все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
У детей с задержкой психического развития на фоне первично-сохранной познавательной деятельности отмечается недоразвитие наиболее сложных форм мышления, обусловленное повышенной отвлекаемостью, неумением обдумать и сосредоточиться на предложенном заданием.
1.4 Роль и место игры в коррекции отклонений развития памяти у детей с задержкой психического развития
1.1 Психолого-педагогическая характеристика детей с задержкой психического развития
1.2 Игра и игровая деятельность младших школьников с задержкой психического развития
1.3 Особенности развития памяти у детей с задержкой психического развития младшего школьного возраста
Заключение
Список литературы
Для того чтобы у ребенка сформировать познавательную деятельность необходимо проводить коррекционную работу. В этом и есть место игры.
1. Бондаренко А.К. Дидактические игры в детском саду. – М.: Просвещение, 1991. - 160 c.
2. Власова Т.А., Певзнер М.С. О детях с отклонениями в развитии. – М.: Просвещение, 1973. – 175 с.
3. Обучение детей с задержкой психического развития /Под ред. Власовой Т.А. – М.: Просвещение, 1984. – 47 с.
4. Власова Т.Л., Летединская С.С. Актуальные проблемы клинического изучения задержки психического развития // Дефектология. – 1975. - №6.
5. Выготский Л.С. Игра и ее роль в психическом развитии ребенка // Вопросы психологии. - 1966. - №6. - с.75.
6. Гонеев А.Д. и др. Основы коррекционной педагогики: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений/ А.Д.Гонеев, Н.И.Лифинцева, Н.В.Ялпаева; Под ред В.А. Сластенина. -- 2-е изд., перераб.. - М.: Академия, 2002. - 272 с.
7. Егорова Т.В. Особенности памяти и мышления младших школьников, отстающих в развитии. – М.: Педагогика, 1973. – 256 с.
8. Залеская О.В. Младшие школьники с ЗПР: уроки общения. – М.: Новая школа, 2004. – 58 с.
9. Кулагина И.Ю. «Личность школьника» Личность школьника от задержки психологического развития до одаренности. Учебное пособие для студентов и преподавателей. – М.: ТЦ «Сфера», 1999. – 192 с.
10. Лебединская К.С. Клинические варианты задержкипсихического развития // Журнал невропатологии и психиатрии им. С.С. Корсакова. – 1980. - № 3. – с.16-20.
11. Леонтьев А.Н. Психологические основы детской игры. Избранные психологические сочинения в 2т. - М.: Педагогика, 1983г. Т-1 – 306 с.
12. Леонтьев А.Я., Лурия А.Р., Смирнов А.А. О диагностических методах психологического исследования школьников // Советская педагогика. – 1968. - №7.
13. Миронова Р.М. Игра в развитии активности детей: кн. Для учителя Миронова Р.М. – Минск: Нар. Асвета, 1989. – 176 с.
14. Новоселов С.Л. Развитие памяти в раннем возрасте. – М.: Педагогика, 1978. – 160 с.
15. Новоселова С. Л. Новая классификация детских игр // // Дошкольное воспитание. - 1997. - №3. – с. 84.
16. Осипова А.А Общая психокоррекция: Учебное пособие для студентов вузов. – М.: ТЦ «Сфера», 2001. – 512 с.
17. Поддубная И.Г. Некоторые особенности непроизвольного запоминания у детей с задержкой псизического развития // Дефектология. 1975. - №5. – с. 34-42.
18. Подобед В.Л. Особенности кратковременной памяти детей с задержкой психического развития // Дефектология. 1981. - №3.
19. Ратанова Т.А. Диагностика умственных способностей детей. Общая психология. – М.: Альфа, 1996. – 312 с.
20. Сухинина С.В. «Ребенок в игре». – М.: Новая школа, 2004.
21. Шабанов П.Д., Бородкин Ю.С. Нарушение памяти и их коррекция. Л.: 1989. – 63 с.
22. Д. Б. Эльконин Избранные психологические труды под ред.В. В. Давыдова, В. П. Зинченко. М.: Педагогика, 1989. -560 с.
23. Электронный ресурс Педагогическая библотека http://www.pedlib.ru
24. Электронный ресурс Свободная энциклопедия http://ru.wikipedia.org
25. Электронный ресурс http://xreferat.ru
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
У детей с задержкой психического развития на фоне первично-сохранной познавательной деятельности отмечается недоразвитие наиболее сложных форм мышления, обусловленное повышенной отвлекаемостью, неумением обдумать и сосредоточиться на предложенном заданием.
1.4 Роль и место игры в коррекции отклонений развития памяти у детей с задержкой психического развития
1.1 Психолого-педагогическая характеристика детей с задержкой психического развития
1.2 Игра и игровая деятельность младших школьников с задержкой психического развития
1.3 Особенности развития памяти у детей с задержкой психического развития младшего школьного возраста
Заключение
Список литературы
Для того чтобы у ребенка сформировать познавательную деятельность необходимо проводить коррекционную работу. В этом и есть место игры.
1. Бондаренко А.К. Дидактические игры в детском саду. – М.: Просвещение, 1991. - 160 c.
2. Власова Т.А., Певзнер М.С. О детях с отклонениями в развитии. – М.: Просвещение, 1973. – 175 с.
3. Обучение детей с задержкой психического развития /Под ред. Власовой Т.А. – М.: Просвещение, 1984. – 47 с.
4. Власова Т.Л., Летединская С.С. Актуальные проблемы клинического изучения задержки психического развития // Дефектология. – 1975. - №6.
5. Выготский Л.С. Игра и ее роль в психическом развитии ребенка // Вопросы психологии. - 1966. - №6. - с.75.
6. Гонеев А.Д. и др. Основы коррекционной педагогики: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений/ А.Д.Гонеев, Н.И.Лифинцева, Н.В.Ялпаева; Под ред В.А. Сластенина. -- 2-е изд., перераб.. - М.: Академия, 2002. - 272 с.
7. Егорова Т.В. Особенности памяти и мышления младших школьников, отстающих в развитии. – М.: Педагогика, 1973. – 256 с.
8. Залеская О.В. Младшие школьники с ЗПР: уроки общения. – М.: Новая школа, 2004. – 58 с.
9. Кулагина И.Ю. «Личность школьника» Личность школьника от задержки психологического развития до одаренности. Учебное пособие для студентов и преподавателей. – М.: ТЦ «Сфера», 1999. – 192 с.
10. Лебединская К.С. Клинические варианты задержкипсихического развития // Журнал невропатологии и психиатрии им. С.С. Корсакова. – 1980. - № 3. – с.16-20.
11. Леонтьев А.Н. Психологические основы детской игры. Избранные психологические сочинения в 2т. - М.: Педагогика, 1983г. Т-1 – 306 с.
12. Леонтьев А.Я., Лурия А.Р., Смирнов А.А. О диагностических методах психологического исследования школьников // Советская педагогика. – 1968. - №7.
13. Миронова Р.М. Игра в развитии активности детей: кн. Для учителя Миронова Р.М. – Минск: Нар. Асвета, 1989. – 176 с.
14. Новоселов С.Л. Развитие памяти в раннем возрасте. – М.: Педагогика, 1978. – 160 с.
15. Новоселова С. Л. Новая классификация детских игр // // Дошкольное воспитание. - 1997. - №3. – с. 84.
16. Осипова А.А Общая психокоррекция: Учебное пособие для студентов вузов. – М.: ТЦ «Сфера», 2001. – 512 с.
17. Поддубная И.Г. Некоторые особенности непроизвольного запоминания у детей с задержкой псизического развития // Дефектология. 1975. - №5. – с. 34-42.
18. Подобед В.Л. Особенности кратковременной памяти детей с задержкой психического развития // Дефектология. 1981. - №3.
19. Ратанова Т.А. Диагностика умственных способностей детей. Общая психология. – М.: Альфа, 1996. – 312 с.
20. Сухинина С.В. «Ребенок в игре». – М.: Новая школа, 2004.
21. Шабанов П.Д., Бородкин Ю.С. Нарушение памяти и их коррекция. Л.: 1989. – 63 с.
22. Д. Б. Эльконин Избранные психологические труды под ред.В. В. Давыдова, В. П. Зинченко. М.: Педагогика, 1989. -560 с.
23. Электронный ресурс Педагогическая библотека http://www.pedlib.ru
24. Электронный ресурс Свободная энциклопедия http://ru.wikipedia.org
25. Электронный ресурс http://xreferat.ru
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
250 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую