все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение 3
1. Разработка плана интерактивного занятия 4
2. Примерная схема накопительной системы баллов для аттестации по дисциплине 9
6. Рецензия на статью 12
7. Реферат 19
Введение 19
Республика Корея 20
Люксембург 23
Катар 24
Сингапур 26
Заключение 30
Список литературы 32
Приложение 1. Статистические данные 34
Содержание учебного материала
Время, мин
1
Установочный (организационный)
Приветствие. Проверка присутствующих на занятии. Формулировка темы, цели, задач занятия, мотивации обучения
5
2
Обсуждение
Краткий обзор задач технического зрения. Формулировка проблемы: обнаружение объектов и сегментация изображений в техническом зрении. Какие группы методов машинного обучения можно применять для этих задач? В каких случаях методы машинного эффективны, в каких – нет? Краткое освещение программных инструментов для реализации и встраивания методов машинного обучения с примерами.
Ответы на вопросы, возникающие по ходу изложения.
25
3
Разбиение на группы
Разбиение студентов на группы по 2-4 человека. Получение группами заданий – формулировка практической задачи, набор данных для обучения, набор данных для тестирования, базовый пример решения этой задачи.
5
4
Самостоятельная работа в группах с элементами ролевой игры в интерактивном режиме
Обсуждение задания и распределение ролей в группе.
...
Введение
Система образования в целом и, в особенности, система высшего образования значительно влияют на экономику страны. Согласно американским ученым, на долю образования приходится 15-20% роста национального дохода, и 20-40% роста обусловлены совершенствованием научных знаний и их применением, которые происходят, в основном, в вузах. Следует также помнить о закономерном постоянном росте производительности труда в промышленности и сельском хозяйстве, что приводит к уменьшению доли населения, занятого непосредственно ручным трудом, и к увеличению доли населения, занятого интеллектуальным трудом и работой в сфере услуг. На сегодняшний день в развитых странах в производственной сфере занято только 15-25% работающего населения, в то время как интеллектуально трудится около 60%, включая сферу услуг. Кроме того, появляется всё больше ценных научных направлений и исследований, объединяющих различные науки, которые в перспективе могут принести большую выгоду.
...
1. Разработка плана интерактивного занятия
Дисциплина: Машинное обучение в системах технического зрения
Цели изучаемой дисциплины: Получение знаний о методах машинного обучения. Развитие умений и навыков создания программных реализаций методов машинного обучения и встраивания их в систему; Развитие творческого подхода в решении технических задач.
Задачи проведения занятия: Получить представление о современных программных инструментах, используемых для решения задач машинного обучения. Получить представление о способах и алгоритмах встраивания методов машинного обучения в информационные системы, в том числе – в системы технического зрения (СТЗ). Изучить возможности применения тех или иных методов машинного обучения в определенных прикладных задачах и подтвердить теоретические размышления экспериментальными данными. Ознакомиться с актуальными задачами и проблемами в области систем технического зрения.
...
2. Примерная схема накопительной системы баллов для аттестации по дисциплине
«Машинное обучение в системах технического зрения»
С учетом специфики изучаемой дисциплины и предполагаемых знаний, опыта и потребностей студентов предлагается следующая система оценивания:
1. Посещение лекционных занятий и занятий, проводимых интерактивными методами – 40 баллов. В курсе предполагается 14 лекционных и 4 интерактивных занятия. Лекционные занятия проходят в демократичной форме, с использованием активных методов обучения, в основном, дискуссий. За каждое посещение лекционного занятия студент получает 1 балл, за активное участие в дискуссиях на лекционном занятии или подготовке сообщения – 1 дополнительный балл, за каждое посещение интерактивного занятия (что предполагает участие в командном выполнении заданий) – 3 балла. Таким образом, при посещении всех занятий студент получает 26 баллов, а при активном участии на каждом лекционном занятии – 40 баллов, что, однако, маловероятно.
...
6. Рецензия на статью
С.Ю. Наумова, Л.В. Константиновой “Привлечение представителей бизнеса к образовательной деятельности в вузе: проблемы и решения”
Высшее образование в России, №12, 2017
Статья авторов С.Ю. Наумова и Л.В. Константиновой посвящена проблеме взаимодействия вузов с предприятиями-работодателями в контексте повышения качества высшего образования и развития кадрового потенциала малого и среднего бизнеса. Авторы подчеркивают, что данная проблема не теряет своей актуальности и поясняют, что активное участие работодателей в образовательном процессе является необходимым условием повышения качества высшего образования. Это отражает действительность, поскольку зачастую наблюдается значительное расхождение программ высшего образования с реальными нуждами предприятий, связанное с инерционностью системы образования.
В статье описаны различные подходы к рассмотрению темы, различные аспекты, контексты обсуждения.
...
Введение
Система образования в целом и, в особенности, система высшего образования значительно влияют на экономику страны. Согласно американским ученым, на долю образования приходится 15-20% роста национального дохода, и 20-40% роста обусловлены совершенствованием научных знаний и их применением, которые происходят, в основном, в вузах. Следует также помнить о закономерном постоянном росте производительности труда в промышленности и сельском хозяйстве, что приводит к уменьшению доли населения, занятого непосредственно ручным трудом, и к увеличению доли населения, занятого интеллектуальным трудом и работой в сфере услуг. На сегодняшний день в развитых странах в производственной сфере занято только 15-25% работающего населения, в то время как интеллектуально трудится около 60%, включая сферу услуг. Кроме того, появляется всё больше ценных научных направлений и исследований, объединяющих различные науки, которые в перспективе могут принести большую выгоду.
...
Республика Корея
Южная Корея является экономически развитым государством с высоким уровнем доходов на душу населения. Разделение Кореи на КНДР – промышленный Север, и Южную Корею – аграрный Юг, и Корейская война привели экономику республики в 50-х годах XX века в упадок. Однако с 60-х годов благодаря правительству нового президента Пак Чонхи страна экономически развивалась. Начав с развития легкой промышленности, Республика Корея впоследствии перешла к сектору товаров народного потребления, включая электронику и автомобили, а также к тяжелой промышленности – производство стали, кораблестроение. Таким образом, можно увидеть, что за последние 30-40 лет благодаря развитию промышленности в стране и индустриализации, выросло и количество рабочих мест, требующих высшего образования.
В 1980-х годах правительство Кореи начало инвестировать в развитие человеческого капитала, исследования и технологические инновации.
...
Люксембург
Люксембу́рг, или Велиикое Геерцогство Люксембу́рг — государство в Западной Европе. Общая площадь Люксембурга составляет 2586,4 км², что делает его одним из самых маленьких суверенных государств в Европе. Население на 1 января 2018 года составляет 602 005 человек. Это одна из богатейших стран Европы, в настоящее время занимает первое место в мире по ВВП на душу населения. Экономика Люксембурга формируется, в основном, такими видами деятельности, как банковское дело и финансовые услуги, но также следующими отраслями: телекоммуникации, производство аудио- и видеотехники, производство химических продуктов, пластмасс, ткани, стекла, фарфора. Большое количество новых предприятий было создано крупными фирмами США. Местные рабочие знают несколько языков, что является привлекательным фактором для иностранных компаний. Официальные языки – люксембургский, французский и немецкий.
...
Сингапур
Республика Сингапур является городом-государством площадью чуть более 700 км2 и состоящим из 63 островов. Сингапур обрел независимость в 1965 году, и на тот момент был бедным государством, которому приходилось импортировать даже пресную воду и строительный песок. Первый премьер-министр Сингапура Ли Куан Ю разработал стратегию экономического развития страны, целью которой было превращение Сингапура в финансовый и торговый центр Юго-Восточной Азии. Правительство создавало все условия для привлечения иностранных инвесторов, в результате чего американские интернациональные компании создали на территории страны большую промышленную базу. Сингапур стал крупным производителем электроники, а американские компании по производству электроники практически устранили безработицу в стране, создав внушительное количество рабочих мест. При этом правительство создавало условия только для конкурентоспособных предприятий, позволяя неэффективным банкротиться, не поддерживая их.
...
Заключение
Можно вынести множество полезных идей из опыта других стран, особенно это касается государств, недавно переживших большие потрясения и построивших себя практически с нуля. По-видимому, население и правительство таких стран не боятся резких перемен, а также не имеют большого наследия, которое бы могло способствовать более традиционному подходу к управлению. Системы высшего образования Республики Корея, Люксембурга, Катара и Сингапура имеют свои особенности, свои преимущества и недостатки.
Люксембург главным своим преимуществом сделал иностранные языки – в Европе, где популярны не один, а несколько языков, выпускники, обладающие не только хорошими знаниями и навыками, но и способностью общаться на различных языках, являются ценностью.
Республика Корея, превратившаяся из аграрной страны в технологическую, возвела образование в культ и имеет наибольшую долю людей с высшим образованием – профессионалов, специалистов – среди населения.
...
1. С.Ю. Наумов, Л.В. Константинова. Привлечение представителей бизнеса к образовательной деятельности в вузе: проблемы и решения // Высшее образование в России. № 12, 2017.
2. И. Майбуров. Высшее образование в развитых странах // Высшее образование в России. 2003. № 2. С. 132–144.
3. World Economic Outlook (April 2019). GDP per capita, current prices. // International Monetary Fund website. [Электронный ресурс] URL: https://www.imf.org/external/datamapper/NGDPDPC@WEO/OEMDC/ADVEC/WEOWORLD (дата обращения 02.05.2019)
4. Population with tertiary education // The Organisation for Economic Co-operation and Development (OECD) website. [Электронный ресурс] URL: https://data.oecd.org/eduatt/population-with-tertiary-education.htm (дата обращения 02.05.2019)
5. Экономика Республики Корея (Экономика Южной Кореи) // EREPORT.RU – мировая экономика [Электронный ресурс] URL: http://www.ereport.ru/articles/weconomy/skorea.htm (дата обращения 02.05.2019)
6. Deepti Mani, Research Associate, WES, and Stefan Trines, Research Editor, WENR. Education in South Korea // World Education News & Reviews (WENR) website. 2018 [Электронный ресурс] URL: https://wenr.wes.org/2018/10/education-in-south-korea (дата обращения 08.05.2019)
7. Анатолий Витковский. Почему в Южной Корее учатся по 12–13 часов в день? // Директория-онлайн – ежедневное интернет-издание об управлении образовательным учреждением. 2017. [Электронный ресурс] URL: https://medium.com/direktoria-online/about (дата обращения 08.05.2019)
8. Universities // The official Portal of the Grand Duchy of Luxembourg. [Электронный ресурс] URL: http://luxembourg.public.lu/en/etudier/Les-universites/index.html (дата обращения 08.05.2019)
9. Люксембург // Znanie.info – Всё об образовании, всё о карьере. [Электронный ресурс] URL: http://www.znanie.info/portal/ie-education/17.html (дата обращения 08.05.2019)
10. Наталья Майборода. Катар: настоящее и будущее // Вокруг света – путешествия. 2018. [Электронный ресурс] URL: http://www.vokrugsveta.ru/article/299601/ (дата обращения 08.05.2019)
11. Education City // Wikipedia – the free encyclopedia. [Электронный ресурс] URL: https://en.wikipedia.org/wiki/Education_City (дата обращения 08.05.2019)
12. Сингапур // Wikipedia – the free encyclopedia. [Электронный ресурс] URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/Сингапур (дата обращения 08.05.2019)
13. Education System in Singapore // Scholaro Inc website. [Электронный ресурс] URL: https://www.scholaro.com/pro/Countries/Singapore/Education-System (дата обращения 08.05.2019)
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение 3
1. Разработка плана интерактивного занятия 4
2. Примерная схема накопительной системы баллов для аттестации по дисциплине 9
6. Рецензия на статью 12
7. Реферат 19
Введение 19
Республика Корея 20
Люксембург 23
Катар 24
Сингапур 26
Заключение 30
Список литературы 32
Приложение 1. Статистические данные 34
Содержание учебного материала
Время, мин
1
Установочный (организационный)
Приветствие. Проверка присутствующих на занятии. Формулировка темы, цели, задач занятия, мотивации обучения
5
2
Обсуждение
Краткий обзор задач технического зрения. Формулировка проблемы: обнаружение объектов и сегментация изображений в техническом зрении. Какие группы методов машинного обучения можно применять для этих задач? В каких случаях методы машинного эффективны, в каких – нет? Краткое освещение программных инструментов для реализации и встраивания методов машинного обучения с примерами.
Ответы на вопросы, возникающие по ходу изложения.
25
3
Разбиение на группы
Разбиение студентов на группы по 2-4 человека. Получение группами заданий – формулировка практической задачи, набор данных для обучения, набор данных для тестирования, базовый пример решения этой задачи.
5
4
Самостоятельная работа в группах с элементами ролевой игры в интерактивном режиме
Обсуждение задания и распределение ролей в группе.
...
Введение
Система образования в целом и, в особенности, система высшего образования значительно влияют на экономику страны. Согласно американским ученым, на долю образования приходится 15-20% роста национального дохода, и 20-40% роста обусловлены совершенствованием научных знаний и их применением, которые происходят, в основном, в вузах. Следует также помнить о закономерном постоянном росте производительности труда в промышленности и сельском хозяйстве, что приводит к уменьшению доли населения, занятого непосредственно ручным трудом, и к увеличению доли населения, занятого интеллектуальным трудом и работой в сфере услуг. На сегодняшний день в развитых странах в производственной сфере занято только 15-25% работающего населения, в то время как интеллектуально трудится около 60%, включая сферу услуг. Кроме того, появляется всё больше ценных научных направлений и исследований, объединяющих различные науки, которые в перспективе могут принести большую выгоду.
...
1. Разработка плана интерактивного занятия
Дисциплина: Машинное обучение в системах технического зрения
Цели изучаемой дисциплины: Получение знаний о методах машинного обучения. Развитие умений и навыков создания программных реализаций методов машинного обучения и встраивания их в систему; Развитие творческого подхода в решении технических задач.
Задачи проведения занятия: Получить представление о современных программных инструментах, используемых для решения задач машинного обучения. Получить представление о способах и алгоритмах встраивания методов машинного обучения в информационные системы, в том числе – в системы технического зрения (СТЗ). Изучить возможности применения тех или иных методов машинного обучения в определенных прикладных задачах и подтвердить теоретические размышления экспериментальными данными. Ознакомиться с актуальными задачами и проблемами в области систем технического зрения.
...
2. Примерная схема накопительной системы баллов для аттестации по дисциплине
«Машинное обучение в системах технического зрения»
С учетом специфики изучаемой дисциплины и предполагаемых знаний, опыта и потребностей студентов предлагается следующая система оценивания:
1. Посещение лекционных занятий и занятий, проводимых интерактивными методами – 40 баллов. В курсе предполагается 14 лекционных и 4 интерактивных занятия. Лекционные занятия проходят в демократичной форме, с использованием активных методов обучения, в основном, дискуссий. За каждое посещение лекционного занятия студент получает 1 балл, за активное участие в дискуссиях на лекционном занятии или подготовке сообщения – 1 дополнительный балл, за каждое посещение интерактивного занятия (что предполагает участие в командном выполнении заданий) – 3 балла. Таким образом, при посещении всех занятий студент получает 26 баллов, а при активном участии на каждом лекционном занятии – 40 баллов, что, однако, маловероятно.
...
6. Рецензия на статью
С.Ю. Наумова, Л.В. Константиновой “Привлечение представителей бизнеса к образовательной деятельности в вузе: проблемы и решения”
Высшее образование в России, №12, 2017
Статья авторов С.Ю. Наумова и Л.В. Константиновой посвящена проблеме взаимодействия вузов с предприятиями-работодателями в контексте повышения качества высшего образования и развития кадрового потенциала малого и среднего бизнеса. Авторы подчеркивают, что данная проблема не теряет своей актуальности и поясняют, что активное участие работодателей в образовательном процессе является необходимым условием повышения качества высшего образования. Это отражает действительность, поскольку зачастую наблюдается значительное расхождение программ высшего образования с реальными нуждами предприятий, связанное с инерционностью системы образования.
В статье описаны различные подходы к рассмотрению темы, различные аспекты, контексты обсуждения.
...
Введение
Система образования в целом и, в особенности, система высшего образования значительно влияют на экономику страны. Согласно американским ученым, на долю образования приходится 15-20% роста национального дохода, и 20-40% роста обусловлены совершенствованием научных знаний и их применением, которые происходят, в основном, в вузах. Следует также помнить о закономерном постоянном росте производительности труда в промышленности и сельском хозяйстве, что приводит к уменьшению доли населения, занятого непосредственно ручным трудом, и к увеличению доли населения, занятого интеллектуальным трудом и работой в сфере услуг. На сегодняшний день в развитых странах в производственной сфере занято только 15-25% работающего населения, в то время как интеллектуально трудится около 60%, включая сферу услуг. Кроме того, появляется всё больше ценных научных направлений и исследований, объединяющих различные науки, которые в перспективе могут принести большую выгоду.
...
Республика Корея
Южная Корея является экономически развитым государством с высоким уровнем доходов на душу населения. Разделение Кореи на КНДР – промышленный Север, и Южную Корею – аграрный Юг, и Корейская война привели экономику республики в 50-х годах XX века в упадок. Однако с 60-х годов благодаря правительству нового президента Пак Чонхи страна экономически развивалась. Начав с развития легкой промышленности, Республика Корея впоследствии перешла к сектору товаров народного потребления, включая электронику и автомобили, а также к тяжелой промышленности – производство стали, кораблестроение. Таким образом, можно увидеть, что за последние 30-40 лет благодаря развитию промышленности в стране и индустриализации, выросло и количество рабочих мест, требующих высшего образования.
В 1980-х годах правительство Кореи начало инвестировать в развитие человеческого капитала, исследования и технологические инновации.
...
Люксембург
Люксембу́рг, или Велиикое Геерцогство Люксембу́рг — государство в Западной Европе. Общая площадь Люксембурга составляет 2586,4 км², что делает его одним из самых маленьких суверенных государств в Европе. Население на 1 января 2018 года составляет 602 005 человек. Это одна из богатейших стран Европы, в настоящее время занимает первое место в мире по ВВП на душу населения. Экономика Люксембурга формируется, в основном, такими видами деятельности, как банковское дело и финансовые услуги, но также следующими отраслями: телекоммуникации, производство аудио- и видеотехники, производство химических продуктов, пластмасс, ткани, стекла, фарфора. Большое количество новых предприятий было создано крупными фирмами США. Местные рабочие знают несколько языков, что является привлекательным фактором для иностранных компаний. Официальные языки – люксембургский, французский и немецкий.
...
Сингапур
Республика Сингапур является городом-государством площадью чуть более 700 км2 и состоящим из 63 островов. Сингапур обрел независимость в 1965 году, и на тот момент был бедным государством, которому приходилось импортировать даже пресную воду и строительный песок. Первый премьер-министр Сингапура Ли Куан Ю разработал стратегию экономического развития страны, целью которой было превращение Сингапура в финансовый и торговый центр Юго-Восточной Азии. Правительство создавало все условия для привлечения иностранных инвесторов, в результате чего американские интернациональные компании создали на территории страны большую промышленную базу. Сингапур стал крупным производителем электроники, а американские компании по производству электроники практически устранили безработицу в стране, создав внушительное количество рабочих мест. При этом правительство создавало условия только для конкурентоспособных предприятий, позволяя неэффективным банкротиться, не поддерживая их.
...
Заключение
Можно вынести множество полезных идей из опыта других стран, особенно это касается государств, недавно переживших большие потрясения и построивших себя практически с нуля. По-видимому, население и правительство таких стран не боятся резких перемен, а также не имеют большого наследия, которое бы могло способствовать более традиционному подходу к управлению. Системы высшего образования Республики Корея, Люксембурга, Катара и Сингапура имеют свои особенности, свои преимущества и недостатки.
Люксембург главным своим преимуществом сделал иностранные языки – в Европе, где популярны не один, а несколько языков, выпускники, обладающие не только хорошими знаниями и навыками, но и способностью общаться на различных языках, являются ценностью.
Республика Корея, превратившаяся из аграрной страны в технологическую, возвела образование в культ и имеет наибольшую долю людей с высшим образованием – профессионалов, специалистов – среди населения.
...
1. С.Ю. Наумов, Л.В. Константинова. Привлечение представителей бизнеса к образовательной деятельности в вузе: проблемы и решения // Высшее образование в России. № 12, 2017.
2. И. Майбуров. Высшее образование в развитых странах // Высшее образование в России. 2003. № 2. С. 132–144.
3. World Economic Outlook (April 2019). GDP per capita, current prices. // International Monetary Fund website. [Электронный ресурс] URL: https://www.imf.org/external/datamapper/NGDPDPC@WEO/OEMDC/ADVEC/WEOWORLD (дата обращения 02.05.2019)
4. Population with tertiary education // The Organisation for Economic Co-operation and Development (OECD) website. [Электронный ресурс] URL: https://data.oecd.org/eduatt/population-with-tertiary-education.htm (дата обращения 02.05.2019)
5. Экономика Республики Корея (Экономика Южной Кореи) // EREPORT.RU – мировая экономика [Электронный ресурс] URL: http://www.ereport.ru/articles/weconomy/skorea.htm (дата обращения 02.05.2019)
6. Deepti Mani, Research Associate, WES, and Stefan Trines, Research Editor, WENR. Education in South Korea // World Education News & Reviews (WENR) website. 2018 [Электронный ресурс] URL: https://wenr.wes.org/2018/10/education-in-south-korea (дата обращения 08.05.2019)
7. Анатолий Витковский. Почему в Южной Корее учатся по 12–13 часов в день? // Директория-онлайн – ежедневное интернет-издание об управлении образовательным учреждением. 2017. [Электронный ресурс] URL: https://medium.com/direktoria-online/about (дата обращения 08.05.2019)
8. Universities // The official Portal of the Grand Duchy of Luxembourg. [Электронный ресурс] URL: http://luxembourg.public.lu/en/etudier/Les-universites/index.html (дата обращения 08.05.2019)
9. Люксембург // Znanie.info – Всё об образовании, всё о карьере. [Электронный ресурс] URL: http://www.znanie.info/portal/ie-education/17.html (дата обращения 08.05.2019)
10. Наталья Майборода. Катар: настоящее и будущее // Вокруг света – путешествия. 2018. [Электронный ресурс] URL: http://www.vokrugsveta.ru/article/299601/ (дата обращения 08.05.2019)
11. Education City // Wikipedia – the free encyclopedia. [Электронный ресурс] URL: https://en.wikipedia.org/wiki/Education_City (дата обращения 08.05.2019)
12. Сингапур // Wikipedia – the free encyclopedia. [Электронный ресурс] URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/Сингапур (дата обращения 08.05.2019)
13. Education System in Singapore // Scholaro Inc website. [Электронный ресурс] URL: https://www.scholaro.com/pro/Countries/Singapore/Education-System (дата обращения 08.05.2019)
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149015 Курсовых работ — поможем найти подходящую