Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Роль и место игры в коррекции отклонений развития памяти у детей с задержкой психического развития

  • 25 страниц
  • 2012 год
  • 557 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

world1808

Новое - это интересно. Поэтому я делаю свою работу в срок, с подробным анализом информации.

250 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

У детей с задержкой психического развития на фоне первично-сохранной познавательной деятельности отмечается недоразвитие наиболее сложных форм мышления, обусловленное повышенной отвлекаемостью, неумением обдумать и сосредоточиться на предложенном заданием.

1.4 Роль и место игры в коррекции отклонений развития памяти у детей с задержкой психического развития

1.1 Психолого-педагогическая характеристика детей с задержкой психического развития

1.2 Игра и игровая деятельность младших школьников с задержкой психического развития

1.3 Особенности развития памяти у детей с задержкой психического развития младшего школьного возраста

Заключение

Список литературы

Для того чтобы у ребенка сформировать познавательную деятельность необходимо проводить коррекционную работу. В этом и есть место игры.

1. Бондаренко А.К. Дидактические игры в детском саду. – М.: Просвещение, 1991. - 160 c.
2. Власова Т.А., Певзнер М.С. О детях с отклонениями в развитии. – М.: Просвещение, 1973. – 175 с.
3. Обучение детей с задержкой психического развития /Под ред. Власовой Т.А. – М.: Просвещение, 1984. – 47 с.
4. Власова Т.Л., Летединская С.С. Актуальные проблемы клинического изучения задержки психического развития // Дефектология. – 1975. - №6.
5. Выготский Л.С. Игра и ее роль в психическом развитии ребенка // Вопросы психологии. - 1966. - №6. - с.75.
6. Гонеев А.Д. и др. Основы коррекционной педагогики: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений/ А.Д.Гонеев, Н.И.Лифинцева, Н.В.Ялпаева; Под ред В.А. Сластенина. -- 2-е изд., перераб.. - М.: Академия, 2002. - 272 с.
7. Егорова Т.В. Особенности памяти и мышления младших школьников, отстающих в развитии. – М.: Педагогика, 1973. – 256 с.
8. Залеская О.В. Младшие школьники с ЗПР: уроки общения. – М.: Новая школа, 2004. – 58 с.
9. Кулагина И.Ю. «Личность школьника» Личность школьника от задержки психологического развития до одаренности. Учебное пособие для студентов и преподавателей. – М.: ТЦ «Сфера», 1999. – 192 с.
10. Лебединская К.С. Клинические варианты задержкипсихического развития // Журнал невропатологии и психиатрии им. С.С. Корсакова. – 1980. - № 3. – с.16-20. 
11. Леонтьев А.Н. Психологические основы детской игры. Избранные психологические сочинения в 2т. - М.: Педагогика, 1983г. Т-1 – 306 с.
12. Леонтьев А.Я., Лурия А.Р., Смирнов А.А. О диагностических методах психологического исследования школьников // Советская педагогика. – 1968. - №7.
13. Миронова Р.М. Игра в развитии активности детей: кн. Для учителя  Миронова Р.М. – Минск: Нар. Асвета, 1989. – 176 с.
14. Новоселов С.Л. Развитие памяти в раннем возрасте. – М.: Педагогика, 1978. – 160 с.
15. Новоселова С. Л. Новая классификация детских игр // // Дошкольное воспитание. - 1997. - №3. – с. 84.
16. Осипова А.А Общая психокоррекция: Учебное пособие для студентов вузов. – М.: ТЦ «Сфера», 2001. – 512 с.
17. Поддубная И.Г. Некоторые особенности непроизвольного запоминания у детей с задержкой псизического развития // Дефектология. 1975. - №5. – с. 34-42.
18. Подобед В.Л. Особенности кратковременной памяти детей с задержкой психического развития // Дефектология. 1981. - №3.
19. Ратанова Т.А. Диагностика умственных способностей детей. Общая психология. – М.: Альфа, 1996. – 312 с.
20. Сухинина С.В. «Ребенок в игре». – М.: Новая школа, 2004.
21. Шабанов П.Д., Бородкин Ю.С. Нарушение памяти и их коррекция. Л.: 1989. – 63 с.
22. Д. Б. Эльконин Избранные психологические труды под ред.В. В. Давыдова, В. П. Зинченко. М.: Педагогика, 1989. -560 с.
23. Электронный ресурс Педагогическая библотека http://www.pedlib.ru
24. Электронный ресурс Свободная энциклопедия http://ru.wikipedia.org
25. Электронный ресурс http://xreferat.ru

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

У детей с задержкой психического развития на фоне первично-сохранной познавательной деятельности отмечается недоразвитие наиболее сложных форм мышления, обусловленное повышенной отвлекаемостью, неумением обдумать и сосредоточиться на предложенном заданием.

1.4 Роль и место игры в коррекции отклонений развития памяти у детей с задержкой психического развития

1.1 Психолого-педагогическая характеристика детей с задержкой психического развития

1.2 Игра и игровая деятельность младших школьников с задержкой психического развития

1.3 Особенности развития памяти у детей с задержкой психического развития младшего школьного возраста

Заключение

Список литературы

Для того чтобы у ребенка сформировать познавательную деятельность необходимо проводить коррекционную работу. В этом и есть место игры.

1. Бондаренко А.К. Дидактические игры в детском саду. – М.: Просвещение, 1991. - 160 c.
2. Власова Т.А., Певзнер М.С. О детях с отклонениями в развитии. – М.: Просвещение, 1973. – 175 с.
3. Обучение детей с задержкой психического развития /Под ред. Власовой Т.А. – М.: Просвещение, 1984. – 47 с.
4. Власова Т.Л., Летединская С.С. Актуальные проблемы клинического изучения задержки психического развития // Дефектология. – 1975. - №6.
5. Выготский Л.С. Игра и ее роль в психическом развитии ребенка // Вопросы психологии. - 1966. - №6. - с.75.
6. Гонеев А.Д. и др. Основы коррекционной педагогики: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений/ А.Д.Гонеев, Н.И.Лифинцева, Н.В.Ялпаева; Под ред В.А. Сластенина. -- 2-е изд., перераб.. - М.: Академия, 2002. - 272 с.
7. Егорова Т.В. Особенности памяти и мышления младших школьников, отстающих в развитии. – М.: Педагогика, 1973. – 256 с.
8. Залеская О.В. Младшие школьники с ЗПР: уроки общения. – М.: Новая школа, 2004. – 58 с.
9. Кулагина И.Ю. «Личность школьника» Личность школьника от задержки психологического развития до одаренности. Учебное пособие для студентов и преподавателей. – М.: ТЦ «Сфера», 1999. – 192 с.
10. Лебединская К.С. Клинические варианты задержкипсихического развития // Журнал невропатологии и психиатрии им. С.С. Корсакова. – 1980. - № 3. – с.16-20. 
11. Леонтьев А.Н. Психологические основы детской игры. Избранные психологические сочинения в 2т. - М.: Педагогика, 1983г. Т-1 – 306 с.
12. Леонтьев А.Я., Лурия А.Р., Смирнов А.А. О диагностических методах психологического исследования школьников // Советская педагогика. – 1968. - №7.
13. Миронова Р.М. Игра в развитии активности детей: кн. Для учителя  Миронова Р.М. – Минск: Нар. Асвета, 1989. – 176 с.
14. Новоселов С.Л. Развитие памяти в раннем возрасте. – М.: Педагогика, 1978. – 160 с.
15. Новоселова С. Л. Новая классификация детских игр // // Дошкольное воспитание. - 1997. - №3. – с. 84.
16. Осипова А.А Общая психокоррекция: Учебное пособие для студентов вузов. – М.: ТЦ «Сфера», 2001. – 512 с.
17. Поддубная И.Г. Некоторые особенности непроизвольного запоминания у детей с задержкой псизического развития // Дефектология. 1975. - №5. – с. 34-42.
18. Подобед В.Л. Особенности кратковременной памяти детей с задержкой психического развития // Дефектология. 1981. - №3.
19. Ратанова Т.А. Диагностика умственных способностей детей. Общая психология. – М.: Альфа, 1996. – 312 с.
20. Сухинина С.В. «Ребенок в игре». – М.: Новая школа, 2004.
21. Шабанов П.Д., Бородкин Ю.С. Нарушение памяти и их коррекция. Л.: 1989. – 63 с.
22. Д. Б. Эльконин Избранные психологические труды под ред.В. В. Давыдова, В. П. Зинченко. М.: Педагогика, 1989. -560 с.
23. Электронный ресурс Педагогическая библотека http://www.pedlib.ru
24. Электронный ресурс Свободная энциклопедия http://ru.wikipedia.org
25. Электронный ресурс http://xreferat.ru

Купить эту работу

Роль и место игры в коррекции отклонений развития памяти у детей с задержкой психического развития

250 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

25 сентября 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
world1808
4.7
Новое - это интересно. Поэтому я делаю свою работу в срок, с подробным анализом информации.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
250 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе world1808 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе world1808 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе world1808 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе world1808 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽