все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Историческое краеведение является одним из элементов школьного исторического образования. Также его можно рассматривать как важное средство связи школы с жизнью. Историческое краеведение важнейший источник обогащения учащихся знаниями об истории родного края, дает возможность приобщиться к общественно-полезной деятельности в разнообразных формах – экскурсиях, походах, экспедициях и т. д.
Однако практика показывает, что для решения школами образовательных и воспитательных задач социокультурные и рекреационные ресурсы региона используются не в полной мере, многие учителя пренебрегают краеведческим принципом преподавания. В современных условиях все меньшее количество школ проводят краеведческую работу или же проводят ее бессистемно.
Историческое краеведение в условиях школьного образования способно привить молодому поколению любовь к Родине, чувство патриотизма. Использование краеведческой работы в процессе обучения не только повышает общих уровень знаний учащихся, но и формирует бережное отношение к культурному наследию, формирует чувство причастности к истории не только своего края, но и всей страны.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….. 3
1 ОПРЕДЕЛЕНИЕ МЕСТА КРАЕВЕДЕНИЯ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ ………………………………………………………………… 11
1.1 Краеведение на уроках истории и во внеурочной деятельности......... 11
1.2 Место исторического краеведения во ФГОС ………………………... 13
1.3 Историческое краеведение и его место в школе ……………...……...
2 ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ КРАЕВЕДЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ ………...……………………... 15
2.1 Формы историко-краеведческой работы в школе ……..…………….. 15
2.2 Поисковые и исследовательские модели обучения …. 16
2.3 Методические рекомендации по использованию краеведческого материала в школе …………………………………………………………. 20
2.4 План-конспект урока истории с использованием краеведческого материала…………………………………………………………………
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………... 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…..………………….... 33
Оценка за защиту - 5
Ашурков В.Н. Историческое краеведение / Ашурков В.Н., Кацюба Д.В., Матюшин Г.Н. — Историческое краеведение: Учебное пособие для студентов ист. фак. пед. ин-тов. - Изд. 2-е, перераб. и доп. / Под ред. Г.Н.Матюшина. - М.: Просвещение, 1980. – 261 с.
2. Барков А.С. О научном краеведении / А. С. Барков. - М.: Просвещение, 1961. – 129 с.
3. Данильченко Л. Н. Чему учит история родного края // Воспитание школьников № 6, 2005. – 15-22 с.
4. Ермолаева Л. К. Изучение своего края: проблемы и подходы к их решению // Преподавание истории и обществознания в школе №3, 2002. – 40-47 с.
5. Историческое краеведение / Под ред. Г.Н. Манюшина. – М.: Просвещение, 1975. – 351 с.
6. Историческое краеведение./Под ред. Н.П. Милонова.- М.: Просвещение, 1975. – 278 с.
7. Кацюба Д.В. Историческое краеведение в воспитании учащихся / Д. В. Кацюба. – М.: Просвещение, 1965. – 194 с.
8. Методика историко-краеведческой работы в школе / Под ред. Н.С. Борисова. – М.: Просвещение, 1987. – 208 с.
9. Сейненский А. Е. Родной край: страницы истории. В помощь педагогу-краеведу / А. Е. Сейненский. – М.: Интерпракс, 1994. – 144 с.
10. Строев К.Ф. Краеведение / К. Ф. Строев. – М.: Просвещение, 1974. – 373 с.
11.Студеникин М.Т. Методика преподавания истории в школе: учеб. для студ. высш. учеб. заведений / М.Т. Студеникин. – М.: ВЛАДОС, 2000. – 240 с.
12. Парфенова Е. А. О роли исторических вечеров в патриотическом воспитании учащихся // Преподавание истории в школе № 4, 2004. – 7-11 с.
13. Федеральный государственный образовательный стандарт. – М., 2014. – 43 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Историческое краеведение является одним из элементов школьного исторического образования. Также его можно рассматривать как важное средство связи школы с жизнью. Историческое краеведение важнейший источник обогащения учащихся знаниями об истории родного края, дает возможность приобщиться к общественно-полезной деятельности в разнообразных формах – экскурсиях, походах, экспедициях и т. д.
Однако практика показывает, что для решения школами образовательных и воспитательных задач социокультурные и рекреационные ресурсы региона используются не в полной мере, многие учителя пренебрегают краеведческим принципом преподавания. В современных условиях все меньшее количество школ проводят краеведческую работу или же проводят ее бессистемно.
Историческое краеведение в условиях школьного образования способно привить молодому поколению любовь к Родине, чувство патриотизма. Использование краеведческой работы в процессе обучения не только повышает общих уровень знаний учащихся, но и формирует бережное отношение к культурному наследию, формирует чувство причастности к истории не только своего края, но и всей страны.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….. 3
1 ОПРЕДЕЛЕНИЕ МЕСТА КРАЕВЕДЕНИЯ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ ………………………………………………………………… 11
1.1 Краеведение на уроках истории и во внеурочной деятельности......... 11
1.2 Место исторического краеведения во ФГОС ………………………... 13
1.3 Историческое краеведение и его место в школе ……………...……...
2 ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ КРАЕВЕДЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ ………...……………………... 15
2.1 Формы историко-краеведческой работы в школе ……..…………….. 15
2.2 Поисковые и исследовательские модели обучения …. 16
2.3 Методические рекомендации по использованию краеведческого материала в школе …………………………………………………………. 20
2.4 План-конспект урока истории с использованием краеведческого материала…………………………………………………………………
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………... 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…..………………….... 33
Оценка за защиту - 5
Ашурков В.Н. Историческое краеведение / Ашурков В.Н., Кацюба Д.В., Матюшин Г.Н. — Историческое краеведение: Учебное пособие для студентов ист. фак. пед. ин-тов. - Изд. 2-е, перераб. и доп. / Под ред. Г.Н.Матюшина. - М.: Просвещение, 1980. – 261 с.
2. Барков А.С. О научном краеведении / А. С. Барков. - М.: Просвещение, 1961. – 129 с.
3. Данильченко Л. Н. Чему учит история родного края // Воспитание школьников № 6, 2005. – 15-22 с.
4. Ермолаева Л. К. Изучение своего края: проблемы и подходы к их решению // Преподавание истории и обществознания в школе №3, 2002. – 40-47 с.
5. Историческое краеведение / Под ред. Г.Н. Манюшина. – М.: Просвещение, 1975. – 351 с.
6. Историческое краеведение./Под ред. Н.П. Милонова.- М.: Просвещение, 1975. – 278 с.
7. Кацюба Д.В. Историческое краеведение в воспитании учащихся / Д. В. Кацюба. – М.: Просвещение, 1965. – 194 с.
8. Методика историко-краеведческой работы в школе / Под ред. Н.С. Борисова. – М.: Просвещение, 1987. – 208 с.
9. Сейненский А. Е. Родной край: страницы истории. В помощь педагогу-краеведу / А. Е. Сейненский. – М.: Интерпракс, 1994. – 144 с.
10. Строев К.Ф. Краеведение / К. Ф. Строев. – М.: Просвещение, 1974. – 373 с.
11.Студеникин М.Т. Методика преподавания истории в школе: учеб. для студ. высш. учеб. заведений / М.Т. Студеникин. – М.: ВЛАДОС, 2000. – 240 с.
12. Парфенова Е. А. О роли исторических вечеров в патриотическом воспитании учащихся // Преподавание истории в школе № 4, 2004. – 7-11 с.
13. Федеральный государственный образовательный стандарт. – М., 2014. – 43 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
2 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
800 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую