все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение……………………………………………………………………………..3
Глава 1. Теоретический анализ основных научных понятий, обеспечивающих
исследование проблем использования информационных технологий
при обучении в спортивной школе………………………………………………....6
1.1. Сущность информационных технологий обучения…………………………..6
1.2. Экспертные системы в обучении……………………………………………...11
1.3. Условия эффективного применения экспертных систем в учебном
процессе……………………………………………………………………………..26
1.4. Построение модели автоматизированного учебного курса………………….32
Глава 2. Проектирование учебного курса для спортивной школы с экспертной системой…………………………………………………………………………….41
2.1. Выбор типа компьютерного учебного курса…………………………………41
2.2. Разработка схемы отбора содержания учебного материала…………………44
Заключение………………………………………………………………………..54
Список литературы…………………………………………………………………55
Актуальность темы работы обусловлена следующими аспектами.
Прежние инструменты преподавания во многом устарели - это означает, что в педагогическом процессе используются инструменты (методики, технологии, приспособления), которые разрабатывались для предыдущей «до-цифровой» педагогики и во многом ограничивают возможности для принятия своевременных качественных решений по использование информационных технологий в обучении спортсменов.
Информация превратилась в главный и дорогой ресурс - это означает, что многие качественные сведения стали дороже любого материального ресурса, а монополию на информацию стало слишком дорого отстаивать. С другой стороны, без значительной информационной поддержки развивать новые проекты в педагогике теперь невозможно.
Общество предъявляет новые требования к выпускнику школы. При этом знания, умения и навыки формируются, применяются и сохраняются в тесной связи с активными действиями самих учащихся. Качество усвоения знаний определяется многообразием и характером видов универсальных учебных действий. Информационная технология выступает как одна из базовых педагогических технологий.
Информатизация становится важнейшим стратегическим ресурсом общества и занимает ключевое место в экономике, образовании и культуре. В то же время использование информационных технологий в учебном процессе позволяет получить обучающимся навыки, необходимые для жизни, дальнейшей учебы, работы в современном обществе, и формирует предпосылки для изменения технологии приобретения новых знаний посредством более эффективной организации познавательной деятельности.
Необходима подготовка учителя, его четкое представление структуры, целей и задач образования в условиях внедрения информационных технологий, чтобы использование таких технологий не превратилось в «дань моде».
Таким образом, информационные технологии являются ресурсом для формирования человека нового общества, инструментом для формирования универсальных учебных действий, механизмом повышения эффективности урока, ресурсом саморазвития педагога.
Степень исследования проблемы. Проблемы развития новых сфер применения знаний рассмотрены в трудах О.Л. Соловьевой, В.В. Приступа, Ф.Г. Фаттахова, В.В. Табакова, Г.Б. Шагалеевой, А.Н. Агофоновой1 и др.
Исследование IT технологий сквозь призму инновационной экономики, т.е. экономики, основанной на знаниях проводится в работах Яковлева А.А, Рожкова Г.В.2 и др.
Отдельные аспекты использования информационных технологий при обучении представлены в материалах Бекжановой К.У., Есенгельдиновой А.Т., Сербаевой З.Т., Галишниковой Е.М., Ткаченко С.Н., Сафоновой Е.П.3 и др.
Таким образом, можно заключить, что процессы развития информационных технологий в современных условиях исследованы, но не достаточно, и, несмотря на то, что разработаны отдельные программы развития креативных индустрий, для них не предложены модели управления знаниями, как механизм совершенствования деятельности образовательных учреждений в современных условиях.
Целью работы является разработка автоматизированного учебного курса с экспертной системой для подготовки молодых спортсменов.
Задачи работы:
1. Охарактеризовать сущность информационных технологий обучения.
2. Исследовать экспертные системы в обучении.
3. Определить условия эффективного применения экспертных систем в учебном процессе.
4. Построить модель автоматизированного учебного курса.
5. Выбрать тип компьютерного учебного курса.
6. Разработать схему отбора содержания учебного материала.
Объектом исследования являются отношения, связанные с обучением в спортивной школе посредством информационных технологий.
Предметом исследования является сущность, содержание, принципы, признаки и механизмы использования информационных технологий при обучении в спортивной школе.
Теоретическую и методологическую основу исследования составили труды таких российских и зарубежных авторов, как Анненков И.С., Вииг К., Громов О.В., Карнаух И.В., Петрова Г.И., Стаховская Ю.М., Соловьева О.Л., Табаков В.В., Хомяков С.В., Ярушина М.А. и др.
Методы исследования. Выполнение поставленных в работе задач предполагает использование целого комплекса научно-исследовательских методов. В процессе работы над темой автор руководствовался основными принципами историзма, объективности, научности. Характер определенных в работе задач вызвал необходимость применения и других многообразных методов исследования. Наряду с общенаучными методами исследования (теоретико-методологический анализ научной и программно-методической литературы), автором использовались проблемно-хронологический метод, методы моделирования, периодизации, актуализации и параллелей, методы наблюдения, математико-статистической обработки полученных данных.
1. Абакарова П.М. Организация управления развитием сферы услуг связи: Автореф. дисс. ...канд. экон. Наук. – Махачкала, 2010. - 26 с.
2. Автоматизированные обучающие системы. Метод. указания. Вып.Б. Положение о фонде алгоритмов и программных средств учебного назначения ГПИ /Сост.: Е.Н. Саладаев, Т.В. Крылова. М.А. Казимирова /Нижний Новгород, 2000. – 72 с.
3. Автоматизированные обучающие системы. Методические указания. Вып. 1. Введение в АОС. - Нижний Новгород:, 2007. – 86 с.
4. Автоматизированные обучающие системы. Методические указания. Вып.4. Составление технического задания на разработку обучающих программ. - Нижний Новгород, 2009. – 101 с.
5. Агофонова А.Н. Методология управления комплексом информационных услуг в электронной коммерции: Автореф. дисс. …докт. экон. наук. - Самара. 2015. – 33 с.
6. Бекжанова К.У., Есенгельдинова А.Т., Сербаева З.Т. Использование информационных технологий при обучении иностранному языку//Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения, 2012, Выпуск № 28. - С. 308-311.
7. Белкин Е.Л. Метод. указания по психолого-педагогическому обеспечению АОС./МТИПП. - М., 2001. – 56 с.
8. Ванятинский Ф.В. Организационно-экономический инструментарий развития малого предпринимательства прудовой аквакультуры: Автореф. дисс. ...канд. экон. наук. - Тамбов 2013. - 24 с.
9. Васильева Е.В. Планирование учебно-тренировочного процесса в ДЮШС средствами информационных технологий. Стратегические направления развития физической культуры и спорта: сб. материалов всероссийской научно-практической Интернет-конференции - Красноярск: МП г. Красноярска «ИЦ «Городские новости», 2009. – 521 с.
10. Галишникова Е. М. Использование интерактивной Smart-доски в процессе обучения // Учитель, 2007. - № 4. – С. 8-10.
11. Готлиб М. Структура АОС//Информатика и образование, 2007. - № 3. - C. 11-13.
12. Дерев А.Н. Оптимизация форматов сообщений взаимодействия объектов автоматизированной системы управления// Международная отраслевая научно-техническая конференция «Технологии информационного общества»/Сборник трудов. - М.: ИД Медиа Паблишер, 2016. – 94 с.
13. Инновационные компьютерные и информационные технологии в спортивной отрасли/Под ред. Зубарева С.Н. - М.: ЦСКиСТ Москомспорта, 2012 - 118 с.
14. Исследование быстрорастущих высокотехнологичных компаний России. - М.: РВК, октябрь 2014 [Электронный ресурс]. Режим доступа: www.rusventure.ru/ru/programm/analitics.
15. Кибирев В.В. Некоторые аспекты применения информационных технологий в учебном процессе// Вестник бурятского государственного университета, 2010. - С. 53-56.
16. Колодняя Г.В. Предприятия, основанные на знаниях: российский опыт // Мир новой экономики. 2014. - № 1. - С. 27-34.
17. Кравец В.Н., Крылов ВВ., Крылова Т.В. Принципы разработки АОС в программе ЦИПС института// Проблема целевой интенсивной подготовки специалистов: Межвузовский тематический научный сборник /УАИ, Уфа, 2009. - С. 98.
18. Кривошеев В. П. и др. Формирование компонентов базы знаний для подготовки специалистов в области автоматизированного.- Владивосток: Изд-во ВГУЭС Год издания: 2009. – 89 с.
19. Куписевич Ч. Основы общей дидактики /Пер. с польск. О.В. Долженко - М.: Высшая школа, 2006. – 112 с.
20. Левашов В.К., Сарьян В.К., Назаренко А.П., Новоженина О.П., Тощенко И.Ж., Шушпанова И.С., Саломатина Е.В. Развитие информационно-коммуникационных технологий и перспективы гражданского общества // Социологические исследования, 2016. - № 9. - С. 13-20.
21. Машбиц Е. И. Психолого-педагогические проблемы компьютеризации. - М.: Педагогика, 2008. – С. 31.
22. Петров П.К. Современные информационные технологии в подготовке специалистов по физической культуре и спорту (возможности, проблемы, перспективы)/Прикладная информатика, 2009.- № 4. - С. 14-21.
23. Полунин Ю.А., Юданов А.Ю. Российские быстрорастущие компании: испытание депрессией//Журнал Мир новой экономики, 2016. - № 2. - С. 103-112.
24. Принципы создания баз данных [Электронный ресурс] / Информационный портал создания систем автоматизированного проектирования, 2006.- Режим доступа: http://it.kgsu.ru/MSAccess/access01.html,
25. Приступа В.В. Инновационная деятельность промышленного предприятия в экономической структуре рынка: Дисс. …канд. экон. наук. - М., 2008. - 179 с.
26. Рожков Г.В. Региональные зоны роста инновационной экономики: Дисс. ...докт. экон. наук. - М., 2009. - 287 с.
27. Сангадиев Ч.З. Технология обоснования стратегии развития корпоративной информационной системы вертолетостроительного холдинга. - М., 2010. - 26 с.
28. Сафонова Е.П. Современный урок иностранного языка// Сборник статей по итогам Всероссийской научно-практической конференции студентов и учащихся. – Димитровград, 2014. – 177 с.
29. Семенова Н.М. «Рыночные провалы» финансирования роста компании: проблемы и пути решения: Дисс. ...канд. экон. наук. - М., 2016. - 181 с.
30. Симонович С.В. Информатика. Базовый курс: Учебник для вузов. 3-е изд, СПб.: Питер, 2016. – 640 с.
31. Скляров В.А. Автоматизация проектирования ЭВМ / В.А. Скляров. - С.В. Новиков, В.Н. Ярмолик, Минск: Высш. шк., 2010. – 328 с.
32. Соловьева О.Л. Формирование рынка инновационных ресурсов: Автореф. дисс. …канд. эконом. наук. - М., 2005. - 204 с.
33. Составление программированных обучающих пособий: Метод. указания./ППИ, Пенза, 2003. – 69 с.
34. Табаков В.В. Особенности формирования российского рынка корпоративных информационных систем: Автореф. дисс. ...канд. экон. наук. - М., 2011. - 19 с.
35. Ткаченко С.Н. Использование ИКТ в образовательном процессе. - Кимовск, 2013 [Электронный ресурс] Режим доступа: http://school2k.ucoz.ru/ispolzovanie_ikt_v_obrazovatelnom_processe.doc.
36. Уоссермен Ф. Нейрокомпьютерная техника: Теория и практика. - М., 2003 - 184 с.
37. Фаттахов Ф.Г. Разработка и реализация конкурентных стратегий предпринимательских структур на отраслевых рынках мериторных благ: Автореф. дисс. ...канд. экон. наук. - Казань, 2013. - 22 с.
38. Федотова Е. Л., Федотов А. А. Информационные тех- нологии в науке и образовании. - М.: Форум, Инфра-М, 2010. - 156 с.
39. Шагалеева Г.Б. Особенности дивидентной политики компаний развивающихся рынков капитала: Автореф. дисс. …канд. эконом. наук. - М., 2011. - 29 с.
40. Эргашев Ж.Б. Пути оптимизации преподавания высшей математики с применением информационных технологий // Молодой ученый, 2013. - № 8. - С. 450-452.
41. Юданов А.Ю. «Быстрые» фирмы и эволюция российской экономики // Вопросы экономики, 2007. - № 2. - С. 85-100.
42. Яковлев А.А. Прогнозирование быстро растущего рынка (на примере легковых автомобилей): Автореф. дисс. ...канд. экон. наук. - М., 2007. – 19 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение……………………………………………………………………………..3
Глава 1. Теоретический анализ основных научных понятий, обеспечивающих
исследование проблем использования информационных технологий
при обучении в спортивной школе………………………………………………....6
1.1. Сущность информационных технологий обучения…………………………..6
1.2. Экспертные системы в обучении……………………………………………...11
1.3. Условия эффективного применения экспертных систем в учебном
процессе……………………………………………………………………………..26
1.4. Построение модели автоматизированного учебного курса………………….32
Глава 2. Проектирование учебного курса для спортивной школы с экспертной системой…………………………………………………………………………….41
2.1. Выбор типа компьютерного учебного курса…………………………………41
2.2. Разработка схемы отбора содержания учебного материала…………………44
Заключение………………………………………………………………………..54
Список литературы…………………………………………………………………55
Актуальность темы работы обусловлена следующими аспектами.
Прежние инструменты преподавания во многом устарели - это означает, что в педагогическом процессе используются инструменты (методики, технологии, приспособления), которые разрабатывались для предыдущей «до-цифровой» педагогики и во многом ограничивают возможности для принятия своевременных качественных решений по использование информационных технологий в обучении спортсменов.
Информация превратилась в главный и дорогой ресурс - это означает, что многие качественные сведения стали дороже любого материального ресурса, а монополию на информацию стало слишком дорого отстаивать. С другой стороны, без значительной информационной поддержки развивать новые проекты в педагогике теперь невозможно.
Общество предъявляет новые требования к выпускнику школы. При этом знания, умения и навыки формируются, применяются и сохраняются в тесной связи с активными действиями самих учащихся. Качество усвоения знаний определяется многообразием и характером видов универсальных учебных действий. Информационная технология выступает как одна из базовых педагогических технологий.
Информатизация становится важнейшим стратегическим ресурсом общества и занимает ключевое место в экономике, образовании и культуре. В то же время использование информационных технологий в учебном процессе позволяет получить обучающимся навыки, необходимые для жизни, дальнейшей учебы, работы в современном обществе, и формирует предпосылки для изменения технологии приобретения новых знаний посредством более эффективной организации познавательной деятельности.
Необходима подготовка учителя, его четкое представление структуры, целей и задач образования в условиях внедрения информационных технологий, чтобы использование таких технологий не превратилось в «дань моде».
Таким образом, информационные технологии являются ресурсом для формирования человека нового общества, инструментом для формирования универсальных учебных действий, механизмом повышения эффективности урока, ресурсом саморазвития педагога.
Степень исследования проблемы. Проблемы развития новых сфер применения знаний рассмотрены в трудах О.Л. Соловьевой, В.В. Приступа, Ф.Г. Фаттахова, В.В. Табакова, Г.Б. Шагалеевой, А.Н. Агофоновой1 и др.
Исследование IT технологий сквозь призму инновационной экономики, т.е. экономики, основанной на знаниях проводится в работах Яковлева А.А, Рожкова Г.В.2 и др.
Отдельные аспекты использования информационных технологий при обучении представлены в материалах Бекжановой К.У., Есенгельдиновой А.Т., Сербаевой З.Т., Галишниковой Е.М., Ткаченко С.Н., Сафоновой Е.П.3 и др.
Таким образом, можно заключить, что процессы развития информационных технологий в современных условиях исследованы, но не достаточно, и, несмотря на то, что разработаны отдельные программы развития креативных индустрий, для них не предложены модели управления знаниями, как механизм совершенствования деятельности образовательных учреждений в современных условиях.
Целью работы является разработка автоматизированного учебного курса с экспертной системой для подготовки молодых спортсменов.
Задачи работы:
1. Охарактеризовать сущность информационных технологий обучения.
2. Исследовать экспертные системы в обучении.
3. Определить условия эффективного применения экспертных систем в учебном процессе.
4. Построить модель автоматизированного учебного курса.
5. Выбрать тип компьютерного учебного курса.
6. Разработать схему отбора содержания учебного материала.
Объектом исследования являются отношения, связанные с обучением в спортивной школе посредством информационных технологий.
Предметом исследования является сущность, содержание, принципы, признаки и механизмы использования информационных технологий при обучении в спортивной школе.
Теоретическую и методологическую основу исследования составили труды таких российских и зарубежных авторов, как Анненков И.С., Вииг К., Громов О.В., Карнаух И.В., Петрова Г.И., Стаховская Ю.М., Соловьева О.Л., Табаков В.В., Хомяков С.В., Ярушина М.А. и др.
Методы исследования. Выполнение поставленных в работе задач предполагает использование целого комплекса научно-исследовательских методов. В процессе работы над темой автор руководствовался основными принципами историзма, объективности, научности. Характер определенных в работе задач вызвал необходимость применения и других многообразных методов исследования. Наряду с общенаучными методами исследования (теоретико-методологический анализ научной и программно-методической литературы), автором использовались проблемно-хронологический метод, методы моделирования, периодизации, актуализации и параллелей, методы наблюдения, математико-статистической обработки полученных данных.
1. Абакарова П.М. Организация управления развитием сферы услуг связи: Автореф. дисс. ...канд. экон. Наук. – Махачкала, 2010. - 26 с.
2. Автоматизированные обучающие системы. Метод. указания. Вып.Б. Положение о фонде алгоритмов и программных средств учебного назначения ГПИ /Сост.: Е.Н. Саладаев, Т.В. Крылова. М.А. Казимирова /Нижний Новгород, 2000. – 72 с.
3. Автоматизированные обучающие системы. Методические указания. Вып. 1. Введение в АОС. - Нижний Новгород:, 2007. – 86 с.
4. Автоматизированные обучающие системы. Методические указания. Вып.4. Составление технического задания на разработку обучающих программ. - Нижний Новгород, 2009. – 101 с.
5. Агофонова А.Н. Методология управления комплексом информационных услуг в электронной коммерции: Автореф. дисс. …докт. экон. наук. - Самара. 2015. – 33 с.
6. Бекжанова К.У., Есенгельдинова А.Т., Сербаева З.Т. Использование информационных технологий при обучении иностранному языку//Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения, 2012, Выпуск № 28. - С. 308-311.
7. Белкин Е.Л. Метод. указания по психолого-педагогическому обеспечению АОС./МТИПП. - М., 2001. – 56 с.
8. Ванятинский Ф.В. Организационно-экономический инструментарий развития малого предпринимательства прудовой аквакультуры: Автореф. дисс. ...канд. экон. наук. - Тамбов 2013. - 24 с.
9. Васильева Е.В. Планирование учебно-тренировочного процесса в ДЮШС средствами информационных технологий. Стратегические направления развития физической культуры и спорта: сб. материалов всероссийской научно-практической Интернет-конференции - Красноярск: МП г. Красноярска «ИЦ «Городские новости», 2009. – 521 с.
10. Галишникова Е. М. Использование интерактивной Smart-доски в процессе обучения // Учитель, 2007. - № 4. – С. 8-10.
11. Готлиб М. Структура АОС//Информатика и образование, 2007. - № 3. - C. 11-13.
12. Дерев А.Н. Оптимизация форматов сообщений взаимодействия объектов автоматизированной системы управления// Международная отраслевая научно-техническая конференция «Технологии информационного общества»/Сборник трудов. - М.: ИД Медиа Паблишер, 2016. – 94 с.
13. Инновационные компьютерные и информационные технологии в спортивной отрасли/Под ред. Зубарева С.Н. - М.: ЦСКиСТ Москомспорта, 2012 - 118 с.
14. Исследование быстрорастущих высокотехнологичных компаний России. - М.: РВК, октябрь 2014 [Электронный ресурс]. Режим доступа: www.rusventure.ru/ru/programm/analitics.
15. Кибирев В.В. Некоторые аспекты применения информационных технологий в учебном процессе// Вестник бурятского государственного университета, 2010. - С. 53-56.
16. Колодняя Г.В. Предприятия, основанные на знаниях: российский опыт // Мир новой экономики. 2014. - № 1. - С. 27-34.
17. Кравец В.Н., Крылов ВВ., Крылова Т.В. Принципы разработки АОС в программе ЦИПС института// Проблема целевой интенсивной подготовки специалистов: Межвузовский тематический научный сборник /УАИ, Уфа, 2009. - С. 98.
18. Кривошеев В. П. и др. Формирование компонентов базы знаний для подготовки специалистов в области автоматизированного.- Владивосток: Изд-во ВГУЭС Год издания: 2009. – 89 с.
19. Куписевич Ч. Основы общей дидактики /Пер. с польск. О.В. Долженко - М.: Высшая школа, 2006. – 112 с.
20. Левашов В.К., Сарьян В.К., Назаренко А.П., Новоженина О.П., Тощенко И.Ж., Шушпанова И.С., Саломатина Е.В. Развитие информационно-коммуникационных технологий и перспективы гражданского общества // Социологические исследования, 2016. - № 9. - С. 13-20.
21. Машбиц Е. И. Психолого-педагогические проблемы компьютеризации. - М.: Педагогика, 2008. – С. 31.
22. Петров П.К. Современные информационные технологии в подготовке специалистов по физической культуре и спорту (возможности, проблемы, перспективы)/Прикладная информатика, 2009.- № 4. - С. 14-21.
23. Полунин Ю.А., Юданов А.Ю. Российские быстрорастущие компании: испытание депрессией//Журнал Мир новой экономики, 2016. - № 2. - С. 103-112.
24. Принципы создания баз данных [Электронный ресурс] / Информационный портал создания систем автоматизированного проектирования, 2006.- Режим доступа: http://it.kgsu.ru/MSAccess/access01.html,
25. Приступа В.В. Инновационная деятельность промышленного предприятия в экономической структуре рынка: Дисс. …канд. экон. наук. - М., 2008. - 179 с.
26. Рожков Г.В. Региональные зоны роста инновационной экономики: Дисс. ...докт. экон. наук. - М., 2009. - 287 с.
27. Сангадиев Ч.З. Технология обоснования стратегии развития корпоративной информационной системы вертолетостроительного холдинга. - М., 2010. - 26 с.
28. Сафонова Е.П. Современный урок иностранного языка// Сборник статей по итогам Всероссийской научно-практической конференции студентов и учащихся. – Димитровград, 2014. – 177 с.
29. Семенова Н.М. «Рыночные провалы» финансирования роста компании: проблемы и пути решения: Дисс. ...канд. экон. наук. - М., 2016. - 181 с.
30. Симонович С.В. Информатика. Базовый курс: Учебник для вузов. 3-е изд, СПб.: Питер, 2016. – 640 с.
31. Скляров В.А. Автоматизация проектирования ЭВМ / В.А. Скляров. - С.В. Новиков, В.Н. Ярмолик, Минск: Высш. шк., 2010. – 328 с.
32. Соловьева О.Л. Формирование рынка инновационных ресурсов: Автореф. дисс. …канд. эконом. наук. - М., 2005. - 204 с.
33. Составление программированных обучающих пособий: Метод. указания./ППИ, Пенза, 2003. – 69 с.
34. Табаков В.В. Особенности формирования российского рынка корпоративных информационных систем: Автореф. дисс. ...канд. экон. наук. - М., 2011. - 19 с.
35. Ткаченко С.Н. Использование ИКТ в образовательном процессе. - Кимовск, 2013 [Электронный ресурс] Режим доступа: http://school2k.ucoz.ru/ispolzovanie_ikt_v_obrazovatelnom_processe.doc.
36. Уоссермен Ф. Нейрокомпьютерная техника: Теория и практика. - М., 2003 - 184 с.
37. Фаттахов Ф.Г. Разработка и реализация конкурентных стратегий предпринимательских структур на отраслевых рынках мериторных благ: Автореф. дисс. ...канд. экон. наук. - Казань, 2013. - 22 с.
38. Федотова Е. Л., Федотов А. А. Информационные тех- нологии в науке и образовании. - М.: Форум, Инфра-М, 2010. - 156 с.
39. Шагалеева Г.Б. Особенности дивидентной политики компаний развивающихся рынков капитала: Автореф. дисс. …канд. эконом. наук. - М., 2011. - 29 с.
40. Эргашев Ж.Б. Пути оптимизации преподавания высшей математики с применением информационных технологий // Молодой ученый, 2013. - № 8. - С. 450-452.
41. Юданов А.Ю. «Быстрые» фирмы и эволюция российской экономики // Вопросы экономики, 2007. - № 2. - С. 85-100.
42. Яковлев А.А. Прогнозирование быстро растущего рынка (на примере легковых автомобилей): Автореф. дисс. ...канд. экон. наук. - М., 2007. – 19 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую