Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Изучение эмоционально-волевой сферы дошкольников с задержкой психического развития

  • 27 страниц
  • 2013 год
  • 235 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

world1808

Новое - это интересно. Поэтому я делаю свою работу в срок, с подробным анализом информации.

250 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Глава Ι. Эмоционально - волевая сфера дошкольников

1.2. Характеристика дошкольного возраста

1.3. Особенности эмоционально-волевой сферы дошкольников

Глава ΙΙ. Эмоционально-волевая сфера дошкольников с задержкой психического развития

2.1. Особенности развития дошкольников с задержкой психического развития

3.1. Цель, задачи, методы исследования эмоционально-волевой сферы у дошкольников с задержкой психического развития

3.2. Изучение эмоционально-волевой сферы у дошкольников с задержкой психического развития

3.3. Характеристика обследуемого контингента

Заключение

Список литературы

Глава Ι. Эмоционально - волевая сфера дошкольников
1.1. Эмоционально - волевая сфера
Эмоции - особый класс субъективных психологических состояний, отражающихся в форме непосредственных переживаний, ощущений приятного или неприятного, отношения человека к миру и людям, процесс и результаты его практической деятельности. [13]
Особенность эмоций состоит в том, что они непосредственно отражают отношения между мотивами и реализацией отвечающей этим мотивам деятельности. [11]
В критических условиях при неспособности субъекта найти быстрый и разумный выход из опасной ситуации возникает особый вид эмоциональных процессов - аффект. Одно из существенных проявлений аффекта состоит в том, что он, «навязывая субъекту стереотипные действия, представляет собой определенный закрепившийся в эволюции способ «аварийного» разрешения ситуаций: бегство, оцепенение, агрессию и т.п.».
...

1.2. Характеристика дошкольного возраста
Развитие психичеких функций в дошкольном возрасте. Восприятие становиться более совершенным, осмысленным, целенаправленным, анализирующим. Дошкольное детство - возраст, наиболее благоприятный (сензитивный) для развития непроизвольной памяти. Мышление и восприятие связаны настолько тесно, что говорят о наглядно-образном мышлении, наиболее характерном для этого возраста. В дошкольном детстве в основном завершается долгой и сложный процесс овладения речью. К 5 годам должен завершиться процесс овладения грамматическим строем речи. К 7 годам ребенок свободно говорит на родном языке. Развивается звуковая сторона речи.
В дошкольном возрасте 3 – 6 (7) лет ведущей деятельностью по Л.С. Выготскому и Д.Б. Эльконину является сюжетно-ролевая игра. Начинает развиваться личность, ребенок хочет чувствовать себя самостоятельным. Идет освоение социальных норм и взаимоотношений между людьми.
...

1.3. Особенности эмоционально-волевой сферы дошкольников
Эмоциональная сфера. Для дошкольного детства характерна в целом спокойная эмоциональность, отсутствие сильных аффективных вспышек и конфликтов по незначительным поводам. Но из этого совсем не следует снижение насыщенности эмоциональной жизни ребенка. День дошкольника настолько наполнен эмоциями, что к вечеру он может, утомившись, дойти до полного изнеможения. Изменяется в этот период и структура самих эмоциональных процессов. В раннем детстве в их состав были включены вегетативные и моторные реакции (переживая обиду, ребенок плакал, бросался на диван, закрывая лицо руками, или хаотично двигался, выкрикивая бессвязные слова, его дыхание было неровным, пульс частым; в гневе он краснел, кричал, сжимал кулаки, мог сломать подвернувшуюся под руку вещь, ударить и т.д.). Эти реакции сохраняются и у дошкольников, хотя внешнее выражение эмоции становится у части детей более сдержанным.
...

2.1. Особенности развития дошкольников с задержкой психического развития
Первоначально проблему задержки психического развития в отечественных исследованиях обосновали клиницисты. Термин «задержка психического развития» предложен Г.Е. Сухаревой. Исследуемый феномен характеризуется прежде всего замедленным темпом психического развития, личностной незрелостью, негрубыми нарушениями познавательной деятельности, по структуре и количественным показателям отличающимися от олигофрении, с тенденцией к компенсации и обратному развитию.
Важным этапом в изучении детей с ЗПР стали исследования К.С. Лебединской и сотрудников ее лаборатории в 70 - 80-е гг.
...

Глава ΙΙ. Эмоционально-волевая сфера дошкольников с задержкой психического развития
2.1. Особенности развития дошкольников с задержкой психического развития
Первоначально проблему задержки психического развития в отечественных исследованиях обосновали клиницисты. Термин «задержка психического развития» предложен Г.Е. Сухаревой. Исследуемый феномен характеризуется прежде всего замедленным темпом психического развития, личностной незрелостью, негрубыми нарушениями познавательной деятельности, по структуре и количественным показателям отличающимися от олигофрении, с тенденцией к компенсации и обратному развитию.
Важным этапом в изучении детей с ЗПР стали исследования К.С. Лебединской и сотрудников ее лаборатории в 70 - 80-е гг.
...

3.2. Изучение эмоционально-волевой сферы у дошкольников с задержкой психического развития
Для диагностики эмоционального состояния выбраны следующие методики:
1. Методика диагностики уровня тревожности (разработанный психологами Р. Тэмлом, М. Дорки, В. Аменом);
2. Диагностика эмоционального состояния "Кактус" Панфиловой М.А.
Методика диагностики тревожности для детей дошкольного возраста
Цель: Определения тревожности у детей с нормальным развитием и психическими отклонениями.
Материал: 14 рисунков: каждый состоит из основного и дополнительного, находящегося под основным. Размер основного рисунка 11х8,5 см, дополнительного - 2,3х8,5 см. Рисунки выполнены в двух вариантах: для мальчиков (а) и девочек (б). Лицо ребенка, являющегося главным персонажем, на основном рисунке не прорисовано, дан лишь контур головы. На дополнительном рисунке изображены две детские головки, по размеру и ракурсу точно соответствующие контуру головы на основном.
...

3.3. Характеристика обследуемого контингента
Данное исследование должно проводиться в детском саду в подготовительной группе с целью выявления особенностей эмоционально-волевой сферы дошкольников с задержкой психического развития. В эксперименте участников - 10 детей с задержкой психического развития в возрасте от 5 до 7 лет.
Этапы проведения исследования:
На первом этапе были выбраны методики эксперимента: методика диагностики тревожности для детей дошкольного возраста и методика «Кактус» М.А. Панфиловой.
На втором этапе нужно отобрать детей в экспериментальную группу.
На третьем этапе провести обследование по методикам. Обследование проводить в индивидуальной форме с каждым ребенком. Экспериментатор должен фиксировать все полученные результаты в протоколах обследования.
...

Заключение
Эмоциональная сфера является важной составляющей в развитии детей дошкольного возраста, так как никакое общение, взаимодействие не будет эффективным, если его участники не способны, во-первых, чувствовать эмоциональное состояние другого, а во-вторых, управлять своими эмоциями. Понимание своих эмоций и чувств также является важным моментом в становлении личности растущего человека.
При всей кажущейся простоте, распознавание и передача эмоций – достаточно сложный процесс, требующий от ребенка определенных знаний, определенного уровня развития.
Задержка психического развития затрагивает всю психическую сферу ребенка, и, по существу, является системным дефектом. Поэтому процесс обучения и воспитания должен выстраиваться с позиций системного подхода. Необходимо сформировать полноценный базис для становления высших психических функций и обеспечить специальные психолого-педагогические условия, необходимые для их формирования.
...

1. Актуальные проблемы диагностики задержки психического развития детей. Под ред. К.С. Лебединской – М.: Просвещение, 1982. – 125 с.
2. Анохин П.К. Эмоции. Психология эмоций. – М.: Московский университет, 1993. – С. 181 – 188.
3. Бабкина Н.В. Оценка психологической готовности детей к школе: пособие для психологов и специалистов коррекционно-развивающего обучения. – М.: Айрис пресс, 2005. – 78 с.
4. Бреслав Г.М. Эмоциональные особенности формирования личности в детстве: норма и отклонения. – М.: Педагогика, 1990. – 342 с.
5. Власова Т.А., Певзнер М.С. О детях с отклонениями в развитии. – М.: Просвещение, 1973. – 175 с.
6. Выготский Л.С. Педагогическая психология / Под. ред. В.В. Давыдова. – М.: Педагогика, 1991. – 480 с.
7. Выготский, Л.С. Учение об эмоциях / Л.С. Выготский // Собр. соч. – Т. 4. – М.: Педагогика, 1984. – 90 с.
8. Гонеев А.Д. и др. Основы коррекционной педагогики: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений/ А.Д.Гонеев, Н.И.Лифинцева, Н.В.Ялпаева; Под ред В.А. Сластенина. -- 2-е изд., перераб.. - М.: Академия, 2002. - 272 с.
9. Дети с задержкой психического развития / Под ред. Т.А. Власовой, В.И. Лубовского, Н.А. Цылиной. – М.: Педагогика, 1984. – 255 с.
10. Ильин Е.Л. Эмоции и чувства. – СПб.: Питер, 2001. – 752 с.
11. Леонтьев А.Н. Потребности, мотивы, эмоции // Психология эмоций: Тексты. — М.: Московский ун-тет, 1984. - С.162—171
12. Лубовский В.И. Дети с задержкой психического развития / В.И. Лубовский, Л.В. Кузнецова – М.: Педагогика, 1984.
13. Немов Р.С. Психология : учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений: в 3 кн., кн. 1. - М.: ВЛАДОС, 2000. – 688 с.
14. Обучение детей с задержкой психического развития / Под ред. Власовой Т.А. – М.: Просвещение, 1984. – 47 с.
15. Основы специальной психологии: учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений / Л.В. Кузнецова, Л.И. Переслени, Л.И. Солнцева и др.; Под ред. Л.В. Кузнецовой. – М.: Академия, 2003. – 480 с.
16. Панфилова М.А. Такие разные кактусы // Школьный психолог. №19. - 1998. - 18с.
17. Певзнер, М.С. Клиническая характеристика детей с задержкой психического развития. // Дефектология. №3. – 1972. – С. 8 – 14.
18. Туревская Е.И. Возрастная психология. – Тула: 2002. – 50 с.
19. Тэммл Р., Дорки М., Амен В. Тест тревожности. - М.: Петроком, 1992.
20. Электронный ресурс Педагогическая библотека http://www.pedlib.ru
21. Электронный ресурс Свободная энциклопедия http://ru.wikipedia.org
22. Электронный ресурс http://xreferat.ru

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Глава Ι. Эмоционально - волевая сфера дошкольников

1.2. Характеристика дошкольного возраста

1.3. Особенности эмоционально-волевой сферы дошкольников

Глава ΙΙ. Эмоционально-волевая сфера дошкольников с задержкой психического развития

2.1. Особенности развития дошкольников с задержкой психического развития

3.1. Цель, задачи, методы исследования эмоционально-волевой сферы у дошкольников с задержкой психического развития

3.2. Изучение эмоционально-волевой сферы у дошкольников с задержкой психического развития

3.3. Характеристика обследуемого контингента

Заключение

Список литературы

Глава Ι. Эмоционально - волевая сфера дошкольников
1.1. Эмоционально - волевая сфера
Эмоции - особый класс субъективных психологических состояний, отражающихся в форме непосредственных переживаний, ощущений приятного или неприятного, отношения человека к миру и людям, процесс и результаты его практической деятельности. [13]
Особенность эмоций состоит в том, что они непосредственно отражают отношения между мотивами и реализацией отвечающей этим мотивам деятельности. [11]
В критических условиях при неспособности субъекта найти быстрый и разумный выход из опасной ситуации возникает особый вид эмоциональных процессов - аффект. Одно из существенных проявлений аффекта состоит в том, что он, «навязывая субъекту стереотипные действия, представляет собой определенный закрепившийся в эволюции способ «аварийного» разрешения ситуаций: бегство, оцепенение, агрессию и т.п.».
...

1.2. Характеристика дошкольного возраста
Развитие психичеких функций в дошкольном возрасте. Восприятие становиться более совершенным, осмысленным, целенаправленным, анализирующим. Дошкольное детство - возраст, наиболее благоприятный (сензитивный) для развития непроизвольной памяти. Мышление и восприятие связаны настолько тесно, что говорят о наглядно-образном мышлении, наиболее характерном для этого возраста. В дошкольном детстве в основном завершается долгой и сложный процесс овладения речью. К 5 годам должен завершиться процесс овладения грамматическим строем речи. К 7 годам ребенок свободно говорит на родном языке. Развивается звуковая сторона речи.
В дошкольном возрасте 3 – 6 (7) лет ведущей деятельностью по Л.С. Выготскому и Д.Б. Эльконину является сюжетно-ролевая игра. Начинает развиваться личность, ребенок хочет чувствовать себя самостоятельным. Идет освоение социальных норм и взаимоотношений между людьми.
...

1.3. Особенности эмоционально-волевой сферы дошкольников
Эмоциональная сфера. Для дошкольного детства характерна в целом спокойная эмоциональность, отсутствие сильных аффективных вспышек и конфликтов по незначительным поводам. Но из этого совсем не следует снижение насыщенности эмоциональной жизни ребенка. День дошкольника настолько наполнен эмоциями, что к вечеру он может, утомившись, дойти до полного изнеможения. Изменяется в этот период и структура самих эмоциональных процессов. В раннем детстве в их состав были включены вегетативные и моторные реакции (переживая обиду, ребенок плакал, бросался на диван, закрывая лицо руками, или хаотично двигался, выкрикивая бессвязные слова, его дыхание было неровным, пульс частым; в гневе он краснел, кричал, сжимал кулаки, мог сломать подвернувшуюся под руку вещь, ударить и т.д.). Эти реакции сохраняются и у дошкольников, хотя внешнее выражение эмоции становится у части детей более сдержанным.
...

2.1. Особенности развития дошкольников с задержкой психического развития
Первоначально проблему задержки психического развития в отечественных исследованиях обосновали клиницисты. Термин «задержка психического развития» предложен Г.Е. Сухаревой. Исследуемый феномен характеризуется прежде всего замедленным темпом психического развития, личностной незрелостью, негрубыми нарушениями познавательной деятельности, по структуре и количественным показателям отличающимися от олигофрении, с тенденцией к компенсации и обратному развитию.
Важным этапом в изучении детей с ЗПР стали исследования К.С. Лебединской и сотрудников ее лаборатории в 70 - 80-е гг.
...

Глава ΙΙ. Эмоционально-волевая сфера дошкольников с задержкой психического развития
2.1. Особенности развития дошкольников с задержкой психического развития
Первоначально проблему задержки психического развития в отечественных исследованиях обосновали клиницисты. Термин «задержка психического развития» предложен Г.Е. Сухаревой. Исследуемый феномен характеризуется прежде всего замедленным темпом психического развития, личностной незрелостью, негрубыми нарушениями познавательной деятельности, по структуре и количественным показателям отличающимися от олигофрении, с тенденцией к компенсации и обратному развитию.
Важным этапом в изучении детей с ЗПР стали исследования К.С. Лебединской и сотрудников ее лаборатории в 70 - 80-е гг.
...

3.2. Изучение эмоционально-волевой сферы у дошкольников с задержкой психического развития
Для диагностики эмоционального состояния выбраны следующие методики:
1. Методика диагностики уровня тревожности (разработанный психологами Р. Тэмлом, М. Дорки, В. Аменом);
2. Диагностика эмоционального состояния "Кактус" Панфиловой М.А.
Методика диагностики тревожности для детей дошкольного возраста
Цель: Определения тревожности у детей с нормальным развитием и психическими отклонениями.
Материал: 14 рисунков: каждый состоит из основного и дополнительного, находящегося под основным. Размер основного рисунка 11х8,5 см, дополнительного - 2,3х8,5 см. Рисунки выполнены в двух вариантах: для мальчиков (а) и девочек (б). Лицо ребенка, являющегося главным персонажем, на основном рисунке не прорисовано, дан лишь контур головы. На дополнительном рисунке изображены две детские головки, по размеру и ракурсу точно соответствующие контуру головы на основном.
...

3.3. Характеристика обследуемого контингента
Данное исследование должно проводиться в детском саду в подготовительной группе с целью выявления особенностей эмоционально-волевой сферы дошкольников с задержкой психического развития. В эксперименте участников - 10 детей с задержкой психического развития в возрасте от 5 до 7 лет.
Этапы проведения исследования:
На первом этапе были выбраны методики эксперимента: методика диагностики тревожности для детей дошкольного возраста и методика «Кактус» М.А. Панфиловой.
На втором этапе нужно отобрать детей в экспериментальную группу.
На третьем этапе провести обследование по методикам. Обследование проводить в индивидуальной форме с каждым ребенком. Экспериментатор должен фиксировать все полученные результаты в протоколах обследования.
...

Заключение
Эмоциональная сфера является важной составляющей в развитии детей дошкольного возраста, так как никакое общение, взаимодействие не будет эффективным, если его участники не способны, во-первых, чувствовать эмоциональное состояние другого, а во-вторых, управлять своими эмоциями. Понимание своих эмоций и чувств также является важным моментом в становлении личности растущего человека.
При всей кажущейся простоте, распознавание и передача эмоций – достаточно сложный процесс, требующий от ребенка определенных знаний, определенного уровня развития.
Задержка психического развития затрагивает всю психическую сферу ребенка, и, по существу, является системным дефектом. Поэтому процесс обучения и воспитания должен выстраиваться с позиций системного подхода. Необходимо сформировать полноценный базис для становления высших психических функций и обеспечить специальные психолого-педагогические условия, необходимые для их формирования.
...

1. Актуальные проблемы диагностики задержки психического развития детей. Под ред. К.С. Лебединской – М.: Просвещение, 1982. – 125 с.
2. Анохин П.К. Эмоции. Психология эмоций. – М.: Московский университет, 1993. – С. 181 – 188.
3. Бабкина Н.В. Оценка психологической готовности детей к школе: пособие для психологов и специалистов коррекционно-развивающего обучения. – М.: Айрис пресс, 2005. – 78 с.
4. Бреслав Г.М. Эмоциональные особенности формирования личности в детстве: норма и отклонения. – М.: Педагогика, 1990. – 342 с.
5. Власова Т.А., Певзнер М.С. О детях с отклонениями в развитии. – М.: Просвещение, 1973. – 175 с.
6. Выготский Л.С. Педагогическая психология / Под. ред. В.В. Давыдова. – М.: Педагогика, 1991. – 480 с.
7. Выготский, Л.С. Учение об эмоциях / Л.С. Выготский // Собр. соч. – Т. 4. – М.: Педагогика, 1984. – 90 с.
8. Гонеев А.Д. и др. Основы коррекционной педагогики: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений/ А.Д.Гонеев, Н.И.Лифинцева, Н.В.Ялпаева; Под ред В.А. Сластенина. -- 2-е изд., перераб.. - М.: Академия, 2002. - 272 с.
9. Дети с задержкой психического развития / Под ред. Т.А. Власовой, В.И. Лубовского, Н.А. Цылиной. – М.: Педагогика, 1984. – 255 с.
10. Ильин Е.Л. Эмоции и чувства. – СПб.: Питер, 2001. – 752 с.
11. Леонтьев А.Н. Потребности, мотивы, эмоции // Психология эмоций: Тексты. — М.: Московский ун-тет, 1984. - С.162—171
12. Лубовский В.И. Дети с задержкой психического развития / В.И. Лубовский, Л.В. Кузнецова – М.: Педагогика, 1984.
13. Немов Р.С. Психология : учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений: в 3 кн., кн. 1. - М.: ВЛАДОС, 2000. – 688 с.
14. Обучение детей с задержкой психического развития / Под ред. Власовой Т.А. – М.: Просвещение, 1984. – 47 с.
15. Основы специальной психологии: учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений / Л.В. Кузнецова, Л.И. Переслени, Л.И. Солнцева и др.; Под ред. Л.В. Кузнецовой. – М.: Академия, 2003. – 480 с.
16. Панфилова М.А. Такие разные кактусы // Школьный психолог. №19. - 1998. - 18с.
17. Певзнер, М.С. Клиническая характеристика детей с задержкой психического развития. // Дефектология. №3. – 1972. – С. 8 – 14.
18. Туревская Е.И. Возрастная психология. – Тула: 2002. – 50 с.
19. Тэммл Р., Дорки М., Амен В. Тест тревожности. - М.: Петроком, 1992.
20. Электронный ресурс Педагогическая библотека http://www.pedlib.ru
21. Электронный ресурс Свободная энциклопедия http://ru.wikipedia.org
22. Электронный ресурс http://xreferat.ru

Купить эту работу

Изучение эмоционально-волевой сферы дошкольников с задержкой психического развития

250 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

25 сентября 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
world1808
4.7
Новое - это интересно. Поэтому я делаю свою работу в срок, с подробным анализом информации.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
250 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе world1808 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе world1808 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе world1808 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе world1808 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽