители), а другой - стилей деятельности обучающихся.
В условиях организации учебной деятельности учащихся в школе и дома следует отметь отличие стиля деятельности педагога, воспитателя, родителей. Стиль деятельности школьников определяют такие факторы как их индивидуально-типологические особенности, особенности самой деятельности и особенности обучающихся.
...
2 Понятие о формах организации обучения
2.1 Понятие о формах организации обучения
Форма - это способ существования любого явления.
В современной педагогике различают две формы обучения:
- формы обучения;
- формы организации обучения.
Формы обучения — это виды организации взаимодействия учащихся в учебных группах, микрогруппах, отдельных учащихся между собой и с преподавателем в рамках того или иного вида занятия (фронтальная, групповая, индивидуальная, парная).
Форма организации обучения - вид занятия, исторически сложившаяся, устойчивая и логически завершенная организация педагогического процесса, которому свойственны систематичность и целостность, саморазвитие, личностно-деятельностный характер, постоянство состава участников, наличие определенного режима проведения.
Формы организации обучения (организационные формы) — это внешнее выражение согласованной деятельности учителя и учащихся, осуществляемой в определенном порядке и режиме.
...
2.2 Виды современных организационных форм обучения
В современной дидактике организационные формы обучения, включая обязательные и факультативные, классные и домашние занятия, подразделяют на фронтальные, групповые и индивидуальные.
При фронтальном обучении учитель управляет учебно-познавательной деятельностью всего класса, работающего над единой задачей. Он организует сотрудничество учащихся и определяет единый для всех темп работы. [2,45] Педагогическая эффективность фронтальной работы во многом зависит от умения учителя держать в поле зрения весь класс и при этом не упускать из виду работу каждого ученика. Ее результативность повышается, если учителю удается создать атмосферу творческой коллективной работы, поддерживать внимание и активность школьников. Кооперировано-групповая форма предполагает деление класса на группы, каждая» из которых выполняет лишь часть общего, как правило, объемного задания.
...
2.3 Дополнительные формы организации обучения
Дополнительные »занятия проводятся с отдельными учащимися или группой с целью восполнения пробелов в знаниях, выработки умений и навыков, удовлетворения повышенного интереса к учебному предмету.
С дополнительными занятиями тесно связаны консультации. В отличие от первых они, как правило, эпизодические, поскольку организуются по мере необходимости. Консультации в школе обычно групповые, что не исключает, конечно, и индивидуальных консультаций. Нередко практикуется выделение специального дня консультации, хотя часто в этом нет особой необходимости, поскольку педагоги и учащиеся находятся в постоянном общении и имеют возможность оговорить »время проведения консультаций по мере надобности.
Утверждения, что в домашних заданиях нет необходимости, поскольку основное должно быть изучено на уроке, несостоятельны.
...
Глоссарий
№ п/п
Понятие
Определение
1
Ведущая деятельность
критерий периодизации психического развития, показатель психологического возраста ребенка.
12
Действие контроля
это и «умение определять наличие или отсутствие у себя общего способа решения тех или иных задач».
33
Деятельность
это процесс» активного отношения человека к действительности, в ходе которого происходит достижение субъектом поставленных ранее целей.
14
Интегративная функция
состоит в том, что благодаря форме организации обучения цели, содержание, методы и средства обучения обретают признаки системности, становятся доступными для восприятия как завершенная, полная единица взаимодействия педагога и учащихся
65
Учебная операция
входящие в действия, соответствуют конкретным условиям »решения отдельных учебных задач.
66
Учебная задача
это принятая и осознанная ребенком цель деятельности учения; это то, что ученик должен освоить.
...
1
Блонский П.П. Педология: Кн. для преподават. и студ. высш. пед. учеб. заведений / Под ред. В.А. Сластенина. – М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 1999.
2
Бабанский Ю.К. Оптимизация процессов обучения: - Ростов-на-Дону, 1972.-347 с.
3
Батышев А.С. Практическая педагогика для начинающего преподавателя. – М.: Ассоциация «Профессиональное образование», 2003 г.
4
Веселова Н.Н. Учебная деятельность учащихся в школе и дома: уч. -метод.пособие. – Калуга: Изд. «Эйдос», 2007.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение…………………………………………………………………………………3
1 Аспекты развития учебной деятельности школьников…………………………. 5
1.1 Учебная деятельность » (строение, понятие)…………………………………......5
1.2 Индивидуальные особенности учебной деятельности………………………….. 7
1.3 Мотивация учебной деятельности и ее типы……………..………………………10
2 Понятие о формах организации обучения………………………………………… 13
2.1 Понятие о формах организации обучения…………………………..……………13
2.2 Виды современных организационных форм обучения………………………….15
2.3 Дополнительные формы организации обучения…………………………………20
Заключение»...........................................................................................24
Глоссарий………………………………………………………………………...26
Список использованных источников…………………………………………………..28
Приложения………………………………………………………………………..
1.2 Индивидуальные особенности учебной деятельности
Стиль и факторы учебной деятельности. Практика и наука упоминает, что ответственное отношение к стилям обучения обеспечивает не только некую эффективность организации воздействия педагога, но и прием помощи в преодолении трудностей которые, несомненно, встают на пути ведущего вида деятельности. А в решении этой проблемы выделяются два критерия. Один из них связан с изучением преподавания в образовательном учреждении (учитель, воспитатели, родители), а другой - стилей деятельности обучающихся.
В условиях организации учебной деятельности учащихся в школе и дома следует отметь отличие стиля деятельности педагога, воспитателя, родителей. Стиль деятельности школьников определяют такие факторы как их индивидуально-типологические особенности, особенности самой деятельности и особенности обучающихся.
...
2 Понятие о формах организации обучения
2.1 Понятие о формах организации обучения
Форма - это способ существования любого явления.
В современной педагогике различают две формы обучения:
- формы обучения;
- формы организации обучения.
Формы обучения — это виды организации взаимодействия учащихся в учебных группах, микрогруппах, отдельных учащихся между собой и с преподавателем в рамках того или иного вида занятия (фронтальная, групповая, индивидуальная, парная).
Форма организации обучения - вид занятия, исторически сложившаяся, устойчивая и логически завершенная организация педагогического процесса, которому свойственны систематичность и целостность, саморазвитие, личностно-деятельностный характер, постоянство состава участников, наличие определенного режима проведения.
Формы организации обучения (организационные формы) — это внешнее выражение согласованной деятельности учителя и учащихся, осуществляемой в определенном порядке и режиме.
...
2.2 Виды современных организационных форм обучения
В современной дидактике организационные формы обучения, включая обязательные и факультативные, классные и домашние занятия, подразделяют на фронтальные, групповые и индивидуальные.
При фронтальном обучении учитель управляет учебно-познавательной деятельностью всего класса, работающего над единой задачей. Он организует сотрудничество учащихся и определяет единый для всех темп работы. [2,45] Педагогическая эффективность фронтальной работы во многом зависит от умения учителя держать в поле зрения весь класс и при этом не упускать из виду работу каждого ученика. Ее результативность повышается, если учителю удается создать атмосферу творческой коллективной работы, поддерживать внимание и активность школьников. Кооперировано-групповая форма предполагает деление класса на группы, каждая» из которых выполняет лишь часть общего, как правило, объемного задания.
...
2.3 Дополнительные формы организации обучения
Дополнительные »занятия проводятся с отдельными учащимися или группой с целью восполнения пробелов в знаниях, выработки умений и навыков, удовлетворения повышенного интереса к учебному предмету.
С дополнительными занятиями тесно связаны консультации. В отличие от первых они, как правило, эпизодические, поскольку организуются по мере необходимости. Консультации в школе обычно групповые, что не исключает, конечно, и индивидуальных консультаций. Нередко практикуется выделение специального дня консультации, хотя часто в этом нет особой необходимости, поскольку педагоги и учащиеся находятся в постоянном общении и имеют возможность оговорить »время проведения консультаций по мере надобности.
Утверждения, что в домашних заданиях нет необходимости, поскольку основное должно быть изучено на уроке, несостоятельны.
...
Глоссарий
№ п/п
Понятие
Определение
1
Ведущая деятельность
критерий периодизации психического развития, показатель психологического возраста ребенка.
12
Действие контроля
это и «умение определять наличие или отсутствие у себя общего способа решения тех или иных задач».
33
Деятельность
это процесс» активного отношения человека к действительности, в ходе которого происходит достижение субъектом поставленных ранее целей.
14
Интегративная функция
состоит в том, что благодаря форме организации обучения цели, содержание, методы и средства обучения обретают признаки системности, становятся доступными для восприятия как завершенная, полная единица взаимодействия педагога и учащихся
65
Учебная операция
входящие в действия, соответствуют конкретным условиям »решения отдельных учебных задач.
66
Учебная задача
это принятая и осознанная ребенком цель деятельности учения; это то, что ученик должен освоить.
...
1
Блонский П.П. Педология: Кн. для преподават. и студ. высш. пед. учеб. заведений / Под ред. В.А. Сластенина. – М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 1999.
2
Бабанский Ю.К. Оптимизация процессов обучения: - Ростов-на-Дону, 1972.-347 с.
3
Батышев А.С. Практическая педагогика для начинающего преподавателя. – М.: Ассоциация «Профессиональное образование», 2003 г.
4
Веселова Н.Н. Учебная деятельность учащихся в школе и дома: уч. -метод.пособие. – Калуга: Изд. «Эйдос», 2007.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1200 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую