все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Занятия в «Свободных классах» не ограничивается строгим расписанием. Во время занятия ученики занимаются выбранным ими самими делом, а учитель, передвигаясь по классу, внимательно наблюдает за детьми, беседует с ними. Занятия по системе «Свободный класс» не предполагает наличия какой-то одной обязательной программы. Обучение ведется на основе элементов из многих отдельных программ с привлечением обширного вспомогательного материала и оборудования.
Учитель в «Свободном классе» не замыкается на преподавании учебного материала по строго составленному расписанию. При работе с детьми учитель прежде всего обращает внимание на то, каким образом дети включаются в процесс познания, а также на уровень их социального и эмоционального развития. Будучи свободным в выборе методики преподавания, учитель в «Свободном классе» волен стимулировать и направлять естественно любопытство, любознательность, самостоятельность, интеллектуальные и творческие способности одаренного ребенка. Все это позволяет сделать вывод, что система свободного обучения предоставляет широкие возможности для проявления и развития потенциала, заложенного в одаренном ребенке – дошкольнике.
§1.1 Многогранность одаренности.
Что же такое «одаренность» и как она проявляется в совсем маленьком ребёнке? Что заставляет родителей увидеть в малыше талант и потом искать подтверждения своего открытия у специалистов? Наиболее частое проявление одаренности – это ранняя речь и большой словарный запас. Наряду с этим замечается необычайная внимательность, ненасытное любопытство и отличная память.
Одаренность многогранна. Психологи и педагоги, занимающиеся вопросами детской одаренности, в основном придерживаются определения одаренности, которое было предложено Комитетом по образованию США (1977).
...
§1.2 Организация, принципы и условия работы с одаренными детьми.
При работе с одаренным ребенком особое значение имеют собственная его активность, а также психологические механизмы саморазвития личности, лежащие в основе формирования и реализации индивидуального дарования.
Педагогическая система при работе с этими детьми строится на четырех базовых идеях:
- на осознании самоценности каждого школьника как уникальной, неповторимой личности;
- на неисчерпаемости возможностей развития каждого ребенка, в том числе его творческих способностей;
- на приоритете внутренней свободы перед внешней как свободы, необходимой для творческого саморазвития;
- на понимании природы творческого саморазвития как интегральной характеристики «самости», изначальными компонентами которой являются самопознание, творческое самоопределение, самоорганизация, самоуправление, творческое самосовершенствование и самореализация личности школьника.
...
2.1 Мировой и отечественный опыт работы с одаренными детьми.
Как известно в нашей стране с 60-х годов существуют специализированные классы и школы, куда отбираются дети на основе их склонностей и более высокого уровня способностей. Обучение определенным предметам ведется по специально-разработанным программам. Данные по этим классам показывают, что в целом успехи этих детей гораздо выше.
В настоящее время в России существуют различные государственные и федеральные программы для работы с одаренными детьми.
...
2.2 Модели работы с одаренными детьми.
Для организации работы с одаренными детьми используют различные методы и модели взаимодействия. Мы будем рассматривать понятие модель как устойчивую систему элементов, причинно- следственных связей и взаимосвязанных понятий при формировании работы с одаренными детьми. Наиболее популярными и эффективными являются три концептуальные модели, условно названные: «Свободный класс», «Три вида обогащения учебной программы» Дж. Рензулли и «Таксономия целей обучения» Б. Блума. Эти модели широко используются в организации познавательной деятельности, формировании эмоционально- личностной сферы. Эти модели находят широкое применение потому, что дают принципы и основы для процесса преподавания. Прежде всего они помогают разработчикам индивидуализировать программы для одаренных талантливых детей. И еще одним плюсом моделей, является то, что они нацеливают составителей программ уделять больше внимания каждому одаренному или талантливому ребенку.
...
1. Бурменской Г.В. «Одаренные дети» / Бурменской Г.В. - М.: Прогресс, 1991 г.
2. Гильбух Ю. З. «Внимание: одаренные дети» / Ю. З. Гильбух. - М.: Знание, 1991 г., 34 с.
3. Лейтес Н. С. «Возрастная одаренность школьников» / Н. С. Лейтес – М.: Академия, 2000 г., 34-36 с.
4. Лейтес Н.С. Судьба вундеркиндов. Ж / Н. С. Лейтес. – Ж. “Семья и школа”. № 12, 1990 г., 48 с.
5. Лейтес Н.С. “Легко ли быть одаренным?” / Н. С. Лейтес. - Ж. “Семья и школа”. № 6, 1990 г., 25-28 с.
6. Лейтес Н.С. «Способность и одаренность в детские годы.» / Лейтес Н.С. – М., 1984 г., 54с.
7. Матюшкин А. М., Сиск Д. Одаренные и талантливые дети / Под ред. Матюшкин А.М. - М.: Академия, № 4, 2005 г .,
8. Мельхорн П. – Гениями не рождаются./ Мельхорн П. – Киев: Вища школа, -1985 г.
9.Моляко В. А. Проблемы психологии творчества и разработка подхода к изучению одаренности. / Моляко В. А. – M., № 5,- 1994 г.
10. Пассов Е. «Урок иностранного языка в школе.» / Пассов Е. — Мн.: Народная Асвета, 1982г., 65с.
11. Хромова Т.– «Одаренные дети.–Воспитание школьника». / Хромова Т.–– М.: Просвещение, 1997 г., №4, 123 с.
12. Хеллер К. А. Диагностика и развитие одаренных детей и подростков / Хеллер К.А. – М.: Молодая гвардия, 2007 г.
13. Хуторской А.В.«Развитие одаренности школьников: Методика продуктивного обучения»/ Хуторской А.В. – M.: ВЛАДОС, 2000 г., 67 с.
14. Чудковский В., Юркевич В. «Одаренность: дар или испытание?» / Под ред. Юркевич В.– М.: Знание, 1990 г.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Занятия в «Свободных классах» не ограничивается строгим расписанием. Во время занятия ученики занимаются выбранным ими самими делом, а учитель, передвигаясь по классу, внимательно наблюдает за детьми, беседует с ними. Занятия по системе «Свободный класс» не предполагает наличия какой-то одной обязательной программы. Обучение ведется на основе элементов из многих отдельных программ с привлечением обширного вспомогательного материала и оборудования.
Учитель в «Свободном классе» не замыкается на преподавании учебного материала по строго составленному расписанию. При работе с детьми учитель прежде всего обращает внимание на то, каким образом дети включаются в процесс познания, а также на уровень их социального и эмоционального развития. Будучи свободным в выборе методики преподавания, учитель в «Свободном классе» волен стимулировать и направлять естественно любопытство, любознательность, самостоятельность, интеллектуальные и творческие способности одаренного ребенка. Все это позволяет сделать вывод, что система свободного обучения предоставляет широкие возможности для проявления и развития потенциала, заложенного в одаренном ребенке – дошкольнике.
§1.1 Многогранность одаренности.
Что же такое «одаренность» и как она проявляется в совсем маленьком ребёнке? Что заставляет родителей увидеть в малыше талант и потом искать подтверждения своего открытия у специалистов? Наиболее частое проявление одаренности – это ранняя речь и большой словарный запас. Наряду с этим замечается необычайная внимательность, ненасытное любопытство и отличная память.
Одаренность многогранна. Психологи и педагоги, занимающиеся вопросами детской одаренности, в основном придерживаются определения одаренности, которое было предложено Комитетом по образованию США (1977).
...
§1.2 Организация, принципы и условия работы с одаренными детьми.
При работе с одаренным ребенком особое значение имеют собственная его активность, а также психологические механизмы саморазвития личности, лежащие в основе формирования и реализации индивидуального дарования.
Педагогическая система при работе с этими детьми строится на четырех базовых идеях:
- на осознании самоценности каждого школьника как уникальной, неповторимой личности;
- на неисчерпаемости возможностей развития каждого ребенка, в том числе его творческих способностей;
- на приоритете внутренней свободы перед внешней как свободы, необходимой для творческого саморазвития;
- на понимании природы творческого саморазвития как интегральной характеристики «самости», изначальными компонентами которой являются самопознание, творческое самоопределение, самоорганизация, самоуправление, творческое самосовершенствование и самореализация личности школьника.
...
2.1 Мировой и отечественный опыт работы с одаренными детьми.
Как известно в нашей стране с 60-х годов существуют специализированные классы и школы, куда отбираются дети на основе их склонностей и более высокого уровня способностей. Обучение определенным предметам ведется по специально-разработанным программам. Данные по этим классам показывают, что в целом успехи этих детей гораздо выше.
В настоящее время в России существуют различные государственные и федеральные программы для работы с одаренными детьми.
...
2.2 Модели работы с одаренными детьми.
Для организации работы с одаренными детьми используют различные методы и модели взаимодействия. Мы будем рассматривать понятие модель как устойчивую систему элементов, причинно- следственных связей и взаимосвязанных понятий при формировании работы с одаренными детьми. Наиболее популярными и эффективными являются три концептуальные модели, условно названные: «Свободный класс», «Три вида обогащения учебной программы» Дж. Рензулли и «Таксономия целей обучения» Б. Блума. Эти модели широко используются в организации познавательной деятельности, формировании эмоционально- личностной сферы. Эти модели находят широкое применение потому, что дают принципы и основы для процесса преподавания. Прежде всего они помогают разработчикам индивидуализировать программы для одаренных талантливых детей. И еще одним плюсом моделей, является то, что они нацеливают составителей программ уделять больше внимания каждому одаренному или талантливому ребенку.
...
1. Бурменской Г.В. «Одаренные дети» / Бурменской Г.В. - М.: Прогресс, 1991 г.
2. Гильбух Ю. З. «Внимание: одаренные дети» / Ю. З. Гильбух. - М.: Знание, 1991 г., 34 с.
3. Лейтес Н. С. «Возрастная одаренность школьников» / Н. С. Лейтес – М.: Академия, 2000 г., 34-36 с.
4. Лейтес Н.С. Судьба вундеркиндов. Ж / Н. С. Лейтес. – Ж. “Семья и школа”. № 12, 1990 г., 48 с.
5. Лейтес Н.С. “Легко ли быть одаренным?” / Н. С. Лейтес. - Ж. “Семья и школа”. № 6, 1990 г., 25-28 с.
6. Лейтес Н.С. «Способность и одаренность в детские годы.» / Лейтес Н.С. – М., 1984 г., 54с.
7. Матюшкин А. М., Сиск Д. Одаренные и талантливые дети / Под ред. Матюшкин А.М. - М.: Академия, № 4, 2005 г .,
8. Мельхорн П. – Гениями не рождаются./ Мельхорн П. – Киев: Вища школа, -1985 г.
9.Моляко В. А. Проблемы психологии творчества и разработка подхода к изучению одаренности. / Моляко В. А. – M., № 5,- 1994 г.
10. Пассов Е. «Урок иностранного языка в школе.» / Пассов Е. — Мн.: Народная Асвета, 1982г., 65с.
11. Хромова Т.– «Одаренные дети.–Воспитание школьника». / Хромова Т.–– М.: Просвещение, 1997 г., №4, 123 с.
12. Хеллер К. А. Диагностика и развитие одаренных детей и подростков / Хеллер К.А. – М.: Молодая гвардия, 2007 г.
13. Хуторской А.В.«Развитие одаренности школьников: Методика продуктивного обучения»/ Хуторской А.В. – M.: ВЛАДОС, 2000 г., 67 с.
14. Чудковский В., Юркевич В. «Одаренность: дар или испытание?» / Под ред. Юркевич В.– М.: Знание, 1990 г.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
280 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую