все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Общество начала ХХI века характеризуется рядом особенностей, присущих большинству современных социумов мира. Это, прежде всего, усилившаяся миграция населения, фундируемая как политическими, так и культурными причинами; стремление цивилизованной части населения к взаимному приятию и уважению различных культур мира, к знанию иностранных языков; возросшая потребность в осуществлении оперативной коммуникации между отдельными личностями, группами или сообществами людей; необходимость в постоянном повышении профессионального уровня, как отдельного специалиста, так и целых коллективов. Для осуществления этого современному человеку необходимо учиться всю жизнь, ибо процессы совершенствования современных технологий, в том числе и производственных, бизнеса, различных видов искусств, имеют тенденцию "экспоненциального" развития и усложнения. Основополагающую роль при этом в реализации потребности современного человека к своему совершенствованию, как в профессиональном, так и общекультурном отношении, играют информационные и коммуникационные технологии. Их психологическое приятие индивидом и освоение их возможностей в различных сферах жизнедеятельности позволит современному человеку "виртуально" получать образование, в достаточно сжатые сроки ................
Введение
Глава 1. Методология использования педагогических средств
1.1. Место педагогических средств в педагогических системах
1.2. Педагогические технологии как комплекс педагогических средств
Глава 2. Мультимедийные технологии в образовательном процессе
2.1. Основные направления информатизации образования
2.2. Использование ИКТ в образовательном процессе
2.3. Методическое обеспечение
2.4. Использование технических средств в учебном процессе
2.4.1. Использование компьютера
2.4.2. Интенсификация учебного процесса на основе индивидуализации обучения с использованием видеофонограммы
2.4.3. Использование графопроектора
2.4.4. Лингафон и управление процессом обучения аудированию
Глава 3. Основные аспекты совершенствования внедрения мультимедийных технологий в образовательный процесс в средней школе
3.1. Направленность применение обучающих систем
3.2. Модель образовательного процесса с использованием информационных технологий
Заключение
Список использованной литературы
Цель работы - активизировать личностное и профессиональное самоопределение и становление будущего преподавателя в области информатики и ИКТ.
1. Закон Российской Федерации «Об образовании» - М., 2011.
2. Концепция модернизации российского образования на период до 2020 г.//Экономика образования. - 2012. - № 3.
3. Федеральная целевая программа «Развитие единой образовательной информационной среды (2011-2015 гг.)»//Образование, 2010. - № 4.
4. Приказ Министерство образования Российской Федерации № 2572 от 2 июля 2011 г. «Об утверждении государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования - классификатора специальностей среднего профессионального образования»//Энциклопедия Российского права, 2013. - № 5.
5. Целевая программа правительства Москвы «Развитие единой образовательной информационной среды на 2011-2015 годы». – М., 2011.
6. Александров Г.Н. Основы теории принятия педагогических решений как упорядочивающая различные оптимизационные подходы в педагогике//Проблемы педагогики начальной, средней и высшей школы. Сборник научно-методических трудов, Том 1, Владикавказ, 2008.
7. Беспалько В.П. Основы теории педагогических систем. - Воронеж, 2007.
8. Блауберг Н.В., Юдин Э.Г. Становление и сущность системного подхода. - М., Наука, 1993.
9. Васильев В.К. Психология и педагогика. Составитель и отв. редактор А.А. Радугин. - М.: Центр, 2006.
10. Кларин М.В. Педагогическая технология в учебном процессе. - М., 2011.
11. Коваленко А.Н. Введение в системный анализ. - Л.: ЛГУ, 2011.
12. Ланда Л.Н.. Алгоритмизация в обучении. - М.: Просвещение, 2012.
13. Ляховицкий М.В., Кошман И.М. Технические средства в обучении иностранным языкам. – М., 2009.
14. Садовский В.Н. Основание общей теории систем. - М.: Наука, 1994.
15. Селевко Г.К. Опыт системного анализа педагогических систем//Школьные технологии, 2006. - № 6.
16. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии. - М.: Народное образование, 2008.
17. Фридман Л.М. Психопедагогика общего образования. - М.: Институт практической психологии, 2007.
18. Цесарский Л.Д. Использование технических средств в преподавании иностранных языков. – М.: 2006.
19. Щукин А.Н. Методика использования аудиовизуальных средств. – М.: 2011.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Общество начала ХХI века характеризуется рядом особенностей, присущих большинству современных социумов мира. Это, прежде всего, усилившаяся миграция населения, фундируемая как политическими, так и культурными причинами; стремление цивилизованной части населения к взаимному приятию и уважению различных культур мира, к знанию иностранных языков; возросшая потребность в осуществлении оперативной коммуникации между отдельными личностями, группами или сообществами людей; необходимость в постоянном повышении профессионального уровня, как отдельного специалиста, так и целых коллективов. Для осуществления этого современному человеку необходимо учиться всю жизнь, ибо процессы совершенствования современных технологий, в том числе и производственных, бизнеса, различных видов искусств, имеют тенденцию "экспоненциального" развития и усложнения. Основополагающую роль при этом в реализации потребности современного человека к своему совершенствованию, как в профессиональном, так и общекультурном отношении, играют информационные и коммуникационные технологии. Их психологическое приятие индивидом и освоение их возможностей в различных сферах жизнедеятельности позволит современному человеку "виртуально" получать образование, в достаточно сжатые сроки ................
Введение
Глава 1. Методология использования педагогических средств
1.1. Место педагогических средств в педагогических системах
1.2. Педагогические технологии как комплекс педагогических средств
Глава 2. Мультимедийные технологии в образовательном процессе
2.1. Основные направления информатизации образования
2.2. Использование ИКТ в образовательном процессе
2.3. Методическое обеспечение
2.4. Использование технических средств в учебном процессе
2.4.1. Использование компьютера
2.4.2. Интенсификация учебного процесса на основе индивидуализации обучения с использованием видеофонограммы
2.4.3. Использование графопроектора
2.4.4. Лингафон и управление процессом обучения аудированию
Глава 3. Основные аспекты совершенствования внедрения мультимедийных технологий в образовательный процесс в средней школе
3.1. Направленность применение обучающих систем
3.2. Модель образовательного процесса с использованием информационных технологий
Заключение
Список использованной литературы
Цель работы - активизировать личностное и профессиональное самоопределение и становление будущего преподавателя в области информатики и ИКТ.
1. Закон Российской Федерации «Об образовании» - М., 2011.
2. Концепция модернизации российского образования на период до 2020 г.//Экономика образования. - 2012. - № 3.
3. Федеральная целевая программа «Развитие единой образовательной информационной среды (2011-2015 гг.)»//Образование, 2010. - № 4.
4. Приказ Министерство образования Российской Федерации № 2572 от 2 июля 2011 г. «Об утверждении государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования - классификатора специальностей среднего профессионального образования»//Энциклопедия Российского права, 2013. - № 5.
5. Целевая программа правительства Москвы «Развитие единой образовательной информационной среды на 2011-2015 годы». – М., 2011.
6. Александров Г.Н. Основы теории принятия педагогических решений как упорядочивающая различные оптимизационные подходы в педагогике//Проблемы педагогики начальной, средней и высшей школы. Сборник научно-методических трудов, Том 1, Владикавказ, 2008.
7. Беспалько В.П. Основы теории педагогических систем. - Воронеж, 2007.
8. Блауберг Н.В., Юдин Э.Г. Становление и сущность системного подхода. - М., Наука, 1993.
9. Васильев В.К. Психология и педагогика. Составитель и отв. редактор А.А. Радугин. - М.: Центр, 2006.
10. Кларин М.В. Педагогическая технология в учебном процессе. - М., 2011.
11. Коваленко А.Н. Введение в системный анализ. - Л.: ЛГУ, 2011.
12. Ланда Л.Н.. Алгоритмизация в обучении. - М.: Просвещение, 2012.
13. Ляховицкий М.В., Кошман И.М. Технические средства в обучении иностранным языкам. – М., 2009.
14. Садовский В.Н. Основание общей теории систем. - М.: Наука, 1994.
15. Селевко Г.К. Опыт системного анализа педагогических систем//Школьные технологии, 2006. - № 6.
16. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии. - М.: Народное образование, 2008.
17. Фридман Л.М. Психопедагогика общего образования. - М.: Институт практической психологии, 2007.
18. Цесарский Л.Д. Использование технических средств в преподавании иностранных языков. – М.: 2006.
19. Щукин А.Н. Методика использования аудиовизуальных средств. – М.: 2011.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
420 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую