все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Использование нестандартных задач на уроках математики в начальных классах
Введение
Глава I. Теоретический анализ использования нестандартных задач на уроках математики в начальной школе как средства развития мышления учащихся
1.1. Особенности мышления у детей младшего школьного возраста
1.2. Особенности использования нестандартных задач на уроках математики в начальных классах
Глава II. Эмпирическое исследование использования нестандартных задач на уроках математики в начальных классах
2.1. Разработка комплекса нестандартных задач для использования на уроках математики в начальной школе
2.2. Эффективность использования нестандартных задач на уроках математики для развития мышления младших школьников
Заключение
Список литературы
Приложение
"1.Алексеева А. В., Бокуть Е. Л., Сиделева Т. Н. Преподавание в начальных классах: Психолого – педагогическая практика. Учебно-методическое
пособие. – М.: ЦГЛ, 2003. – 208 с.
2.Ануфриев А. Ф., Костромина С. Н. Как преодолеть трудности в обучении детей: Психодиагностические таблицы. Психодиагностические методики. Коррекционные упражнения. – М.: Ось – 89, 2001. – 272 с.
3.Бабанский Ю.К. Избранные педагогические сочинения / Сост. М.Ю. Бабанский. - М., 1989. – 465с.
4.Битянова М.Р., Азарова Ж.В., Афанасьева Е.И., Васильева Н.Л. Работа психолога в начальной школе. М.: «Совершенство», 1998. – 176с.
5.Винокурова Н. К. Развиваем способности детей: 2 класс. – М.: Росмэн-
Пресс, 2002. – 79 с.
6.Выготский Л.С. Вопросы детской психологии. СПб., 1997. – 260с.
7.Гальперин П.Я. Методы обучения и умственное развитие ребенка. М., 1985 – 280с.
8.Давыдов В.В. Психическое развитие младших школьников. – М.: Педагогика 2000 г. – 230с.
9.Дубровина И. В., Данилова Е. Е., Прихожан А. М. Психология: Учебник для студентов средних педагогических учебных заведений./ Под ред. И.
В. Дубровиной. – М.: Издательский центр «Академия», 1999. – 464 с.
10.Забрамная С. Д., Костенкова Ю. А. Развивающие занятия с детьми:
Материалы для самостоятельной работы студентов по курсу «Психолого-
педагогическая диагностика и консультирование». – М.: В. Секачёв,
2001. – 80 с.
11.Зак А.З. Развитие умственных способностей младших школь-ников. М.: Просвещение, Владос, 1994. – 306с.
12.Занков Л. В. Избранные педагогические труды. — 3-е изд., дополн. — М.: Дом педагогики, 1999. — 608 с.
13.Истомина Н. Б. Математика. 2 класс: Учебник для четырёхлетней
начальной школы. – Смоленск: Ассоциация XXI век, 2000. – 176 с.
14.Кордемский Б.А. Очерки о математических задачах на смекалку. - М.: Смысл, 2005. - С. 11.
15.Кулагина И. Ю. Возрастная психология: Развитие ребёнка от ро-ждения до 17 лет: Учебное пособие третье издание. – М.: УРАО, 1997. – 176 с.
16.Лавриненко Т. А. Как научить детей решать задачи: Методические
рекомендации для учителей начальных классов. – Саратов: Лицей, 2000. –
64 с.
17.Левитес, В. В. Развитие логического мышления детей дошкольного и младшего школьного возраста / В. В. Левитес // Известия Российской академии образования. – 2006. - №3.
18.Леонтьев А.Н. Лекции по общей психологии. М., 2001.
19.Логвинов И.И. Актуальные проблемы отечественной дидактики. - М., 2005. – 180с.
20.Маклаков А.Г. Общая психология. – СПБ: «Питер». – 2001.
21.Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова Г. В., Волкова С. И., Сте-панова С. В. Математика: Учебник для 2 класса начальной школы. В 2 час-тях.
Часть 2. Второе издание. – М.: Просвещение, АО «Московские учебники»,
2003. – 96 с.
22.Овчинникова В. С. Методика обучения решению задач в начальной школе: Учебное пособие по курсу «Методика обучения математике» для студентов педагогических факультетов высших учебных заведений и колледжей. – М.: Мегатрон, 1998. – 67с.
23.Петровский А. В., Ярошевский М. Г. Психология: Учебник для студентов высших педагогических учебных заведений. – Второе издание, стереотип. – М.: Издательский центр «Академия», 2001. – 512 с.
24.Пиаже Ж. Избранные психологические труды. – СП-б: Изд-во «Пи-тер», 1999. – 675с.
25.Пойа Д. Математическое открытие: Решение задач: основные поня-тия, изучение и преподавание. Пер. с англ. Изд.3. – М., 2010. – 448 с.
26.Сластенин В.А. и др. Педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, Е.Н. Шиянов; Под ред. В.А. Сластенина. - М.: Издательский центр ""Академия"", 2002. – 576 с.
27.Стойлова Л. П. Математика: Учебник для студентов высших педагогических учебных заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2002. – 424 с.
28.Столяр А. А. Педагогика математики. – Минск. – 1963. – 370с.
29.Терентьева Л.П. Решение нестандартных задач. Уч. пособие. – Ч., 2002. – 180 с. стр.19
30.Тихомирова О. К. Психология мышления. – Ярославль: Академия развития, 2001. – 244 с.
31.Уткина Н.Г. « Изучение трудных тем на уроках математики в 1 – 3 классах » М.Просвещение 1992 . – 165с.
32.Фридман Л. М. Учитесь учиться математике. – М., 1985. – 270с.
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Использование нестандартных задач на уроках математики в начальных классах
Введение
Глава I. Теоретический анализ использования нестандартных задач на уроках математики в начальной школе как средства развития мышления учащихся
1.1. Особенности мышления у детей младшего школьного возраста
1.2. Особенности использования нестандартных задач на уроках математики в начальных классах
Глава II. Эмпирическое исследование использования нестандартных задач на уроках математики в начальных классах
2.1. Разработка комплекса нестандартных задач для использования на уроках математики в начальной школе
2.2. Эффективность использования нестандартных задач на уроках математики для развития мышления младших школьников
Заключение
Список литературы
Приложение
"1.Алексеева А. В., Бокуть Е. Л., Сиделева Т. Н. Преподавание в начальных классах: Психолого – педагогическая практика. Учебно-методическое
пособие. – М.: ЦГЛ, 2003. – 208 с.
2.Ануфриев А. Ф., Костромина С. Н. Как преодолеть трудности в обучении детей: Психодиагностические таблицы. Психодиагностические методики. Коррекционные упражнения. – М.: Ось – 89, 2001. – 272 с.
3.Бабанский Ю.К. Избранные педагогические сочинения / Сост. М.Ю. Бабанский. - М., 1989. – 465с.
4.Битянова М.Р., Азарова Ж.В., Афанасьева Е.И., Васильева Н.Л. Работа психолога в начальной школе. М.: «Совершенство», 1998. – 176с.
5.Винокурова Н. К. Развиваем способности детей: 2 класс. – М.: Росмэн-
Пресс, 2002. – 79 с.
6.Выготский Л.С. Вопросы детской психологии. СПб., 1997. – 260с.
7.Гальперин П.Я. Методы обучения и умственное развитие ребенка. М., 1985 – 280с.
8.Давыдов В.В. Психическое развитие младших школьников. – М.: Педагогика 2000 г. – 230с.
9.Дубровина И. В., Данилова Е. Е., Прихожан А. М. Психология: Учебник для студентов средних педагогических учебных заведений./ Под ред. И.
В. Дубровиной. – М.: Издательский центр «Академия», 1999. – 464 с.
10.Забрамная С. Д., Костенкова Ю. А. Развивающие занятия с детьми:
Материалы для самостоятельной работы студентов по курсу «Психолого-
педагогическая диагностика и консультирование». – М.: В. Секачёв,
2001. – 80 с.
11.Зак А.З. Развитие умственных способностей младших школь-ников. М.: Просвещение, Владос, 1994. – 306с.
12.Занков Л. В. Избранные педагогические труды. — 3-е изд., дополн. — М.: Дом педагогики, 1999. — 608 с.
13.Истомина Н. Б. Математика. 2 класс: Учебник для четырёхлетней
начальной школы. – Смоленск: Ассоциация XXI век, 2000. – 176 с.
14.Кордемский Б.А. Очерки о математических задачах на смекалку. - М.: Смысл, 2005. - С. 11.
15.Кулагина И. Ю. Возрастная психология: Развитие ребёнка от ро-ждения до 17 лет: Учебное пособие третье издание. – М.: УРАО, 1997. – 176 с.
16.Лавриненко Т. А. Как научить детей решать задачи: Методические
рекомендации для учителей начальных классов. – Саратов: Лицей, 2000. –
64 с.
17.Левитес, В. В. Развитие логического мышления детей дошкольного и младшего школьного возраста / В. В. Левитес // Известия Российской академии образования. – 2006. - №3.
18.Леонтьев А.Н. Лекции по общей психологии. М., 2001.
19.Логвинов И.И. Актуальные проблемы отечественной дидактики. - М., 2005. – 180с.
20.Маклаков А.Г. Общая психология. – СПБ: «Питер». – 2001.
21.Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова Г. В., Волкова С. И., Сте-панова С. В. Математика: Учебник для 2 класса начальной школы. В 2 час-тях.
Часть 2. Второе издание. – М.: Просвещение, АО «Московские учебники»,
2003. – 96 с.
22.Овчинникова В. С. Методика обучения решению задач в начальной школе: Учебное пособие по курсу «Методика обучения математике» для студентов педагогических факультетов высших учебных заведений и колледжей. – М.: Мегатрон, 1998. – 67с.
23.Петровский А. В., Ярошевский М. Г. Психология: Учебник для студентов высших педагогических учебных заведений. – Второе издание, стереотип. – М.: Издательский центр «Академия», 2001. – 512 с.
24.Пиаже Ж. Избранные психологические труды. – СП-б: Изд-во «Пи-тер», 1999. – 675с.
25.Пойа Д. Математическое открытие: Решение задач: основные поня-тия, изучение и преподавание. Пер. с англ. Изд.3. – М., 2010. – 448 с.
26.Сластенин В.А. и др. Педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, Е.Н. Шиянов; Под ред. В.А. Сластенина. - М.: Издательский центр ""Академия"", 2002. – 576 с.
27.Стойлова Л. П. Математика: Учебник для студентов высших педагогических учебных заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2002. – 424 с.
28.Столяр А. А. Педагогика математики. – Минск. – 1963. – 370с.
29.Терентьева Л.П. Решение нестандартных задач. Уч. пособие. – Ч., 2002. – 180 с. стр.19
30.Тихомирова О. К. Психология мышления. – Ярославль: Академия развития, 2001. – 244 с.
31.Уткина Н.Г. « Изучение трудных тем на уроках математики в 1 – 3 классах » М.Просвещение 1992 . – 165с.
32.Фридман Л. М. Учитесь учиться математике. – М., 1985. – 270с.
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую